No Image

Шевроле камаро 1980 фото

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
15 ноября 2019

Абсолютно каждый человек слышал о таком культовом американском спорткаре как Chevrolet Camaro. Он выпускался с 1996 по 2002, но в 2009 году производство было решено возобновить. На сегодняшний день существует 6-й поколений. О каждом из них можно долго рассказывать, но сейчас речь пойдет лишь о наиболее интересных особенностях.

Первое поколение

Дебютная модель Chevrolet Camaro появилась в продаже в сентябре 1966-го года. Автомобиль со столь ярко выраженным спортивным силуэтом, длинным капотом и смещенным назад салоном быстро привлек внимание ценителей красивых машин.

Характеристики у него были мощные (для тех времен). Под капотом базовых версий стоял 6-цилиндровый 140-сильный двигатель. Но была еще модель Chevrolet Camaro SS – мощный автомобиль, сочетающий в себе усиленное шасси, яркую внешность и 6,5-литровый мотор на 325 или 375 «лошадей». Также были версии SS с агрегатом на 5,7 л. Мощность таких моторов составляла 295 л. с.

Автомобиль в SS-комплектации имел уникальную эмблему, окантовку передней части капота и имитацию вентиляционных отверстий сверху.

В конце 60-х годов внешность машины несколько преобразилась. И явно в лучшую сторону. Недаром «Камаро» 1969 года выпуска признали лучшим автомобилем за всю историю этого концерна.

Второе поколение

В 1970 году концерн представил вниманию публики чуть более экзотично выглядящий автомобиль. Новенький Chevrolet Camaro, фото которого представлено ниже, сильно отличался от брутальных предшественников своими плавными линиями и элегантной передней частью.

Благодаря крупному боковому стеклу и отсутствию средней стойки машина стала выглядеть обтекаемой, даже гладкой. Но вот в техническом плане конструкция осталась прежней. Инженеры усовершенствовали управляемость, и автомобиль стал настоящим спорткаром.

Однако от 3,8-литрового мотора пришлось отказаться, так как машина стала тяжелее. Его заменили на 155-сильный, объемом 4 л. На заказ был доступен V8 (300 л. с.) и 5,7-литровый 350 c. i. d. различных мощностей. Также были предложены версии в комплектации Super Sport. В 1980 году рядный 6-цилиндровый мотор заменили на V-образный.

За 12 лет выпуска концерн изготовил почти 2 000 000 экземпляров. Несмотря на то что тогда царили тяжелые времена, Chevrolet Camaro II стал самым успешным за всю историю этой марки.

Третье поколение

Его разработка велась еще с середины 70-х годов. И когда в 1982 году новинка предстала вниманию публики, стало ясно – время было потрачено не зря. Появление Chevrolet Camaro 3-го поколения сразу же затмило другие спортивные купе в США, сделав их устаревшими.

В новинке сохранились узнаваемые черты: короткая корма, крупные боковые окна, длинные капот и великолепная управляемость. По последнему критерию, кстати, «Камаро» был признан изданием Motor Trend как лучший автомобиль 1982 года.

По сравнению с предшественником, у него стала короче колесная база (на 7 дюймов) и уменьшился вес (на целых 250 кг).

Также впервые на Chevrolet Camaro, характеристики которого всегда были впечатляющими, поставили скромный 2,5-литровый 90-сильный двигатель. И его мощности, следует отметить, вполне хватало для столь легкого и компактного автомобиля. Еще предлагался 100-сильный 2,8-литровый агрегат и Z28 — пакет спортивных опций.

В 1987 году концерн впервые за 20 лет выпустил открытую версию «Камаро». Тогда же, в том модельном ряду, предстало еще несколько моделей – базовая Sport Coupe, комфортабельная вариация LT, спорткар Z28, а также экстремальное авто IROC-Z. Столь же разнообразна была и линейка двигателей.

Четвертое поколение

В период с 1993-го по 2002 года концерн выпускал модели Chevrolet Camaro с четырьмя двигателями. Их мощности составляли 162, 200, 279 и 305 лошадиных сил соответственно.

Немного поэкспериментировали с внешностью – сначала выпускалась модель с двумя лампами на одну фару, а с 1997 года начали делать автомобиль с цельной оптикой.

В 2002 году было объявлено о заморозке производства легендарного автомобиля. Решили закрыть завод в Канаде, где модели и производились. Это не стало неожиданностью, так как в 2002 году продажи упали на целых 26 %.

Читайте также:  Панель приборов нива шевроле фото

Но автомобиль, как говорится, ушел красиво. В 2002 году все-таки появилась последняя, прощальная новинка в салонах. Chevrolet Camaro 35th anniversary – так она стала известна. Машину выпустили в 35-летнему юбилею модели. Ее оснастили 345-сильным двигателем V8 LS1, черными алюминиевыми дисками на 17 дюймов, шинами Goodyear F1 и системой ограничения выхлопов.

Пятое поколение

Возвращение легендарного Chevrolet Camaro вызвало ажиотаж. Хотя концепт модели был показан еще в первые дни 2006 года. А в 2008 году состоялась официальная презентация новинки в пяти разных комплектациях.

Предлагались двигатели с впечатляющими показателями – на 304, 426 и 400 «лошадей». А в 2011 году появился 312-сильный мотор V6.

В 2012 году вниманию автолюбителей предстал «Камаро» в кузове кабриолет. Его можно было приобрести как в базовой версии, так и в SS-комплектации. В том же году изменения затронули и двигатель V6. Он получил новый топливный насос, более легкие компоненты, форсунки. Мотор стал легче на целых 9,1 кг, а его мощность составила 323 л. с.

А еще в рамках 5-го поколения миру была представлена версия ZL1 с промежуточным охладителем и механическим компрессором. У нее под капотом стоял 6,2-литровый двигатель V8, вырабатывавший 580 «лошадей». Также особенностью машины стала активная подвеска MagneRide и 6-ступенчатая «механика» с двойным сцеплением.

Шестое поколение

На данный момент оно является последним. Модели шестого поколения Chevrolet Camaro были представлены миру в 2015 году, 16 мая.

В основу новинки была положена корпоративная платформа Alpha, порядка 70 % использованных деталей разрабатывались специально для данной версии. Дизайнеры полностью обновили интерьер, инженеры переработали заднюю и переднюю подвески, усовершенствовали силовой привод.

Но внешне новинка чем-то напоминает модели первого поколения. Сходства добавляет передняя часть, рассеченная узкой линией оптики и полосами радиаторной решетки, а также вытянутые задние фары.

Стандартно предлагается 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом (275 л. с.). Данный агрегат сделал новинку самым экономичным «Камаро» из всех ранее выпускавшихся. Но также доступен 335-сильный 3,6-литровый двигатель специально для модели LT. Он устанавливается по заказу.

Еще в модельном ряду имеется спортивная версия SS с оригинальной радиаторной решеткой, испещренной ячейками, а также 6,2-литровым 445-сильным мотором. Еще есть версия ZL1. Это действительно мощный спорткар с 640-сильным 6,2-литровым агрегатом.

Все версии стандартно комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но по заказу доступен 8-скоростной «автомат».

Напоследок пару слов стоит сказать о модернизированном «Камаро», представленным вниманию публики в апреле 2018 года. Внешность существенно преобразилась, также стало известно, что версии SS получат 10-ступенчатую АКПП и новую развлекательную систему.

Максимальная скорость 200 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 8.5 сек

Мощность двигателя 192 л.с.

Объем двигателя 5733 см³

Вес автомобиля 1595 кг

Найдены дубликаты

5.7 литров и даже двухсот кобыл нет.

Зато крутящим моментом можно блять планету вокруг оси вертеть

А еще можно к нему трейлер с грузом прицепить. И динамика останется такой же. Самое оно. Для грузовика.

Скорее с цистерной, жрет такой движок как не в себя.

Особенно это по 8,5 секундам до 100 заметно.

дизеля ржут, моя джетта с 1.4 литра и 140 лошадей, имела момент 230 Нм и разгонялась до сотни лучше этого камаро за 8.4 секунды.

а где была эта твоя суперджетта , когда Камаро только начали выпускаться ?)

Она же как фокус стоит

по характеристикам как октавия, только некомфортная и без багажника

Цена от спроса и предложения зависит. Если б у нас их было, как говна за баней, то и стоили бы как жигули.

ты не прав, причина тупо в том что ее дорого растаможить, ну и налог конский,а да, думаю страховка тоже

Ну есессно, и таможка и доставка, и желание заработать. это всё пересекается в точке желания приобрести 😉

Читайте также:  Паджеро 1 проходимость видео

Странная у тебя баня.

У меня, к сожалению, бани нет. Но все, у кого есть, у всех за баней всякая херня лежит, которую рука не поднялась выкинуть 😉

Или ты думал, что за баню срать кто-то ходит?

Я конечно понимаю что такие машину берут не для экономии, но внутренний еврей негодует.

По сравнению с немцами того же периода, увы — говно. Цена разве только лучше.

Красивая тачка, спортивная. Но скорость всего 200, чё то не то. У меня Опель-Омега 88 г.в. двухлитровый 115 лошадей, разгонялся до 210км/ч

до 21 может? Там стрелка спидометра у тебя поди от ветра крутилась по своей оси.

195км/ч. В реале разогнать можно и больше. Почему спорткар

с мотором 5+ литра не едет больше двухсот, я не понимаю.

Наверно америкосы какой то ограничитель воткнули.

а больше сотни они не едут. Здесь же речь идёт о СПОРТИВНОЙ машине, которая по определению должна ехать побыстрей семейного седана.

8.5 секунд до 100 разве плохой результат тачки 80-го года? Семейные седаны так не ездили. Раз она спортивная, это же еще не значит, что она в дрэге должна участвовать. Есть же еще крутящий момент, ресурс двигателя. Зачем жертовать этим в угоду никому ненужной максимальной скорости, когда намного больше "понта" в звуке мотора, цифрах объема и крутящего момента. Машины же еще и продавать надо, цеплять чем то покупателя.

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Читайте также:  В европу на своей машине

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector