No Image

Шевроле эпика 2012 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Так уж сложились обстоятельства, что Эпику мне пришлось продать. Планировал, что буду писать бортжурнал, описывать впечатления, и тд, но по факту как-то до этого у меня не дошло — я просто ездил и наслаждался машиной.

В итоге постараюсь просто описать своё отношение к этой машине, возможно будет полезно тем, кто хочет купить эту модель (благо пока на рынке еще можно найти хорошие экземпляры, но время идет, и к моему сожалению, про Эпику скоро наверно потихоньку забудут).

— машина реально большая. Места в ней очень много, особенно сзади. Трое взрослых людей, сев ко мне на задний диван, в один голос сказали "ого, как у тебя просторно". У кого большая семья — размер этой машины вам явно в плюс. Правда габариты нужно почувствовать!

— Если хорошая комплектация (а у меня была именно такая), в машине будет все что нужно!

— двигатель. Он хорош. Кто-то ругает, что вялый. Я не знаю, мне сравнивать особо не с чем, но для меня этих двух литров хватало вполне. Я езжу спокойно, и с моей манерой этот двигатель справлялся легко. Если надо ускориться — он это делает легко, без надрывов. Вообще на высоких оборотах двигатель просто работает чуть громче. Его совершенно не чувствуешь телом (отсутствует вибрация на кузов, как будто движок в воздухе висит). Двигатель очень хорош.

— к коробке у меня нареканий нет. Шесть ступеней переключаются плавно и ровно. Единственное — в режиме драйв не пишет на какой передаче ты едешь. Не очень удобно, но привык.

— подвеска очень мягкая. Кто любит шнырять из ряда в ряд — вам будет неудобно и порой страшно. Машина идет как баржа, но рывков не любит. Вообще машина располагает к спокойной езде.

— задняя подвеска — больное место. у меня к 60 000 появился люфт на обоих колесах. Я не разбирался что это, т.к. уже планировал продавать. Но за задней подвеской нужно следить очень внимательно, чтобы потом не попадать на дорогой ремонт.

— довольно тонкое ЛКП, я реально удивился, когда толщиномером прошлись по кузову. Капот неоцинкованый, ржа местами может пролезать.

— расход по городу у меня был где-то 12 литров. Но у кого-то наверно может быть больше, тут от стиля вождения зависит. По трассе литров 9-10.

— на счет трассы отдельный пункт. Эта машина идеальна для дальних поездок. Ездили с женой в Геленджик из Москвы — так плавно и так мягко идет, что просто одно удовольствие.

— а вот шумка слабовата. Впрочем эта проблема есть у всех современных авто дешевле 1,5 млн.

— очень хороший штатный звук.

— многие говорят что машина неликвидная — устанешь продавать. Скажу честно, я свою продал за 9 дней, из которых три праздничные были. Мою машину забрал пятый человек, который приехал ее смотреть. Продал дороже, чем покупал. Я считаю, это более чем нормально. Но машина машине рознь, поэтому у других может быть иначе.

ИТОГ: я своей машиной очень доволен. Среди моих личных машин и машин моей семьи, это бесспорно лучший автомобиль. Конечно сравнивать можно с чем угодно, и по сравнению с БМВ и мерседесами, этот авто будет ни о чем. Но своих денег он стоит, и соотношение цена-качество просто шикарное. Для тех у кого большая семья с детьми, кто любит комфорт без понтов и переплат, кто любит спокойную, размеренную езду — этот авто подойдет идеально.

Если кто-то не согласен с чем-то из того что я написал — господа, это исключительно мое мнение, и я не претендую на то, что оно единственно верное. Возможно кому-то оно будет полезным.

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Читайте также:  Штрафы гибдд за разную резину на осях

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Читайте также:  Как сделать съемный знак шипы

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Читайте также:  Схема платных участков на трассе м4 дон

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

Всем привет. Недавно стал владельцем автомобиля Chevrolet Epica 2012 года выпуска. До покупки данного автомобиля я ездил на Chevrolet Captiva 2008 года, но мне она порядком надоела, ведь машинка то уже старая, а значит и проблем с ней становилось все больше. Ничего плохого в адрес Каптивы я сказать не могу, ведь она мне служила верой и правдой не один год, но нужно двигаться дальше. Какую именно машинку я буду брать, было известно заранее, ведь мой друг уже как 2 года катается на Эпике. Выбор сделан, но мне еще от Каптивы нужно избавиться, ведь основную сумму на покупку Эпики я планировал выручить именно с нее. Разместил объявление в газете, на сайтах и даже на телевидение, но все оказалось напрасным, ведь потенциальные покупатели все поголовно не хотели забирать мой кроссовер. Как оказалось, все действительно так, компания как раз специализируется на покупке Каптивы и к тому же, предложила за мою ласточку гораздо большую сумму, нежели я ожидал. Даже у официалов сумма была куда меньше. В общем, в течение часа автомобиль я продал, получил деньги наличкой и спустя дня три моя машинка была снята с учета.

Прошло некоторое время и я наконец-то стал владельцем Эпики. По высоте Эпика гораздо ниже Каптивы, поэтому я частенько путался и лез в сугробы, после чего застрявал и только тогда вспоминал, что я на другой машине. Всему виной то, что передние панели на автомобилях идентичные друг другу, что создавало иллюзию, будто я все еще за рулем Каптивы. Покатался я на этом корабле пару месяцев и решил высказать вам свою точку зрения в его адрес. Итак, начнем.

Силовой агрегат Шевроле Эпики поражает своими возможностями. Разгон просто зверский, мощный рывок, который сопровождается надрывистым рыком двигателя, доставляет невероятное удовольствие. После 3000 оборотов тело начинает хорошенько вдавливать в сиденье. Максимальная скорость у машинки хорошая, летал на 200 км/ч, едет без провалов. Расход топлива нормальный, после Каптивы я его даже не чувствую. На холостых оборотах машинка работает совсем бесшумно. Однозначно, двигатель у Эпики отличный.

Данный автомобиль имеет очень большой клиренс сзади, но спереди дорожный просвет очень маленький, почему американцы так задумали не пойму. Ход у подвески плавный, неровности ощущаются незначительно, в отличии от нашего автопрома, который даже камешек маленький почувствует. В повороты я вхожу смело, так как машина не кренится, одним словом, на дороге машина держится уверенно. Никаких лишних звуков от подвески я ни разу не слышал, что меня очень поразило, ведь подвеска Каптивы то и дело издавала какие-то скрипы.

Дизайн у данного автомобиля просто великолепный. Передняя часть машины выполнена в весьма интересном стиле. Никаких агрессивных линий, все мягко и закруглено. Большие передние фары в сочетании с решеткой радиатора делают Эпику настолько красивой, что меня аж эмоции переполняют. Задняя часть в отличии от переда выполнена в более агрессивном стиле. Массивный багажник и угловатая оптика соединяются между собой длинным катофотом, создают очень красивую гармонию. Размеры Эпики огромные. Я очень долго привыкал к этим габаритам, так как Каптива была намного меньше.

В салоне автомобиля царит комфорт. Очень удобные сиденья позволяют расположиться так, как тебе хочется. Выполнены сиденья из кожи, а все остальное отделано мягким пластиком. Цвет салона серый, что добавляет индивидуальности, ведь в основном автомобили идут с белым или черным салоном. Объем внутреннего пространства большой, все вмещаются без проблем. Хорошая шумоизоляция позволяет отвлечься от этой уличной суеты и в тишине послушать любимую музыку. Кстати о музыке, машина оснащена отличной аудиосистемой. Штатная голова позволяет соединяться с Bluetooth устройствами и тем самым транслировать музыку через автомобильные колонки. Весьма интересная приборная панель, на которой приборы обозначены не краской, а яркой светодиодной подсветкой, которую даже днем отлично видно.

На этом у меня все, рад был высказаться. Если, что-то новое появится, я обязательно отпишусь. Спасибо всем за внимание, пока.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector