No Image

Шевроле авео или солярис

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Если вы хотите приобрести недорогой автомобиль, который для свой цены имеет приемлемое качество, то наверняка столкнетесь с вопросом что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, ведь эти автомобили занимают лидирующие позиции в сегменте B-класса на авторынке Российской Федерации. Традиционно для сравнения берутся модели с экономичным силовым агрегатом, автоматической коробкой переключения передач и с достаточно современным техническим оснащением и приятным экстерьером

Хендай Солярис

Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.

Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.

Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.

Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих, несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек. Максимальная комплектация приятно порадует покупателя многочисленными опциями. Подводит только шумоизоляция, что неудивительно для автомобилей бюджетного класса.

Двигатель Соляриса, принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона. Объем можно выбрать из двух вариантов: 1,4 или 1,6 литра. Расход укладывается в меньше чем 10 литров на сотню в городской черте. Механическая коробка передач пятиступенчатая, автомат – четырехступенчатый.

Новый Хендай Солярис 2014 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.

Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.

Шевроле Авео

Передняя панель с несерьезной панелью приборов (по словам автомобилистов – детской) отмечает молодость стиля этой машины. Синяя подсветка приборов регулируется по яркости. Исполнение передней панели – пластик, но вполне сносного качества. Места для пассажиров заднего ряда чуть больше, комфортное размещение обеспечено троим.

Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.

Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.

В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.

Мнение владельцев

Самыми актуальными в вопросе, что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, должны стать отзывы владельцев автомобилей, которые мы публикуем ниже:

  • у Авео дорожный просвет меньше на 5 миллиметров, чем у Соляриса, который обладает 160-миллиметровым клиренсом. Пластик на переднем бампере Авео расположен слишком низко;
  • в обеих моделях используется очень дешевый пластик, но на то они и бюджетные;
  • контуры и очертания расположенного на дверях пластика на обеих моделях примитивные и неудобные;
  • Авео радует наличием дополнительных карманов на торпеде, у корейской модели такого нет;
  • подлокотник в Авео ужасно неудобен, такое впечатление, что его сняли с рейсового автобуса, в этом отношении Солярис выигрывает;
  • некоторые считают что у Авео узкие сиденья, другие же так отзываются о креслах Соляриса;
    багажное отделение в Авео, несмотря на то, что узкое, имеет больший объем, чем у корейской модели;
  • многие недовольны возможностями регулировок водительских кресел и рулевой колонки в обоих автомобилях.

Естественно, что представленный вашему вниманию материал не является догматом, но может оказать серьезную помощь при выборе автомобиля для покупки. Обе модели заслуживают внимания, что и демонстрируют их внушительные продажи на российском рынке, а какую именно выбрать, придется решать самому.

Читайте также:  Дорожный знак прилегающая территория

Предлагаем ознакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они – седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом – что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?

Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали – цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан – прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris. В целом же можно отметить качественное ЛКП – у обеих машин – и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное – у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция – «слабое звено», но это, видимо, «классовое».

Интерьер. У «Соляриса» в салоне – качественный пластик, не маскирующийся под другие материалы. Классическая комбинация приборов, отличная боковая поддержка у сидений. На Hyundai довольно приятно будет отправиться в далекое путешествие.

«Комбинашка» Aveo выглядит нестандартно – «мотоциклетные» приборы как бы намекают на молодежность модели, а слишком яркая неоново-синяя подсветка приборов поначалу даже раздражает. Со временем раздражение проходит, но «ложечки остаются». Причиной тому и менее качественная ткань сидений с не столь явно выраженной поддержкой, и пластиковые дверные карты даже в богатых комплектациях. С другой же стороны, салон «Шевролета» явно просторнее, но тут, как говориться, кому что важно.

Движки. У Hyundai Solaris – два качественных мотора проекта Gamma в двух вариантах –107 л.с. (1,4 л) и 123 л.с (1,6 л). Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автомат и вовсе архаика — у него всего четыре ступени. Но, несмотря на это, в сочетании с двигателем 1,6 АКПП работает безупречно, без провалов и рывков.

Сhevrolet Aveo комплектуется двигателем ECOTEC 2 – таким, как ставят на Opel Astra самого последнего поколения. Это тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. Тут — только 1,6 литра на 115 лошадок. Это на восемь меньше, чем у оппонента, но экономичность такая же.

Большой плюс Сhevrolet Aveo – его современная 6-ступенчатая АКПП. Разгон — уверенный и очень быстрый. Экономия топлива у такого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Работает без рывков и толчков, скорости переключает незаметно.

Ну и о подвеске. В прошлом у «Соляриса» ее не хвалили, особенно заднюю. Говорят, машину могло просто увести с дороги. Сейчас эта проблема решена, дорогу Hyundai держит отлично. Не последнюю роль в этом сыграло улучшение качества запчастей.

Подвеска «Авео» прекрасно глотает мелкие неровности и трамвайные рельсы. Иногда на поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Так же «непонятки» рождает вопрос – какой клиренс у Шевроле Авео? Официальные источники обещают 160 мм, но при этом резиновый передний свес скрадывает 3 сантиметра, и в итоге остается 130 миллиметров, что для наших дорог очень немного.

Так что же выбрать? Решать, безусловно вам. Лично нам больше по душе, конечно, «Солярис». Но он и стоит дороже.

Давно я не писал про битвы на нашем АВТОСАЙТе, но сейчас у меня встал выбор — какой автомобиль лучше, именно для себя. Потому как выбираю недорогой, но качественный автомобиль. Поэтому родилась статья Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris. Обязательные требования к авто, чтобы обладал автоматом (автоматической коробкой передач), хорошим современным экономичным двигателем, новыми техническими решениями (типа usb портов и bluetooth). В общем чтобы было все и по привлекательной цене, для себя определил два автомобиля Aveo и Hyundai, поэтому сегодняшняя битва будет именно между ними…

(2 страницы, вторая страница внизу статьи)

Итак, первым поговорю про Hyundai Solaris, хотя мы про него уже писали вот здесь, но придется повториться.

Читайте также:  Разборка сиденья ваз 2107

Hyundai Solaris

Кузов

Кузов построен на базе Hyndai Accent, но тут совершенствование форм, что говорится на лицо. Внешность очень современная, передние обтекаемые формы, большие зализанные фары, передние противотуманные фары с необычным решением, сделаны в виде бумеранга. Задняя часть покатая, но также не лишена привлекательности. Что касается качества материалов, то тут нареканий нет, лакокрасочное покрытие очень хорошо нанесено, не боится мелких камней и царапин. Все двери закрываются с хорошо подогнанным звуком, нет не дребезжания, ни каких либо люфтов, такое ощущение что закрываешь автомобиль классом выше. Пластиковые бампера сделаны из хорошего пластика, при морозе не повреждаются, клиренс автомобиля 160 мм, что очень хорошо для наших погодных условий.

Салон

Салон Hyundai Solaris, привлекательный, имеет хорошие качественные материалы отделки, сиденья, особенно передние, обладают хорошей боковой поддержкой, долгий путь в автомобиле переносится довольно хорошо. Спереди с комфортом разместится два человека, а вот сзади будет комфортно только двум пассажирам, для трех все-таки тесновато, да еще если ваш рост больше 185 см, то вы упираетесь в потолок крыши. Салон может передать максимальный комфорт, в максимальной версии автомобиля есть все, начиная от климат – контроля и заканчивая частичной кожаной отделкой салона. В моей комплектации которую я присматриваю для себя, она вторая и называется optima + пакет магнитола + пакет расширенный (ручки, зеркала в цвет кузова, дополнительные динамики, центральный подлокотник) + автомат, есть практически все. Шумоизоляция как положено бюджетному классу автомобиля не очень хорошая. Нужно будет дополнительно проклеивать днище.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель — тут корейцы очень сильно постарались и создали действительно качественный продукт, который носит название проект Gamma. Двигатели за не долгое время зарекомендовали себя только с положительной стороны. Что можно про них сказать, тихие, экономичные, динамичные, даже на автомате автомобиль разгоняют очень даже впечатляюще. Есть два варианта исполнения объемом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Если верить отзывам, то 1,4 литровый двигатель с механической коробкой передач, можно довести до расхода в 6,5 литра. Конечно, 1,6 литра расходует побольше, если еще поставить автомат то расход будет примерно около 9 литров, но это все равно входит в предел 10 литров на 100 км города что считается нормальным.

Коробка передач

Тут все не однозначно. Есть пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой еще можно мириться. Нет, работает без проблем, однако хочется увидеть уже 6 передач.

Автомат — вообще имеет четыре передачи и является в современном мире почти динозавром, хотя в сочетании с двигателем 1,6 литра, ведет себя довольно таки хорошо, работает без рывков и провалов. Но вот шесть передач красили бы Hyundai Solaris еще бы лучше, однако это бюджетный автомобиль и сэкономили на автомате здорово.

Подвеска — первые автомобили имели большой недочет в виде плохой задней подвески, автомобиль даже при не больших скоростях уводило с дороги, ехать было не возможно. Но после того как вышел New Kia RIO уже с обновленной подвеской Hyundai Solaris, также обновился, и сейчас проблемы с подвеской исчезли. Имеются задние дисковые. Дорогу держит хорошо. Подвеска даже комфортнее, чем у корейского собрата Kia Rio, в общем одним словом комфортная.

Цена

Комплектаций очень много, скажу только одно, что самая минимальная версия автомобиля стоит с двигателем 1,4 литра и механикой стоит 445 000 рублей, там нет ни кондиционера не стерео системы. Если взять максимальную версию с двигателем 1,6 литра, то это 624 000 рублей + 35 000 рублей автомат. Но тут есть все, даже такие функции как чип ключ и отделка панели кожей. Для себя как я уже писал выше, считаю приемлемой комплектацию Optima, с дополнительными пакетами, стоимость ее составляет 556 500 рублей.

Теперь второй претендент в нашей битве Сhevrolet Aveo

Сhevrolet Aveo

Кузов Aveo

Новый Сhevrolet AVEO

Автомобиль получил новый кузов в 2012 году и сейчас уже не такой скучный, как был раньше. Внешность, несомненно, новая агрессивная. Акулий передний капот и четыре передние фары придают некую спортивность, автомобиль спереди выглядит на 110% из 100. Но весь запал остывает при виде задней части, автомобиль имеет «на любителя» фары, как дизайн, так и расположение, большое заднее стекло также не способствует усилению красоты, в общем, хочется сказать, что автомобиль имеет не законченный дизайн. Красив спереди и не очень сзади. Насчет покраски кузова претензий нет, автомобиль просто замечательно покрашен, также зазоры кузова в допустимом пределе, все закрывается и работает, так как нужно. Но вот только при опущенном стекле есть небольшие дребезжания. То есть когда закрываешь дверь, есть небольшой сторонний звук вибрации, то ли обшивки, то ли стекла, это не очень хорошо, у соперника такого нет, это минус.

Читайте также:  Езда накатом на автомате

Салон

Тут действительно все футуристично. Передняя панель имеет мотоциклетный дисплей, как бы намекая на молодой стиль автомобиля. Подсветка приборов синяя, я бы даже сказал неоново-синяя по началу, может немного раздражать, но через несколько минут привыкаешь, причем есть удобные регулировки уровня подсветки, ярче или наоборот слабее. Передняя панель сделана, довольно не плохо хотя и имеет жесткий пластик, в принципе как и у Solaris. Тут есть и магнитола и управление на руле, такие нужные сейчас usb и aux входы также имеются. Читаемость с приборов хорошая, не смотря на синюю однотонную подсветку. А вот отделка дверей хуже, чем у оппонента, тут даже в высоких комплектациях пластик, тканевой отделки нет. Правда, пластик тут двух цветов, который создает определенное разделение двери, очень оригинально. У Сhevrolet Aveo на панели очень много всяких кармашков и бардачков, кстати бардачок тут двойной, верх малое отделение и низ большое. Сиденья несколько хуже, как и боковая поддержка, так и сам материал. Однако в защиту хочется сказать, что салон просторнее, сзади поместятся уже три человека с относительным комфортом, у Solaris троим, будет тесновато. Салон Aveo немного проигрывает салону Solaris по отделки, однако немного выигрывает в просторности.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Chevrolet Aveo двигатель

Двигатель — это двигатель ECOTEC 2, который ставится на Opel Astra нового поколения. Двигатель обладает отличной эластичностью, он достаточно тихий, в салоне его не слышно, просыпается он только за 3,5 тысячи оборотов. На Сhevrolet Aveo ставится только одним объемом в 1,6 литра и мощностью 115 л.с., что а 8 л.с. меньше чем у Solaris. Однако топливная экономичность будет практически на одном уровне с Solaris.

Коробка передач — тут все лучше чем у Hyundai Solaris. Если механика как у оппонента имеет пяти передач, и работает без нареканий (скорости переключаются без больших ходов рычага), то вот автомат тут стоит современный на шесть передач, который работает просто отменно, машину разгоняет очень быстро и уверенно, также топливная экономичность двигателя с шести ступенчатым автоматом будет значительно лучше, чем с четырех ступенчатым. Работает автомат без толчков и рывков, скорости действительно переключаются не заметно. Тут у Aveo большой плюс.

Подвеска — работает хорошо, проглатываются мелкие не ровности и трамвайные пути. При поворотах автомобиль имеет небольшие крены, все в пределах допустимого. А вот шумоизоляции автомобилю не хватает впрочем, как и Solaris, наверное, это отличительная черта всех народных автомобилей. Также большим минусом является задние барабанные тормоза, ребята конечно экономия экономией, но уже пора ставить дисковые тормоза, причем это нужная система безопасности. Также мне не очень понятна информация о клиренсе автомобиля. По данным сайта и официальным источникам клиренс 160 мм, но есть передний резиновый свес, который скрадывает еще 30 мм, итого получается 130 мм, возникает вопрос: — ребята кому нужен этот резиновый свес, его сразу же оторвешь о наши бордюры. Тут у Aveo тоже минус.

Цена AVEO

Цена — пожалуй, самый большой плюс. Базовая версия начинает всего от 444 000 рублей. Но правда тут нет кондиционера, но аудио система есть, также нет и передние стеклоподъемники, тут они ручные. Во второй комплектации стоимость ее составляет 487 000 рублей, кондиционер и передние стеклоподъёмники уже появляются, сюда вы можете поставить еще автомат, автомобиль будет к стоимости + 33 000 рублей и составит 520 000 рублей, но самая максимальная комплектация, которая имеет все стеклоподъемники + кондиционер + круиз контроль + 16 литые диски, стоит 523 000 рублей (механика) и 556 000 с автоматом.

Теперь сравнительная таблица которая пожет вывести победителя

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector