No Image

Шевроле авео или опель корса

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Скорость дорого стоит и всё же, я уверен, многие из вас любят притопить и погонять, даже на таких стандартных тазах как мой. Часто ввязываясь в скоростное противостояние мы переоцениваем или недооцениваем несущихся соседей, особенно если это одна из кучи разновидностей иномарок. Предлагаю разобраться с парой из них.

Итак, первым соперником моей тринашки стал шевроле авео, 16v, объем 1.4, коробка автомат:

Вторым стал опель корса объем 1.2, 16v, коробка механика:

Не хватает только поставить опель против шевроле) На короткие дистанции стоковая 13, да и четырка обязаны уходить от этих современных, комфортных и технологичных телег))

Сегодня, пожалуй, уже никто и не вспомнит, кто впервые, глядя на новые поколения малолитражек, с легкой руки назвал их «женским» автомобилем. Но вот что удивительно, слабому полу изречение пришлось по вкусу, а маленькие, с точки зрения габаритов машины, нашли своего потенциального покупателя. Вот и решили мы спросить у самих девушек, что думают они о тех автомобилях, что предлагает им сегодня автомобильный рынок.

Правда, чтобы не сильно загружать их выбором и обилием производителей, сузили рамки предпочтений до двух автомобилей, неплохо продаваемых после кризиса: Opel Corsa и Chevrolet AVEO.

Но прежде чем две девушки начнут высказывать свое мнение, позвольте вам их представить. Знакомьтесь, Нэля Карасева и Альбина Зайдуллина. Обе молодые мамы, обе отлично водят автомобили. Но. Нэля ездит на Citroen C3 и имеет общий стаж вождения шесть лет. Альбина пока управляет ВАЗ-2115, а стаж вождения три года. Рост Нэли – 172 см, Альбины – 165 см.

Акцентированное внимание на автомобилях в личном пользовании, росте и стаже вождения не случайно. Как показал эксперимент с тест-драйвом, угол зрения на один и тот же автомобиль у девушек оказался разным, хотя и во многом схожим. Протестировав оба автомобиля, внимательно изучив их опции, комплектацию и технические характеристики, Нэля и Альбина дали свою оценку…

…Corsa

Нэля: «Корса мне понравилась своим ярким внешним видом. В машине чувствуешь себя уютно, как дома. Все кнопки панели понятны. Понравилось, что все они расположены практически под рукой, не надо ни к чему тянуться. Здорово, что в памяти магнитолы можно хранить 9 радиостанций, тогда как в других автомобилях только 6. Вкупе с хорошим и качественным звуком стереосистемы это действительно оставляет приятное впечатление. На высоте у автомобиля и регулировка кресел – работать рычажными механизмами настроек можно не вставая с кресла. У машины также бы отметила коробку передач и подвеску. Первая четко включает каждую передачу, а вторая даже на неровных участках дороги фактически не передает вибрации на кузов. Еще одно достоинство – обогрев зон салона. Прогреваются они очень хорошо. Например, в моей машине слабое место – обогрев ног, а здесь сразу почувствовала тепло. Из недостатков отметила бы особенности работы поворотного рычажка – не сразу поняла, как он работает: когда включаешь поворотник, он сам возвращается назад, даже поначалу подумала, что он неисправен. Еще одно слабое место – обдув боковых стекол. На морозе это особенно заметно: оттаивают они не полностью. А еще не мешало бы в стандартную комплектацию поставить систему курсовой устойчивости (ESP). На льду машина показалась мне неустойчивой».

Альбина: «У Корсы очень обширный, просторный салон и хорошая обзорность с водительского места. Мне понравился интерьер салона, особенно сочетание черного цвета с серебристым. Появился какой-то задор и нарядность, приятный для глаз. Еще я бы отметила отличную шумоизоляцию – внешние шумы проникают в салон редко, тот же двигатель – только на больших оборотах. Тоже отметила для себя тот факт, что все опции автомобиля находятся под рукой – очень удобно, можно даже не смотреть на панель, когда изучишь предназначение опций. Понравилась также управляемость: руль легкий и информативный – без люфта. Недостатков у автомобиля я фактически не нашла, кроме, разве что отсутствия специального отсека для очков со стороны водителя».

…AVEO

Нэля: «У AVEO мне понравилась посадка в кресло. Она по сравнению с Корсой оказалась выше, даже на самом нижнем положении регулировки. Благодаря большому количеству лошадей у машины хорошая динамика разгона, даже коробка-автомат не помеха. Это тоже по-своему, хорошо. Теплая печка, что особенно актуально для зимы – греет хорошо все зоны салона. Также отметила бы высокий клиренс – по заснеженным дорогам автомобилю передвигаться будет проще, чем Корсе – у нее дорожный просвет оказался меньше. А значит на дороге с колеей AVEO не будет цепляться днищем. К минусам бы машины отнесла следующее: мне показался очень скромным в отделке салон и использованный при этом пластик. Хоть он и был светлым, тем не менее, в нем не было какого-то притягивающего шарма. Руль показался мне слишком тонким и громоздким, хотя и легким за счет ГУРа в управлении. Очень неудобно было подстраивать под себя кресло: вместо рычагов, здесь стояли обыкновенные «крутилки». Сидя в кресле приводить их в действие приходилось с большим усилием – не с женской силой. Может быть из-за скромной отделки звучание магнитолы тоже оказалось не на высоте. Меломанам, кому нравятся объемное звучание, это вряд ли понравится».

Читайте также:  Opel corsa автомат или робот

Альбина: «По сравнению с Корсой, у AVEO выше посадочное кресло, что для моего роста оказалось существенным плюсом. А еще мне понравилась коробка-автомат – гораздо удобнее, чем ездить с механической. Также отметила бы удобное расположение кнопок на центральной панели, удобные регулировки кресла, хотя и простые по исполнению. Машина также мне показалась резвее, за счет более мощного двигателя. У автомобиля отличная шумоизоляция. Хорош и обзор сзади как с боковых зеркал, так и салонного зеркала. Кстати мне понравилось, что регулируются боковые зеркала с помощью электропривода. К минусам бы отнесла долгий разогрев салона, а также скромную отделку панели приборов. Нет шарма, а светлые тона скорее обнажают эту скромность, нежели добавляют красок. В остальном же автомобиль мне понравился».

О предпочтениях

Нэля: «Хорошо, что для тест-драйва нам достались пятидверные машины. С практичной точки зрения они более интересные, нежели трехдверные версии. Багажником я никогда не пользуюсь – для меня это не самый главный показатель для транспортировки вещей – все можно сложить и на заднее сидение. Удобство двух дополнительных дверей и в том, когда в машину надо посадить более двух человек. Так что плюсов у пятидверных машин больше. Но если выбирать между двумя нашими автомобилями, то я бы отдала предпочтение Opel Corsa, несмотря на то, что он дороже AVEO и менее мощный, чем Chevrolet. Просто мне не все равно, как выглядит автомобиль внешне, и какой комфорт создан для водителя внутри. По этим показателям Корса обошла AVEO. Хотя и корейский автомобиль мне не показался уж слишком скучным – достоинства есть и у него. Но у Корсы их все же больше».

Альбина: «Мне понравились оба автомобиля. Но, поездив на двух машинах, все же большее предпочтение отдала бы Корсе. В ней мне показалось более уютнее и просторнее. У машины лучше дизайн салона и использованные материалы. Но скажу одно – машины действительно оправдывают свою стоимость. В этом смысле AVEO доступнее покупателю, чем Корса. Но я бы все-таки купила Корсу. Мне она показалась ближе и роднее. Хотя и AVEO тоже хороший автомобиль.

А еще говорят, что девушки не умеют давать оценок автомобилям. Но так, наверное, больше казалось нам, мужчинам. Что ж и среди автоледи, которых в городском трафике становится год от года все больше, оказывается, тоже есть свои предпочтения в выборе автомобилях. И как показал тест-драйв, они у современных девушек весьма придирчивы.

В новом воплощении “Корса” стала яркой модницей, щеголяющей диковинными для супермини талантами. .
Купи Авто

А ведь еще два-три года назад автомобили с молнией на решетке радиатора у нас покупали неохотно. .
Купи Авто

Не самая дешевая в классе, «Корса», однако, не скучает без покупателей. .
За рулем

Отзывы про Opel Corsa

Владею этим авто 4 года. Когда выбирал, какой приобрести, остановился на этом. Отличный авто для города, да и для дальних поездок неплох. Переключатель вида топлива под капотом (92 или 95 бензин) даёт читать отзыв

Внешне выглядит маленькой, но удивительно вместительна внутри. Я при росте 185см. легко и уютно устраиваюсь за рулём, при этом такой же как и я сидящий сзади не упирается коленками в водительское сиде читать отзыв

Вот ломаем голову, какая машина — в пределах 400 тыс. рублей — лучше: Opel Corsa, Peugeot 206, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia. Уже поездили по салонам, в целом, везде есть плюсы и минусы. Теперь настало время определиться — интересны советы знающих людей =)

Я за Корсу! Авео и Фабию "вблизи" не смотрела. Как раз недавно выбирала себе машину в таком же ценовом диапозоне, бродила по салонам. ИМХО — сравнения с корсой пыж никак не выдерживает. Да, французы делают стильную морду (они же французы:004:), но как только садишься в салон — все становится на места: неудобно, нефункционально, дешевый пластик. Садишься в Корсу и понимаешь: эта машинка никогда не подведет. Извините за женские аргументы, но это на уровне шестого чувства. Кстате, вот по рейтингу популярности http://110km.ru/compare/?b1=20&m1=979&b2=22&m2=1666&b3=&m3=&x=51&y=16 Корса обходит Пыж:004:

За 400 тысяч Корсу в нормальной комплектации не возьмешь, 480 — 500 тыс. получается. Можно посмотреть новый Авео хэтчбэк.

Мне тоже казалось, что корса дороже. Насчет фабии не знаю. Мою авеху нежно люблю :love:. Обошлась в четыресто с копейками ( с допами, абсом, гуром, кондеем — минимальным набором удобств).

Как говорят немцы — любая машина со временем становится опелем 🙂 За Пежо

Читайте также:  К чему снится угон машины

ВЫ у них лично интересовались. ))

Этой поговорке лет 20 с хвостиком, на самом деле она уже давно не актуальна

Могу привести в ответ Правило четырех Ф:))

Никогда не бери Форд, Фиат и Фсех Французов:004:

Лично я проголосовала за Корсу ,потому как являюсь её обладательницей:love:, но к Шкоде тоже присмотрелась бы

Насчёт Авео Хетчбэк, сама его смотрела очень понра комплектацией и всё такое, но как тут уже упоминалось взяла Корсу сердцем

Где вы планируете ездить? если только в городе, то можно и корсу. эта машина не для сельских дорог.

Не совсем согласна, но спорить не буду. смотря какие сельские дороги, мы летом на Косе по горам по долам ездили и ничего номано:)

сама выбрала корсу, но

Шкода Фабиа — хорошая машинка, но если брать АКПП, то шумоизоляция ни к черту, сидишь как в самолете
если берете механику, то может и неплохой вариант — машина-работяжка. Но внутри очень бедненько 🙁

Пыжик 206 — модель старая, тестила 207, 307 — ну мне лично оооочень недобно в них сидеть, я головой бьюсь при выходе из машины 🙁 на дороге слабоват движок

Авео — не знаю машины

Корса — кстати, сидеть в ней самое удобное из машин этого класса (ну попробуйте сами)

Шкода Фабиа — хорошая машинка, но если брать АКПП, то шумоизоляция ни к черту, сидишь как в самолете
если берете механику, то может и неплохой вариант — машина-работяжка. Но внутри очень бедненько 🙁

а как шумоизоляция может зависеть от коробки?:005::005:

бедненько? а чего конкретно не хватает? про какую Фабию речь? про Нью?

Девочки, насчёт широких стоек , которые обзор уменьшают в Корсе, за счёт этих стоих безопасность машинки при аварии увеличивается, эти стойки защищают при ударе

Так что с одной стороны закрывают обзор, а с другой спасают жизнь , возможно. Плюс привыкаешь к этим стойкам, поначалу непривычно будет, потом привыкните

Я прошлой зимой выбирала между Пежо и Авео. Пыж-красавец. но у него слабая подвеска мне сказали, а я любитель прокатиться по трамвайным путям, например. и обслуживание у французов дорогое. так что я взяла Авео. очень довольна кстати. Корса правда мне тоже нравится, стильная, надежная женская машинка.
Фабия как то внешне не нравится ИМХО.

Поздравляю с приобретением!)) получается, Вы уже почти год с Авео — и как. наверняка хоть что-нить, да сыпалось — что именно. какие вообще проблемы у машинки случаются? Мне машина для города нужна и в летне-весенне время — для дачи. Но дача в Токсово, там по большей части дороги нормальные.

Но дача в Токсово, там по большей части дороги нормальные.

Не ужели сделали там дороги. Я зареклась туда ездить,дорога раздолбана в усмерть была

мощности маловато (1,2 л-90л.с)

Нет в моторе 1.2л девяноста сил. Если бы они там были, Вам бы их хватало за уши 😉
В новом моторе Twinport — их 80, а в более раннем вообще, кажется, около 60.

Не ужели сделали там дороги. Я зареклась туда ездить,дорога раздолбана в усмерть была

Да, в этом году все лето делали, в итоге — до Токсово — дорога просто сказка, по крайней мере, по сравнению с тем, что было.. но ровно после Токсово — те же ухабы (дача за пару километров после Токсово).

Позволю себе вклиниться. С чего Вы решили, что меньше чем за год использования новой машины у нее должно что-нибудь сыпаться? Я тоже прошлой зимой купила Авео хэтч еще в старом кузове. За 10 мес эксплуатации перегорела лампочка в салоне. Проблем в машине пока не замечала, постоянно езжу за город, не далее как 2 дня назад возили на ней дрова на дачу- добрым словом вспомнила про относительно высокий клиренс, когда груженая по ухабам возвращалась. Но хочу заметить, что основным достоинством на момент покупки была ее цена, Если бы финансовые возможности позволяли — выбрала бы Корсу, но на тот момент она была напорядок дороже. В новом кузове Авео, на мой взгляд, ценовую привлекательность потеряла.

Просто слышала о том, что у каждой машины, в том числе и новой, есть слабые места — они то и сыпятся в первые же месяцы эксплуатации. но может, это не всегда верно. я только рада, если так:)

За 400 тысяч Корсу в нормальной комплектации не возьмешь, 480 — 500 тыс. получается. Можно посмотреть новый Авео хэтчбэк.
Смотря, что считать "нормально" Я уложилась в 450 тыс. — изитроник, кондиционер, CD магнитола, зимний пакет(подогрев сидений, руля, зеркал) Брала машину в наличии с минимом допов 🙂 Комплектация инджой. Пока нареканий нет никаких, хотя юзаю свою машинку нещадно:008:

Читайте также:  Как заполнить акт приема передачи автомобиля

Насчет остальных моделей — дело вкуса, но Пежо 206 уже давно морально устарел. Вот 207 — красавец, но недешев.

Шкода убогонькая.
в каком месте? выше приводила фото салона. 009:

И Авео очень дешевая в обслуживании. Зайдите на экзист и гляньте цены на запчасти;)
вот именно — дешевая :004::046:
а Шкода — бюджетная!:ded::019:

в каком месте? выше приводила фото салона. 009:

вот именно — дешевая :004::046:
а Шкода — бюджетная!:ded::019:
Я же писала ИМХО -дело вкуса. Мне не нравиться! А внешний вид -это вообще.
Да, дешевая. запчасти у нее очень дешевые. Чтобы перебрать ,к примеру, всю подвеску (переднюю) кроме амортов это удовольствие стоит всего 3000р. Шкода отдыхает.
Если б шкода стоила бы в средней комплектации 309, это уже была бы другая песня. А так тока база ,которой нигде нету:))

Девочки, насчёт широких стоек , которые обзор уменьшают в Корсе, за счёт этих стоих безопасность машинки при аварии увеличивается, эти стойки защищают при ударе

Так что с одной стороны закрывают обзор, а с другой спасают жизнь , возможно. Плюс привыкаешь к этим стойкам, поначалу непривычно будет, потом привыкните
Каждая третья корса с помятым задним бампером:))

Если б шкода стоила бы в средней комплектации 309, это уже была бы другая песня. А так тока база ,которой нигде нету:))

конечно! а Вы хотите настоящее немецкое качество за 309 тыщ?:046: чуть больше нового Матиза?:019:

Конечно, все понимаю, хуже китайской машины только китайская шмотка, но тем не менее — вид у машины вполне ничего, и обзор хороший и комплектация отличная, и, что главное, стоит недорого. В связи с этим, такой вопрос — а это точно плохая машина??
конечно хорошая!:073: особенно качество сборки:065: и краш-тесты:001:

Я вообще не понимаю, как можно сравнить Корсу и Фабию с 206 Пежо(ужас) и Авео:010: Если есть цель сэкономить как можно денег при покупке, то 206 и Авео — возможно вариант:005:

Блин, вот чего не мяла, так это задний бампер:009: Кста, а салон то вам чем не угодил?:))
Просто не удобно,не красиво. =( Но это опять же ИМХО. Я поехала в Лауру, чтобы купить корсу(внешне она мне оч нра), практически обо всем договорились и вдруг я осознала,что я же даже в ней не посидела:)):009:, ну и села. Просто. Не знаю как передать. Села в машину а внутри (в душе) пусто. Ничего. Вообще никак. И даже где-то ужас ужасный. Муж ,когда увидел моё лицо, сказал нет. это мы брать точно не будем.. И зашли сразу в соседний отдел на авео глянуть. Как раз стоял рейсталинг, но седан.. Я села. И блин внутри меня все запело, вот оно счастье вот оно. love::love::love: Я даже вылезать не хотела. Муж посмотрел на меня и сказал поехали на тест-драйв. Я выскочила довольная и понеслась тестить. Попросила манагера выйхать на раздолбанную дорогу, ну он и вывез:009: Мама родная, а не дорога. Там я села за руль и поехала. Ямы проскакивает просто прелесть, задним ходом припарковалась как будто всегда ездила на этой машине. Я просто в нее влюбилась:love: А салон это просто :love: весчь! После теста опять села в корсу. И поняла точно,что это совсем не моё. Но одно но. корсу можно купить быстро,а авео ждать от 2 до 6 месяцев. Вот я жду. Но уже нервишки сдают. Уже жду 4 месяца, раньше НГ не приедет. Сейчас уже думаю о совсем других машинках. И дороже и классом выше. И еще в одном салоне заказали машинку, но без предоплаты. Какую не скажу, сначала сказали быстро,а теперь тоже,что раньше НГ не придет. ( И если они придут одновременно, то однозначно Авео, не смотря на то,что вторая машинка добротная дорогая немка.
ПС: Я говорю про седан Авео, хэтч нравиться меньше.

конечно! а Вы хотите настоящее немецкое качество за 309 тыщ?:046: чуть больше нового Матиза?:019:

конечно хорошая!:073: особенно качество сборки:065: и краш-тесты:001:
Вот уж знаток китайцев. Посмотрите краш тест БЮД Ф3 и помолчите. ага?

Вот уж знаток китайцев. Посмотрите краш тест БЮД Ф3 и помолчите. ага?

может мне еще сходить куда-нибудь?:065:
не стесняйтесь!:))

Просто не удобно,не красиво. =(
Это субъективно. Согласна, вы имеете право на собственное мнение, но посидев( и управляя) разными машинами могу сказать, что салон в Корсе наиболее продуманный и эноргомичный(в своем классе и ценовой категории)

Мне не нравится только обивка сидений, но разве в Авео велюровый салон? :)) Корса просторная внутри и несмотря на то, что часто говорят — багажник мал, я путешествовала на ней с чемоданом(большим) + чемодан детский+несколько сумок.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector