No Image

Шеснарь на ниву шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
15 ноября 2019

Не так уж и просто как казалось запихать шеснарь в ниву… особенно если ты не дружишь со сваркой. Времени убил пару дне только на переварку поддона и выпуска. И всякие мелкие косяки постоянно тормозили.

-маховик и сцепа остались шнивские. Колено не точил, сделал проставку из 12 маховика под опорный подшипник. Отверстия под болты в маховике расточил напильником. И тут первый косяк, недоточил самую малость. В итоге зажало хвостовик первичного вала, и снова куча убитого времени на поиски сцепления и снятие КПП.
-Мозги пока оставил родные бош мр7.0. Датчики пришлось удлинять поти все, кроме д.детонации и дпк.
-Кронштейн гур ваз 10-12. Крон гены от калины. Шкивы гурген десятые. Ремень 6рк975 от фольца, ремень от гранты как некоторые ставя оказался длинный.
-Поддон просто замять не получилось, он лёг на мост. Пришлось варить казиботу) из двух 8х и старой стиральной машины). Объём получился 3.5.
-Охлаждение турботема порезано т.к. патрубок идущий с головы упирается в генератор. Резиновые патрубки 1комплкт от какого то переднеприводного ваза и 3 м маркировкой 2109-1303…
-Выпуск стингер 4-1 под классику тоже не лезет. Под коллектор был подрезан лонжерон. Приемная труба резалась секторами и подгибалась что бы наконечник рулевой в крайнем правом положении не упирался.

В итоге что вышло, как и говорили мне 1,5 мало для шнивы, но сказалась и убитость мотора. Зато в салоне его почти не слышно, работает на много приятней родного. И едет после 3000об. куда веселей шнивского. Но в песке одно мучение даже на пониженной( Выдержал я это мучение и разочарование недели три, психанул и свапнул 126 мотор) но это уже совсем другая история…

Уважаемые шнивоводы и не только, на просторах интернета и данного сообщества много разжовано от свапе шеснаря в шниву. А вот удалось у кого нибудь реализовать шеснарь на шниве с кондиионером, при условии сохранения гура и кондиционера? Искал но не нашел ничего. Если у кого то есть удачный опыт или наработки, поделитесь.

Recommendations

Comments 61

Достаточно просто поднять степень сжатия родному мотору и настроить эбу и будет вам счастье без гемора

До скольки поднять? И отстроить он-лайн? И будет счастье?

У завода удалось. Называется FAM1

FAM1 хороша, во всем нравиться, если бы в своё время подвернулась, то взял бы её.А так приходиться довольствоваться тем что есть и допиливать под себя

Я к тому что потенциально можно найти агрегат в сборе от фама и сделать все "по заводу"…

Дорого выходит комплектик

Факт… Но когда хочется пуще неволи — тоже вполне себе вариант 🙂

Может тебе сменить обычную шниву на шниву FAM1 ?

Может стоит рассмотреть вариант установки электроусилителя руля на шниву? Как по мне вариант полегче чем лепить второй кронштейн.

А что за тюненг дает 120 л.с?

За эти деньги можно свапнуть 3sfe и акпп

Если эксплуатировать шевика только на трассе то как вариант. Если брали его для бездорожья то немного доработанный сток мотор самое то. Ставь главные пары от копейки и будет тебе счастье.

У меня niva 3d на сток моторе. Я ничего про него против не имею. На шниву сначало поставил 124, хорошо но мало. ЩАс 1,8 16 и я понимаю что не вернусь на сток мотор на шниве. Шнива для зимней езды по лайт бездорожью.(не чищеный двор, рыбалка, грибы, лыжы и т.д.) . А остальное город трасса. Поэтому щас на существующий конфиг хочу кондиционер.

А почему не рассматриваешь вариант поставить ЭУР, а на место гура повесить компрессор кондея?

Ну так то да, этот вариант я рассматриваю как последний, так как гуру больше доверия.И с электро придется ставить обычную рулевую колонку, а они не такие крепкие как механизм гур

Тогда вариант сварить кронштейн чтобы гур, кондей и генератор висели треугольником (либо гур повесить со стороны выхлопа).

Читайте также:  Минивэн 6 мест фото

Ну да, или насос ГУР отдельным ремнем, кондей, гена, колено.А ГУР отдельным как на 3d ниве.И самим насосом производить натяжку

Тогда вариант сварить кронштейн чтобы гур, кондей и генератор висели треугольником (либо гур повесить со стороны выхлопа).

У меня niva 3d на сток моторе. Я ничего про него против не имею. На шниву сначало поставил 124, хорошо но мало. ЩАс 1,8 16 и я понимаю что не вернусь на сток мотор на шниве. Шнива для зимней езды по лайт бездорожью.(не чищеный двор, рыбалка, грибы, лыжы и т.д.) . А остальное город трасса. Поэтому щас на существующий конфиг хочу кондиционер.

С такой эксплуатацией реально стоит задуматься о смене машины на что-то более трассовое. Тот же форестер например очень неплохо ползает по сугробам, рыбалкам, и отлично бежит по трассе. Ну и надежность на уровне.
Тем более если в семье есть ещё одна нива.

и остался вопрос куда и как закрепить насос гур

Изготовить второй шкив

вместо насоса гура поставить компрессор кондиционера и кронштейн компрессора(приора, калина)

Fam1 удовлетворяет всем перечисленным критериям 😉

фам1 хороша, но редкость и дефицит. А так да, самый лучший компромисс.

Есть идея вместо откатанной схемы

Да, у рено есть наработки- дастер )))

Спасибо, за совет. Но дастер это не то.

Чёй-то никто в мерсы моторы не втюхивает от БМВ!))))) Для чего Шнивы берёте? Едет она, коврики из под педалей уберите!

Не едет она, на моей 1,8 16v. И поверте после сток мотора это небо и земля. Еще и расход радует на 16v.

каков расход? Только город?
Кто со мной ездит, все спрашивают — она у тебя турбированная что ли?)))) не открою америку своими выводами: мотор нивы 1.7 до 2500 оборотов никакой. Вот и весь секрет. Держите обороты от 2500 до 4500 и она едет!)

Расход в городе 10-10,5. по трассе при скорости 107-109 км/ч не более 8.

Ну, ну.Поинтересуйся кто эксплуатирует 16V.

Расход в городе 10-10,5. по трассе при скорости 107-109 км/ч не более 8.

У меня 1.6 на газу, сейчас зимой 12-14, летом по трассе из 9-и выходил(90-110) Гп стандарт.

Ну в это люди эксплуатирующие сток мотор 70-х годов разработки не поверят.

каков расход? Только город?
Кто со мной ездит, все спрашивают — она у тебя турбированная что ли?)))) не открою америку своими выводами: мотор нивы 1.7 до 2500 оборотов никакой. Вот и весь секрет. Держите обороты от 2500 до 4500 и она едет!)

Загоняли на дино стенд обычную ниву 3d полный сток, пробег под 80тыщ., показала смешные 68л.с. мой 1,8 16v 110л.с после пробега около 10 тыщ

Загоняли на дино стенд обычную ниву 3d полный сток, пробег под 80тыщ., показала смешные 68л.с. мой 1,8 16v 110л.с после пробега около 10 тыщ

Самые лучшие результаты стоковых нив и Шнива на стенде- 71 л.с.

У фама (который тоже стоковая шнива если чо) 122-128 л.с. на стенде в зависимости от экземпляра.

То есть около заявленных, погрешность измерения.

Это к вопросу лучших результатов…

Так у неё в ПТС 122 написано

И? 🙂 Ты же пишешь что у сток нив шнив максимум 71 л.с. на стенде 🙂

Подловил, фам за скобки т.к. снят с производства

Загоняли на дино стенд обычную ниву 3d полный сток, пробег под 80тыщ., показала смешные 68л.с. мой 1,8 16v 110л.с после пробега около 10 тыщ

Какое колено, шейка шатуна, высота шатуна, маховик чей, как стыковал с коробкой через проставку? В Бж нет инфы

Колено х-рей ход 84мм шейка 43, шатун 129.7, маховик шнива с распилеными отверстиями, маховик на колене через шайбу отодвинут, КПП через проставку

Читайте также:  Коды неисправности опель вектра а

А от чего шатуны? Какие поршни?

Шатуны Ланос, поршни приора ковка

каков расход? Только город?
Кто со мной ездит, все спрашивают — она у тебя турбированная что ли?)))) не открою америку своими выводами: мотор нивы 1.7 до 2500 оборотов никакой. Вот и весь секрет. Держите обороты от 2500 до 4500 и она едет!)

посмотрите ВСХ двигателя 2123 и хотя бы 21124 и всё поймете.

про мощностные показатели движков мне многое известно, но привязывать расход к этому показателю — не стал бы! Есть две калины : одна с 8-ми клапанным мотором, вторая с Приоровским 16-ти клапанным, соответственно мощность первого порядка 85, второго порядка 100, как думаете какой расход у этих двух авто, пробег у обоих около 100, состояние идеальное для их возраста. Стиль вождения у обоих водителей примерно похож. Разница почти в литр в среднем расходе! куда копать?

Куда капать нескажу. У жены приора трасса 6,2-6,4, в городе на литр больше.

Показания бортового компа меня не интересуют. Надо считать так: залил 10 — пробег! И т.д. Это будет реально! А если по бортовику, то я езжу на воздухе! Поездка на море, 1700 в один конец, туда и обратно, города, трасса, жара под 40, средний расход при движении по трассе не более 120 по спидометру вышел 8.4 — это по чекам и показанию спидометра в км.

считаю пробег заливая до полного и проезжая в районе 400+-50км и считаю.

про мощностные показатели движков мне многое известно, но привязывать расход к этому показателю — не стал бы! Есть две калины : одна с 8-ми клапанным мотором, вторая с Приоровским 16-ти клапанным, соответственно мощность первого порядка 85, второго порядка 100, как думаете какой расход у этих двух авто, пробег у обоих около 100, состояние идеальное для их возраста. Стиль вождения у обоих водителей примерно похож. Разница почти в литр в среднем расходе! куда копать?

Спортивный Джимник, было 4 мотора, все м — серии. 1,3 штат, 1,6; 1,5; 1,8…
По расходу а километрах в трофи не посчитать, а вот литры в час легко.
Самый экономичный — 1,8 (125 лс) получилось 3 литра в час. Стоковый 1,3 (80 лс) под 5 литров в час.

каков расход? Только город?
Кто со мной ездит, все спрашивают — она у тебя турбированная что ли?)))) не открою америку своими выводами: мотор нивы 1.7 до 2500 оборотов никакой. Вот и весь секрет. Держите обороты от 2500 до 4500 и она едет!)

Насчет оборотов полностью согласен! Ниже 3000 конечно едет уныло.
Со светофора ухожу в точку поддерживая обороты не ниже 3500, передачу переключаю на 5000.
Правда у меня и ГП 4.44, которые вносят неоценимый вклад в скорость разгона). Двигателю гораздо легче с ними передавать момент колесам…

Краткие мануалы практического рукожопия
Начнем с нивы.ставилось пару лет назад.
Двигатель приора 21126 сажается на кпп на 3 болта. Коленвал с проточкой под упорный подшипник.Сцепа приоровская, точеный маховик с перевенцовкой.
Выход охлаждения с гбц с двух точек, выход сзади полдюймовым гибом и спереди выбиваем крышку заглушки в гбц и фланец с дюймовкой. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под редуктор. Педаль газа тросиковая.
выхлоп стингер для классики под приородвиг брался готовый. Кронштейны крепления двигателя без изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм. Под выжимной точим проставку-кольцо высотой 10 мм.
про плюсы не буду. сразу о минусах.
хилое сцепление в плане ресурса по сравнению с шнивским.
Слишком много токарки и необходимость разборки двигателя для снятия коленвала.
Проблемы с охлаждением 4го горшка ибо основной круг по передку двигателя.
Меньший обьем масла в поддоне по причине кромсания оного.
меньшая надежность стыковки кпп и блока.
необходимость замятия моторного щита ибо отвод с торца гбц не помещается
Также в минусах это необходимость слива охлаждайки при замене ремня грм

Читайте также:  Как сэкономить на то у дилера

Теперь про свап в шевроле ниву.
Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалось
Также донор приора.двигатель 21126 с егазом. Егаз решили оставить по причине неплохого алгоритма работы особенно на малых дросселях

Дабы не кромсать поддон решил банально оторвать балку от лонжеронов на 6 см кубиками

Тем самым обеспечиваем весьма существенный зазор между поддоном и редуктором

Дабы не разбирать двигатель для проточки колена были изготовлены переходные проставки между блоком и кпп благодаря которым также убили кучу зайцев как то. обеспечили весьма неплохой зазор между моторным щитом и гбц для уставноки полноценного флянца отвода охладайки на дюймовой трубе. Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и соответственно кпп теперь крепится на 4х болтах

Фланец отвода охлаждайки с гбц сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль гбц и идет до передего среза двигателя. Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя.

Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой. Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 3.5 см то соответственно и на кронштейны были наварены пластины и на них засверлены новые отверстия со смещением на 3.5 см. увод двигателя вверх обеспечил тупо переносом кронштейнов на балке на верхние отверстия.

Выхлоп как и в предыдущем варианте изготовлен из стингеровской заготовк под классику с приородвигателем но пришлось немного подрезать и подварить.
Педаль егаза встала вместо штатной без излишних проблем.
Кронштейны генератора и гура задействованы от ваз 2112 в комплектации с гуром. единственно пришлось немного подточить его ибо он садится на отверстие крепления двигателя.
Ну и о минусах.
в отличии от первого варианта удалось избежать практически все проблемы.
единственное это возрос обьем сварочных работ но конструктивно все встало более грамотно и задействовано по максимуму штатных деталей.
Также не совсем проработано с ремнем генератора и гура ибо в лужах подсвистывает. но в ближайшее время внедрится натяжной ролик с двигателя 21127 и проблема охвата ремнем шкива генератора и коленвала решится красиво и бюджетно .

ну и на последок чертежи проставки между блоком и колоколом кпп от carmack

Вобщем в качестве эпилога. покатавшись на расточеной в 1.9 шниве.свапнутой шниве, на фаме. пришел к выводу что все равно малои в итоге пришел к такому конфигу www.drive2.ru/l/6072538/ правда думаю что прихода хватит на месяц два.не более и захочется чегото более злого)) но благо новый движок весьма бюджетно превращается в турбомонстра C20LET и паспортные лошадки переваливают 200 лошадок но это уже друга история))

Обновление.
ттх ваз 2123
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин, : 58 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127

ттх ваз 21126
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, : 72 кВт.-(98 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 115

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector