Все качественно дорабатывают свои Auto
А я продолжаю париться о расходе топлива на овощном Gamma 1,4 литра

Запись больше для себя
Так как эта тема для меня очень интересна
Но может кому — то пригодится

С 29 декабря 2к17 My Auto потребляет исключительно АИ — 95

На АИ — 92 на постояннку больше не перейду
В этой записи Я подробно подсчитывал что же выгоднее АИ — 92 или АИ — 95?

24 февраля 2к18

Ответив на вопрос заправщика:

Я на 3 секунды затупил
Обмозговывая:

-"А вдруг на V-Power расход будет меньше?Никогда же не лил"

Ну и параллельно вспоминая на сколько же он дороже

"Давайте V-Power" — тихо сказал Я

И двигаясь к кассе Я обдумывал:

-"А нафига он мне?Может зря?А хотя, вдруг реально расход упадет и тяга лучше станет?"
Ведь такое уже было)
Когда перешел с АИ — 92 на АИ — 95

Дороже он оказался на 1 рубль 70 копеек в отличии от обычного 95

Заправочным комплексам Shell продолжаю не изменять
Обслуживание, накопительная система, чистота и главное топливо меня полностью устраивают

Так как БК зимой врет на 1 — 1,5 литра
Считаем по формуле

Уууу — это мой рекорд в Rio
Большего расхода Я не видел

Для моего стиля езды и т.д — это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ

Сразу вспомнил про 59 рублей 50 копеек которые переплатил за V-Power

Расход не только не понизился, а еще и вырос
Ведь средний в последние 3 месяца — 8,1 — 8,5 литров максимум

Звук двигателя, тяга на V-Power — ничего не изменилось
Так же как и на обычном АИ — 95

P.S сейчас на АИ — 95 и на половине бака как обычно проехал 230 км
Средняя скорость 20 км/ч

Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Статья не является рекламой продукции "Шелл", поэтому сначала определимся с критериями хорошего автомобильного топлива в принципе, а затем разберемся с бензиновыми нюансами бренда "Шелл". Отзывов о нем со стороны автомобилистов много, и они в большей степени субъективны. Поэтому разбираться будем без эмоций и "лирики".

Что такое хороший бензин, с точки зрения водителя?

С точки зрения обычного потребителя, хороший бензин – это легкий запуск двигателя автомобиля, буквально с полуоборота. Если топливо высокого качества, температура воздуха ниже нуля не будет помехой для быстрого заведения мотора даже на морозе. Автомобиль едет по дороге легко и ровно. Качественный бензин освобождает автомобилистов от нудной возни со сменой свечей и тем более от промывания топливного блока машины.

Согласно физико-химическим характеристикам, главным фактором высокого качества является детонация.

Детонация и октановое число

О детонации нужно помнить всегда и, конечно, разбираться в этом понятии. По своей сути это дефектное, неполное сгорание топлива в двигателе. Такой процесс сразу же проявляется в виде металлического стука в двигателе и «чихания» мотора – его неустойчивой работе. В выхлопной трубе тоже можно увидеть неприятные симптомы детонации – это выхлопы с черным дымом. Чем опасна детонация в двигателе автомобиля? Все очень просто: она попросту разрушит его.

Чтобы риск детонации был минимальным, нужно, чтобы бензин обладал стабильностью. А эту стабильность определяет октановое число. Его уровень как раз показывает степень стабильности бензина. По этой логике, бензин АИ-98 оценивается как самый стабильный и, стало быть, качественный.

Слово заправщикам

Если вам нужны объективные и одновременно профессиональные отзывы о бензине на АЗС "Шелл", то для начала полезно будет поспрашивать заправщиков.

В Сети вопросам бензинового топлива и сервиса на АЗС посвящено немало ресурсов. Отзывы о бензине "Шелл", равно как и о других брендах, различаются по объективности и, самое главное, профессионализму. Тем не менее общие тренды и выводы уловить можно.

На любой заправочной станции вопрос топлива – самый главный. Критериев оценки ровно четыре:

  • качество (октановое число и др.);
  • цена;
  • технологии хранения;
  • точность налива.

По мнению многих заправщиков, топливо у всех торгующих компаний одинаковое: бензин – он и в Африке бензин. Неодинаковым его делают условия доставки и хранения.

Факторы доставки и хранения

На всех АЗС имеются так называемые топливно-раздаточные колонки (ТРК). По своей сути они являются измерительными приборами, поэтому должны периодически проверяться (постоянные поверки). Сотрудники заправочных станций пользуются при этом специальными мерниками, а их поверка проводится ежеквартально.

Новое оборудование и технологическая дисциплина на АЗС "Шелл" практически исключают возможность нарушений или злоупотреблений во время заправки автомобилей (недоливов).

Бензин хранится в резервуарах, которые также выполняют измерительную функцию. Их поверку проводят намного реже, всего один раз в каждые пять лет. Но главным критерием качества бензина в резервуарах является совсем другое. Это плотность потока машин на заправке.

Если эта плотность низкая, то есть автомобили заезжают и заправляются редко, бензин в резервуаре застаивается, и на дне образуется осадок. Он может попасть в бензобак автомобиля со всеми вытекающими последствиями: сгоранием катушек, очисткой топливной системы и т. д.

Судя по отзывам о качестве бензина "Шелл", он застрахован от такого рода неприятностей благодаря новому оборудованию от хороших производителей на фирменных АЗС.

Анализ отзывов

Анализируя многочисленные отзывы о качестве бензина на заправках "Шелл", можно сделать определенные выводы, общий тон которых в большей степени позитивный. Хотя встречаются и негативные комментарии.

Отзывы по бензину "Шелл" 95 в целом неплохие и выглядят примерно так: при долгом использовании свечи менять не надо, они остаются в хорошем состоянии. Выхлопная труба не коптится. Поклонники "Шелл-95" часто критикуют "заряженный" V-Power. Они не верят в чудодейственные присадки.

Отзывы о бензине "Шелл-98" в целом тоже позитивные. Особенно это видно по результатам исследований специалистов. В рейтинге журнала "За рулем" 2018 года среди российских АЗС по качеству бензина первое место уверенно заняли заправки "Шелл". В рамках этого же исследования проверялось соответствие бензина "Шелл-98" его стандартным характеристикам.

Что нравится в АЗС "Шелл"

  • Возможность постоплаты (оплаты после заливки) на всех заправках "Шелл", включая даже области, где такой способ оплаты до их появления не существовал вообще.
  • Бензин любых марок стабильно хороший, даже с учетом того, что он поступает на АЗС от разных поставщиков.
  • Система клубных бонусов "Шелл" как факт существования. Но есть недостатки (о них ниже).
  • Кофе одинаковый на всех АЗС "Шелл" и всегда высокого качества. Его можно купить за клубные бонусы.
  • Фирменные бензовозы новой технологии.
  • Чистота, общий комфорт и сервис. Уровень выше среднего, уступает только АЗС BP (этот пункт чаще называется в отзывах о бензине "Шелл" в Москве).
  • На всех АЗС оборудование только новое и по последнему слову техники.

Что не нравится в АЗС "Шелл"

  • Высокая стоимость фирменных бензинов. "Шелл" – один из самых дорогих брендов в России, включая всю линейку марок топлива.
  • Малое число заправок по регионам. Сеть расширяется, но, судя по отзывам, теряет при этом качество сервиса и бензина. Дело в том, что в значительной части регионов развитие сети происходит только за счет франшизы. Качество бензина их поставщиков – вопрос пока открытый. По крайней мере, о стабильности показателей их топлива говорить пока рано.
  • Бедный выбор товаров за клубные бонусы. Товары слишком дорогие и невысокого качества (исключая отличный кофе).
  • Многие клиенты недовольны чрезвычайно пахучей "омывайкой-незамерзайкой".

Отзывы о бензине "Шелл" V-Power: стоит ли доплачивать?

Каждая новая марка топлива разрабатывается тщательно и долго: в течение примерно пяти лет. Большую часть времени занимают многочисленные тесты самого бензина и процесса его подачи по каждому звену.

Авторы новой марки V-Power утверждают, что ее производство стоит намного дороже, чем традиционная очистка нефти по стандартам марок бензина. Топливо нового поколения является многофункциональным, оно отличается даже от "родных" бензиновых марок.

Вот что составляет эту многофункциональность (по авторским отзывам о бензине "Шелл"):

  • минимизация нагара на внутренней поверхности двигателя;
  • очистительные свойства бензина (очистка двигателя);
  • защитные свойства от трения и коррозии.

По словам производителя, все эти невероятные свойства топливу придают присадки со специальной формулой, "позволяющей повысить динамику двигателя с помощью очистки внутренних частей и поверхности от отложений и идеального полного сгорания топлива". Дух захватывает от таких характеристик.

Эликсиры для двигателей

Современные присадки являются целыми композициями и обладают поистине волшебными свойствами, делающими продвинутые дорогие марки бензина чуть ли не эликсиром здоровья и молодости для автомобильных двигателей. Так ли это на самом деле?

Самым объективным видом отзывов о качестве топлива являются результаты тестирования, проведенного сторонними компаниями, не заинтересованными в лоббировании продукции "Шелл". Таким тестом стало исследование марок бензина АИ-95 и АИ-98 на нескольких АЗС в Москве и Санкт-Петербурге, которое проводилось специалистами "Авторевю" — авторитетнейшего сетевого ресурса для российских автолюбителей.

Результаты независимого теста

Результаты вышли весьма обнадеживающими: в бензинах марок 95 и 98 забыты вредные добавки, которые добавлялись в топливо раньше. Сера, бензол, смолы, марганец и, наконец, железосодержащие добавки – все было в норме.

По основным параметрам бензины 95 и 98 от "Шелл" соответствуют ГОСТам и, что особенно отрадно, нормам Euro 3.

Итог теста не вызывает сомнений. На фирменных заправках "Шелл" (равно как и BP, ТНК и "Лукойл") продают качественный бензин, соответствующий заявленным характеристикам. Выводы для автолюбителей еще яснее: бензины линейки "Шелл" можно лить в современные иномарки без опасений.

Важным является следующий совет: бензином, содержащим моющую присадку, следует пользоваться постоянно, а не эпизодически в виде "мойки" частей двигателей. Если пользоваться V-Power постоянно, налет не будет образовываться вообще. Если же заливать бензин без присадок, то тоже на постоянной основе.

Все дело в моющих присадках

В итоге залила я полный бак V-Power, и машина просто зашелестела.

Это одна из типичных цитат с форумов обсуждения бензина "Шелл" V-Power. Потребители в своих мнениях разделились на два лагеря. Одни считают, что нет смысла переплачивать за невнятные обещания производителей и их "голый маркетинг". При общей лояльности к линейке продукции "Шелл" они пользуются обыкновенными бензинами 95 или 98, приводя вполне серьезные аргументы.

Другие в своих отзывах о бензине на заправках "Шелл" отмечают меньший расход топлива, идеальную работу мотора и считают V-Power безальтернативным вариантом для своих машин. Их аргументы не менее серьезны.

Все дело в субъективности такого рода споров и рассуждений, которые основаны на персональных ощущениях о том, как ведет себя двигатель в ответ на заливку другого вида топлива. Поэтому серьезно принимать к сведению любительские отзывы о бензине "Шелл" кажется делом неблагодарным.

Вопросом о том, как и где добавляются присадки, интересуются многие водители. Ведь вся линейка бензинов "Шелл" производится из продуктов рязанской или ярославской нефтебазы. Иными словами, рязанский бензин превращается в элитный V-Power лишь благодаря этой добавке.

Присадку добавляют двумя способами. В первом случае ее делают еще на нефтебазе, заливая прямо в бензовоз. Во втором это делается на специальном бензовозе, где есть отдельный бак с присадкой, которую можно добавить в общую цистерну пультовой командой с высокой точностью.

Возникает закономерный вопрос. Если превращение обычного бензина в элитный является элементарным процессом, почему V-Power такой дорогой? Ответ простой и относится он ко всей продуктовой линейке "Шелл": фирма берет плату за точное соблюдение технологических требований, стабильность всех производственных процессов и высокий уровень сервиса на своих АЗС. Если разобраться, то это вполне адекватный набор услуг с учетом высокой конкуренции на российском бензиновом рынке. Так или иначе, бренд "Шелл" ассоциируется со стабильными свойствами бензина и высоким качеством сервиса. А это самое главное.