No Image

Шелл хеликс ультра 5w40 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Маслом на удивление очень доволен, до этого в моторе угорало масло если были поездки с активным ускорением и на высоких оборотах, а сейчас себе на удивление литровая доливка уже больше двух месяцев лежит в багажнике покрывается пылью так не разу и не открытая, что лично меня безмерно радует)

По поводу того тише ли стал работать двигатель, мне кажется это все субъективно, в этом плане ни каких изменений не заметил, и по поводу повышенных моющих способностей о которых указано на этикетке тоже, масло темнеет но очень неспешно, надеюсь что то все же моет т.к под заливной крышкой есть небольшие отложения.

Так же хочю отметить что средний расход топлива упал с 13.2 л/100км до 11.7 л/100км, опять же возможно это не заслуга масла, а всего лишь наступило полноценное лето и меньше нужно греть мотор, но все же.

Так же немного полезной информации о масле:

1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.
6) Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично
10) Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях — не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р! 🙂
———————————————————————————

о чем я собственно и говорил, масло очень стабильно и не угорает!
а вот ссылка на само обсуждение для тех кому интересно: www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Во общем для себя я пока нашел идеальное масло для своего бумера в соотношении цена/качество, с теми потребительскими свойствами что мне и требовались!

Имеет допуск API SN — самый высокий (последний) уровень допуска API на данный момент!
А так же наш необходимый BMW Long Life-01!

BMW 5 series 1996, двигатель бензиновый 2.3 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 2001

Смотрите также

Комментарии 65

Пропал чек после смены масла аш икс на ультра)

Покупал масло вот такое для своего внедорожника нужно же его заправить люблю качественное, , не люблю кабы что а то ремонт в кругленькую сумму выплывает, , # ., шел хеликс ультра очень офигенное масло пользуясь сам и советую знакомым нашёл его тут на motoroil24 ☺

Наш русский Шелл за 1300₽ … сильно 👍😂😂😂😂😂

Топовые Шелл на базе ГТЛ (гидрокрекинг газового парафина). ГТЛ (3 группа+), это гидрокрекинг газового парафина. ГТЛ (GTL) — Газ ту ликвид (gas to liquids) — из газа в жидкость.

Это такой же гидрокрекинг, только газового парафина (собирают газовый парафин в твердое белое вещество и затем путем гидрокрекинга делают из парафина масло). Лучше обычного гидрокрекинга, но в два-три раза хуже ПАО (4 группа синтетика), но и себестоимость дешевле ПАО.

Минусы ГТЛ: не обладает липкостью (стекает в поддон после остановки двигателя), чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.

Плюсы: дешевый в производстве, достаточно высокая температура вспышки и достаточно низкий уровень испаряемости из-за содержания большого количества полимерных загустителей (справедливо только для свежего масла).

Процесс добавления полимерных загустителей в ГТЛ на заводе в г.Гамбурге Германия

Из видоса видно и слышно по комментариям — для получения масла Shell Helix Ultra 0w-40 необходимо добавить 36 кг вязкостно-загущающих присадок на цистерну (100 кг). Ребята, это же 26,5%! (для сравнения, в гидрокряке – 12-15%, в синтетике – 0-7%). Добавить сюда остальные присадки и получится, что базы там кот наплакал.

Читайте также:  Генератор от инжекторной нивы

Судя по фото с баночками процент присадок примерно такой же, как и загустителя, т.е. примерно 36 кг. Тогда выйдет, что на 172 кг товарного масла приходится 72 кг присадок (вязкостные+остальные), соответственно базового масла (того самого крутого GTL) там менее 42%! А как известно в первую очередь срабатываются именно присадки, главным образом полимерный загуститель.

Наличием такого большого количества загустителя и объясняются высокая температура вспышки и низкая испаряемость (NOAK). Но о том, что это справедливо только для свежего масла производитель естественно умалчивает.

Такое масло довольно быстро деградирует, оно обладает меньшей сопротивляемостью к повторяющемуся термическому стрессу, при больших термических нагрузках дает бОльший угар, окисление, отложения в ЦПГ.
Не потому ли на тесте прожарки bmwservice масла линейки Helix Ultra дали такую полимеризацию?
Знайте – если в маслах III группы очень низкий NOAK, то там содержится очень много загустителей, а соответственно такие масла быстро теряют свои свойства, особенно в сложных условиях и их нужно намного чаще менять.

Напрашивается вопрос – не потому ли столько печальных событий с современными движками, в которые почти все поголовно дилеры на протяжении нескольких лет заливали масла Shell HU, да ещё и той пресловутой оптимальной вязкости 0w-40?

И самое интересное, корпорация Exxon Mobil разработала и начала применение GTL-масел ещё задолго до Shell… но в последствии почему-то отказалась от них и вернулась к традиционным базам, состоящим из III, IV и V групп.

Добрый день всем владельцем Volkswagen Polo 9N3.
А так же тем, кто в поисках чего-то интересного для чтения)

Немного предыстории
При покупке авто, обратил внимание, что на двигателе красовался значок Castrol.
Это масло, которое рекомендует заливать в авто производитель.

На первую замену купил CASTROL EDGE 5W-30 LL .
Хорошее масло, но стоит дорого.
Летом, когда на улице температура поднялась до +40 (живу в Ростовской области, на юге РФ) то на горячую, при запуске двигателя начал пищать значок давления масла(

На следующую замену я купил масло Сastrol с индексом 5w40, оно предназначено для более жарких температур при запуске.
Вот такое CASTROL EDGE 5W40
Масло тоже неплохое, летом при запуске, больше индикации давление масла не появлялось)
Но масло начало потихоньку угарать.
При пробеге уже 8ткм я залил 400 грамм( Возможно, что многие скажут, что это не много, но на масле 5w30 метка на щупе была в одном уровне за 10ткм.
По этому решил, что стоит поискать менее угараемое масло.

Мой выбор на 2017 год.
Исходя из температурного режима места проживания решил искать масло с характеристиками вязкости 5w40.
Сервисная наклейка на авто тоже рекомендует такую вязкость.

Так же рассматривал масла 0w40, но у нас зимой довольно редко бывает больше чем -20, то особо смысла нет.
Хотя на сайте Шелл по подборке масла для нашего двигателя, мне выдало результат 0w30 или 0w40
Я думаю, что это за счёт того, что машина может эксплуатироваться и в северных районах, с зимними температурами за -30. и нулёвка является универсальным вариантом.
По отзывам знакомых водителей, по рассмотрению ценового диапазона, по отзывам людей на Драйв2 и по тестированию на Ойл Клаб я остановился на масле Shell Helix Ultra 5W-40. Характеристики вполне себе хорошие.

Заказывал на юлмарте вот от сюда , тк это крупная сеть и подделок быть не должно! А при покупке масла это очень важно, тк "левого" масла очень и очень много.
Цена 1980р за 4 литра, к сравнению в нашем городе это масло в 3 магазинах я видел минимум за 2400р.

Проверка на подлинность!

Естественно, перед тем как идти забирать канистру в пункте выдачи, прочитал в инете статью как отличить масло от подделки, когда получал канистру на выдаче, то проверил качество масла.
К счастью опасения не оправдались.

Читайте также:  Чем заменить сгоревший предохранитель

Отзывы о Shell Helix

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского концерна Shell Helix. Подборка основана на реальных впечатлениях владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы захотите поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

У моей Мазды пробег 60 000 км, на техосмотре залил Shell Helix Ultra 5w40. И кажется зря – двигатель начал быстрее и сильнее греться, давление масла нестабильное, гидрокомпенсаторы стучат, а машина просто не хочет ехать, плетется через силу.

Да и с расходом бензина беда — 95-го на полста км ушло 15 литров, а на сотню – порядка 28. хотя до заливки Шелл на 100 км по городу реальный расход был 10, а на скоростной трассе – не больше 6 л. Само масло попахивает гарью, запах чем-то схожий с тем, как от брикетированного угля.

Вывод напрашивается сам собой — или масло жесть, или повезло нарваться на подделку. Но решил просто поменять, не мучить машину.

Алексей, Киа Рио

Пользуюсь Шелл уже третий год, у меня Киа Рио. Достаточно быстро обратил внимание, что исчез угар, также не стало коптящего выхлопа и подозрительных, непонятных звуков, а двигатель стабильно практически чистый.

Так как на рынке много «паленки», то всегда покупаю масла только у официалов, хоть и с переплатой, но зато зальешь и ездишь спокойно! Машина всегда заводилась хорошо, даже зимой.

Был один случай, что помучился, но тогда виноват был дохлый аккумулятор. И хочу всем напомнить, что Шел Хеликс не бывает в двадцатилитровых, это явное фуфло!

Давно пользуюсь этим маслом и не знал проблем с автомобилем, но вот в последнее время с ним что-то случилось. Слышал мнение, что это началось после того, как начали производить в России. У меня друг занимается продажей смазочной продукции, и не верить ему я не могу.

Так вот он утверждает, что процентов на 20 –30 — это настоящее качество, а остальные, то есть большая часть – самая настоящая подделка. Само-то масло немецкое и раньше проблем с качеством не было. После заливки со временем оно, конечно, темнело, но по сроку службы, по норме.

А натуральное масло, на мой взгляд, отличное, качество присадок и их состав на хорошем уровне. И очень удобна при использовании мерная линейка на ручке канистры.

Шелл Хеликс Ультра начал использовать достаточно давно, авто работает отлично, потребление топлива в норме, старого масла уходило гораздо больше, теперь расход сократился.

Shell Helix — замечательное масло. Многие мои друзья льют именно его, хотя сейчас достаточно много отличных составов с такими же характеристиками. Сам же я все делаю по книжке, моему мотору рекомендуется GM Dexos.

Виталий, Subaru Forester.

У меня турбированное Субару и, как выяснил, масло Шел Хеликс для гоночных автомобилей подходит просто идеально. Сколько лет попользуюсь полностью синтетическим, расхода вообще не замечаю да и нет его практически!

Цена, конечно высоковата, но не заоблачна, а как говорят — скупой платит дважды. Или ты отдаешь хорошую сумму за хорошее масло, или экономишь, покупаешь дешевое, но потом в один прекрасный день у тебя стучит двигатель и приходится его перебирать, а это встанет еще в ту сумму.

Могу сказать, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 устраивает меня по всем параметрам.

Леонид, Мазда, Ultra 5W40.

Уже шестой год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 4л. синтетика. В чудеса не верю, но это автомасло почти что настоящее чудо, после его использования в двигателе никакого шума!

За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться промывочным средством, а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!

Моя тойота пробегала на Shell Helix порядка 10 лет, и у меня есть возможность сравнить, каким оно было раньше и какое теперь. Где-то до 2012 претензий не было вообще, все прекрасно.

Читайте также:  Anti hijack что такое

И вдруг его будто подменили, иной раз появляется подозрение, что оно испаряется, доливать приходится чуть не по литру на каждые 5 тыс. км, а раньше было грамм 100-150. Плюс канистра стала какой-то убогой, совсем неудобная, нет пломб, защищающих от подделок, куда-то делся дозатор и хоботок для упрощения заливки.

Само масло тоже если раньше производилось в Финляндии, то теперь указывается, что в Германии. Такой факт наводит на неприятные размышления, так как явно проскальзывает подозрительное совпадение с запуском завода Шелл в России.

Некоторые говорят, что если машина «жрет» масло — это все из-за двигателя, но почему-то такие проблемы возникли после 11-12 года. Тем более что как раз с двигателем все ок, проверял не единожды. Но даже после плановой переборки улучшений никаких.

Интереса ради недавно залил Castrol 5W30, уже 5 000 км пробега и доливки еще не требовалось, хотя уровень немного и снизиля. Это дало повод сделать вывод, что Shell Helix покупать больше не буду.

Владимир, Shell Helix 10w-40

При пробеге почти 300 тыс. км проблем не знаю. Моющие качества на высоте, расход на 20-25 тыс. км – не более 500-600 грамм. Темнеть масло постепенно начинает с 500 км пробега, не раньше. Я в двигатель до сих пор не заглядывал, даже крышку не открывал, не говоря уже о замене или ремонте.

Читал, что некоторые говорят об угаре, но думаю, что это не вина Шелл, нужно просто масло более высокой вязкости. А еще лучше – рекомендуемое производителем.

Если Shell Helix купить в Европе, то можно ожидать нормального качества, а вот у нас оно значительно отличается, причем далеко не в лучшую сторону, хотя и написано, что немецкое. В мороз оно становится чересчур густым и приходится доливать в бОльших количествах.

А вот моющие присадки в нем совсем ни к чему, их присутствие положительно влияет на одни свойства, но резко поганит другие, а это не есть хорошо и соответственно сказывается на работе ДВС.

До следующей замены порядка 2500 км, а уже на доливку пошел второй литр — вот тебе и моющие свойства. Да и цена на это масло с учетом всех проблем неоправданно высокая.

Считаю, что по всем характеристикам Shell Helix практически ничем не хуже того же Ликви Моли, и уже достаточно долго я использую только масло Шел – оно отлично подходит для ДВС всех марок, не считая дизельных.

Что лично мне сразу понравилось в Shell — наличие присадок на все случаи жизни. Они реально увеличивают срок жизни двигательной системы, существенно экономят расход топлива, помогают элементам оставаться чистыми, ликвидируя левые отложения, хоть как возникающие при эксплуатации.

Еще считаю очень удобным нанесение ризок на канистре – наливаешь один в один, а не на глазок.

Лично я начал использовать это масло при покупке автомобиля по совету знакомого. Нареканий никаких нет, машина чувствует себя отлично,поэтому переходить на что-либо другое пока не планирую.

У меня брат механик по специальности, и к выбору масла подходит очень ответственно, тем более для своей машины. Остановился на Shell Hellix ultra / 5W-40, синтетика. Могу сразу сказать, что оно в разных магазинах стоит неодинаково: где-то 1500, а где-то около 2000 рублей.

Вот одни из плюсов: низкий расход, легкий пуск при низких температурах, быстрая подача, низкое трение, возможность применения с катализаторами и турбонаддувом и еще много чего полезного.

Семь лет лью шелл хеликс ультра 5w40. До 100000км пробега доливал 200г на 10000тк. Потом по нарастающей. Между 140т км и 150т км долил 2л. При смене масла промыл и залил кератек.

Расход масла упал до 800г на 10000 ткм. Двигатель стал работать тише и мягче. В июне в бак залил 300г спирта и мотор зашептал. Расход упал примерно на 1 литр.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector