No Image

Шар для американского фаркопа

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
15 ноября 2019

Если у человека, незнакомого с устройством фаркопа, спросить, «Что собой представляет это тягово-сцепное устройство?», вероятнее всего он ответит, что суть фаркопа – в его шаре. Такой ответ недалёк от истины: шар – это главная составляющая внешней части устройства. За шар цепляется непосредственно прицеп, поэтому крепление шара должно быть максимально крепким. В зависимости от целей использования, фирмы-производителя и предполагаемой нагрузки, фаркопные шары различаются по техническим характеристикам.

Шар – наименее заметная и наиболее функциональная модель крепления. Шар для американского фаркопа чаще всего отличается от фаркопной детали отечественного производства именно диаметром.

В качестве дополнительных элементов для шаров предоставляется защита в виде колпаков. Ввиду различия диаметра, колпаки следует подбирать, исходя из размера шара. Колпак может быть любого цвета, как пластиковым, так и резиновым, и выполнять различные функции: защитную, противоударную, маскирующую или декоративную.

Стандартный шар устанавливается в ложе кронштейна.

Крепление плотно зажимается болтом, что исключает возможность выскальзывания или срыва шара.

Разновидности фаркопных шаров

Ещё одним важным различием является диаметр шара. У российских производителей фаркопов шары создаются со стандартным показателем диаметра, равным 50 мм. Шар для фаркопа 60 мм наиболее привычен для американских моделей. Такие фаркопы так и называют – «американского типа». Показатель диаметра также может быть обозначен, как 2 – 5/16”. Отличием американского устройства также является то, что в комплекте шар обычно не идёт и его требуется докупать отдельно. Купить американский шар 60 мм на фаркоп можно у нескольких производителей. Самые популярные приведены в сводной таблице ниже.

Фото и название модели Технические характеристики Описание Цена
Шар фаркопный 60 мм “SOROKIN” Вес: 1 кг;Габаритные размеры: 55 х 55 х 120;Длина резьбы: 54 мм. Фаркопный шар повышенной прочности выдерживает нагрузки до 6000 фунтов (2 700 кг). Устанавливается на кронштейн для фаркопа, покрытие хромированное. 799 руб.
Шар фаркопный 60 мм “Trailer-Boat” Вес: 1,4 кг;Материал: сталь;Нагрузка: 6000 фунтов (2 700 кг);

Длина резьбы: 54 мм.

Фаркопный шар от одного из флагманских производителей. Хромированное покрытие придаёт дополнительный блеск. Тяговая сила стандартная, устанавливается на кронштейн. 1000 руб. Шар фаркопный 60 мм “Baltex” Грузоподъёмность: 2 800 кг;Тип шара: Е (усиленный шар);Материал: сталь. Мощный и выносливый шар со стандартным диаметром в 60 мм. Тёмное хромированное покрытие, установка через кронштейн. 2 950 руб.

Шары диаметром в 50 мм можно отличить и визуально: либо по меньшим габаритам, либо по маркировке на детали.

Фаркопный шар может быть закреплён с помощью крюка при перевозке особо тяжёлых грузов. Это обеспечивает дополнительную безопасность.

Внутренняя часть фаркопа не выделяется визуально, поэтому разница в цвете между шаром и кронштейном не критична и не бросается в глаза.

В каталоге виртуального авторынка alta-karter.ru вы сможете заказать фаркоп под американский квадрат с оперативной и недорогой доставкой не только по Москве, но и в любой другой город России. Более 90% ассортимента уже есть в наличии. Вам следует лишь определиться с моделью и оформить заказ. А если нужно. читать подробнее

В каталоге виртуального авторынка alta-karter.ru вы сможете заказать фаркоп под американский квадрат с оперативной и недорогой доставкой не только по Москве, но и в любой другой город России. Более 90% ассортимента уже есть в наличии. Вам следует лишь определиться с моделью и оформить заказ. А если нужно купить американский фаркоп, но не знаете, какой именно, наши менеджеры произведут подбор по марке вашего автомобиля и предоставят развернутые рекомендации. Услуга бесплатная.

Читайте также:  Авто ситроен с4 хэтчбек

Что важно знать об американских фаркопах?

Эти сцепные устройства имеют существенные отличия от российских и европейских моделей. Американский фаркоп подходит только для машин, разработанных в США, о чем свидетельствуют технические характеристики, фото и отзывы о подобных аксессуарах.

Данное изделие заказывают даже те, у кого нет прицепа. Дальновидные автовладельцы понимают: неизвестно, как сложится завтрашний день. Возможно, вам придется воспользоваться прицепом в ближайшее время и лучше купить американский фаркоп нужного размера заранее, чтобы в дальнейшем не переплачивать, спешно обращаясь в первый попавшийся магазин. Кроме того, установив данное дооборудование, вы получите дополнительную защиту кузова, ведь чаще всего при ДТП именно оно принимает удар на себя.

В настоящее время основными производителями данного оборудования, реализующими свою продукцию в России, являются бренды Auto-Hak, AvtoS, Curt, Grand Ltd, Reese, VFM и Westfalia. Фаркопы американского типа именно этих производителей вы можете приобрести на нашем сайте, причем стоимость данных моделей у нас будет на 5—15% ниже цен, действующих в большинстве других специализированных отечественных торговых точек.

Почему у нас дешевле?

Наш интернет-магазин сотрудничает с производителями и эксклюзивными дистрибьюторами иностранных брендов без посредников. А значит, заказывая фаркоп под американский квадрат на нашем сайте, вы получаете не только оригинальную продукцию, но и максимально выгодные условия приобретения. Ведь мы реализуем фирменное дооборудование в розницу по оптовым ценам.

Как выбрать фаркоп американского типа?

Каждое изделие, представленное на онлайн-витрине, имеет подробное описание. На сайте есть фильтр по цене, а если нужна консультация эксперта, то задайте вопрос онлайн, по телефону или обратившись на бесплатную горячую линию. Наши консультанты помогут выбрать и купить фаркоп под американский квадрат по марке автомобиля, который не подведет при нагрузке.

Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами про фаркоп под квадрат или, как его еще часто называют, американский фаркоп. Это обусловлено тем, что подобные ТСУ создавались для авто, которые выпускались на территории США и для местных автовладельцев. Отличный вариант съемного фаркопа, который удобен в эксплуатации, но имеет свои сложности в установке для отечественных и европейских авто.

Если вас интересует переделка, тогда поставить американский вариант фаркопа на отечественную машину можно. Это не так сложно, поскольку специальная вставка упрощает решение задачи.

Важно понимать, что характеристики и параметры американских ТСУ отличаются от фаркопов, которые применяются в России и Европе. Изначально квадраты были прерогативой сугубо американского рынка, но теперь их можно встретить на Сузуки Джимни, Паджеро 4, УАЗ Патриот, Митсубиси L200 и пр. То есть увидеть, как квадраты ставят на Ниву и используют их одновременно для Lexus 570 2017 года в наше время не проблема и не такая большая редкость.

Особенности конструкции

Если ваш Дастер, Буханка, Сузуки Гранд Витара или любой другой автомобиль нуждается в фаркопе под квадрат, тогда вы легко можете установить соответствующий сцепной шар или крюк.

Читайте также:  Срок действия учебы в автошколе

Только для этого важно понимать нюансы конструкции американского ТСУ. Такой фаркоп состоит из 4 элементов:

Рассмотрим нюансы каждого из компонентов американского тягово-сцепного устройства, чтобы понять все тонкости такого варианта фаркопа.

Рама на всех американских тягово-сцепных устройствах всегда практически идентичная. Отличия заключаются только в предельных нагрузках на устройство. Если вы неправильно купите себе ТСУ, тогда установка потребует много времени и сил. Также придется вносить некоторые конструктивные изменения с помощью дрели и других подручных средств из вашего чемодана для инструментов.

При правильной установки рама скрывается в заднем бампере. Выход из рамы представлен в виде квадрата, у которого имеется сквозное отверстие. В случае грамотной установки, когда снимаются остальные элементы ТСУ, рама остается невидимой невооруженным глазом. Если же размеры будут подобраны неправильно, то придется подрезать бампер или снимать его полностью.

Кронштейн

Считается вторым по значимости компонентом конструкции. Кронштейн отличается по показателям предельной нагрузки на прицепное устройства. Все остальные характеристики остаются идентичными на всех американских фаркопах под квадрат.

Чтобы установить кронштейн, потребуются специальные аксессуары в виде фиксатора. Некоторые из них оснащаются блокировочными замками.

Его наличие предпочтительнее, хотя многие автовладельцы обходятся и без фиксатора. Это не имеет принципиального значения.

Кронштейны американских фаркопов рассчитаны под квадратные отверстия, размеры которых составляют 50×50 миллиметров. Это стандарт, которого придерживаются все производители.

Для установки кронштейна на раме ТСУ требуется взять специальный фиксатор, вставить его в квадрат и застопорить. Фиксатор может иметь блокировочный замок. Последним к ТСУ крепится сцепной шар подходящего под ваш прицеп диаметра.

В качестве отдельного элемента кронштейн может стоить примерно 2,5-4,5 тысяч рублей. Старайтесь выбирать настоящие американские кронштейны. Они порой оказываются дешевле аналогов, но обладают всеми необходимыми характеристиками. Плюс есть производители, которые выпускают продукцию по лицензии США.

Еще одним компонентом конструкции выступает сцепной шар. С его помощью фаркоп соединяется с прицепом. Здесь желательно предусмотреть автоприцеп с установленным на него сцепным устройством.

Размеры сцепных шаров стандартизированы и могут быть в 3 вариантах исполнения:

  • 58,7 миллиметров;
  • 50,8 миллиметров;
  • 47,6 миллиметров.

Европейские шары для фаркопов имеют только один типоразмер и он составляет 50 миллиметров. Потому при установке тягово-сцепного устройства американского производства на отечественные авто важно выбирать шар размером именно 50,8 миллиметров. Это максимально приближенный размер к европейскому стандарту. Хотя надевать и снимать кольцо с шара все равно будет сложно. Придется прикладывать больше физических усилий.

Покупка шара может обойтись вам в 1,4-2,6 тысяч рублей, в зависимости от производителя. Интересен тот факт, что продукция из США зачастую дешевле, чем российские аналоги.

Переходники

Этому элементу уделяют не так много внимания, хотя от него во многом зависит безопасность и эффективность работы вашего прицепа.

С помощью переходников осуществляется подключение электрики автоприцепа. Потому крайне важно, чтобы розетка фаркопа и вилка прицепа совпадали между собой.

Розетки для американских ТСУ отличается от европейских вариантов. Так что здесь потребуется выполнить переделку. В противном случае светотехника на прицепе функционировать не сможет.

Ступенька подножка

Это не компонент оригинального ТСУ, но хороший аксессуар для внедорожников. Конечно, фаркоп можно использовать под лебедку, если вы собираетесь покорять бездорожье и участвовать в трофи рейдах.

Читайте также:  Фильтр осушитель воздуха камаз

Для обычных более городских кроссоверов и внедорожников часто советуют купить под квадрат специальный аксессуар. Это подножка быстросъемного типа. Ее вставляют в сечение квадрата вместо шара, что позволяет придать задней части вашего авто декоративности и дополнительную защиту.

Ведь когда буксировочная часть не используется на американском ТСУ, ее снимают, укладывают в багажник. Квадрат остается открытым, куда летит всевозможная грязь и мусор. Некоторые ездят с заглушкой, а другие предпочитают купить подножку.

У нас же предпочитают использовать колпачки на фаркопы, чтобы украсить открытый крюк с шаром. Хотя в Европе и США такая практика запрещена, поскольку авто не может ездить с шаром, если не используется прицеп. Их обязательно снимают.

Рекомендации по выбору

Если вы решили купить себе американское тягово-сцепное устройство, вам потребуется собрать определенную информацию. Без нее не удастся сделать верный выбор.

К перечню обязательной информации относится:

  • все данные о вашем авто (производитель, модель, год выпуска);
  • предельный вес перевозимого груза (это относится к характеристикам самого автомобиля, сколько он может тянуть за собой);
  • тип используемого автоприцепа и размер используемого на нем сцепного устройства;
  • полная масса снаряженного автоприцепа;
  • показатели вертикальной нагрузки на шар, которая производится автоприцепом.

Уже с этими данными вы сможете приобрести подходящее ТСУ и установить его на автомобиль своими руками, чтобы между ним и вашим прицепом не возникало конфликтов.

Важные особенности эксплуатации

Пока фаркопы под квадрат в России не завоевали огромную популярность. Это обусловлено тем, что есть определенные преграды, препятствующие нормальной эксплуатации подобных ТСУ у нас.

Здесь есть несколько главных моментов, мешающих автовладельцу в России купить и эксплуатировать автомобиль с прицепом, используя американский вариант тягово-сцепного устройства.

  • Рамы на американских ТСУ ориентированы под автомобили местных автопроизводителей. Потому посадочные места у них порой значительно отличаются от аналогов, созданных для американского рынка. То есть автомобили одинаковой марки, модели и года выпуска для европейского (или российского) и американского рынка имеют разные конструкции рам;
  • Сцепной шар, выпускаемый в США, имеет свои стандартизированные размеры. Среди них только один вариант приближен к российским (европейским) 50 миллиметрам. Это шары на 50,8 мм. Разница небольшая, но установка все равно усложняется необходимостью прикладывать большое усилие для снятия и фиксации шара в сцепном устройстве;
  • Электропроводка. Еще одна проблема, которая решается с помощью специальных переходников. Европейские и американские розетки разные, потому без доработки не обойтись.

Многие авто для американского рынка уже с завода оснащаются рамами ТСУ. Перед покупкой проверьте факт наличия рамы. Если она имеется, вам остается только купить кронштейн нужного размера, шар и фиксатор.

Покупать фаркопы под квадрат или нет, ваше сугубо личное решение. Такие ТСУ обладают объективными преимуществами и местами превосходят европейские аналоги. Если у вас американский автомобиль, серьезно задумайтесь о таком варианте тягово-сцепного устройства.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector