No Image

Шахта глубинное эхо скайрим

СОДЕРЖАНИЕ
24 просмотров
15 ноября 2019

В Скайрим Фальскар – это мод, которого не должно было быть. Он был создан девятнадцатилетним парнем по имени Александр Дж. Велицки с целью доказать студии Bethesda, что он способен сделать на основе уже имеющихся игровых ресурсов дополнение, соизмеримое по масштабу с официальными DLC.

В этой модификации в игру была добавлена новая локация, равная одной трети Скайрима, а также множество дополнительного контента, такого, как: персонажи, предметы, подземелья, населенные пункты, сюжетные и побочные задания.

Для получения первого задания DLC, нужно отправиться в Рифтен и поговорить с неким Яламаром. Как правило, его находят возле северных ворот, неподалеку от рынка, а также в таверне под названием «Пчела и жало».

Можно также не брать квест и сразу направиться в новое подземелье к северу от Рифтена — в шахту Глубинное Эхо. В пещере следуйте по прямому коридору, но будьте осторожны – он охраняется разбойниками.

Осмотревшись по сторонам, можно обнаружить множество намеков на культуру древних двемеров. В качестве доказательства того, что это – их территория, боссом в данном подземелье будет как раз огромный механический двемер, охраняющий портал.

Расправившись с сильным противником и войдя в вышедший из строя портал, вы перенесетесь в Фальскар Скайрима. Когда вы появитесь в следующем подземелье, возьмите и выполните несколько квестов, после прохождения которых вам позволят покинуть пределы пещеры и заняться самостоятельными поисками приключений. С этого момента вы вольны выбирать: принять участие в разгадывании тайн местной политики либо просто бродить по локации и исследовать новые места.

Отличительной особенностью Фальскара является обилие лесов и природы, по которым приятно просто прогуливаться. Бродя по лесу можно наткнуться на следы битвы разбойников и стражей, встретить лагеря великанов с мамонтами, забрести на остров, населенный волками. Подводя итог, можно смело утверждать, что DLC сделано довольно качественно и определенно стоит того, чтобы в него поиграть.

Советы

1. После того, как вы скачаете этот мод и впервые подключите его к игре, необходимо обязательно подождать несколько игровых часов, чтобы весь дополнительный контент загрузился корректно, без ошибок и только после этого можете узнавать, как попасть в Фальскар Скайрим.

2. В этом дополнении отсутствуют требования к уровню вашего героя. Подгонка уровней осуществлена также как и в оригинальной версии Скайрима, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня персонажа (однако если ваш герой обладает максимальным уровнем, то противники Фальскара будут для вас чересчур слабы).

3. Во время прохождения заданий этого DLC мы настоятельно не рекомендуем вам использовать читы (для удаления или добавления предметов, открытия дверей, перемещения по этапам заданий), поскольку это может привести к нестабильной работе модификации.

Развернуть план:
Шахта Эхо
Карта План

Шахта Эхо (экстерьер) Шахта Эхо

Регион Коловианское нагорье Зоны Шахта Эхо (экстерьер), Шахта Эхо Существа Бандит

Шахта Эхо (ориг. Echo Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

Описание Править

Шахта Эхо — это небольшая шахта, находящаяся к северо-западу от Скинграда, заселённая бандитами. В ней одна зона: «Шахта Эхо». В окрестностях шахты искатель приключений столкнётся с существом леса, существом нагорий и существом равнин. Рядом со входом разложен костёр, загорающийся по ночам, поблизости стоит табурет, около которого на земле валяется восемь бутылок эля. В бочке без крышки, стоящей справа от входа, герой обнаружит восемь бутылок дешёвого вина. В этом крохотном лагере протагонист может столкнуться с врагом (0–1 противник, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб).

Читайте также:  Настроить зажигание на газели

Маркер локации (на карте точка М ) расположен в 6 метрах от входа.

Неподалёку от входа можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Шахта Эхо Править

Войдя внутрь, герой сразу в паре шагов от входа найдёт серебряную жилу на левой стене. Отсюда есть несколько путей. Свернув вправо, протагонист пройдёт сначала одну каверну с сундуком внутри, минует небольшой тоннель и попадёт в тупиковое помещение, в нём тоже спрятан сундук. Вернувшись назад и повернув налево, искатель приключений попадёт в помещение с двумя врагами, но проявив осторожность, он сможет застать одного из них спящим на расстеленном тут же спальнике (точка с ). Из этой каверны ведут два тоннеля, оба оканчиваются тупиками. Левое помещение невелико, в нём стоит сундук, охраняемый противником. Правое — чуть побольше, там два сундука, на столе лежит несколько железных стрел (точка Б ), у стола есть железный лук. Пройдя прямо, герой в последней каверне обнаружит сразу три сундука, один из них запрятан за разрушаемые доски (точка А ). В правом дальнем углу находится серебряная жила, около неё на полу в миске лежит три серебряных самородка.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 8 противников (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб).

Герой найдёт сокровища:

  • семь сундуков (три заперты);
  • серебряная жила (2 самородка с вероятностью в 50 % каждый);
  • серебряная жила (3 самородка с вероятностью в 50 % каждый);
  • три серебряных самородка, шесть железных стрел и железный лук;
  • три каменных гриба и два пучка гифоломы.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

Автор: Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH—ALEXIEL
Версия: 2.2+

Отличия версии 2.2+:
— дополнен readme.txt
— исправлены названия контейнеров и оружия
— добавлены корректные имена женским персонажам
— возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
— вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл

Описание:
На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Что такое Falskaar?
Falskaar — это модификация, добавляющая новую территорию, или новый «мир», если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Читайте также:  Проточка тормозных дисков на токарном станке видео

Подробнее:
— Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
— Более 20 часов геймплея
— Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
— Новые заклинания, рецепты и один новый крик
— Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
— Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
— Новый бард с уникальными песнями
— Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
— Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли — оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?
ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента «слишком быстро». Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.
Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне «Пчела и жало», при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо — новое подземелье чуть севернее Рифтена.
Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе «Совместимость».
ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью — такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами:
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку «Falskaar.esm». Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит «грязных» правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.

Удаление:
Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также «Falskaar.bsa» и «Falskaar.esm». Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, — новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.

Читайте также:  Где производят шевроле спарк

Почему я сделал это?
Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку ‘system out of memory’, как это исправить?
О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?
О: «Eckss» (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту «Сила и мудрость», где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому «взрывающиеся» заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод «Live Another Life», автор Arthmoor, и квест «На свободу!» отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите «Live Another Life» до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

«>

Комментировать
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector