Runway Rust Converter – средство для промышленного и домашнего использования. Позволяет спасти металлическую поверхность, нейтрализовав ржавчину и подготовив к дальнейшей обработке.

Описание, состав и предназначение продукта

Runway RW1046 представляет собой профессиональное средство для преобразования коррозии и локализации ее очагов. Проникая в трещинки и поры металла, химические компоненты жидкости устраняют ржавчину и не дают ей распространяться далее. Поверхность становится ровной, гладкой, черной. Поверх нее после полного высыхания преобразователя можно наносить лаки, смолы, краски (только не на водной основе). Можно шпатлевать, только ошкурить перед этим поверхность.

Принцип действия

Runway преобразователь ржавчины обладает отличной проникающей способностью, попадая глубоко в микроскопические трещины и в поры на поверхности металла. Действует эффективно, в течение считанных минут нейтрализуя ржавчину, предотвращая ее дальнейшее распространение и преобразуя поверхность в плотное черное покрытие, готовое к дальнейшей обработке.

Инструкция по применению

Преобразователь ржавчины Ранвей предполагает внимательного использования. Инструкция по применению включает следующие шаги:

  1. Удалить грязь, остатки краски, рыхлую ржавчину (но не до голого металла!), ополоснуть водой и обезжирить.
  2. Встряхнуть флакон, отлить нужно количество средства в емкость из стекла или пластика.
  3. Нанести средство кистью, валиком или распылителем, подсушить около получаса и нанести повторно.

По истечении 12 часов поверхность готова к дальнейшей обработке: покраске, лакированию, обработке эпоксидной смолой и т.д.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого средства:

  • способность глубоко проникать в трещины и поры;
  • быстродействие и эффективность;
  • предотвращение дальнейшего распространения ржавчины;
  • многочисленные применения в быту и промышленности;
  • возможность наносить любые краски, лаки, эмали и т.д. после использования средства.

А вот отзывы потребителей показывают, что средство это отнюдь не так эффективно, как утверждает производитель. Хорошо нейтрализует только маленькие очаги ржавчины, против больших бесполезен. Если пропустить крохотный участочек коррозии – ее распространение продолжится.

Формы выпуска и артикулы

Видео

Преобразователь ржавчины RUNWAY

Отзывы

Василий, 29 лет
У Runway ржавчина неплохая адгезия и цена. В остальном не очень. Надо долго ждать пока высохнет, липкий, краска после него быстро вздувается…

Петр, 47 лет
Свою функцию выполняет полностью. Главное – тщательно обработать поверхность шкуркой перед использованием. Не нужно ждать, что он подействует на несколько миллиметров внутрь и сам все удалит.

Алексей, 26 лет
Нет резкого запаха, неплохо действует. По качеству есть эффективнее средства.

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Преобразователь ржавчины Runway Rust Converter — профессиональный состав для локализации очагов коррозии и борьбы со ржавчиной.
Runway Rust Converter быстро проникает в микро-трещины и поры металла. Эффективно останавливает процесс коррозии и предотвращает распространение ржавчины по поверхности металла. В течении нескольких минут нейтрализует ржавчину и преобразует ее в плотный черный грунт готовый к покраске. Поверх преобразователя могут наноситься различные защитные материалы: всевозможные эпоксидные составы, антикоррозионные мастики, эмали, лаки, краски (кроме красок на водной основе).
Runway Rust Converter может применяться для любых металлических поверхностей (кроме гальванизированных) и имеет множество применений в быту и промышленности.
По мнению специалистов, данный препарат является наиболее эффективным антикоррозионным составом на рынке автохимии США.

Способ применения.

  1. Очистить обрабатываемую поверхность от грязи, остатков старой краски и рыхлой ржавчины при помощи щётки или крупноабразивной наждачной бумаги. Ополоснуть поверхность водой. После высыхания обезжирить растворителем.
  2. Тщательно встряхнуть флакон с преобразователем.
  3. Нанести Runway Rust Converter на обрабатываемую поверхность с помощью кисти или валика в два слоя с промежуточной сушкой 25-30 минут . Работы рекомендуется производить при температуре +15-+30 С
  4. Дать составу высохнуть не менее 12 часов.
  5. На обработанную средством поверхность нанести любое защитное покрытие (шпатлёвку, лак, краску, антикоррозионное покрытие и т.д).

Внимание!
Не очищийте всю ржавчину до "голого" металла.
Не используйте для подготовки поверхности пескоструйные аппараты и химикаты реагирующие с металлом!
Работы производить на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
Хранить препарат в тёплом помещении. Не допускать замораживания!

О производителе.

Тоговая марка RUNWAY принадлежит компании Doctor Chemical Corporation (США), которая входит в число крупнейших химических концернов Соединённых Штатов Америки.
Появившись в начале 2000-х, товары под брендом RUNWAY быстро завоевали симпатии покупателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Прибалтике.
На сегодняшний день под торговой маркой RUNWAY выпускается разнообразный ассортимент высококачественных товаров для автомобилистов: полироли, шампуни, средства по уходу за салоном и кузовом, различные герметики, добавки в масло, специализированные очистители двигателя и топливной системы, освежители воздуха, аксессуары и многое другое.
Товары под торговой маркой RUNWAY, реализуемые на территории Украины, производятся преимущественно в КНР и Российской Федерации из сырья и под контролем компании Doctor Chemical Corporation (США).
Сочетание качества высокотехнологичного американского сырья и доступность цены — одно из главных преимуществ продукции торговой марки RUNWAY, которая занимает достойное место среди лидеров по производству автохимии и автокосметики.

Всем привет! Я прекрасно понимаю, что не каждый может позволить себе купить новое авто и менять машину раз в 3-5 лет. А чем старше становится автомобиль, тем больше на нем образуется ржавчины. Потому сегодня решил поговорить с вами про преобразователь ржавчины. Это специальный состав, которым осуществляется обработка пораженных коррозией поверхностей.

Основа выполнена из сильнодействующих веществ, вступающих в реакцию с окисью железа (ржавчиной), и разрушающих ее структуру. Так создается защитный слой и предотвращается дальнейшее распространение этих рыжих следов на металле.

Основные характеристики

Все выглядит довольно просто и перспективно. Я не могу сказать, какой из преобразователей лучше. Каждый из них имеет свои особенности, используется разная кислота, они подходят под различные автомобили.

Здесь нужно исходить из того, что подойдет конкретно вам. Инструкция по применению есть на всех упаковках, как и рекомендации от производителя. Так что опирайтесь на них.

Я же хочу рассказать о том, какими бывают эти препараты, как их использовать и стоит ли покупать нечто подобное вообще.

Начнем с основных характеристик.

  • Неоднократный тест показал, что оптимального результата для авто или для металлоконструкций (их можно использовать не только при ремонте машин) можно добиться, если толщина ржавчины не превышает 100 мкм. Хотя на некоторых флаконах указывается, что они могут справиться с толщиной до 400 мкм. Отзывы на этот счет противоречивы, но при грамотном проведении процедуры и использовании качественного состава, думаю, такое возможно;
  • Основная масса средств, которые служат для защиты от коррозии и ее удаления перед покраской, в составе используют кислоты. В основном это ортофосфорная кислота;

  • Есть и те, кто выпускает нейтральный тип преобразователей. Это такие средства, в составе которых содержится танин. Работают неплохо и считаются более безопасными;
  • В состав могут входить многоосновные кислоты и оксикарбоновая кислота. Многие называют однокомпонентные составы слабыми, но по факту они порой работают куда лучше, чем многокомпонентные аналоги;
  • Биоцид, ингибитор и пигменты служат в качестве веществ для создания защитной пленки;
  • Хорошими считаются смеси, где есть соль марганца и цинка. Это дополнительные добавки. Ярким примером эффективности подобных решений является преобразователь Цинкарь.

Тут, надеюсь, все понятно. Я не буду вдаваться в подробности физико-химических процессов и рассказывать, как происходит окисление, реакции, преобразования и прочее. Это вам не нужно. А понимать, какие существуют виды преобразователей ржавчины советую.

Разновидности

Сейчас выделяют семь основных разновидностей преобразователей ржавчины (ПР). Постараюсь о них рассказать коротко и понятно.

  • Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется. Это препараты на основе ортофосфорной кислоты. Учтите, что после нанесения остатки обязательно нужно смывать. А чем смыть, спросите вы? Да обычной водой. Но лучше дистиллированной. Та кислота, которая не свяжется со ржавчиной, только ускорит процесс появления новых следов коррозии;
  • Преобразователи в грунт с цинком. У них нет недостатков предшественника, а состав отличается дополнительным вхождением оксида цинка. Это позволяет всей кислоте вступить в реакцию. Хотя кроме цинка здесь могут быть и другие добавки. Обязательным условием использования простого ПР и состава с цинком является грунтовка перед покраской;

  • Преобразователи-грунтовки. Составы, создающие защитную пленку и слой грунтовки, что позволяет сразу после обработки наносить слой краски. Специальный компонент (Этилсиликат 32, кому интересно) обеспечивает водоотталкивающие свойства;
  • Пропитки, замедляющие коррозию. Смеси, имеющие ингибирующий эффект. Простые, а потому очень распространенные. Основой служит лакокрасочный материал, куда добавлены ингибиторные добавки, способствующие замедлению процесса образования ржавчины. Они проникают через коррозию и создают прочную защитную пленку;
  • Нейтральные. Это те ПР, в составе которых есть танин. Другое название — бескислотные. Взаимодействие танина и ржавчины образует соединение, которое не боится коррозии. Это позволяет остановить разрушительный процесс. Но для авто их не используют;
  • ПИНС первого поколения. Это пленкообразующие ингибированные нефтяные смеси. Состоят из смол, ингибиторов, присадок, растворителей. Смола нужна для создания защитных пленок. Но они довольно мягкие и эластичные;
  • ПИНС второго поколения. Здесь органические растворители заменили на воду. В некоторых составах полностью, а в других частично. Обладают отличными антикоррозийными возможностями, а повышенная прочность защищает от повреждений механического типа. Чтобы повысить прочность, в состав включают порошок графита и цинк.

Вы примерно поняли, как работает преобразователь, чем отличается бескислотный от кислотного. Но все же хочется просто взять и выбрать себе лучший. Скажу честно, вопрос сложный. Нет универсальных преобразователей, которые можно рекомендовать всем. У покупке следует подходить индивидуально. Москва, Минск, Спб, ряд других городов предлагают множество магазинов, куда можно зайти и посмотреть ассортимент.

Обязательно почитайте отзывы, изучите видео. Это дополнительно поможет определиться с выбором, перед тем как пользоваться тем или иным составом и осуществлять своими руками нанесение.

Немного о производителях

Зная артикул товара, его легко закачать через Интернет. Но советую все же изучать товар в живую. Спрашивайте в магазинах сертификат качества, поскольку сейчас выпускают много подделок.

Среди производителей преобразователей, после которых проводится покраска кузова автомобиля, сами автовладельцы выделяют несколько.

  • Docker. В состав входит цинк, что позволяет проводить процедуру, схожую с цинкованием. Качество за адекватные деньги;
  • Химик. Очень большой выбор и приятные цены. Но для добавления в грунт служат только несколько видов Химика. Инструкция по применению изучается обязательно;
  • Fenom. Тоже зарубежный продукт, напоминающий по свойствам Химика. Но цена выше. Если хотите просто и быстро обработать кузов, выбирайте его;
  • Permatex. Еще не получил должную популярность, но перспективы есть, если качество останется таким же. Привлекает простотой и скоростью обработки.

Но список далеко не полный. Я бы советовал также обратить внимание на:

Даже выбрав самое дорогое и качественное средство, при несоблюдении правил нанесения чуда не ждите. Результат антикоррозийной обработки во многом зависит от правильности проведения процедуры. Потому некоторым будет проще использовать автопластилин. Но и он имеет свои нюансы. Возможно, про пластилин с преобразователем поговорим отдельно.

Обработка кузова ПР

Купив себе какой-то сертифицированный, эффективный и качественный преобразователь для ржавчины, можно приступать к работе. Соблюдайте определенную последовательность, иначе результат разочарует или спустя некоторое время придется повторять все.

  • Подготовка поверхности. Вам нужно обязательно очистить и подготовить металл. Ржавчина может оказаться старой, создав неровности, шелушения на поверхности кузова. Их нужно удалить механическим способом. Берите щетки, шпатели и другие подручные инструменты.

  • Нанесение преобразователя. Здесь все зависит от того, в каком формате выполнено средство. Аэрозоль просто распыляется, а густые смеси наносятся кисточкой. Это может быть водянистая жидкость. Ее наносят на ветошь и смазывают пораженную коррозией поверхность. Расход у средств разных, опирайтесь на инструкцию и площадь поражения автомобиля. Не пропускайте ни одного миллиметра, иначе оттуда начнется новая волна ржавчина.

  • Выжидайте. На преобразование обычно уходит от 12 до 24 часов. Компоненты вступают в реакцию и деактивируют ржавчину. Машину при этом лучше держать в сухом закрытом гараже при плюсовой температуре. Так поврежденный металл преобразится в защитный слой и позволит дальше наносить краску.

  • Грунтовка. После ПР наносят специальную грунтовку. Она должна соответствовать выбранному типу преобразователя. Выждите полного высыхания, создав прочный защитный слой.
  • Шпаклевка, грунтовка и покраска. Завершающий этап, придающий машине полноценный законченный внешний вид. Это уже отдельная тема для разговора, поскольку шпаклевать, грунтовать перед покраской и красить кузов — задача ответственная.

Надеюсь, материал вам понравился и вы открыли для себя что-то новое. Подобные средства действительно полезные и нужные. Это позволяет сэкономить кучу денег на восстановление кузова в автосервисах, и получить дополнительный опыт.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками со своими друзьями!

(8 оценок, среднее: 4,38 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!