Активировав активашки с Алексеем и посжигав бензин замеряя мой момент для него я устремился на заправку, так как мои промежуточные, вынужденные заправки 95м бензином и прогоны по трассе немного сбили наш тест.
Но теперь все наладилось. Поездок вдаль я ближайшие 2 недели не планирую и поэтому тест можно продолжить. Конечно он уже не всезимний — за окном середина марта, а я только по сути тестирую 2ю марку бенза (Башнефть не в счет — там 50 на 50 вышло, будем переповторять). Я не рассчитал экономичность своего двигателя. Ну отступать некуда.
Итак, РОСНЕФТЬ, марка бензина — Супер-98.
Скажу сразу — к РОСНЕФТИ отношусь негативно. Причина-нестабильное качество топлива. Очень нестабильное. И наё…недоливают. Сильно недоливают. Доказать нечем, но заправлялся я одно время на Калине долго. Даже карточку скидочную приобрёл. Так что Вам остаётся верить на слово.
Итак, 98й бензин от РОСНЕФТИ я залил на заправке, находящейся по адресу: Малиновского, 32 за номером АЗК 20 по классификатору сайта РОСНЕФТИ.
Вот её фото:
Наверняка берут тут Супер-98 редко, поэтому пистолетчик мне сразу сказал "95 льём?" и схватился за пистолет. Я его одернул — Нет, говорю, 98й. На что тот удивился, но одобрительно сказал "Вот это я понимаю, человек любит свою машину!". Прикольный дядька.
В самом комплексе довольно чисто, небольшой магазинчик, все как всегда. Кассирша вялая — как баба Зина в магазине. Деньги-Бенз-Сдача-Чек. Но хотя бы без проблем принимают оплату до полного по карточке. Пока заправляли я походил по магазинчику и купил себе энергетика (ну я ж теперь драйвовый пацан — у меня спортячее управление и педалька без затупов))). Поэтому в чеке 100 рублей — за напиток (грабеж! в ОКЕе он стоит 40 рублей). Кстате чека как такового не выдали… Выдали факт оплаты по карте с суммой и влепили печать на него…Как в случае чего претензии предъявлять — хз, скажут вы у нас не бенз купили, а презервативы россыпью…
Теперь о негативном…Я не великий спец, и не понял конечно что там у меня с баком, но влезло мне 49 полновесных литров…С учётом того что Максидот показывал запас хода в 20 км…В подобной ситуации на Башнефти (тогда Максидот показал 15 км остатка) мне вошло только 46 литров. Разница аж в 3 литра. 100 рублей. Учитывая какой у меня расход — это мне на день езды по городу…
Это первое разочарование. Но не последнее.
Итак, заплатив за 49 литров (якобы за 49!) 1683,15 руб. я выехал с заправки.
Второе разочарование — моя Белая Невеста заявила, что на этом пойле она проедет только 590 км!
А ведь прошлый раз после заправки на БАшнефти она сказала что проедет 660! Я не знаю что там в баке за мини-химическая лаборатория что такая разница, но покатав жену с сестрой по городу (в субботу — не самый загруженный день) я не смог опустить расход ниже 7 литров.
Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.
Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.
Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть
Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.
В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.
Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.
Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.
Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.
Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.
Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!
Карта заправок Роснефти
На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».
Мнение эксперта о бензине Пульсар
Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.
С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.
Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.
Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.
Бензин Пульсар Роснефть 95 отзывы владельцев
Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.
Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Бензин Пульсар – цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.
Бензин Пульсар 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. В итоге на обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв на Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.
Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.
Ольга, Нижний Новгород. Сегодня залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе «Бензин Пульсар плюсы и минусы» в интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.
Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Сегодня решил испытать бензин Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.
Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина
Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.
Может на известных заправках преимущество Пульсара 95 будет заметно, но на мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся топливом Пульсар 92, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.
Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.
Нужно ли переплачивать за бензины с улучшенной моющей способностью?
Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.
бензин
Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.
В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.
Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.
бензин
В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.
По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.
Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива». А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд. Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.
Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность. Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.
Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива». Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля». Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».
Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!
бензин
Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть. После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го. Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.
Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.