Различные претензии по радионавигационной системе RNS 510.
В частности, это могут быть:
Радионавигационная система RNS 510 требует ПИН-код.
Радионавигационная система RNS 510 не принимает ПИН-код.
Навигация возможна только при вставленном DVD-диске.
Навигационный DVD-диск не копируется или не полностью копируется на жёсткий диск (HDD).
DVD/ CD не распознаётся.
SD-карту и/или жёсткий диск (HDD) не удаётся выбрать.
Радионавигационная система RNS 510 недоступна для работы/зависла.
Радионавигационная система RNS 510 отключается со щелчками/треском (RESET).
Радионавигационная система RNS 510 не держит в памяти настроенные станции.
Радионавигационная система RNS 510 медленно перемещается вверх.
Навигационная картинка застыла; после стоянки приходит в норму.
Нет воспроизведения звука по завершении диагностирования.
Данные цели не сохраняются или утрачиваются.
Радионавигационная система RNS 510 самопроизвольно отключается.
Радионавигационная система RNS 510 не распознаёт местоположение.
Ошибка ‘SAECode 862 — Антенна навигации (GPS) -R50/R52. 7 — короткое замыкание на массу’.
Нет связи с блоком управления шлюза (ошибка).
Модернизированное ПО радионавигационной системы RNS 510.
Начиная с: апреля 2009 г.
При нареканиях по радионавигационной системе RNS 510 следует с CD обновления K00.5001.26.99 записать новую версию ПО ‘1100/1102’ в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Необходимое обновление ПО (CD обновления K00.5001.26.99) рассылается вместе с марочным CD (V15.92.00) на отдельном носителе (CD).
Заранее проинформировать клиента, что при обновлении произойдёт удаление следующих данных:
Данные карт (цифровая карта) и мультимедийные файлы на встроенном жёстком диске (HDD) стираются.
Память целей модуля навигации (последняя цель, фавориты (избранное) и память целей) в процессе обновления могут быть стёрты.
Инструкция по обновлению ПО до версии 1100/1102
Данную инструкцию использовать для следующих процессов:
Актуализация деталей номер 7L6 035 680/ 7L6 035 680 A/ 7L6 035 680 B с версией ПО 0522, 0802, 0902,1002 или 1022 до версии ПО 1102.
Актуализация деталей номер 1T0 035 680/ 1T0 035 680 A/ 1T0 035 680 B с версией ПО 0421, 0520, 800, 900, 1000 или 1020 до версии ПО 1100.
Инструкцию не применять, если номера деталей/версий ПО обновляемого прибора не совпадает с названными выше номерами деталей.
Меры предосторожности при проведении обновления:
При необходимости подстраховать бортовую сеть независимой подачей питания.
Не запускать двигатель во время процедуры обновления.
Не пытаться пользоваться радионавигационной системой RNS 510 во время проведения обновления.
Во время всего процесса загрузки программного обеспечения возможны щелчки из динамиков.
Экран радионавигационной системы RNS 510 в ходе процесса будет кратковременно выключаться — если это происходит на короткое время, то это нормально и не требует вмешательства!
Если радионавигационная система RNS 510 в очень редких случаях остаётся отключённой в течение нескольких минут, нужно один раз нажать поворотно-нажимной выключатель (On-Tipper), и актуализация продолжится.
Деактивировать транспортный режим, если он активирован.
Извлечь ключ из замка зажигания.
Включить радионавигационную систему RNS 510 кнопкой включения (On-Tipper) и подождать, пока не засветится экран магнитолы/медиа.
PIN-код вводить не требуется!
Вставить CD для загрузки ПО и подождать -> инициализируется процесс загрузки.
Надпись на экране SOFTWARE LOADING VERSION подтвердить нажатием OK.
Следующее за этим сообщение также подтвердить нажатием OK.
Загрузка начинается (длительность порядка 55 минут).
По окончании загрузки ПО CD-диск будет автоматически выброшен, а на экране появится одна из следующих линеек:
Зелёная полоска с надписью SWL Success (загрузка ПО успешна) — тогда перейти к пункту 10.
Красная полоска с надписью SWL Error (ошибка загрузки ПО).
Ошибка вызывается предположительно загрязнением или царапинами на диске. В этом слечае извлечь носитель, очистить или заменить его на новый. Одновременно нажать три кнопки , и и снова начать c пункта 5.
Извлечь CD; радионавигационная система RNS 510 выключится. Снова включить радионавигационную систему RNS 510 кнопкой включения (On-Tipper) -> система перезапустится.
Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание.
Нажать кнопку MAP и следовать инструкции.
Документирование конструктивной версии/очистка памяти неисправностей — после успешного обновления ПО необходимо провести документирование конструктивной версии, чтобы задокументировать текущее конструктивное состояние автомобиля в банке данных Volkswagen — см. ниже Инструкция по документирование конструктивной версии.
Завершить диагностирование и дождаться перехода шины в режим покоя (ок. 15 минут).
По завершении диагностирования, дождавшись перехода в режим покоя, проверить громкость. По техническим причинам громкость может оказаться слишком высокой.
Удалённые при обновлении карты (цифровая карта) после обновления ПО нужно снова скопировать на жёсткий диск (HDD) радионавигационной системы RNS 510!
Инструкция по документированию конструктивной версии:
Выбор соответствующего автомобиля в Ведомом поиске неисправностей.
Прогнать полный тест систем автомобиля.
Система управления версиями ПО.
При выборе ‘кода мероприятия’ ввести код мероприятия ‘3150’. Тем самым конструктивная версия автомобиля передаётся в банк данных Volkswagen. Завершить Ведомый поиск неисправностей кнопкой ‘ПЕРЕХОД’. При этом будут автоматически стёрты все обнаруженные и появившиеся из-за обновления ошибки.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Прошивка магнитолы RNS-510 Columbus
RNS-510 – это мультимедийная радионавигационная система для автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat, разработанная заводом Continental. Отличительная черта данных магнитол в том что они легко могут обновляться через CD и DVD диски. Можно обновить как само ПО так и карты. Прошивка магнитолы RNS-510 – дело довольно таки простое, но таит в себе подводные камни.
Но по нашему опыту можем сказать что если у вас магнитола работает и все вас устраивает, то прошивать не нужно! По незнанию и не опытности можно магнитолу загнать в кирпич. Бывают таки случае что магнитолу из данного состояние поднять будет весьма сложно и дорого ( замена материнской платы) Но это крайняя редкость. Во всех других случаях можно магнитолу поднять. Даже если RNS-510 не включается и горит только подсветка кнопок.
Мы можем установить любой аппаратный сбой и ошибки при прошивках.
Вы можете сами прошить если в аппарате происходит какой-то сбой. а именно не работает тачскрин, нет звука, не видит аукс, не переключает радио, и многие глюки. зачастую они вызваны именно сбоем программного обеспечения.
К нам обратился клиент не так давно с проблемой которую он сам создал и попросил помочь оживить его rns 510.
Он решил «закодировать» улучшенный звук на рнс-ке 🙂
Ну, вы ж знаете, что если мы ваг комом поставим в 56 блоке схему от Superb на RCD 510, RCD 310, SWING, Bolero, то играть магнитола начинает де-факто лучше и интересней.
С RNS 510 такой трюк не прокатит. В лучшем случае после такого кодирования полностью исчезнет звук, а в худшем…
Так вот. Этот человек таким же способом решил изменить схему звучания на RNS 510 🙂
И получил всеми известный стройматериал — кирпич!
После сих действий человек обратился к пермскому ОД, дабы они ему восстановили RNS, но ничего у них не получилось 🙂 Предложили только купить новую за (!) 157 тыс. рупей! 😀
Что именно человек сделал, видно ниже из Log-файла, который я ему помог найти:
Адреса 56:1T0 035 680 B
кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040400A200 до 04000400040000A200
После того, как человек не услышал разницы в звучании, он продолжил эксперименты:
Адреса 56:1T0 035 680 B
кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040000A200 до 04000400040400A200 (05314/123/12345) Tuesday,09,February,2016,12:17:43:10463
Адреса 56:1T0 035 680 B кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040400A200 до 04000400040100A200 (05314/123/12345) Tuesday,09,February,2016,12:20:19:10463
Адреса 56: кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040100A200 до 04000400040400A200 (05314/123/12345) Tuesday,09,February,2016,12:26:12:10463
После этих манипуляций rns 510 взбрыкнула (конечно, кто любит, чтобы в нем ковыряли то, что невозможно подковырнуть :)))
Итого:
1. RNS не загружается. Загрузка — только до момента появления лого VW. После этого черный экран, снова лого и так далее.
2. Нет связи с 56 и 37 блоками. Ошибки в 19 блоке.
Адрес 37: Навигационная система
Не может быть достигнуто
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 L HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0152
Ревизия: H13 Серийный номер: 3300P0912702DF
Кодировка: FDA07F06402602009002
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2A51244E85BB756E28-807E
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 56: Магнитола Label: 1T0-035-680.clb
Номер блока управления: 1T0 035 680 B HW: 1T0 035 680 B
Компонент и/или версия: RNS-MID H11 1100
Кодировка: 04000400040000A200
Код мастерской: WSC 05314 123 12345
VCID: 2D5B2F5274556256CD-8078
4 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Увидев данные логи я пробовал восстановить кодировку блока № 56.
Однако с ним все время терялась связь. Ваг-ком в него заходил, но буквально на секунды.
Однако в итоге я буквально за 3 секунды, пока связь с rns 510 восстановилась, восстановил сток-кодировку с помощью vag-com.
Но это не дало результата…
Было решено применить тяжелую артиллерию — обновить прошивку!
Как видим из Log-файла, у нас RNS 510 имеет номер 1T0 035 680 B (номер железа — HW: 1T0 035 680 B. Прошивка 1100).
То есть rns ревизии «B».
Заранее готовим несколько разных версий прошивок.
Записываем их на DVD-R Verbatim с помощью UltraIso на минимальной скорости.
Идем в авто и начинаем прошивку:
После нескольких попыток обновления разными прошивками (а записано было 6 дисков с разными прошивками), на rns 510 (1T0 035 680 B) встала прошивка версии 4120!
Ура! Rns-ка наконец ожила! Заиграла! Засветилась!
Более того, на рнс 510 появился отсутствовавший ранее русский язык, (!) Видео в движении (VIM), и сервисное меню! То есть мы убили сразу двух зайцев — и оживили и омолодили довольно-таки старенькую голову:)
Все манипуляции с прошивкой вы делаете на свой страх и риск! будьте внимательны и устанавливайте то что подходит на вашу магнитолу. В случае не подходящей прошивки, магнитолу можно превратить в кирпич.!
Поэтому если у вас какие либо проблемы с данным Головным устройством вы можете всегда обратиться к нам наши специалисты перепрошьют магнитолу нужной версией их достаточно много и они не совместимы, к сожалению это часто приводит к проблемам. Наши инженеры устранят и любые другие проблемы со Штатными устройствами VW, Skoda в том числе и возникающих по другим причинах, соответственно которые программными методами преодолеть не удается.
Распространенные ошибки во время прошивки.
Error – EcuOrder.txt – Error reading HW Vers
Error – HOST – Fragment File read
Error – SWL – TFFS Creation error
Error – APPS – Fragment File read
Error EcuOrder.txt -No HW Mapping file
Error Description
Данные ошибки могут возникнуть при не совместимости платформы и прошивки, не правильном записанном образе прошивки, загрязненной линзе дисковода.
Наш клиент уехал довольный нашей работой, поэтому если у вас проблемы со Штатным Головным Устройством обращайтесь в нашу кампанию
Звук меньше волнует чем связь по кан шине, с проблемой звука можно ездить, а вот без кана нет
И для чего та микросхема на которой радиатор
Alex_k | 06.03.2016 01:43 |
gnome | 09.03.2016 11:14 |
Хотел бы я посмотреть как вы этот аппарат на столе разобранным включили 🙂
Сергей_Саранск | 09.03.2016 11:35 |
Хотел бы я посмотреть как вы этот аппарат на столе разобранным включили 🙂
Прежде чем менять микросхему и лезть в дебри нужно проверить соединитель на материнской плате, человек правильным курсом шел.
gnome | 09.03.2016 15:42 |
Сергей_Саранск | 10.03.2016 20:09 |
gnome | 10.03.2016 22:24 |
Сергей_Саранск | 11.03.2016 02:33 |
dec123ua | 11.03.2016 13:09 |
Сергей_Саранск | 11.03.2016 14:11 |
gnome | 12.03.2016 10:31 |
gnome | 18.03.2016 13:41 |
Сергей_Саранск | 18.03.2016 13:44 |
skorik | 18.03.2016 19:47 |
dimentyy | 25.03.2016 23:59 |
2032 | 26.03.2016 15:11 |
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V1.clb Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951 Компонент: Gateway H08 0080 Ревизия: 08 Серийный номер: 2100103B13EA56 Кодировка: 3D3F0748078002 Мастерская #: WSC 01324 785 00200 VCID: 2756078596C5CB26E9B |
3 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 105
Пробег: 170576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:37:50
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 105
Пробег: 170576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:38:01
01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 105
Пробег: 170576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:38:01
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 870 F
Компонент: IMMO 3350
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A9B66B7
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN1.clb
Part No: 1T0 959 701
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0127
Кодировка: 0000116
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: F4ECA0C9979370BE1C9
2 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
00120 — Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога двери водителя
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 E
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB439E176137
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 C
Компонент: KSG 0545
Кодировка: 00E802087F2D8404084F0100
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9A30B8C9E381
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN1.clb
Part No: 1T0 959 702
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0127
Кодировка: 0000116
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: F5EA9DCD9CE969B62B7
1 неисправность:
00121 — Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога двери переднего пассажира
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно