No Image

Решетка радиатора своими руками фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг.

Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.

Преимущества

Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.

Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже.

Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.

  1. Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
  2. Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
  3. Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
  4. Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.

Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.

Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль. Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет.

Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно.

Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки. Это может быть:

  • алюминий;
  • пластик;
  • нержавейка;
  • карбон.

Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь.

Многие выбирают карбон. На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще лучше.

Делаем своими руками

Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.

Читайте также:  Алгоритм параллельной парковки задним ходом

Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.

  • Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
  • Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;

  • После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
  • Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
  • Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
  • Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.

Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.

В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.

Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту. Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Насмотревшись бортовиков шведо-водов, с черными решетками радиатора и с такой же черной сеткой, я решил свершить свой первый "акт само-тюнинга".

Стоит добавить что однажды да 5кмч я догнал пассат на Ленинградке, так вот с удара решетка чуть треснула внизу.

Итак для работы мне понадобилось:
— Матовая плёнка 1 погонный метр
— Алюминиевая черная решетка размером 120х20 см
— Пережимка для проводов
— Строительный фен
— Прибор для выжигания по дереву
— Электро лобзик
— Напильники
— Папка для бумаги с плотной обложкой
— Ножницы, тряпка, строительный скотч
— Шпажки для канапе
Руки, терпение и "ё*-тваю-матерь"

1. Снимаем решетку радиатора

Мануал по этой садо-мазе лучше ищите в гугле, из личного опыта: в помощь вам железная линейка и пара тонких плоских отверток. Принцип — отжать пазы, расположенные по всему периметру решетки (8 штук вроде)

2. IKEA наоборот

Если шведо-мебель еще способна собраться-разобраться как по маслу, то с машинами у них все куда хуже (но только в данной ситуации). Скажу честно отжимать пластиковую решетку от хромированного обода пришлось с помощью канапе-шпажек — они держали зажимы, чтобы те не защелкнулись обратно. Эмблема отошла куда проще.

Читайте также:  Установка камер скоростного режима

3. Долой старую сетку!

Решетка имеет 18 литых креплений к рамке, а на самой рамке крепежка к кузову, — так это этого гемора себя не лишишь. Пришлось срезать крепежи сперва лобзиком, потом "спаивать" выжигательным аппаратом, затем стачивать напильникоми. Как итог — рамка-крепежка без сетки. Помните про удар? Мне еще понадобился клей-момент для приведения рамки в божеский вид, но это мелочи.

Постараюсь пояснить максимально понятно. Пленку кладем на ровную поверхность клеевым слоем вверх. На неё кладем "мордой" вниз решетку радиатора, переворачиваем, проглаживаем тряпочкой те части решетки, что легли параллельно поверхности. Берем фен и начинаем дуть на внешние углы -пленку нежно натягиваем, она сама ляжет по изгибу. Главное не держите долго фен, а то спалите пленку. Далее начинаем обтягивать центр решетки, — тут дуем феном и тянем пленку от центра в углы, чтобы повторить внутренний изгиб. Аккуратнее -тщательно натягивайте пленку и рассчитывайте так, чтобы вам её хватило на всю глубину изгиба. Плёнку клеим и на внутреннюю сторону, загибаем — фиксируем.

5. укрепляем бока.

Есть такой косяк на решетках у C30 — это выемки на хромированной части под старую толстую пластиковую решетку. Так вот : берём пластиковую папку для файлов, отрезаем обложку, вырезаем и неё аккуратные детальки и крепим строительным двусторонним скотчем по бокам . Сверху клеим пленку, и также выгибаем по контуру — вуаля укрепленно и незаметно.

Сетку обрезаем по контуру, приложив её с обратной стороны- лучше оставить отступ — его можно будет срезать или загнуть, а крепить будет куда проще с ним. Крепим с помощью зажимов для проводов — 6ти креплений хватило сполна.

ГОТОВО Наслаждаемся творением рук своих, крепим на машинку, фоткаем и пишем статью о том как это сделали вы 😉

Творческих успехов и вам, а с вопросами — обращайтесь!

Тюнинг позволяет изменить внешний вид машины. Обычно модификации подвергается радиаторная защита. Делается решётка радиатора своими руками относительно просто. Главное — соблюдать последовательность действий. То же касается и тюнинга.

Как сделать радиаторную решётку своими руками

Решётка радиатора изготавливается самостоятельно в несколько этапов.

Материалы

Вначале необходимо приобрести следующие материалы:

  • плотный картон;
  • полиэфирная смола (200 — 300 г) и отвердитель;
  • стекломат с плотностью 300 — 450 г/м². Нужно примерно 500 г;
  • универсальную шпатлёвку;
  • малярный скотч;
  • бруски для затирки;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • акриловый грунт;
  • растворитель.

Из инструментов понадобятся отвёртка, шпатель, ножницы, болты и ключи.

Изготовление матрицы

Создание решётки начинается с изготовления матрицы. В роли каркаса выступает штатная радиаторная решётка. Но её можно поменять на автомобильный бампер с добавлением пены, картона, дерева и т. д.

На каркас в нужных местах наклеивается прозрачный скотч. На него наносится малярный скотч. Так основа будет защищена от агрессивного воздействия полимеризации материалов.

Формирование стеклопластика

Для формирования стеклопластика используется полиэфирная смола. Она разводится с отвердителем. Берётся 100 г смолы на 2 г отвердителя. Пропорция обязательно соблюдается.

Приготовленный стекломат наносится в 2 — 3 слоя. При температуре от +18 до +25 °C изделие высохнет за 2 — 3 часа. После высыхания деталь отделяется от решётки. Она имеет вид рамки. Лишний стеклопластик удаляется болгаркой. Затем деталь возвращается на место для доработки матрицы.

Доработка выполняется с помощью картона. Он клеится с тыльной стороны. Стекломат наносится с лицевой в один слой. После работы кисти замачивают в растворителе.

Обработка детали

После высыхания деталь из стеклопластика выравнивается. С неё удаляются все излишки материала. Зазоры делаются одинаковыми и ровными. Рекомендуется примерять обработанное изделие на автомобильную решетку. При необходимости наносится ещё слой стеклопластика. Далее основа обрабатывается наждачной бумагой для появления неровностей.

Читайте также:  Срабатывает датчик удара на сигнализации старлайн

После проведённых работ деталь готова к нанесению шпатлёвки. Поверхность стеклопластика очищается от пыли и обезжиривается. Шпаклёвка разводится с отвердителем. Пропорции определяются «на глаз». Приготовленный раствор равномерно распределяется по изделию. Шпатлёвка наносится в несколько слоёв.

Грунтование и покраска

После обработки детали и высыхания шпатлёвки наступает время грунтовки. Раствор может наноситься в несколько слоёв. Это обеспечит в дальнейшем равномерное распределение краски. Красящий состав наносится на деталь, которая хорошо просохла. Покраска выполняется по стандартной схеме.

После высыхания решетка устанавливается на автомобиль. Это позволит выявить дефекты и ошибки, которые незаметны в черновом варианте. Если деталь выглядит хорошо, изделие считается готовым.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Сделать своими руками защиту радиатора или её модификацию несложно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector