No Image

Рено сценик 98 года

СОДЕРЖАНИЕ
179 просмотров
13 ноября 2021

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга автомобиль приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9

В своём отзыве про Ипсум я не случайно упомянул про сценик на рынке в Москве. Тогда я в него даже не заглядывал, просто запомнилось что он был зеленый, с двигом 2л и двумя люками и стОил 230тр. Как же так совпало, что через 3 года купил точно такого же, только за 130.

Читайте также:  Тюнинг багажника ваз 2109

После продажи крауна не прошло и 2 дней, денег в кармане было 130, можно было выдавить из себя ещё 20-30-40тр, но я решил что принципиально не буду тратить больше 130. Никогда не покупал авто на нашем местном авторынке, но регулярно туда заезжал проверить чем барыжат земляки. А для себя искал марину-цереса в других регионах. И вот, прогуливаясь по рынку вижу сценика с оторванным левым передним крылом, разбитым бампером, отломанной крышкой бака и сгнившим задним правым окорочком. Цена 150тр. Не демонстрируя особого вострга предложил барыгам 120тр за него, на что получил усмешки, что его за 140 тут с трупом в багажнике готовы забрать. И прямо в данный момент её смотрят какие то покупашки и даже уже покатались по рынку. Я сказал "как хотите, я вернусь в конце дня". Естественно, что к вечеру никто машину не забрал, а барыги уже намного сговорчивей. Сошлись на 127тр (ровно за столько я продал крауна). Проехав до дома обнаружил неработающий указатель уровня топлива и главное — бегущую рулевую рейку.

с ремонтом кузовщины решил повременить, а рейку отдать на переборку. К сожалению ремонтники реек отказались делать эту рейку в связи с отсутствием ремкомплектов, поэтому отдал на завод знакомому кулибину. Он сказал, что никогда ещё не видел таких хитровые. х сальников и заколхозил похожие русские, будут ли они держать — не знает. Поставили, рейка держала. до первых морозов -30. Тогда её давануло снова и после этого она потоянно бежала, оставляя во дворе на парковке кровавые следы декстрона. Расход жижи был 1л в неделю.
Замену рейки на новую решил отложить до лета и заняться кузовщиной.
Сценик порадовал огромным выбором китайских запчастей и ценами на них. Всё покупалось новое на экзисте. Передние крылья пластиковые — стоят от 1200р. Бампер от 2500, передние фары DEPO по 1000, поворотники по 300, туманки по 700. Даже ремкомплект заднего крыла нашёлся за 1700р. Помимо перечисленного пришлось красить водительскую дверь — на ней была вмятина и 5ую дверь с задним бампером. Вопщем покрашено было 6 злементов из 12 )
Т.к. делалось постепенно в течении полугода, то по деньгам вышло не очень напряжённо, но 50 за всё это отдал.
сегодня в 1:08|Удалить
Денис Князев
Впечатления от французомобиля остались двоякие. От весьма позитивных, до крайне негативных.
Что понравилось в машине? Первое — техническая часть — сочетание коробки/двига/подвески. Очень бодрый и тяговитый 8-клапанный двигатель, объёмом 2л и мощностью 115лс идеально сочетается с 5ст МКПП. Разгон очень уверенный, тянет во всех диапазонах ровно. Подвеска энергоёмкая, очень похожа на логановскую — неровности глотает безболезненно. Двигатель F3R наверно один из самых надёжных среди реношных. Именно его ставили на Святогоры. Он простой 8 клапанный с нормальным креплением шкива распредвала. Масло не жрёт совсем, а при обрыве ремня ГРМ клапана и поршни не встречаются. Так же как и кузовщина, запчасти подвески и сцепление стоят копейки.
В салоне понравились 2 вещи — это большой диапазон регулировки водительского сидения по высоте — от "купешного", когда уши чуть выше колен, до "автобусного", когда темечком подпираеш крышу, зато на стоящие рядом легковушки смотришь снизу вверх.
И самая важная чаcть интерьера — бортовой компьютер, показывающий средний, мгновенный расход, объём сожранного бензина, прогноз оставшегося пробега на баке. Это очень нужная и полезная весч! Она просто фантастически дисциплинирует. Ещё никогда, ни на одной машине я не добивался расхода 8,5л на 100 в городе! При взгляде на мгновенный расход сразу отпадает желание "топить", сразу осваиваешь приёмы торможения двигателем и другие способы экономии ))

Читайте также:  Check antipollution system рено

поэтому из достоинств имеем неприхотливый в плане бензина обслуживания и дорожного покрытия автомобиль с весьма приятным расходом топлива.

Что же в нём плохого? спросите вы. Да всё остальное. Это французское ведро периодически хочется приложить об близстоящий столб.

Начнём с того, что хочется плюнуть в рожу тому маркетологу, кто назвал этот мизерный хэтчбек ВЭНом. Та же спасио, даже без 3го ряда сидений. На вэн там намекают лишь съёмные задние сидения, но даже сняв которые, вы всё равно не получите ровный пол багажника. Все слышали, что сценики славятся большим количеством бардачков и скрытых, да, их на пару больше, чем в любой другой машине, но они такие ИДИОТСКИЕ! — под задними сидениями бардачок имеет форму тазика — это что, для сыпучих продуктов?? Туда не запихать ни канистру масла, ни компрессор, ни чего, что имеет прямоугольную форму! Под задними ковриками тоже есть 2 бардачка, отлично, они более прямоугольные, но такие плоские, что уместить туда можно лишь стопку газет, она будет там весьма кстати, т.к. вода с ковриков будет стекать туда. КАК можно разместить кнопку клаксона на торце рукоятки поворотников. Кто догадался разместить кнопки стеклоподъёмников передних на двери в самом низу, а задних — в самом низу центральной консоли. Водительское сидение регулируется по высоте в больших диапазонах, это хорошо, ну а руль что почему имеет такую маленькую регулировку.

Электрику французам делать вообще противопоказано! Подсветка приборки и климата загоралась и гасла самопроизвольно, обогрев заднего стекла и зеркал мог просто не включиться, а через час уже нормально работал. Индикатор подушки безопасности то загорался то гас, в зависимости от положения даже не руля, а звёзд на небе. При покупке не работал задний люк, через месяц он сам заработал без всякого вмешательства, зато через полгода передний люк застыл в открытом состоянии, через день ожил, но глючил целую неделю, после чего снова заработал в обычном режиме. При покупке не работал гидрокорректор фар, по весне заработал сам.

Что касается железа, то лучше бы французы всё делали из пластмассы. Гниёт всё, что бывает железное. Переварил задний правый окорочёк, на 5ой двери под стеклом в месте стекания омывайки появилась дыра — заварили, покрасили. На порогах ржавчина, в днище дыра. В течении полугода глушитель постепенно прогорал в 4 местах — зае..ся ездить ремонтировать — у катализатора, гофра, задний глушак и резонатор.
Замена рулевой рейки вообще отдельная песня, затянувшаяся на месяц. Если кому-то интересна эта и печальная история — можно прочитать тут http://www.renault-club.ru/showthread.php?p=235991

Воощем после этого авто я понял суть поговорки пежо-рено-одно-говно.
Куплю ли я себе когда нить рено — только если не будет никаких вариантов, только новую, только не на автомате и с минимумом электроники.
Аминь. Простите за многобукв (

Renault Scenic

Приступим. Итак "Сенька" был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км ( наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л. , по трассе при 110-120 7л.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения газ 31105 крайслер

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал , регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю , что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то , месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать "мои шумы". В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой , почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

В отзывах было правильно замечено, что движок выше 3-3,5тыс об. здорово шумит, из-за этого ехать быстрее 120 просто не хочется, хотя должен отметить что движочек довольно живой, особенно на низких передачах.

Из неисправностей: порвалась передняя подушка движка, накрылась помпа, и прочеканилась алюминиевая трубка насоса Г/у(хорошо обратка). Первые две неисправности были устранены в сервисе у своих ребят, причем после замены подушки они плевались и сказали, чтобы больше я к ним не приезжал, пришлось заплатить 1000 вместо 500р. Зато за замену помпы и заодно ремня ГРМ взялись спокойно и сделали быстро. Ну в общем терпимо.

По ходовой; замена шаровых(необходимости не было, ну просто захотелось для надежности), замена косточек стабилизатора, замена задней ступицы с подшипником( дорогая зараза-3700) Все работы выполнены самим, в гараже, благо яма есть.
По салону: очень много "сверчков". Первые пару месяцев пытался бороться , потом плюнул и поставил хорошую музыку. Они непобедимы ! Особенно противно дребезжит тот который в замке правого ремня безопасности. Через какое-то время после покупки обнаружил, что печка дует очень слабо и дует куда угодно , кроме лобового стекла. Причина слабости заключалась в забитом фильтре кондиционера. А вот после снятия крышки приборной доски было обнаружено, что воздуховод, прикрепленный к ней какими-то хилыми пластиковыми пеньками откоробился и обогревает приборную панель а не лобовуху. С помощью клеев и извращений, которые я не хочу описывать воздуховод был установлен на место.

По кузову: найдена начинающаяся коррозия на нижнем ободке багажной двери ( по моему болезнь всех универсалов). Больше вроде нигде. По электрике: при температуре выше +20 иной раз глючит холостой ход. А также при нажатой педали тормоза не работал правый поворотник (смешно как жена мучилась с этим). Пропал минус на заднюю фару. Кинул напрямую с корпуса и все заработало.

Ну в общем машина-загадка, может понравится, может нет!

Комментировать
179 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector