No Image

Ремонт дсг пассат б6

СОДЕРЖАНИЕ
122 просмотров
15 ноября 2019

Всех с новым годом ! И пусть в новом году — вам не встречаются поломки, получайте от машины только удовольствие !
Если бы не новогодние праздничные дни, не знаю когда бы написал эту запись)) Так, как ремонт завершил 2 — 2.5 месяца уже назад. А выбрать времени всё никак не мог для записи в бж, потому как БУКВ тут очень много —
то разобью финал на 2-3 части и читать проще будет и загруженность записи по меньше будет. Да и ограничение по загрузке фото туда же))

И так,История поломки
КОРОБКА ВЕЛА СЕБЯ ТАК:
"На холодную" (простой более 5-ти часов, т.е по большей части ночь) и так заводишь автомобиль с утра и сразу переводишь селектор в "D" (Драйв) или в "R" (Реверс-задняя) пока коробка ещё не прогрета, едет без проблем. 1>2>3>4>5>6> остановка > R > трогание с места — все передачи работают без нареканий но, только коробка прогревается до 45 градусов, сразу включается только 1 или 3 передача т.е аварийный режим, задняя передача тоже в пролёте.
Длительная езда (эксперименты) при повышении температуры коробки выше 70 градусов стала приводить к полному отказу коробки т.е — в любом положении селектора — коробка не давала движения с места ( полная потеря движения).
Если дать остыть коробке до 50-55 градусов — автомобиль поедет снова но, так же в аварийном режиме 1>3 опять же до повышения градусов (а это примерно минут 5-10).

Подключив диагностику, были выявлены ошибки:
1. 18115 — Помехи в работе блока Mechatronik P1707 — 005 — — Непостоянно
2. 18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов P1746 — 002 — неисправность в электрической цепи
3. 19164 — Клапан регулирования давления 6 P2732 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Стал изучать техническую часть, где — какой соленоид находится и кто, за что отвечает. (это постараюсь расписать в дальнейшей записи)
Нашёл нужные соленоиды на которые ругался мехатроник — поменял (как и советовали) Но результат был нулевой. Всё осталось так, как и было со старыми соленоидами.
При этом, в момент слива масла заметил,что сломан мерный стаканчик.
Во-первых замена соленоидов результата не дала,
Во-вторых сломало новый мерный стаканчик (уровень)

Исходя из этого принял решение снять коробку-вскрыть и разобраться в чём проблема.
А проблема ломающего стаканчик (уровень) масла,как оказалась банальна для DSG. Но обычно разбивает дифф на втулках из-за нехватки масла, а у меня подняло шестерню парковки.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт дсг 6 Пассат Б6 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику коробки робот Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание дсг Passat B6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в
движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки дсг 6 Фольксваген Пассат Б6 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки робот Фольксваген Пассат Б6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также:  В каком формате слушать музыку

10 Comments

Добрый день!
vw passat b6, 2.0 tdi -2008 г. dsg6 ( Германия)
Машина начинает движение на повышенных оборотах двигателя ( 2000-2300 об),последущие переключения происходят (1800-2000 об) с легкими толчками, диагностика ошибок не показала. C чего начать ремонт и сколько будет у вас это стоить,

Это вы не диагностику делали, а ошибки читали. Подъедьте разберемся в чем дело, пока непонятно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,пассат сс 2010г 2л турбо,дсг6, пробег 120000 на подъеме в горку буксанула коробка 3-4 сек,при езде на 1-2 скорости когда плавно притормаживаешь раздается звук «толи хлопок толи еле заметный удар»вроде в области коробки,масло и фильтр собираюсь поменять,на что еще обратить внимание и куда обратиться с этой проблемой?заранее спасибо!

Можете ко мне. Можно к Максиму в 2Сцепления http://www.2clutch.ru/contact/ либо к Владимиру в 2 сцепления http://dsg-s-tronic.ru/.

Профпригодные люди по дсг (проверено).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

доброй ночи. пассат б6 дсг, 2л тд, 2007 172тыс пробег.
Были удары при включении d и r на холодную, и в пробках при троганьи, то появлялись, то пропадали. пару раз за 3 года машина при торможении глохла.

Сегодня ехал, и вдруг перестал ехать. Сигналов лишних на панели не горит, но d,r,s работают как n. Хочу к вам завтра обратиться. В чем может быть причина?

По dsg у нас специалист здесь http://www.2clutch.ru/contact/. Лучше наберите напрямую.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.Подскажите пожалуйста какая коробка надёжней типтроник или дсг 6/7 ?и какой ресурс типтроника в км с учётом замены масла/ фильтра каждые 60т?Спасибо

DSG6. Очень сложный вопрос, в зависимости от стиля вождения. При спокойном свои 200-250 должна отбегать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.У меня проблема в следующем:достаточно сильный гул спереди,думали ступечные подшипники,подняли прослушали ,оказалось гудит в районе коробки.Гидроблок менял на отремонтированный еще 20000км назад,сейчас пробег 185000км.Передачи переключаются отлично и без рывков.Вскрывать коробку теперь что-ли.

у меня пассат б6,2007 г.,2литра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Passat B6 DQ200 0AM

Краткое содержание:

На Volkswagen Passat B6 устанавливались, как классические АКПП (09G Aisin), так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Пассат Б6.

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Passat B6 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Читайте также:  Опора передней стойки солярис

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата на карту. Работы по договору.
** Доступна выездная диагностика по Москве и МО.
*** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Пассат Б6 DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Passat B6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Читайте также:  Замена лампы ходовых огней киа сид 2013

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Примеры работ

DQ200 0AM

С результатами диагностики (на словах) приехал Фольксваген Пассат Б6 1.8 2010 DQ200 0AM — мигает включённая передача, подвисает при переключении (задерживается на каждой передаче). Также есть небольшая течь. Ошибки: защита от игры P17BF-001, P17BF-000

Владельцу было предложено поменять целиком мехатроник. Наше предложение изящнее, надёжнее и с меньшой ценой. Полностью мехатроник менять не надо.

4 часа и конь на скаку. Срок гарантии стандартный.

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM — пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности — сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления — еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника — с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Комментировать
122 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector