No Image

Реле печки ситроен с4

СОДЕРЖАНИЕ
96 просмотров
15 ноября 2019

Никак ситр не хочет дарить мне свое тепло
С месяц назад начал жить своей жизнью вентилятор салона по принципу "день не работает, неделю работает", на днях сдох окончательно. Я решил, что скорее всего опять блок управления ("ёжик") с разборки отдал б-гу душу, замкнул провода в его фишке — ну да, без него всё заработало. Поехал, купил другой, поставил — все отлично. Хватило ровно на сутки, в очередной раз завожу и слышу тишину. Провожу опять операцию по проверке ежика, оказывается, что проблема где-то глубже. Нашел беспокойных работающих в субботу электриков, выяснили, что из блока BSM, что под капотом, на жырный разъем, торчащий в нем посередине, выходит слабый плюс. Если кинуть на него напрямую с аккумулятора — все работает, причем и с "новым", и со старым ежами.
Я так понимаю, это релюха вентилятора, без вариантов? У кого была подобная проблема, как решали? На мой взгляд: либо замена блока целиком, либо замена реле, но вроде как на такую же никто не перепаивает, делают выносную. Просят два куска. Кто делал, насколько рабочий и надежный вариант?

Mileage: 136500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Что ы итоге сделали?

Реле выносное, как все) Отлично работает

Пока другое как понимаю еще не дало о себе знать!

Да вроде хорошо сделали, больше никаких с бсм проблем

>Я так понимаю, это релюха вентилятора, без вариантов.

сложился уже опыт, что за одной релюхой тянутся другие…быть может и не пропай, но реле так же отказывается работать.

В выносном реле все просто, на реле всегда приходит плюс через предохранитель прям от акб, при активации реле, например подачи напряжения на какой либо кабель( который так же приурочен к реле) при заведении машины, он пропускает тот плюс от акб дальше на вентилятор. Включили машину, и вентилятор стих.
На д2 есть схема с кабелями. Основа такая: от акб кабель подклюаем к толстому кабелю колодки реле ( с тонкими проводами не бери колодки, Большие токи и будет плавиться), другой толстый должен уходить на вентилятор( один из толстых проводов на блоке), я его отрезали от родной фишки прикрутил к реле и заизолировал остаток в фишке. На этом ты сделал что бы плюс вошел и вышел на вентилятор при включении реле. Два других кабеля колодки реле: один будет масса(минус, кому как) его можно к кузову прикрутить у фары к пррмеру. А другой кабель это плюс, если нс него подать ток, то он пропустит плюс от акб на вентилятор. Последний кабель крутим к ко второму толстому кабелю фишки на блоке, но не отрезая, то есть врезал кабель и все.
Важно! Кабель от акб к реле должен быть оборудован предохранителем.
Могу позже сделать фото/видео, так же по шагово как объяснил тут.

И мне можно плиз ))) фото видео и ссылку?))тоже предстоит делать!((

по схеме Андрея вкорячил выносное реле 30А и пред на 30а и все заработало вентилятор задул!
но теперь почему то не включается кондиционер!нажимая на кнопку АС не чего не происходит и дует простой воздух!
в чем может быть проблема подскажите плиз!

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2005

Смотрите также

Комментарии 24

Я блок разобрал . нашол пайку на плате отпаеную (силовой контакт реле отопителя) . припоял, но не помогло((( .Значит реле умерло. Сделал как ты и кстати раньше так же делал но хотелось победить блок ))) все работает )) только реле поставил 40 ампер

Читайте также:  Чем покрасить колесные диски на автомобиле

У меня не работало, поставил новый ( б/у) блок все заработало!

Посмотрю может я и ошибаюсь.

Зря питание взял с этого провода. Он отвечает за питание отопителя и возможно тоже сидит на релюхи.

он идет на прямую от АКБ! если я думаю про провод +12

Открой капот и найди датчик на трубках кондиционера, он расположен возле бочка с ОЖ.Включи кондей а/с и вытащи потом сразу вставь разъемы датчика, если муфта притянется, то давление мало.Но учти, если она притянется, то через пару секунд обратно отожмется…но это произойдет если все рабочее, кроме давления фреона

после работы попробую

Открой капот и найди датчик на трубках кондиционера, он расположен возле бочка с ОЖ.Включи кондей а/с и вытащи потом сразу вставь разъемы датчика, если муфта притянется, то давление мало.Но учти, если она притянется, то через пару секунд обратно отожмется…но это произойдет если все рабочее, кроме давления фреона

Открой капот и найди датчик на трубках кондиционера, он расположен возле бочка с ОЖ.Включи кондей а/с и вытащи потом сразу вставь разъемы датчика, если муфта притянется, то давление мало.Но учти, если она притянется, то через пару секунд обратно отожмется…но это произойдет если все рабочее, кроме давления фреона

попробовал твоим способом! при сниятии фишки не чего не произошло а вот когда вставил ее назад то муфта пару раз покрутилась и замолка!

Да именно так и должно быть.Значит нужно на диагностику ехать течь искасть.Процентов 90 это радиатор.

вот будет чем на выхах заняться!

А фреон точно в системе есть?

А хз! но 2 недели назад включался но не дул вентилятор! а теперь наоборот! даже обороты не дергаются при включении кондея!

Если давления фреона нет из за низкого количества фреона, то муфта кондея не включится…шипения 2 недели назад из воздуховодов небыло?

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер
Читайте также:  Вино через сколько можно садиться за руль

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо
MF8 Не используется

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Предохранители на аккумуляторной батарее

Схема блока

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на уаз патриот