No Image

Реальный расход газа на уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
198 просмотров
15 декабря 2021

Владею Уазиком почти год. На одометре более 26000 км. В общем и целом впечатления отличные!

Итак, расход топлива на уаз патриот. Давным-давно, когда я ещё только подумывал о покупке уазика, я начал интересоваться вопросом прожорливости Патриота. Имея небольшой опыт эксплуатации бобиков и буханок, у которых он начинается от 20 л/100 км, я подумал, что новый ЗМЗ-409 Евро-4 должен кушать значительно меньше. На официальном сайте указан расход по трассе раный 11,5 л/100 км, значит по городу будет где-то 13, подумал я. На форумах люди пишут и 14, и 12, и кто-то чего-то там накрутил-начиповал и у него 10 по городу, а кто-то даже таксует на уазике. И лишь некоторые "безумцы" изредка называли цифры в районе 20…
Самый маленький расход бензина, которого мне удалось добиться при пенсионерском стиле езды (медленные разгоны, до 2400 об./мин и переключение на следующую передачу) на чуть перекаченых шинах при скорости не более 100 км/ч составил 13,5 л/100 км по трассе. По городу с моим достаточно активным стилем езды 18 л/100 км. И это всё летом. А зимой я просто смотрел на цифру 12 на бортовом компьютере и радовался маленькому расходу топлива моей машины.

Но я знал на что шёл, и поэтому решено было установить ГБО на Патриот. Стоимость всего оборудования вместе с работой составили 32 000 р. За поездку в Крым этим летом окупилось на 50%. Минус только один — уменьшилось пространство в багажнике, и трёхспальная кровать превратилась в двухспальную. Динамика абсолютно никак не изменилась. Расход газа по трассе в неэкономичном режиме, пять человек в салоне, багажник битком составляет в среднем 18 л/100 км. В городском режиме 21-22 л/100 км. Если учесть, что пропан-бутан стоит в 2 раза меньше бензина, то получаем автомобиль с расходом топлива эквивалентным расходу бензина в 9 л/100 км по трассе и 11 л/100 км по городу. Вот это уже нормально! Установкой ГБО доволен на 100%. Единственное, если будете устанавливать не у официалов, слетает гарантия на двигатель.

За почти год эксплуатации сломались только 2 ролика (подшипник грелся, видимо из-за отсутствия необходимого количества смазки, и пластиковая оболочка плавилась и сползала с него). Машиной полностью доволен, наверное потому что знал что покупаю.

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста у кого какой расход газа на 100 км. Вчера заправил 78 л. и проехал 370 км. (с учетом включенного кондиционера, и скорости 110-120 км/ч), посчитав у меня вышло 21 л. на 100 км.

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

20 литров всреднем

У меня 14 по трассе, При скорости 110 , резина почти сток

баллон 100 литров:
370км город

20л.
Сток, гбо в автокалибровках, ожидает настройки.

трасса 95кмч по спидометру 89кмч по навигатору с кондером 15 без кондера 14 на газу …на бензе 13 и 12 соответственно

Нормальный расход 🙂 У меня средний 17-18 литров 🙂

У меня так же. Резина 265х75.

Лето город резина 33- 21 литр

Лето, город, резина стоковая 17-18 л.
Зима, город, резина 235/85/16 22-23 л.
Стиль езды агрессивный .

Лето трасса от 13 до 15л. 100-120км/ч с кондеем, город от 18 зима от 22л.
Авто сток, бывший евро 4

Город зимой 21-22 л. Летом 17-18. Трасса 14-16 скорость до 120 км.ч

На сафарях 33-х, с экспедиционником, боксом, силовиками и прочими лебедками в городе жрет 27, по трассе 18

Что город, что трасс расход газа в районе 20 литров

Блин. Я счастливый человек. У меня расход 15 л., как и на бензине. Газ со своими мозгами, и настроенный.

евро-2 колеса 31"
город лето — 20л, зима — 25л
трасса 13-15л

90-100км/ч, бокс на крыше.

город 18
трасса 14-16
грунтовка с прицепом и говнами до 25
кондиционер не выключаю

Читайте также:  Оклейка порогов автомобиля пленкой

Колеса сток, 18 радиус, это все для лета данные, зимой в городе на литр, два больше.(резина чуть больше стоит) На парах 4.6 расход по трассе был 16-17 литров газа при 110-120. в городе обычно в 16,5 укладывался, парадокс пар 4,6. С кондиционером в городе под 19-20 поднимался. прошивка была сток.
Сейчас прошит газовой прошивкой, на парах 4.1. В городе с кондиционером 19-21литров газа выходит, по трассе длинных поездок не было, по небольшим расход 16-17, но скорость при этом 130-140. Газ, год уже, как не регулировал, Два тора по 42 литра. Я считаю грубо, заправил на 500 руб, хватит на 120-140 км приблизительно. газ у нас 21,5

Трасса 17 с кондером, иногда бывает 15. В городе 22-24.

32 колеса (265х75х16) бак 2х65л влазит по лету 98-100, город хватает на 550-580 км расход 17-18л., трасса хватает при скорости 100-110 км.ч хватает (в среднем) на 800-850 км. расход 11.7-12.5л.
К стати очень много зависит от заправки ( под Ростовом который на Дону залитого "якобы" 80л газа на Газпроме 1010 км справа от Москвы хватило на 300км-вот так вот бывает)

средний 14л/100км (но это без кондея, 70трасса 30город), скорость 110-130км/ч. Но у меня сильно отличается от стока…очень.
Сток должен при средней эксплуатации жрать 20л/100км город и около 15-16л/100км трасса — при отстроенном боль-мень ГБО. В идеале 1-к-1 с бензином, но это редко кто настроит.

По данным расхода бензина 1 комплектации Патриота 1 Рестайлинг 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Патриот без дозаправки.

Расходы Патриота на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 92 14.0 11.5 12.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Патриота на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 15.4 12.7 14.1 5 760 ₽ 3 102 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 8 640 ₽ 4 646 ₽ 3 994 ₽ 18 432 ₽ 9 912 ₽ 8 520 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА Патриота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА Патриота для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак УАЗА Патриота, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.
Читайте также:  Буксировочная петля шкода октавия а5

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Патриота с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ Патриот 1 Рестайлинг 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте также:  Предохранитель сигнала прадо 150

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Комментировать
198 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector