No Image

Развал схождение на шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
346 просмотров
15 декабря 2021

Съездила сегодня в сервис, сделала развал схождение, так как колесики новые, жалко, если будут изнашиваться, да и руль кривовато стоял) заодно хотела узнать о возможности сделать отрицательный развал на задние колеса, чтобы при загрузке, колеса на кочках не терлись об арки.
Короч как-то сложно все))) я окончательно запуталась! Мне нихрена не понятно, балка там или многорычажка в итоге? Проставками делается отрицательный развал или на собственно развале? У всех версии разные, не знаю, кого слушать уже(( может кто грамотный подскажет? Мне надо -1, максимум -1,5. Завтра еще узнаю у ОД, тож знакомые там в сервисе, может хоть там скажут… Ну и ваши мнения и знания важны конечно))
В общем, ладно, о сервисе расскажу) мне приходилось бывать там и раньше, и каждый раз я восхищалась отлаженностью процесса! Казанцы наверняка знают его и хоть раз там бывал каждый) Кан авто это)
Это настоящий муравейник! Каждый занят своим делом, так все автоматизировано, супер! Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось) очень удобно!
Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину)) бесплатно же! говорит он))) ну и что? Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть) в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди) и ровно через пять минут начался аццкий ливень))) я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?)))) ну ладно, села ждать))

Еще можно прямо там пройти техосмотр, поставить машину на учет, поменять права и прикупить оригинальный подарок — сувенирные номера)) очень клево, как мне показалось, можно для фотосессий, например, использовать))

Стоимость работы удивила и порадовала))

Ну и собственно, сам результат)) честно, нихрена в этих цифрах не понимаю))))

Итог: выехала и, то ли это самовнушение, то ли реально машина стала лучше ехать! Трогается с места лучше, дорогу так ровно держит, руль абсолютно прямой! Я оооч довольна)) возможно добавляет удовольствия вождению заглушка клапана ЕГР)) кстати, оооочень заметно снизился расход бензина! Если после перехода на R16 минимальный расход за поездку был 12,5-13 литров при спокойной абсолютно езде, то сегодня при всех тех же условиях он упал до 9,4! Такого не было даже на 15 тапках)) я очень рада!
Ну вот, собственно, моя поэма закончена, как всегда многабукав, зато от души!
Мне очень понравился сервис! Такой комфорт! Не то, что "у дяди Пети в гараже"))) буду Приезжать сюда еще!)))
П.с. Это не реклама, а просто положительный отзыв))
Всем спасибо за внимание! Люблю и целую всех)

Что такое болты схождения, где они находятся и как их заменить своими руками и без специального инструмента.

Именно такие вопросы мы и рассмотрим на этой странице.

Как известно, на многих современных автомобилях схождение колес регулируется не только на передней оси, но и на задней.

Сама регулировка производится при помощи болтов схождения. Сразу хочу остановится на моменте, который многих заводит в заблуждение. Дело в том, что данные болты почему-то называют болтом развала. Во всех точках продажи они называются именно болтом развала. Можно даже наглядно посмотреть, что написано на болте

Читайте также:  Toyota avensis 1 8

Черным по белому написано — «Эксцентрик развала Лачетти».

Это приводит к путанице и постоянным вопросам — как регулируется развал на Лачетти? Ответ простой — никак! На Лачетти регулируется только схождение колес на задней и передней оси. Получается парадокс — болт развала есть, а самой регулировки развала нет

Поэтому эти болты более корректно называть болтами схождения, потому что они регулируют именно схождение колёс на задней оси автомобиля.

Кроме путаницы, эти болты могут ещё изрядно попить крови у владельца авто. С виду почти обычный болт с эксцентриковой шайбой и вроде бы ничего особенного. Но это только до того момента, пока Вы не решитесь поехать на стенд регулировки схождения. В этот момент в 99% случаев этот обычный болт превращается в мега проблему.

Дело в том, что за год-два он намертво прикипает к сайлентблоку и простая процедура регулировки схождения превращается в дорогой и муторный ремонт подвески.

Поэтому большинство регулировщиков схождения не возьмутся за свою работу, а отправят Вас исправлять эту проблему.

При прикипании болтов очень редко удается их разработать и в большинстве случаев их приходится менять. И замена эта не дешёвая и редко можно спастись одними лишь гаечными ключами. Чаще всего помощником в этой ситуации является ножовка по металлу.

Вся проблема в том, что гайку с болта скрутить худо-бедно получится, а вот извлечь болт из самого сайлентблока — нет. Поэтому в условиях гаража выход один — пилить болты ножовкой по металлу.

К слову, у меня один болт вышел сам, а второй пришлось перепилить. Но об этом дальше.

Ещё один неприятный момент, связанный с болтами схождения — это цена. Цена замены.

Если Вы не решитесь проводить эту процедуру сами, то придется приготовить почти пол тысячи гривен (больше тысячи рублей) за услуги СТО. И ещё большую сумму на запчасти. Да-да, казалось бы два болта, а по факту получается почти тысяча гривен (больше двух тысяч рублей).

Всё из-за того, что кроме болтов схождения необходимо приобрести шайбы к ним и сайлентблоки. А так как придётся снимать рычаг для замены сайлентблока, то желательно, а иногда и необходимо, поменять болт и сайлентблок на втором конце рычага.

Поэтому мы должны запастись следующим:

  • Ножовка по металлу и пару полотен к ней. Ножовка, допустим, имеется, а пару полотен — 10 грн.
  • Два болта схождения с гайками. На фото виден номерок. 180 грн. за оба болта
  • Две эксцентриковые шайбы к болтам. По 20 грн. за штуку. В сумме — 40 грн.
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески внутренний. Два штуки по цене 125 грн. за штуку. В сумме 250 грн.
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески наружный. 135 грн. за штуку. В сумме 270 грн.
  • Болт переднего поперечного рычага задней подвески наружный. За пару 180 грн.
  • Накидные гаечные ключи и головки на 17 мм и 19 мм
  • Мовиль
  • Автопластилин

Вот такая не хилая сумма получается для замены каких-то двух болтов схождения.

Теперь о главном. Почему лучше сделать эту работу самому? Дело даже не в экономии, хотя и в этом тоже, конечно. Но есть ещё некоторые нюансы.

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в двигателе зил

Во-первых, чтобы хоть как-то предотвратить такие затраты в будущем, необходимо сделать всё, чтобы уменьшить шансы коррозии и прикипания болта к сайлентблоку. Другими словами — необходимо смазать болт и резьбу мовилем, а сверху всё закрыть автопластилином. На СТО Вам этого делать никто не будет.

Во-вторых, почти все СТО делают эту работу на подъемнике. А по уму же, окончательную затяжку резьбовых соединений необходимо делать, когда автомобиль стоит на колесах. Никогда и ни на каком СТО не видел, чтобы соблюдали это правило.

В общем, поехали.

Замена болтов схождения

Снимаем пластмассовый чехол с рычага, под которым проложены провода к датчику АБС. Он снимается легко. Главное, не порвите провода

Берём головку на 17 или 19 мм и накидной ключ на 17 или 19 мм. Почему или? Потому что бывает по разному. Старые болты у меня под ключ на 17 мм, а новые оказались под ключ 19 мм. В общем, разберётесь.

Примечание! На болте схождения имеются метки. Перед откручиванием можно по этим меткам запомнить, как стоял болт, чтобы не сильно нарушить схождение задних колёс. Но, как показывает практика, толку от этого не много и всё равно необходимо как можно скорее посетить стенд регулировки схождения.

Извлекаем гайку, шайбу и болт

Как всё просто, да? На самом деле так может повезти, наверное, один раз в жизни. Особенно, если Вы их не откручивали лет пять.

В большинстве же случаев так просто не получится, потому что болт намертво прикипел к сайлентблоку. Поэтому остаётся только пилить. Причём никаким инструментом, кроме ножовки по металлу туда не подлезешь.

У меня вот такая

Очень удобная для таких мероприятий.

Но можно воспользоваться и обычной ножовкой

Только необходимо будет сделать две вещи. Сначала просовываем полотно в П-образный кронштейн (где находится сайлентблок), а затем к полотну прикрепляем саму ножовку. Также желательно режущую часть полотна обратить во внутрь ножовки. Так будет легче пилить, так как мы будем давить таким образом вниз, а не вверх. Ну, в общем, по месту будет понятно.

Полчаса и мы имеем в руках часть болта

Далее есть два пути. Первый — нудный, но гарантированный, а второй — не нудный, но не гарантированный.

Первый — перепиливаем болт ещё вот тут

А второй — ничего не пилить, а открутить крепление рычага с другой стороны и, взяв рычаг немного на излом, попытаться его вывести из крепления. Я пошёл по этому пути, так как гайка у меня открутилась, а не выходил только болт из сайлентблока. Если у Вас и гайка не открутилась — тогда только пилить.

Откручиваем болт крепления рычага с противоположной стороны. Тут обычно проблем с откручиванием не возникает

Крутить болт получится только накидным ключом, либо головкой с большим количеством граней, а лучше всего трещеткой, так как мешает продольный рычаг и за один захват можно провернуть болт всего лишь на долю оборота.

После этого снимаем рычаг с авто

Вот так, не очень красиво это всё выглядит

Именно в этом овальном отверстии перемещается болт схождения при регулировке, поворачивая задние колёса в ту или иную сторону.

Читайте также:  Если в унитаз упал освежитель

Вот демонтированный рычаг и выживший болт схождения

Далее необходимо выпрессовать старые сайлентблоки из рычага и запрессовать новые. Сделать это можно разными способами или при помощи тисков, или при помощи длинной шпильки и подходящих по диаметру головок или отрезков труб.

Я вот примерно показал на фото. Нужен длинный болт и головка подходящего диаметра (на 32 мм). Закручивая гайку, сайлентблок будет выдавливаться в головку

Новый запрессовываем при помощи тисков.

Но в моём временном съёмном гараже тисков не наблюдается. Зато наблюдается добрый сосед, у которого имеется в гараже небольшой гидравлический пресс. За четыре минуты все четыре сайлентблока на двух рычагах были поменяны.

Теперь смазываем мовилем отверстие под болт

Смазываем болт схождения

Устанавливаем рычаг на место и вставляем болт

Смазываем мовилем и наживляем болт с противоположной стороны

Теперь всё закручиваем с усилием 90 Нм. Если нет динамометрического ключа, тогда просто закручиваем

Не забудьте уложить обратно провода от датчика АБС и надеть пластмассовый кожух на рычаг.

Вот такая получилась лепота

Теперь едем на регулировку схождения. А после регулировки заезжаем снова на яму и покрываем резьбу и гайки автопластилином на всех болтах

Вот такие они — болты схождения.

Идеи, дополнения и вопросы можно обсудить в комментариях ниже.

Видео о замене болтов схождения

Специализированный сервис Шевроле

На передней оси автомобиля установлены амортизаторные стойки, за счет которых регулируются схождение и развал колес. Если сзади применяется балка, то коррекция углов задних колес не предусмотрена. При оборудовании машины независимой многорычажной подвеской геометрия колес подлежит регулировке посредством эксцентриковых болтов.

На профессиональном уровне регулировку развал-схождения Шевроле Лачетти в Москве выполняют специалисты автосервиса DDCAR. На первом этапе мы производим диагностику подвески. Изношенные и поврежденные детали сразу меняются.

Сделать точную геометрию удается только при полностью исправных ходовой части и рулевом управлении. После выставления нормативного давления в колесах автомобиль помещается на стенд для выполнения контрольных измерений и выполнения коррекции.

Калькулятор расчёта сход-развал chevrolet lacetti

С каким интервалом следует делать развал-схождение на Chevrolet Lacetti?

Проверять углы установки колес рекомендуется при каждом прохождении сервисного обслуживания, а также после сезонной смены резины. Безотлагательно проводить процедуру и выполнять регулировку развал-схождения Chevrolet Lacetti нужно в случае:

  • попадания колеса в яму и получения сильного удара по подвеске;
  • повреждения элементов ходовой части от неровностей дороги;
  • выполнения слесарных работ по ремонту и замене амортизаторных стоек, рычагов, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор рулевой рейки и прочих деталей;
  • дорожного происшествия, вследствие которого система рулевого управления и ходовая часть оказались повреждены.

Цены на компьютерный сход-развал 3Д

Сход-Развал 1 ось

Сход-Развал 2 оси

Компьютерная диагностика сход развал

Преимущества компьютерной диагностики 3D сход-развала в DDCAR

Проверка и регулировка сход-развала Шевроле Лачетти на задних и передних колесах в нашем автосервисе выполняется на стенде 3Д с компьютерным управлением, позволяющим:

  • определить и компенсировать биение дисков без вывешивания колес;
  • выполнить балансировку шин;
  • провести коррекцию углов с высокой точностью и добиться максимальной симметрии значений.

Комплекс работ по регулировке сход-развала в автосервисе DDCAR проводится профессиональными мастерами. Оперативно и по приемлемой стоимости восстанавливается геометрия колес и обеспечивается полное соответствие калибровочным значениям. Высокое качество работ мы можем подтвердить гарантией 6 месяцев.

Комментировать
346 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector