Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Кардинальные изменения Peugeot Expert получил в последний раз не так давно, в 2016 году. Он приобрёл новую платформу, улучшенный внешний вид, а в список оборудования добавлен целый набор систем безопасности. По мнению специалистов, все эти изменения должны сделать фургон Expert востребованным у покупателей и конкурентоспособным среди других среднеразмерных коммерческих транспортных средств.
У Peugeot Expert есть две родственные модели — Citroen Dispatch и Toyota Proace, и все эти три автомобиля построены на платформе EMP2, разработанной компанией PSA Peugeot Citroen. Но по сравнению со своими «собратьями» фургон Expert был значительно усилен, так что может с лёгкостью справиться с тяжелыми коммерческими нагрузками. В частности это было достигнуто за счёт высокой подвески и улучшенного рулевого управления.
Автомобиль имеет три варианта длины кузова: 4 600 мм (колёсная база при этом – 2 925 мм); 4 950 мм и 5 300 мм (два последних с колёсной базой 3 275 мм). А также покупателям доступны его различные модификации: обычный фургон, комби, микроавтобус с тремя сиденьями спереди и девятью местами в салоне.
Фургон предлагается с несколькими типами дизельных двигателей BlueHDi, соответствующих классу Евро-6.
Один из них 1.6-литровый мощностями 94 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 114 л. с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Другой двигатель 2.0-литровый мощностями 119, 148 и 178 лошадиных сил, крутящим моментом от 210 до 370 Нм и с автоматической коробкой передач.
Максимальная полезная нагрузка всех версий автомобиля Peugeot Expert равняется 1 400 кг. А вот погрузочная длина зависит от длины самого фургона. Так, у самого короткого она составляет 3 320 мм; у стандартного – 3 670 мм; а версии Long – 4 020 мм. По такому же принципу распределяется и объём багажного отсека: 5.1, 5.8 и 6.6 куб. метра. Ширина между колёсными арками равняется 1 260 мм.
Также автомобиль получил современную систему Moduwork – переднее пассажирское сиденье можно поднять вверх и сложить. В результате этого образуется ровная поверхность пола, а в перегородке можно открыть большой люк, который добавляет 1 160 мм длины нагрузки. При этом пассажир может разместиться на сиденье посередине либо спинку сиденья можно сложить, преобразовав его в удобный столик для ноутбука, например.
Peugeot Expert получил широкий ассортимент систем безопасности, правда большинство из них доступны за отдельную плату.
Так, среди систем-помощников есть функция Active Safety Brake (система экстренного торможения), которая предотвращает столкновения с другими участниками движения на скорости 28 км/ч.
Также покупатели могут установить: систему контроля слепых зон; систему, предупреждающую об отклонении от заданной полосы (Lane Departure Warning); заднюю парковочную камеру с видом на 180 градусов; две системы чтения дорожных знаков и знаков ограничения скорости (Road Sign Reading и Speed Limit Recommendation); контроль усталости водителя (Driver Attention Alert); опцию Grip Control (улучшает ходовые качества авто при движении по заснеженным или заледенелым участкам).
Кабина довольно комфортная, правда, с малой площадью остекления. Внутри имеются различные отсеки для хранения мелких принадлежностей суммарным объёмом 49 л, включая два перчаточных ящика с пассажирской стороны, на приборной панели отсек формата А4, пара подстаканников, отделение для багажа под сиденьями и большие дверные карманы. Автомобиль также оснащён 12-вольтовой розеткой и USB-портом.
В топовой комплектации Professional доступен кондиционер, подогрев сидений, сенсорный экран с современной мультимедийной системой; а в Professional Plus к этому добавляются окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и дверные ручки, передние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, зеркала с элекроприводом.
Фургон Expert обладает всеми необходимыми качествами и характеристиками для того, чтобы стать конкурентом среднеразмерных коммерческих автомобилей таких как, например, Renault Trafic/Vauxhall Vivaro. Он комфортный, эффективный и экономный, сочетающий в себе практичные штрихи.
Характеристики полной массы и максимальная полезная нагрузка:
Полная масса, кг | ||||||
Внешние и внутренние габариты:
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | 881 |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, радиус разворота:
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя | 2.0 |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Тип кузова | + |
локальный тип кузова | комби |
расположение водителя | левый руль |
Внешние размеры | + |
общая длина | 5135 |
общая ширина | 1895 |
общая высота | 1942 |
колесная база | 3122 |
передняя ось | 1574 |
задняя ось | 1574 |
минимальный диаметр разворота | 11500 |
Размеры багажного отделения | + |
длина (мм) | 2584 |
ширина (мм) | 1602 |
высота (мм) | 1449 |
высота до пола багажника (мм) | 562 |
объем багажника (л) | 6000 |
Привод | + |
ведущие колеса | передние |
Двигатель | + |
кубические сантиметры | 1997 |
литры | 2.0 |
диаметр цилиндра | 85.0 |
ход поршня | 88.0 |
степень сжатия | 17.6 |
количество цилиндров | 4 |
конфигурация | рядная |
Компрессор | + |
компрессор | турбина |
Топливная система | + |
инжектор/карбюратор | дизель common rail |
Топливо | + |
вид топлива | дизельное топливо |
тип основного топлива | дизельное топливо |
Топливный бак | + |
тип | основной |
емкость | 80 |
Динамика | + |
max скорость, км/ч | 160 |
Шины | + |
расположение | задние |
ширина | 215 |
профиль | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) |
диаметр | 16 |
Мощность | + |
максимальная мощность, КВт | 88 |
максимальная мощность, л.с. | 120 |
обор/мин при max мощности | 4000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной |
Подвеска | + |
тип | основной |
расположение | задние |
зависимость колес | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина |
Трансмиссия | + |
тип трансмиссии | механическая |
количество передач | 6 |
описание трансмиссии | механическая |
Вес | + |
полная масса кг | 2791 |
снаряженная масса кг | 1591 |
максимальная загрузка | 1200 |
Колеса | + |
расположение | задние |
тип диска | стальные |
диаметр диска | 16 |
ширина обода диска | 7.0 |
Расход топлива | + |
городской цикл, л/100км | 9.3 |
загородный цикл, л/100км | 6.5 |
смешаный цикл, л/100км | 7.5 |
городской цикл, км/л | 10.8 |
загородный цикл, км/л | 15.4 |
смешанный цикл, км/л | 13.3 |
пробег в смешанном цикле (км) | 1067 |
Тип двигателя | + |
тип | основной |
задняя ось | 1574 |
расположение оси | 1 |
Новый Peugeot Expert – это 3-ее поколение фургона 2018-2019 модельного года. Благодаря новой платформе автомобиль сочетает в себе хорошие показатели маневренности, компактности и внутренний простор. Обновленная модель Пежо Эксперт доступна в трех комплектациях, различающихся по техническим характеристикам и размерам.
Габариты модели
Пежо Эксперт 2018-2019 модельного года имеет три разновидности колесной базы и соответствующие им габаритные характеристики:
- L1H1. В длину кузов достигает 4609 мм, в ширину 2010 мм и в высоту 1950мм при параметрах колесной базы в 2925 мм. Объем грузового отсека – от 4,6 до 5,2 м3.
- L2H1. При длине кузова 4959 мм, его ширине 2010 мм и высоте 1881 мм колесная база достигает значения 3275 мм. Вместительность багажного отделения – 5,3-5,8 м3.
- L3H1. Отличается максимальной кузовной длиной 5309 мм, такой же шириной (2010 мм), чуть большей высотой 1877 мм и одинаковой колесной базой 3275 мм. Просторный грузовой отсек, объемом от 6,1 до 6,6 м3.
Главная особенность новой модели Пежо Эксперт заключаются в хорошем соотношении параметров полезного объема и относительно небольших размеров. Это дает хорошую маневренность и возможность выполнять малотоннажные перевозки по тесным улицам городских застроек.
Клиренс
Дорожный просвет всех модификаций Peugeot Expert 2018-2019 г. составляет 175 мм. Это оптимальное значение для авто с учетом выполняемых ею задач. Такой клиренс позволяет развивать модели достаточную скорость и при этом уверенно обходить все неровности городских и шоссейных препятствий при перевозке грузов.
Доступные двигатели и КПП
Обновленная модель в кузове фургона оснащается двумя модификациями дизельного двигателя:
- 1.6-литра HDi 5MT (коробка-механика), мощностью 90 л. с. В городе расходует 8,4 литра топлива на 100 км, на трассе при монотонной езде – 6,6 л.
- 2.0-литра HDi 5MT (коробка-механика), мощностью в 150 л. с. Сжигает около 7,5 литров топлива при езде на трассе, и 9 литров по городу.
Пежо Эксперт (2019-2020) технические характеристики и цены. Обзор «Expert Van» 3-го поколения с фотографиями.
Peugeot Expert Van – переднеприводный цельнометаллический фургон класса «LCV», который предназначен для «развозных операций» (в первую очередь – в городской среде), отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Автомобиль может похвастать широким спектром заводских модификаций, приличной полезной нагрузкой, оптимальными габаритами и отличной маневренностью…
Третье «издание» однообъемника впервые было представлено общественности в конце марта 2016 года – в ходе онлайн-презентации, а его полномасштабный дебют состоялся спустя месяц на международной выставке коммерческой техники «NEC Commercial Vehicle Show» (в британском Бирмингеме).
В результате «смены поколений» машина изменилась до неузнаваемости – она не только получила основательно перекроенные внешность и интерьер, но и вообще стала современнее по всем параметрами и функциональнее.
Экстерьер «третьего» Peugeot Expert Van оформлен «по законам жанра» и лишен каких-либо дизайнерских откровений – массивный передок с симпатичными фарами и высоким бампером, сбалансированный силуэт с коротким покатым капотом и отвесными бортами, угловатая корма с вертикальными фонарями и распашными дверями.
В целом, выглядит автомобиль привлекательно, современно и гармонично, да вдобавок к этому соответствует актуальной стилистике французского бренда.
Для «Эксперта» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций на выбор: в длину фургон насчитывает 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм, а расстояние между парами колес у него занимает 2925 мм или 3275 мм. Ширина машины составляет 1920 мм (с учетом наружных зеркал – 2010 мм), ее высота без нагрузки укладывается в 1940-1950 мм, а дорожный просвет не превышает 175 мм.
Перевозить однообъемник может от 504 до 1218 кг груза, а его полная масса варьируется от 2495 до 3100 кг (в зависимости от версии).
Внутри Peugeot Expert Van 3-го воплощения встречает своих обитателей современным и приятным взору оформлением, грамотно продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и добротными материалами отделки.
«Пухлый» трехспицевый мульти-руль, усеченный в нижней части, традиционный «инструментарий» с граненой окантовкой основных приборов, солидная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы, лаконичным блоком «микроклимата» и другим управляющими органами – выглядит интерьер машины привлекательно и совсем не утилитарно (хотя в базовых версиях – все значительно проще).
Салон однообъемника имеет трехместную компоновку: с водительской стороны располагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок, а с пассажирской – двойной «диванчик», способный без особых проблем принять даже взрослых седоков.
Кабина в Peugeot Expert Van отделена от грузового отсека металлической перегородкой с окном.
Полезный объем пространства для поклажи варьируется от 4.6 до 6.1 кубометров, а погрузочная длина по полу – от 2162 до 2862 мм. В виде опции для автомобиля доступна модульная система «Moduwork» с откидывающейся подушкой пассажирского сиденья и лючком в перегородке, позволяющая транспортировать предметы длиной 3324-4024 мм и увеличивающая вместимость «трюма» до 5.1-6.6 кубических метра.
Доступ в багажное отделение осуществляется через сдвижные двери, расположенные с обоих боков, и задние распашные «ворота», открывающиеся на 180 градусов.
Для «Эксперта» третьего поколения заявлено два четырехцилиндровых дизеля HDI с рядной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером:
- Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат, который вырабатывает 90 лошадиных сил (66 кВт) при 4000 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
- Его «старший собрат» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, производящий 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/минуту и 370 Н·м предельного потенциала при 2000 об/минуту.
Первый мотор устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», а вот второй выполняет свои функции в тандеме с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической (все они передают запас мощности в полном объеме на колеса передней оси).
Первую «сотню» Peugeot Expert Van третьего воплощения набирает по истечению 9.5-15.3 секунды, а максимально разгоняется до 145-185 км/ч в зависимости от модификации.
Расход горючего в комбинированных условиях у однообъемника варьируется от 5.9 до 6.2 литров на каждые 100 км пробега.
В основе цельнометаллического фургона располагается модульная переднеприводная «тележка» EMP2 с поперечно ориентированной силовой установкой, а «скелет» его кузова на широкую долю состоит из стали высокопрочных видов.
Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
«Француз» укомплектован рулевой системой реечной конфигурации, в которую встроен гидравлический усилитель управления. «По кругу» машина способна похвастать дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), устанавливаемыми совместно с ABS, EBD и другими электронными «примочками».
На российском рынке «третий» Peugeot Expert Van в 2017 году продается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за фургон со стандартной базой колес и 90-сильным двигателем.
Стандартно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, обогревом форсунок стеклоомывателя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, AFU, ESC, ASR, технологией помощи при экстренном торможении, двумя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми стальными колесами, зеркалами с обогревом и электронастройками, гидроусилителем руля и другим оборудованием.