Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Кардинальные изменения Peugeot Expert получил в последний раз не так давно, в 2016 году. Он приобрёл новую платформу, улучшенный внешний вид, а в список оборудования добавлен целый набор систем безопасности. По мнению специалистов, все эти изменения должны сделать фургон Expert востребованным у покупателей и конкурентоспособным среди других среднеразмерных коммерческих транспортных средств.

У Peugeot Expert есть две родственные модели — Citroen Dispatch и Toyota Proace, и все эти три автомобиля построены на платформе EMP2, разработанной компанией PSA Peugeot Citroen. Но по сравнению со своими «собратьями» фургон Expert был значительно усилен, так что может с лёгкостью справиться с тяжелыми коммерческими нагрузками. В частности это было достигнуто за счёт высокой подвески и улучшенного рулевого управления.

Автомобиль имеет три варианта длины кузова: 4 600 мм (колёсная база при этом – 2 925 мм); 4 950 мм и 5 300 мм (два последних с колёсной базой 3 275 мм). А также покупателям доступны его различные модификации: обычный фургон, комби, микроавтобус с тремя сиденьями спереди и девятью местами в салоне.

Фургон предлагается с несколькими типами дизельных двигателей BlueHDi, соответствующих классу Евро-6.

Один из них 1.6-литровый мощностями 94 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 114 л. с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Другой двигатель 2.0-литровый мощностями 119, 148 и 178 лошадиных сил, крутящим моментом от 210 до 370 Нм и с автоматической коробкой передач.

Максимальная полезная нагрузка всех версий автомобиля Peugeot Expert равняется 1 400 кг. А вот погрузочная длина зависит от длины самого фургона. Так, у самого короткого она составляет 3 320 мм; у стандартного – 3 670 мм; а версии Long – 4 020 мм. По такому же принципу распределяется и объём багажного отсека: 5.1, 5.8 и 6.6 куб. метра. Ширина между колёсными арками равняется 1 260 мм.

Также автомобиль получил современную систему Moduwork – переднее пассажирское сиденье можно поднять вверх и сложить. В результате этого образуется ровная поверхность пола, а в перегородке можно открыть большой люк, который добавляет 1 160 мм длины нагрузки. При этом пассажир может разместиться на сиденье посередине либо спинку сиденья можно сложить, преобразовав его в удобный столик для ноутбука, например.

Peugeot Expert получил широкий ассортимент систем безопасности, правда большинство из них доступны за отдельную плату.

Так, среди систем-помощников есть функция Active Safety Brake (система экстренного торможения), которая предотвращает столкновения с другими участниками движения на скорости 28 км/ч.

Также покупатели могут установить: систему контроля слепых зон; систему, предупреждающую об отклонении от заданной полосы (Lane Departure Warning); заднюю парковочную камеру с видом на 180 градусов; две системы чтения дорожных знаков и знаков ограничения скорости (Road Sign Reading и Speed Limit Recommendation); контроль усталости водителя (Driver Attention Alert); опцию Grip Control (улучшает ходовые качества авто при движении по заснеженным или заледенелым участкам).

Кабина довольно комфортная, правда, с малой площадью остекления. Внутри имеются различные отсеки для хранения мелких принадлежностей суммарным объёмом 49 л, включая два перчаточных ящика с пассажирской стороны, на приборной панели отсек формата А4, пара подстаканников, отделение для багажа под сиденьями и большие дверные карманы. Автомобиль также оснащён 12-вольтовой розеткой и USB-портом.

В топовой комплектации Professional доступен кондиционер, подогрев сидений, сенсорный экран с современной мультимедийной системой; а в Professional Plus к этому добавляются окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и дверные ручки, передние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, зеркала с элекроприводом.

Фургон Expert обладает всеми необходимыми качествами и характеристиками для того, чтобы стать конкурентом среднеразмерных коммерческих автомобилей таких как, например, Renault Trafic/Vauxhall Vivaro. Он комфортный, эффективный и экономный, сочетающий в себе практичные штрихи.

Характеристики полной массы и максимальная полезная нагрузка:

Полная масса, кг
L1L2L3тип полной массы2.5т3.0т2.5т3.0т2.5т3.0т1,6HDi (90) MT52,0HDi (150) MT6249531002495310024953 1002,0HDi (150) 6AT249530002 495300024953 000Максимальная полезная нагрузка, кгL1L2L3тип полной массы2.5т3.0т2.5т3.0т2.5т3.0т1,6HDi (90) MT56841035

1022

2,0HDi (150) MT6591121857811465251 1462,0HDi (150) 6AT585109655610775041 025

Внешние и внутренние габариты:

Тип колесной базы (грузовой)ед.изм L1H1 L2H1 L3H1
Внешние габариты
Длинамм4 6094 9595 309
Ширина (с зеркалами)мм2 0102 0102 010
Ширина (со сложенными зеркалами)мм2 2042 2042 204
Высотамм1 8921 8811 877
Высота без нагрузкимм1 9501 9401 948
Колесная базамм2 9253 2753 275
Свес, пер.мм881881881
Свес, задн.мм8038031 153
Дорожный просвет (увелич.)мм175175175
Колея передних колёсмм1 6301 6301 630
Колея задних колёсмм1 6181 6181 618

Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, радиус разворота:

Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППмеханика
Кол-во передач6
Приводпередний
Тип кузова+
локальный тип кузовакомби
расположение водителялевый руль
Внешние размеры+
общая длина5135
общая ширина1895
общая высота1942
колесная база3122
передняя ось1574
задняя ось1574
минимальный диаметр разворота11500
Размеры багажного отделения+
длина (мм)2584
ширина (мм)1602
высота (мм)1449
высота до пола багажника (мм)562
объем багажника (л)6000
Привод+
ведущие колесапередние
Двигатель+
кубические сантиметры1997
литры2.0
диаметр цилиндра85.0
ход поршня88.0
степень сжатия17.6
количество цилиндров4
конфигурациярядная
Компрессор+
компрессортурбина
Топливная система+
инжектор/карбюратордизель common rail
Топливо+
вид топливадизельное топливо
тип основного топливадизельное топливо
Топливный бак+
типосновной
емкость80
Динамика+
max скорость, км/ч160
Шины+
расположениезадние
ширина215
профиль60
индекс скоростиH (210 км/ч)
диаметр16
Мощность+
максимальная мощность, КВт88
максимальная мощность, л.с.120
обор/мин при max мощности4000
данные о мощн для осн или доп топливаосновной
Подвеска+
типосновной
расположениезадние
зависимость колесполузависимая
тип рессорвинтовая пружина
Трансмиссия+
тип трансмиссиимеханическая
количество передач6
описание трансмиссиимеханическая
Вес+
полная масса кг2791
снаряженная масса кг1591
максимальная загрузка1200
Колеса+
расположениезадние
тип дискастальные
диаметр диска16
ширина обода диска7.0
Расход топлива+
городской цикл, л/100км9.3
загородный цикл, л/100км6.5
смешаный цикл, л/100км7.5
городской цикл, км/л10.8
загородный цикл, км/л15.4
смешанный цикл, км/л13.3
пробег в смешанном цикле (км)1067
Тип двигателя+
типосновной
задняя ось1574
расположение оси1

Новый Peugeot Expert – это 3-ее поколение фургона 2018-2019 модельного года. Благодаря новой платформе автомобиль сочетает в себе хорошие показатели маневренности, компактности и внутренний простор. Обновленная модель Пежо Эксперт доступна в трех комплектациях, различающихся по техническим характеристикам и размерам.

Габариты модели

Пежо Эксперт 2018-2019 модельного года имеет три разновидности колесной базы и соответствующие им габаритные характеристики:

  1. L1H1. В длину кузов достигает 4609 мм, в ширину 2010 мм и в высоту 1950мм при параметрах колесной базы в 2925 мм. Объем грузового отсека – от 4,6 до 5,2 м3.
  2. L2H1. При длине кузова 4959 мм, его ширине 2010 мм и высоте 1881 мм колесная база достигает значения 3275 мм. Вместительность багажного отделения – 5,3-5,8 м3.
  3. L3H1. Отличается максимальной кузовной длиной 5309 мм, такой же шириной (2010 мм), чуть большей высотой 1877 мм и одинаковой колесной базой 3275 мм. Просторный грузовой отсек, объемом от 6,1 до 6,6 м3.

Главная особенность новой модели Пежо Эксперт заключаются в хорошем соотношении параметров полезного объема и относительно небольших размеров. Это дает хорошую маневренность и возможность выполнять малотоннажные перевозки по тесным улицам городских застроек.

Клиренс

Дорожный просвет всех модификаций Peugeot Expert 2018-2019 г. составляет 175 мм. Это оптимальное значение для авто с учетом выполняемых ею задач. Такой клиренс позволяет развивать модели достаточную скорость и при этом уверенно обходить все неровности городских и шоссейных препятствий при перевозке грузов.

Доступные двигатели и КПП

Обновленная модель в кузове фургона оснащается двумя модификациями дизельного двигателя:

  1. 1.6-литра HDi 5MT (коробка-механика), мощностью 90 л. с. В городе расходует 8,4 литра топлива на 100 км, на трассе при монотонной езде – 6,6 л.
  2. 2.0-литра HDi 5MT (коробка-механика), мощностью в 150 л. с. Сжигает около 7,5 литров топлива при езде на трассе, и 9 литров по городу.

Пежо Эксперт (2019-2020) технические характеристики и цены. Обзор «Expert Van» 3-го поколения с фотографиями.

Peugeot Expert Van – переднеприводный цельнометаллический фургон класса «LCV», который предназначен для «развозных операций» (в первую очередь – в городской среде), отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса…

Автомобиль может похвастать широким спектром заводских модификаций, приличной полезной нагрузкой, оптимальными габаритами и отличной маневренностью…

Третье «издание» однообъемника впервые было представлено общественности в конце марта 2016 года – в ходе онлайн-презентации, а его полномасштабный дебют состоялся спустя месяц на международной выставке коммерческой техники «NEC Commercial Vehicle Show» (в британском Бирмингеме).

В результате «смены поколений» машина изменилась до неузнаваемости – она не только получила основательно перекроенные внешность и интерьер, но и вообще стала современнее по всем параметрами и функциональнее.

Экстерьер «третьего» Peugeot Expert Van оформлен «по законам жанра» и лишен каких-либо дизайнерских откровений – массивный передок с симпатичными фарами и высоким бампером, сбалансированный силуэт с коротким покатым капотом и отвесными бортами, угловатая корма с вертикальными фонарями и распашными дверями.

В целом, выглядит автомобиль привлекательно, современно и гармонично, да вдобавок к этому соответствует актуальной стилистике французского бренда.

Для «Эксперта» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций на выбор: в длину фургон насчитывает 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм, а расстояние между парами колес у него занимает 2925 мм или 3275 мм. Ширина машины составляет 1920 мм (с учетом наружных зеркал – 2010 мм), ее высота без нагрузки укладывается в 1940-1950 мм, а дорожный просвет не превышает 175 мм.

Перевозить однообъемник может от 504 до 1218 кг груза, а его полная масса варьируется от 2495 до 3100 кг (в зависимости от версии).

Внутри Peugeot Expert Van 3-го воплощения встречает своих обитателей современным и приятным взору оформлением, грамотно продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и добротными материалами отделки.

«Пухлый» трехспицевый мульти-руль, усеченный в нижней части, традиционный «инструментарий» с граненой окантовкой основных приборов, солидная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы, лаконичным блоком «микроклимата» и другим управляющими органами – выглядит интерьер машины привлекательно и совсем не утилитарно (хотя в базовых версиях – все значительно проще).

Салон однообъемника имеет трехместную компоновку: с водительской стороны располагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок, а с пассажирской – двойной «диванчик», способный без особых проблем принять даже взрослых седоков.

Кабина в Peugeot Expert Van отделена от грузового отсека металлической перегородкой с окном.

Полезный объем пространства для поклажи варьируется от 4.6 до 6.1 кубометров, а погрузочная длина по полу – от 2162 до 2862 мм. В виде опции для автомобиля доступна модульная система «Moduwork» с откидывающейся подушкой пассажирского сиденья и лючком в перегородке, позволяющая транспортировать предметы длиной 3324-4024 мм и увеличивающая вместимость «трюма» до 5.1-6.6 кубических метра.

Доступ в багажное отделение осуществляется через сдвижные двери, расположенные с обоих боков, и задние распашные «ворота», открывающиеся на 180 градусов.

Для «Эксперта» третьего поколения заявлено два четырехцилиндровых дизеля HDI с рядной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат, который вырабатывает 90 лошадиных сил (66 кВт) при 4000 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Его «старший собрат» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, производящий 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/минуту и 370 Н·м предельного потенциала при 2000 об/минуту.

Первый мотор устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», а вот второй выполняет свои функции в тандеме с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической (все они передают запас мощности в полном объеме на колеса передней оси).

Первую «сотню» Peugeot Expert Van третьего воплощения набирает по истечению 9.5-15.3 секунды, а максимально разгоняется до 145-185 км/ч в зависимости от модификации.

Расход горючего в комбинированных условиях у однообъемника варьируется от 5.9 до 6.2 литров на каждые 100 км пробега.

В основе цельнометаллического фургона располагается модульная переднеприводная «тележка» EMP2 с поперечно ориентированной силовой установкой, а «скелет» его кузова на широкую долю состоит из стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).

«Француз» укомплектован рулевой системой реечной конфигурации, в которую встроен гидравлический усилитель управления. «По кругу» машина способна похвастать дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), устанавливаемыми совместно с ABS, EBD и другими электронными «примочками».

На российском рынке «третий» Peugeot Expert Van в 2017 году продается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за фургон со стандартной базой колес и 90-сильным двигателем.

Стандартно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, обогревом форсунок стеклоомывателя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, AFU, ESC, ASR, технологией помощи при экстренном торможении, двумя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми стальными колесами, зеркалами с обогревом и электронастройками, гидроусилителем руля и другим оборудованием.