Kia Quoris | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2012 — настоящее время |
Сборка | |
Класс | Представительский |
Иные обозначения | Kia K9 (В Южной Корее) Kia K900 (В США) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | BH-L (VI) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
3,3 L G6DH V6 | |
---|---|
Производитель | Hyundai |
Тип | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём | 3342 см 3 |
Максимальная мощность | 298 л. с. ( 219 кВт [298 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 346 Н·м , при 5200 об/мин |
Конфигурация | V6 |
Цилиндров | 6 |
Клапанов | 24 |
Расход топлива при смешанном цикле | 9,6 |
Расход топлива при городском цикле | 11,7 |
Расход топлива на трассе | 8,4 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Ход поршня | 83,8 мм |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм | DOHC |
Рекомендованное топливо | Бензин |
3,8 L G6DA V6 | |
---|---|
Производитель | Hyundai |
Тип | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём | 3778 см 3 |
Максимальная мощность | 333 л. с. ( 248 кВт [337 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 395 Н·м , при 5300 об/мин |
Конфигурация | V6 |
Цилиндров | 6 |
Клапанов | 24 |
Расход топлива при смешанном цикле | 9,3 |
Расход топлива при городском цикле | 11,4 |
Расход топлива на трассе | 8,1 |
Диаметр цилиндра | 96,0 мм |
Ход поршня | 87,0 мм |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива, CVVT |
Клапанной механизм | DOHC |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал ГБЦ | Алюминий |
Рекомендованное топливо | Бензин |
5,0 L G8BE V8 | |
---|---|
Производитель | Hyundai |
Тип | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём | 5038 см 3 |
Максимальная мощность | 424 л. с. , при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 510 Н·м , при 5000 об/мин |
Конфигурация | V8 |
Цилиндров | 8 |
Клапанов | 32 |
Макс. скорость | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 5,7 |
Расход топлива при смешанном цикле | 10,7 |
Расход топлива при городском цикле | 13,2 |
Расход топлива на трассе | 7,5 |
Диаметр цилиндра | 96,0 мм |
Ход поршня | 87,0 мм |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива, CVVT |
Клапанной механизм | DOHC |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал ГБЦ | Алюминий |
Рекомендованное топливо | Бензин АИ-95 |
1910 кг (3,8 л)
Kia Quoris — представительский автомобиль южнокорейской компании Kia Motors. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai Equus — BH-L (VI). Quoris меньше Equus, однако имеет большую колёсную базу и более короткий передний свес, более агрессивный дизайн, выполненный в корпоративном стиле Kia, и фирменную решётку компании — «Пасть Тигра».
Продажи модели начались в мае 2012 года в Южной Корее [1] . Позже Kia вывели свой флагман на крупнейшие автомобильные рынки мира, в том числе США и Китай. На своей родине автомобиль имеет имя K9, на других рынках он получил имя Quoris, как это произошло с южнокорейскими моделями компании: K5 и K7 [2] . В США Quoris продаётся под именем K900.
В России автомобиль дебютировал 1 марта 2013 года под именем Quoris с двигателем V6 объёмом 3,8 литра (290 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от версии для корейского рынка, этот мотор имеет не непосредственный, а распределённый впрыск топлива.
Впервые фотографии автомобиля компания представила в марте 2012 года [3] , всего за месяц до начала продаж. После официального появления автомобиль был раскритикован за его схожесть с автомобилями марки BMW, в том числе с представительским BMW 7 и среднеразмерным Gran Turismo.
Изначально автомобили в России продавались в четырёх комплектациях: Prestige, Luxury, Premium I, Premium II. После рестайлинга в июне 2014 года комплектаций осталось две. А через год KIA выпускает на рынок России автомобиль с пятилитровым двигателем V8, который реализуется только в комплектации Premium.
Первый рестайлинг затронул головную оптику и задние фонари, была перенастроена тормозная система, мотор обзавелся непосредственным впрыском топлива, немного изменились аналоговые часы в салоне (часы не имеют настройки и самонастраиваются по GPS, самостоятельно меняя часовые пояса. После указа Д. А. Медведева об окончательном переходе на зимнее время, автомобили часы переводить отказались, что было устранено официальными дилерами), на топовых комплектациях появилась память положения сиденья переднего пассажира.
Автомобили второй волны рестайла отличаются более эргономичной формой сидений, расширился список материалов отделки салона. Автомобили с двигателем V8 поставляются с колесными дисками диаметром 19»
Что мы обычно думаем по поводу имен, как Quoris ? (Ну, кроме "Какого черта?") Под таким именем КИА будет продавать свой новый заднеприводный флагманский седан во всем мире, а на внутреннем корейском рынке сгодилось название «K9». Мы считаем, что перспективный автомобиль получил два сомнительных имени.
Исполнительный вице-президент Kia Томас О: « Название модели образовано от английских слов «core» (ядро, сердцевина) и «quality» (качество), которые говорят о тех качествах, которые лежат в основе нашего автомобиля. Слово Quoris выражает солидность, роскошь и высокие технологии, все качества, взаимодействующие в этой машине ».
Да, но что-то явно здесь теряется в переводе, так как Quoris не только трудно и по-разному произносится как на русском, так и на английском, но и абсолютно бессмысленно в значении.
Исполнительный вице-президент Kia Томас О: « Наше решение дать нетрадиционное название седану, означает выделить его из толпы ». Не будем перечить вице-президенту, остановимся на технических нюансах, которые, кстати, весьма интересны.
Хотя 2013 Kia Quoris построен на платформе родственной модели Hyundai Equus, он получил иную силовую установку — 3,8-литровый двигатель V6 семейства Lambda, развивающий 290 лошадиных сил, или 333-сильный агрегат V6 аналогичного объема с непосредственным впрыском топлива.
Новинка призвана побороться за покупателей с «семеркой» BMW, а ее длина всего лишь на 6 мм меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса (5090/1900/1490 мм и величине колесной базы 3045 мм). Чтобы отобрать часть клиентов нужно предложить что-то новое или очень большой список опций, которые будут уже включены в базовую стоимость. Цены на 2013 Kia Quoris пока не объявлены, в Южной Корее седан продается от 47 000 долларов.
Автомобиль получил систему контроля за слепыми зонами Blind Spot Detection (BSD), которая может предупреждать водителя о приближении сзади быстро движущихся объектов. Радар системы, расположенный с правой стороны переднего бампера, контролирует движение на расстоянии до 174 метров. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до впереди идущего объекта электроника способна остановить автомобиль автоматически.
Эти же радары использует система Lane Change Assistance (LCA). В такой ситуации в правом или левом зеркале заднего вида появляется треугольный индикатор «уступи дорогу», а также подается предупредительный звуковой сигнал. Каждый из них способен определить посторонний объект на расстоянии: от 70 до 6 метров — сзади и по 4 метра — с каждой стороны.
Легкость парковки призвана обеспечить система кругового обзора, позволяющая получит реальное изображение на все 360 градусов (обычно до 270-ти). Она имеет восемь режимов изображения, проецируемых дисплей мультимедийной информационно-навигационной системы. Система автоматически отключается при достижении автомобилем скорости 20 км/ч.
Также, флагман марки будет комплектоваться пневматической подвеской, полностью светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой контроля за дорожной разметкой, проекционным дисплеем, аудиосистемой с 17 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, а также системой, позволяющей менять настройки подвески, рулевого управления, работы мотора и трансмиссии с помощью четырех предустановленных режимов работы электроники.
Осенью 2015 года в России начались продажи флагманской модели KIA Quoris (KH), пережившей второе обновление. Напомним, этот заднеприводный седан представительского класса дебютировал в 2012 году, двумя годами позже была предложена обновленная версия модели. Очередные изменения для 2015 модельного года включают появление «заряженной» версии — теперь Quoris может оснащаться новым мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 424 л.с. в дополнение к прежнему двигателю V6.
Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.
В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2" в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3", проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.
Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.
Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.
В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.
Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.