Выпускаемые сегодня трансмиссии являются устройствами, которые конструктивно достаточно сложны. Постепенно запчасти подвергаются износу. Это отрицательно сказывается на работе КПП, увеличивает количество шумов.
Для того чтобы значительно снизить шумность функционирования для коробки передач, можно использовать специальные присадки в КПП от шума.
Как уменьшить шумность
Шумы, которые возникают в трансмиссии при езде, являются неполадкой, знакомой множеству автомобилистов. Кто-то попросту не обращает на них внимания – машина двигается, следовательно, все нормально. Иные водители ремонтируют авто, проверяют все части МКПП/АКПП, чтобы обнаружить сломавшуюся запчасть, поменять ее.
Сломанный подшипник
Сегодня изготовители расходников для машин разрабатывают различные продукты, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства. Особое внимание нужно обратить на присадки в КПП для снижения шума. Применение данных расходников оптимально для людей, которые не хотят осуществлять разборку агрегата, потому как это достаточно сложная процедура.
Нужно сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в недавно купленном авто. Бывает, что шумы прекращаются после притирки запчастей трансмиссии. Применение особых добавок поможет устранить неполадки. Конечно, если трансмиссионные детали полностью сломаны, использовать присадки в коробку передач бессмысленно.
Популярные добавки
Добавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, иные части КПП, защищает их от сильного изнашивания. Данный ревитализант формирует слой металла на деталях агрегата. Изготовитель утверждает, что присадка способна осуществлять восстановление геометрических показателей деформированных деталей трансмиссии.
- ликвидирует выбоины и царапины на деталях КПП;
- снижает шумность в десять раз;
- обеспечивает нормальное функционирование синхронизаторов;
- уменьшает затраты горючего (в особенности актуально для авто с полным приводом);
- дает возможность использовать агрегат даже при наличии течи масла для КПП.
Микротвердость равняется 750 кг/мм 2 . Данная присадка для КПП стойка к коррозийному воздействию.
Лить добавку нужно в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет достаточно одного тюбика; 5 л – 2 тюбика; более 5 – 3 тюбика. Лить добавку надо после прогревания автомобиля.
«МосТу Ультра»
«МосТу Ультра» считается ревитализантом отечественного изготовления, который хорошо зарекомендовал себя среди российских водителей.
- образует на соприкасающихся запчастях особую пленочку, которая обладает невысоким индексом трения;
- снижает уровень трения, устраняет деформации запчастей, восстанавливает детали автоматики/механики;
- снижает шумность КПП, облегчает смену режимов;
- увеличивает эксплуатационный период агрегата в 5 раз;
- обеспечивает уменьшение износа;
- снижает вибрационное воздействие;
- повышает показатели эксплуатации деталей для механических коробок передач, АКПП.
Добавку можно залить, не разбирая трансмиссию.
Stage Transmission
Данный расходник считается продуктом 3-го поколения от фирмы «Хадо». Как и иные трансмиссионные добавки, он позволяет восстановить детали агрегата, снизить их изношенность, увеличить эксплуатационный период.
- образование металлокерамической пленочки с хорошими защитными показателями на деталях АКПП/МКПП;
- снижение шумности и вибрационного воздействия;
- повышение точности смены режимов;
- снижение затрат топлива;
- защиту трансмиссии, даже если она подтекает.
Средство надо лить в маслозаливную горловину или отверстие для щупа после прогревания машины. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки.
«Гетрибойл-Аддитив»
Это средство от износа производится фирмой «Ликви Моли», которая считается одним из лучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП.
Когда присадка залита в масло, температура в агрегате снижается, ввиду этого он функционирует потише. Зубцы начинают работать лучше, это позволяет без труда осуществлять переключение скоростей.
Средство нельзя лить в АКПП. На два литра смазки потребуется 1 тюбик расходника.
«Нанопротек Максимум»
Присадка предназначается для применения в МКПП. Она осуществляет обрабатывание запчастей как легковушек, так и грузовиков. Ее можно использовать как в отечественных авто (ВАЗ), так и в иномарках.
Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:
- образование оксидной пленочки на частях трансмиссии, благодаря этому уменьшается шумность;
- улучшение производительности КПП;
- уменьшение затрат автобензина.
Благодаря собственным показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность значительно увеличить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП, устойчива к высоким нагрузкам. Следовательно, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так быстро.
«ЭКС 120»
Средство предназначается для применения в механике. Оно уменьшает изнашивание, ремонтирует деформированные детали, продлевает срок эксплуатации.
«ЭКС 120» заключает в себе на двадцать процентов больше активных элементов. Это дает возможность эффективно ремонтировать трансмиссионные запчасти. Данная добавка формирует на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях особую пленочку, восстанавливает геометрические показатели.
- улучшение точности смены режимов;
- уменьшение расхода бензина/солярки;
- ликвидацию потертостей;
- уменьшение шумности;
- четкое функционирование синхронизаторных элементов.
«Ревитализант»
Данное средство разработали специалисты фирмы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые аналогичны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в жестких эксплуатационных условиях. Также «Ревитализант» можно использовать для устранения течи.
Использовать продукт нужно так:
- Налейте присадку в маслозаливную горловину. На 1 л смазки нужно лить три миллилитра добавки.
- 2-ой раз продукт лить нужно тогда, когда машина проехала минимум 4000 км либо движок проработал 150 ч.
- 3-ий раз присадка льется через интервал, указанный выше. Менять масляную жидкость не надо.
Улучшения в функционировании трансмиссии автомобилист должен ощутить после того, как проедет хотя б пятьдесят километров.
«Нанопротек 100»
Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», однако все-таки немного отличается от него. «Нанопротек 100» лучше всего лить в недавно купленные транспортные средства.
- позволяет деталям коробки переключения передач ускоренно притираться друг к другу;
- повышает эксплуатационный период агрегата приблизительно в 2 раза;
- максимально защищает автомобильную трансмиссию от изнашивания;
- положительно действует на разнообразные детали как из металла, так и из резины;
- значительно снижает вибрационное воздействие, шумность;
- восстанавливает геометрические показатели деформированных компонентов;
- дает возможность эксплуатировать авто при протекании смазки.
Для того чтобы полностью почувствовать действенность продукта, его нужно лить в трансмиссию транспортного средства раз в сто километров.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 49
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Предистория. Нива 84 года, пробег 120 тыс (много по пасекам), конечно же все изношено, но ездит. Гудит не что-то конкретно, а все, денег на ремонт нет. Посоветовали мне римет. Поменял масло в мостах, коробке и раздатке — в каждую залил по флакону римета. На следующий день — по области 300 км.
Так вот, примерно через 100 км гул плавно СНИЗИЛСЯ, что было замечено мной и товарищем. Так теперь и езжу.
Считаю, что перед переборкой мостов, коробок, раздаток нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Довольно часто при работе автотранспорта замечается шум во время функционирования коробки передач. Он появляется из-за соприкосновения между металлическими шестернями, что является весьма заурядным явлением для подобных частей. Для того чтобы устранить возникновение шума и преждевременное изнашивание составляющих, применяются разнообразные присадки для подавления шума. Обсудим лучшие присадки в раздатку от шума и узнаем, есть ли смысл от их применения.
Причины шума в раздатке
Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?
- недостаточное количество масла в раздатке;
- внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке;
- причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.
Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.
Как уменьшить шумность
В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей. Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция. Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.
Популярные добавки
Присадка «Супротек»
Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.
Ключевые достоинства добавки «Супротек»:
- устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП;
- понижает шум в десяток раз;
- гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
- понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).
Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.
Добавка «МосТу Ультра»
«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.
Основные качества добавки «МосТу Ультра»:
- создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
- уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики;
- понижает шум КПП, упрощает смену режимов;
- повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз;
- гарантирует уменьшение изнашивания;
- уменьшает вибрационное действие;
- увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.
Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.
Добавка «RVS Master Tr»
Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.
Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:
- с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок;
- уменьшить степень шума и пульсации;
- повысить ресурс компонентов;
- наиболее свободно и чётко переключать передачи;
- компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.
Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.
Вывод
Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.
Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.