No Image

Прадо 120 высота кузова

СОДЕРЖАНИЕ
363 просмотров
15 декабря 2021

Добрый День!
Уважаемые собратья Прадоводы прошу совета.
До покупки Прадо ездил на авто с независимой подвеской, т.е. авто с мостом не было. Купил Прадо 120 с пневмой, почти год эксплуатации, в основном асфальт, конечно грунтовки были, но редко. Особых проблем с управлением как-то не замечал.
Читал форум, наткнулся на тему, что высота до арки по задним колесам должна быть 92 см (Было 89,9 см левая сторона, 91 – правая сторона). Выставил 92 левая сторона, 92,5 – правая сторона, ну неплохо, с управляемостью в городе все нормально.
Тут решили поехать к родственникам на север Сахалина. Полдороги асфальт, полдороги грунтовка. При этом грунтовка с мелкими и частыми выбоинами, что то напоминающее гребенку. Машина в принципе идет ровно, за исключением периодических кидков машины по дороге. Кидает машину непредсказуемо. Едешь все нормально тут вдруг кинуло. При кидке машины всегда перед уходит вправо, зад влево. Жуть берет. Попробовал изменять жесткость подвески, особо не помогает.
По дороге есть площадка для отдыха и эстакада. Решил в походных условиях опустить машину, в принципе это не долго. Опустил 90,5см лево, 91 –право (ровнее не получается). Устойчивость стала лучше. Кидки практически исчезли (кидало редко и более плавно), скажем так, стало более управляемо.

При этом знаю:
• На нижнем, левом, переднем рычаге убит передний сайлентблок (регулировка развал-схождение).
• Сайлентблоки на продольных рычагах новые, аморты задние новые

Кто сталкивался с чем-то подобным и как боролся с этим.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 200400 км

Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Toyota Land Cruiser Prado, 2005

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Смотрите также

Комментарии 16

Едет ровно! 2,7 литра араб на обычных пружинах. После пузотёрок только скорость в поворотах ниже, так центр тяжести выше.

Если не в калию попал, то не чего не должно кидать…Одна сторона немного выше это нормально, у всех так на Прадиках…

На счет колеи согласен, но не везде колея на грунтовке, а точнее редкость. На счет не ровной посадки кузова не согласен должно быть равно.

Эт и я так думал и думаю, но по факту у всех Прадиков да и 200-ых всё равно одна сторона будет выше другой, хоть 1 см но выше или ниже… до 5 см доходит…

а как опускал/поднимал?

Извиняюсь сейчас времени нет, но на выходных обязательно отпишусь как поднимал и опускал.

а как опускал/поднимал?

Как поднимать по моему мнению 3 варианта:
Вариант 1. С помощью шнурка MINI-VCI J2534 (заказываем на Alliexpress)
Сам шнурком не пользуюсь, вопрос почему, а потому, что пока нет. Более подробная инструкция по установке шнурка на ноутбук, можно прочитать в посте —
www.drive2.ru/l/9304373/
Устанавливаем машину на ровную площадку. Отключаем автоматическую регулировку уровня кузова, кнопка OFF рядом с регулировкой высоты (зажигание включено). Двумя домкратами поднимаем кузов до такого уровня, чтобы расстояние от пола до арки на уровне середины колеса с обеих сторон было 92см. Выставляем датчики чтобы показания датчиков со сканера были по нулям. Снимаем машину с домкратов, включаем авторегулировку и машина поднимется. Более подробнее описано здесь — www.drive2.ru/l/456580175967027540/
Вариант 2. С помощью измерения сопротивления датчика

Устанавливаем машину на ровную площадку. Отключаем зажигание. Двумя домкратами поднимаем кузов до такого уровня, чтоб расстояние от пола до арки с обеих сторон было 92см. Отключаем разъемы на датчиках, собираем схему, выставляем датчики, чтобы напряжение было 2,31В. (см. рисунок) Снимаем машину с домкратов, включаем зажигание и машина поднимется.

Читайте также:  Шевроле авео т300 ошибка 89 что это

Вариант 3. На глаз по рулетке.
Устанавливаем машину на ровную площадку. Отключаем зажигание. Делаем насечку где был датчик. Смещаем оба датчика по регулировочной рейке немного (примерно 3-5 мм) вверх – если хотим поднять, или немного вниз, если хотим опустить (я в походных условиях опускал). Заводим машину машина либо поднимается, либо опускается. Измеряем получившийся результат от пола до арки на уровне середины колеса. Если недостаточно или не ровно, то опять глушим и подрегулируем.
Необходимо понимать, что:
У машины есть предел в поднятии (какой я не знаю, но думаю более 92 см поднимать не стоит).
Машина начинает подъем не сразу после запуска двигателя, а примерно через, 15 секунд.

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 Series – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Land Cruiser Prado 120 Series.

Японская компания Тойота славится своими внедорожниками. Самыми известными являются модели серии Ленд Крузер/Прадо. Даже сейчас на дорогах можно встретить первые поколения этих внедорожников. Но, пожалуй, самой популярной на российском рынке стала третья генерация авто. В обзоре мы рассмотрим сильные и слабые места тойота ленд крузер прадо 120, а также ответит на вопрос, стоит ли покупать этот автомобиль.

3 поколение — J120 (выпуск 10.2002 — 08.2009)

Презентация модели состоялась в 2001-м году. Именно тогда покупателям было представлено третье поколение внедорожника. Автомобиль разрабатывался на универсальной платформу toyota, которая также легла в основу моделей hilux surf. Машина стала более роскошной и презентабельной по сравнению с предыдущими поколениями, при этом, не утратив своих навыков внедорожника.

До конвейера авто 120-й серии добралось в 2002-м году, сменив известный land cruiser prado 90. Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира. Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150.

Правильный кузов

Автомобиль обладает достаточно свежим и заметным дизайном. За экстерьер модели отвечало европейское ателье, наградившее лэнд крузер прадо 120 заметными чертами в виде головной оптики и стоп-сигналов, расположенных вертикально, массивных боковых порогов и узнаваемого силуэта. Машина выпускалась с 5-ю или 3-ми дверьми, однако к нам официально поставлялся только первый вариант, а на рынке сложно отыскать короткобазную версию (3% от общего количества).

120-й крузер является рамным внедорожником, что имеет свои плюсы. Это уверенное поведение вне асфальта и крепость конструкции. Пассивная безопасность тоже хороша, однако, лишь до момента столкновения тойота ленд крузер прадо чем-то более массивным.

Сама рама неидеально защищена от коррозии. Первые годы выпуска (prado 2002-2004) имеют свойство ржаветь по всем местам сверки, так что необходима дополнительная обработка. На кузове рыжие пятна могут появиться в районе задней двери, вблизи расширителей арок.

Зато европейские аналоги склонны к другим проблемам. Левые подушки рамы склонны к продавливанию. Это происходит из-за несимметричного расположения топливного бака (у арабской вариации их два). Проседанию подвержены и дверные петли – для тех автомобилей 2003-2009-го года в 120-м кузове, у которых запасное колесо расположено на крышке багажника.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 120 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4850 1875 1895 586 л 210 87 л
Читайте также:  Замена клапанной крышки опель астра н z16xer

Комфортный салон

К салону 120 series претензий меньше. Даже ранние авто до 2007-го года могут доживать в отличном состоянии. Среди претензий – мутнеющее лобовое стекло, с возрастом мешающее обзору, а также хандрящая с возрастом климатическая установка. Слабое место – заслонки смешения.

К качеству материалов нарекания нет, но в ходе многолетней эксплуатация автомобиля кожа грубеет и идет трещинами, впрочем, это актуально для всех авто. Габариты внедорожника позволяли разместить третий ряд сидений, и машина выпускалась в 8-ми местном исполнении. Мультимедийная система с камерой заднего видеообзора входит в оснащение модели с 2008-го года. Однако качество картинки – посредственное.

Технические характеристики и расход топлива

технические характеристики тойота ленд крузер прадо 120
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2693 163/5200 241/3800 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 11,5 л
4.0 3956 249/5200 380/3800 Автомат 4-ст. 12,5 л
3.0D 2982 163/3400 343/1600-3200 МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст. 10,5 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента. Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.

Основные проблемы этого двигателя – протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к 200-м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке. ГБЦ двигателя чувствительна к качеству топлива и при езде на АИ-92 совместно с ГБО не будет долго жить.

Также Land Cruiser Prado120 комплектовался мощным агрегатом на 4 литра под индексом 1GR-FE, развивающим 249 сил. Он также использовался на модели 4runner. Его тех. характеристик уже хватает для динамичной езды, несмотря на вес автомобиля. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега.

Слабые места мотора – непроработанная система вентиляции картера, загрязнение дросселей и навесного оборудования. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто.

Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.

Для российского рынка prado 120 предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на 163 лошади неплоха, однако требует пристального внимания. Дизель чувствителен к качеству топлива и не «мстит» поломками ГБЦ, форсунок, топливного насоса. Средний ресурс форсунок – 120-150 тыс. км. Клапан EGR тоже может доставить хлопот.

Автомобиль комплектовался форсированной до 173-х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины.

Коробки передач и привод

Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач. К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла (каждые 60 тыс. км.).

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Некоторые экземпляры автомобиля имеют пневмоподвеску. Ее не стоит опасаться – ресурс достаточно велик. Главное – не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам (воздух с частицами попадает в компрессор), а также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока – 8 000 рублей за одну пневмоподушку и 30 000 – за насос.

Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов. Чаще страдает передняя подвеска. Иногда отказывает электроника на амортизаторах. Ступичные подшипники могут потерять герметичность или начать скрипеть после преодоления бродов.

Читайте также:  Как зарядить телефон от пальчиковых батареек

Тормоза и рулевое управление

Тормоза неплохие, однако, вес машины достаточно высок. Поэтому тормозные колодки приходиться менять часто. Сами диски деформируются из-за высокой температуры. Слабым местом рулевого управления являются тяги и наконечники. Их ресурс невелик. У машин с обильной внедорожной историей, нередко разбиваются сами крепления рейки.

Электроника и электрика

По электрической части у тойота ленд крузер 120 все в порядке. Единственным слабым местом является регулятор напряжения. При неисправности детали может пострадать аккумулятор и генератор. В моторном отсеке нередко встречается окисление контактных разъемов и датчиков бензиновых двигателей.

Достоинства и недостатки

  • надежная конструкция;
  • уверенное поведение на пересеченной местности;
  • выносливые и надежные двигатели.
  • проблемные дизели;
  • нескромный аппетит бензиновых моторов;
  • коррозия рамы и кузова.

Сравнение Land Cruiser Prado 120 с Mitsubishi Pajero III и УАЗ Патриот

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado 120 Mitsubishi Pagero III УАЗ Патриот
Минимальная цена в рублях 750 000 400 000 240 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 163 115 135
При оборотах в минуту 5200 4000 4600
Максимальный крутящий момент в Нм 241 240 217
Максимальная скорость в км/час 165 150 150
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 18,2 17,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 16,2/9,5/11,5 13,2/9,1/10,6 14,0/11,5/12,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,5 2,7
Топливо АИ-95 ДТ АИ-92
Емкость топливного бака 87 л 90 л 72 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1880 2070 2125
Полный вес (кг) 2155 2340 2650
Размеры кузова
Длина (мм) 4850 4775 4750
Ширина (мм) 1875 1845 1900
Высота (мм) 1895 1850 1910
Колесная база (мм) 2790 2780 2760
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 235 210
Салон
Объем багажника 586 478-1700 650
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 1
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Советы по выбору (смотрите на слабые места)

При покупке Тойота Ленд Крузер Прадо стоит обратить внимание на следующие места:

  • коррозия рамы в местах сверки, кузова по двери багажника и колесных арок;
  • избегать дизельных авто, а также проследить, чтобы бензиновые модификации не страдали последствиями перегрева;
  • избегать машин с «наколхоженной» электрикой;
  • проверить состояние рулевых тяг, наконечников, рычагов и тормозных дисков.

Цена и комплектации Тойоты Ленд Крузер Прадо 120

Начальная цена на экземпляры первых лет составляет 750-800 тысяч рублей. Свежие экземпляры 2009-го года выпуска и в богатой комплектации оцениваются в 1,7-1,9 млн. рублей.

Стоит ли покупать внедорожник: отзывы

«Взял себе land cruiser 120 2007-го года. До этого был cruiser 70. Машиной полностью доволен. На дороге обеспечивает прекрасный комфорт, а за городом можно поразвлекаться на буераках. Правда, мотор 2,7 слабоват по характеристикам, зато аппетит не такой зверский».

Фотографии тюнинга легендарной модели

В данном разделе размещена фотографии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2010.

Видео тест-драйвы Land Cruiser 120

О поведении внедорожника на асфальте и за его пределами можно узнать, просмотрев видео тест драйв автомобиля и его сравнение с toyota 4runner.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Комментировать
363 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector