No Image

Подводное зажигание на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
15 ноября 2019

Тем кто еще не в курсе! Перед прочтением данной темы советую ознакомиться с началом этой истории…

а теперь продолжим…

Что сделано:
— Изменил крепежные отверстия под ДХ чтоб развернуть их наоборот магнитом к втулке, а датчиком наружу
— Соответственно увеличился диаметр шторки

Первый собранный трамблер заработал идеально без каких либо проблем и был продан. Отзыва о эксплуатации не получал.
В первый раз было точно так же и чтобы не наступить на те же грабли, было заказано 20 наборов со шторкой и собрано 14 трамблеров для проверки и статистики.

Затем 4 трамблера собрал на тех же Датчиках Холла, которые использовал при сборке первой неудачной конструкции. Специально их сохранил. Итог — все 4 трамблера т.е. все ДХ которые тогда не хотели работать -заработали! Что подтверждает зависимость работы датчика от его установки!
Со следующими 5ю трамблерами не всё так хорошо пошло…Почему?! Читайте в отдельной теме

Немного о плюсах и минусах бабочки и шторки

С бабочкой
+ Старая проверенная схема
+ Оба датчика можно поменять не снимая втулку с гайкой и капролоновое основание

— Больше подгонки при сборке. Не всегда но приходится подтачивать нижний торец втулки чтоб подогнать положение бабочки по высоте и она свободно проходила в Датчиках
— Со временем в корпусе происходит износ опорного места вала и он садится, следовательно и бабочка будет осаживаться. Происходит не быстро и это теоретически. Практически у меня работает 7 лет без вмешательств. Пробег 9 тыс. км.

Со шторкой
+ Проще, быстрее и удобнее собрать. Подточить придется только кпережные отверстия в самих датчиках и подогнать их чтоб шторка свободно проходила в них. Вертикальный люфт втулки тоже не требует особой регулировки или вобще не требует
+ не нужно точить втулку и выпиливать окна в крышке под выходы проводов наружу

— При замене Датчиков придется снимать шторку со втулкой. А при замене датчика отвечающего за 1-4 цилиндры еще и само основание с датчиками т.к. провод от него проходит под ним.
— Из-за массивности больше боковая раскачка втулки на валу

Ну вот настало и у меня время переделок системы зажигания.
Вдохновение пришло после прочтения данного поста: www.drive2.ru/l/528082516632929484/

Покупать готовый современный трамблер с датчиком Холла я отказался сразу, после прочтения отзывов — очень он слабенький и постоянно у всех трескается и лопается. Было решено собрать трамблер самому из Советского надежного чугунного трамблера.

Для этого у Александра мной был заказан набор деталей для переделки трамблера — "шторки". — www.drive2.ru/l/4805843/

Ну а далее путь мой лежал на ранок автозапчастей, где было приобретено все остальное, а именно:

1. Четырёхискровая (модуль) катушка зажигания. — 1 шт. (800р).
2. Датчик Холла — 2 шт (440р).
3. Коммутатор электронный — 2 шт (840р).
4. Жгут проводов БСЗ (ВАЗ 2109-09) — 2 шт. (300р).
5. Разъем для катушки зажигания — 1 шт (40р).
___________________________________
Итоговая сумма закупа — 2420 р.

Номера всего закупа можете увидеть на фото.

Ну вот и все. Теперь я жду посылку от Александра с набором деталей для переделки трамблера, после чего все это будет установлено на мой Танк.

Первые шаги при ремонте автомобиля. УАЗ подводное зажигание. Показано зажигание которое работает под водой для езды по бездорожью.

В этом клипе вы наглядно сможете посмотреть на систему подводного зажигания на автомобиле УАЗ. Для чего же оно необходимо и как сделать подводное зажигание на УАЗ? В виду различных погодных аспект, будь то дождь, снег, или же неудачных стечений событий (например, попадание в яму с водой) трамблер нашего авто заливается и двигаться дальше без помощи эвакуатора не получится. Поэтому, рассмотрим систему подводного зажигания.

Читайте также:  Решетка радиатора нива 2121 тюнинг

Побеседуем о неоспоримых плюсах. В обычном зажигании, будь-то контактное, или бесконтактное, в узле бегунок и крышка трамблера мы теряем фактически половину мощности искры. Почему так происходит? Потому, что меж контактом в крышке трамблера и бегунком есть малюсенькое расстояние, почему для его прохождения затрачивается большая часть нашей энергии. А при контактном зажигании еще плюс часть энергии затрачивается на кулачек.

В варианте подводного зажигания искра с катушки устремляется слету на свечу, при всем этом не теряет основную мощность, ну естественно если пренебречь сопротивление высоковольтных проводов, но тут утрата мощности незначительная, закрываем на нее глаза. Стоит отметить, что на большинстве машин забугорного производства на каждый цилиндр раздельно ставится катушка, которая располагается слету на свече, и утрата соответственно совсем малюсенькая.

Перечислим все комплектующие, которые понадобятся нам для сборки нашего устройства:

трамблер бесконтактного типа;

коммутаторы, в количестве 2-ух штук (от ваз 2108, ваз 2109);

датчики холла, в количестве 2-ух штук (от ваз 2108, ваз 2109);

модуль зажигания, имеющий три контакта (от ваз 2110);

разъемы на коммутаторы, в количестве 2-ух штук;

разъемы на датчики холла, в количестве 2-ух штук;

разъем идущий на модуль зажигания;

жгут, высоковольтных проводов (от ваз 2110)

Если посмотреть на модуль зажигания то один из контактов (допустим левый) идет на два левых вывода свечи, центральный идет на плюс со старой катушки, правый соответственно на вторую половину выводов второго коммутатора. Смотрите видео о том как сделать подводное зажигание УАЗ и вопросов будет еще меньше. А если Вам понадобился хоть какой ремонт УАЗ 469 своими руками, то на нашем портале вы сможете найти всю исчерпывающую информацию, включая видеоуроки от экспертов.

Ну что ж, когда все детали приобретены, находим схему зажигания, и по ней собираем наше подводное чудо.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок о том как сделать подводное зажигание УАЗ:

Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?

От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.

Зачем выставлять зажигание?

Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.

Итак, зачем выставлять этот параметр:

  1. Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
  2. Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
  3. Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
  4. Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri V >Инструкция по установке

Как правильно настроить электронное устройство:

  1. Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
  2. Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
  3. Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
  4. После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
  5. Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
  6. Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
  7. Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
  8. Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.
Читайте также:  Повышение мощности двигателя ваз

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  2. Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  3. После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  4. Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.

Видео «Диагностика работоспособности подводного зажигания на УАЗе»

Как выглядит система подводного зажигания на УАЗ и как производится ее диагностика после установки — смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Александр).

Подводное зажигание на уаз своими руками

Тамбовский Внедорожный Форум

Полный Привод — как стиль жизни!

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Текущее время: 23 июл 2019, 20:20
  • Часовой пояс: UTC+04:00
Читайте также:  Лексус р икс 350

Подводное зажигание.

Подводное зажигание.

Сообщение Влад » 28 фев 2016, 23:17

Re: Подводное зажигание.

Сообщение Игорь » 06 мар 2016, 11:33

Re: Подводное зажигание.

Сообщение ЕГОРКА 469 » 06 мар 2016, 14:45

Re: Подводное зажигание.

Сообщение Влад » 06 мар 2016, 20:25

Re: Подводное зажигание.

Сообщение Влад » 06 мар 2016, 20:30

Re: Подводное зажигание.

Сообщение Никола » 06 мар 2016, 23:00

Re: Подводное зажигание.

Сообщение Никола » 06 мар 2016, 23:12

Еще очень при очень важный момент, как делать прерыватель сигнала в датчика холла, когда я делал пропеллером (Рисунок 1) зажигание работало но сбивалось начинало чихать и т.п. дело в том что в что шток в трамблере очень сильно ходит верх вниз и соответственно все сбивается, но я не отказался от этого зажигания и переделал прерыватель сделал его буквой П (Рисунок 2)

UAZ 31512 Кардан › Logbook › Подводное зажигание для Уаз (часть 5.2). Исправленная версия новой конструкции деталей с вертикальной шторкой.

Тем кто еще не в курсе! Перед прочтением данной темы советую ознакомиться с началом этой истории…

а теперь продолжим…

Что сделано:
— Изменил крепежные отверстия под ДХ чтоб развернуть их наоборот магнитом к втулке, а датчиком наружу
— Соответственно увеличился диаметр шторки

Первый собранный трамблер заработал идеально без каких либо проблем и был продан. Отзыва о эксплуатации не получал.
В первый раз было точно так же и чтобы не наступить на те же грабли, было заказано 20 наборов со шторкой и собрано 14 трамблеров для проверки и статистики.

Затем 4 трамблера собрал на тех же Датчиках Холла, которые использовал при сборке первой неудачной конструкции. Специально их сохранил. Итог — все 4 трамблера т.е. все ДХ которые тогда не хотели работать -заработали! Что подтверждает зависимость работы датчика от его установки!
Со следующими 5ю трамблерами не всё так хорошо пошло…Почему?! Читайте в отдельной теме

Немного о плюсах и минусах бабочки и шторки

С бабочкой
+ Старая проверенная схема
+ Оба датчика можно поменять не снимая втулку с гайкой и капролоновое основание

— Больше подгонки при сборке. Не всегда но приходится подтачивать нижний торец втулки чтоб подогнать положение бабочки по высоте и она свободно проходила в Датчиках
— Со временем в корпусе происходит износ опорного места вала и он садится, следовательно и бабочка будет осаживаться. Происходит не быстро и это теоретически. Практически у меня работает 7 лет без вмешательств. Пробег 9 тыс. км.

Со шторкой
+ Проще, быстрее и удобнее собрать. Подточить придется только кпережные отверстия в самих датчиках и подогнать их чтоб шторка свободно проходила в них. Вертикальный люфт втулки тоже не требует особой регулировки или вобще не требует
+ не нужно точить втулку и выпиливать окна в крышке под выходы проводов наружу

— При замене Датчиков придется снимать шторку со втулкой. А при замене датчика отвечающего за 1-4 цилиндры еще и само основание с датчиками т.к. провод от него проходит под ним.
— Из-за массивности больше боковая раскачка втулки на валу

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector