No Image

Подушка безопасности тойота аурис

СОДЕРЖАНИЕ
132 просмотров
13 ноября 2021

Наконец то добрался до ремонта системы безопасности авто.
Раньше восстанавливал ремни так же я поставил на перед новые датчики удара.

Прикупил съемники пластиковых панелей

После снятия торпеды так и ездил неделю, стекла не обдуваются, шум двигателя постоянно и все смотрят в салон и задают глупые вопросы 😀

Получив обратно топедо первым дело зашумил её (вибро + шумо)

Получился толстый слой, решил оставить до кучи стандартный войлок.

Подушки брал БУ в евроавто, довезли за 3 дня, дали 5 дней на проверку

Самое неудобное, это менять блок срс, надо разобрать всю переднюю панель 🙁 заодно и зашумил

Очень хороший человек прислал прошитый блок срс

Ну в итоге все собрал, ремонт торпеды + коленная подушка + уголки вышли в 11000

Ну и до кучи сделал проводку для радар-детектора, так же как и для видеорегистратора

Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Auris, 2008

Toyota Auris, 2007

Toyota Auris, 2008

Toyota Auris, 2007

Смотрите также

Комментарии 16

Долго/сложно снимать верхнюю часть панели? Подстаканник справа перестал выдвигаться, вот и думаю посмотреть что с ним.

Пару болтов и пару проводов 🙂 самое неудобное так это боковые стойки.
toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000024dd00zx.html

Клипсы на боковых стойках в любом случае резать нужно? Я когда провод для РД прокидывал видел эти клипсы

нет, там повернуть их можно плоскогубцами 🙂
делал камрад, более подробно расписал www.drive2.ru/l/453358332019737397/

Клипсы на боковых стойках в любом случае резать нужно? Я когда провод для РД прокидывал видел эти клипсы

ай молодца = зачёт

ну панель зря конечно целую не взял, отклеивается на жаре этот дермантин рано или поздно. а ремни менял уже?

сами ремни нет, пиропатрон только, в начале поста ссылку указал.
Я думаю не отклеится, все же люди ездят с перетянутой панелью 🙂 а целая стоит от 23 тыс и выше, за 23тыс бу вся царапанная-перецарапанная, что один фиг обклеивать пришлось бы. Теперь думаю подлокотники переклеить 🙂

Нда, на правый руль все в разы демократичнее)) подушки бы кстати и ремни от них тоже подошли.

кроме коленной подушки (если с накладкой брать)

Как проверял подушки безопасности?

визуально 🙂
например подушка пассажира: провод целый и оригинальный, фишка не оплавлена (прикрепил фото фишки моей бывшей подушки), корпус целый (его прям распирает после срабатывания подушки) и сама подушка сверху скреплена по заводскому.

А что стало причиной проверки?

не было ни какой причины) просто посмотрел не восстановленные ли присланные мне подушки безопасности 🙂

Подожди, я не понял. У тебя было ДТП?

не было ни какой причины) просто посмотрел не восстановленные ли присланные мне подушки безопасности 🙂

Рис.13.2. Схема расположения подушек безопасности: 1 – подушка безопасности водителя; 2 – подушка безопасности пассажира; 3 – боковые подушки безопасности; 4 – шторки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле, могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке.
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Toyota Corolla-Auris объединяет в комплексе передние 1 и 2 (рис.13.2) и боковые подушки безопасности 3 для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки 4 (в зависимости от комплектации), регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, инерционные ремни безопасности для задних пассажиров, крепления детских кресел ISOFIX, переднее сиденье с системой защиты от заднего удара WIL, для предотвращения получения травм позвоночника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.
Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.
Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.
При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.
Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли.
Это является нормальным, так как подушки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зрения, усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, тщательно промойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.
Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол не более 30°. Кроме того, она является системой одноразового применения. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.
Дети в возрасте младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использованием специального детского удерживающего устройства. Применение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля – рекомендациями заводаизготовителя.
Ответственность за правильность положения переключателя передней подушки безопасности пассажира лежит на водителе. Отключать переднюю подушку безопасности пассажира следует только при выключенном зажигании, в противном случае возможен отказ блока управления системой подушек безопасности.
В систему SRS входят следующие элементы:

Читайте также:  Система кругового обзора на 360 градусов

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модуль подушки безопасности ног водителя (в вариантном исполнении), расположенный в нижней части панели приборов;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся под панелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;
– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модули шторок безопасности водителя и пассажиров (в вариантном исполнении), расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора.
Места расположения подушек безопасности обозначены значком «SRS AIRBAG»;

– модули преднатяжителей передних ремней безопасности, объединенные с инерционными катушками, расположенные в центральных стойках кузова, за нижней облицовкой стойки;

– электронный блок управления, установленный в панели приборов, под блоком управления системой отопления, кондиционирования, и вентиляции салона.
В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении.
ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчиков фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедления вследствие фронтального или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соответствующих подушек безопасности.
Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все ещё будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;
– датчики фронтального и бокового удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой.

Читайте также:  Крепление аккумулятора на логане

Датчики фронтального удара расположены на лонжеронах кузова автомобиля в передней части моторного отсека.

Датчики бокового удара расположены на центральной стойке кузова, за нижней облицовкой стойки.
Силу и направление удара при дорожнотранспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности;

– ремни безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности; ПРИМЕЧАНИЕ.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

– подголовники, установленные в спинках всех сидений, предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних сидений выполнены по технологии WIL, дополнительно снижающей риск получения травм шеи и позвоночника при ударе сзади.
Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением их вверх или вниз на требуемую высоту

ПРИМЕЧАНИЕ.
Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
– сигнализаторы системы пассивной безопасности.
Сигнализатор неисправности системы пассивной безопасности (со светофильтром красного цвета) расположен в правой части комбинации приборов. Загорается при включении зажигания, горит примерно 6 с и гаснет, если система исправна. Если сигнализатор не гаснет (или загорается во время движения), значит, возникла неисправность в системе пассивной безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Читайте также:  Рено дастер замена натяжного ролика ремня генератора

Блок сигнализаторов системы пассивной безопасности расположен на центральной консоли.
Сигнализатор А выключения подушки безопасности загорается и непрерывно горит в случае, если отключена передняя подушка безопасности пассажира.
Сигнализатор Б включения подушки безопасности загорается и непрерывно горит, если передняя подушка безопасности пассажира включена.
Сигнализатор В непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира загорается и мигает при включенном зажигании в случае, если не пристегнут ремень безопасности переднего пассажира. Присутствие переднего пассажира определяет специальный датчик в переднем сиденье.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя расположен в правой части комбинации приборов, загорается и мигает при включенном зажигании в случае, если не пристегнут ремень безопасности водителя;

– выключатель подушки безопасности переднего пассажира находится на боковой поверхности панели приборов, в правой её части. Выключателем отключается подушка безопасности переднего пассажира при перевозке ребенка на переднем пассажирском сиденье.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Запрещается выключать подушку безопасности переднего пассажира без необходимости, за исключением случаев, когда на переднем сиденье установлено детское удерживающее устройство.
В данном подразделе описаны снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, снятие и установка ремней безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности следует демонтировать только на станции техобслуживания специально обученным персоналом.

В категории "Система подушек безопасности" для Toyota Auris оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Toyota Auris (Тойота Аурис).

Комментировать
132 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector