No Image

Пневмоподвеска на спринтер 906

СОДЕРЖАНИЕ
268 просмотров
06 ноября 2021

по России и странам СНГ

  • — удобной транспортной компанией

по Санкт-Петербургу и Москве

наличные, банковские карты, по счету (НДС, без НДС), онлайн оплата, наложенный платеж

24 месяца официальной гарантии от производителя, обмен/возврат товара в течение 14 дней

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Наша продукция сертифицирована

  • Описание
  • Характеристики
  • Применимость 16
  • Услуги 1
  • Отзывы 0
  • Файлы 2
  • Вопрос/Ответ 0

Описание — пневмоподвеска Crafter

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter W906 309 — 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), задняя ось, Aride Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»
Читайте также:  Екр 777 чьи номера

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter W906 309 — 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), задняя ось, Aride Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Читайте также:  Знаки приоритета для пешехода на дороге

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter W906 309 — 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), задняя ось, Aride Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Сегодня пойдет речь об установке пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось автомобиля Мерседес Спринтер 212D 1996г. выпуска.

На переднюю ось в данном комплекте мы использовали подушки Ф 9000, на заднюю Airkraft 2B220, также на заднюю ось были установлены два компенсационных ресивера по 3л каждый. В дальнейшем клиент планирует установить безрессиверную компрессорную станцию для управления подушками пультом управления, а пока на время на подкачку пневморессор были выведены четыре ниппеля, на заднюю ось были выведены под задний бампер, для подкачки передних подушек вывели под водительское сиденье.

Читайте также:  Как проверить знак инвалида на машину

Комплекты на заднюю и на переднюю ось всегда есть в наличии у нас на складе.

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

для Sprinter Classic 3,5t​

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

Инструкция по монтажу

для Sprinter Classic 4,6t

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

Инструкция по монтажу

Артикул: 1555370102

Включает в себя:

  • компрессор Berkut Pro-17 (VIAIR 100C),
  • панель управления двухконтурную с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • всю необходимую фурнитуру,
  • руководство по установке.

Инструкция по монтажу

Компрессор VIAIR 100C

Компрессор Berkut PRO-17

Предназначены для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Инструкция по монтажу

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Инструкция по монтажу

Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Мерседес-Бенц Спринтер Классик представляет собой довольно популярный и востребованный в нашей стране малотоннажный автомобиль, предназначенный для осуществления грузоперевозок. Благодаря надёжности и высокому качеству изготовления, именно Мерседес-Бенц Спринтер Классик занимает одну из лидирующих позиций в качестве авто, приобретаемого для грузоперевозок.

Для компаний и частных владельцев подобного вида автотранспорта наиболее важным вопросом является возможность максимально использовать грузоподъёмность, чего можно добиться только с помощью установки пневмоподвески на Мерседес Спринтер Классик в сервисных центрах или самостоятельно.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневмосистему VB-SemiAir и модель EuroAir на задние оси автомобилей Мерседес-Бенц для типов кузова Спринтер 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t/4,6t (пр-ва России). Пневматическая подвеска для Мерседес Спринтер Классик для обеих версий транспортных средств включает:

  • базовую комплектацию, состоящую из 2-ух пневморессор 170х2 чешского пр-ва Rubena, элементов для монтажа и крепежа, пневмотрубок, пневмофитингов;
  • комфортный комплект управления, состоящий из компрессора Berkut Pro-17/VIAIR 100C, 2-х контурной панели управления, включающей 2 пневмоэлектрические кнопки «вверх-вниз» и 2 манометра;
  • документации по монтажу и эксплуатации.

Пневмоподвеска для Mercedes Sprinter может быть доукомплектована пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемыми на передней оси. Подходят для обеих версий автотранспорта. Комплектация состоит из 2-х пружин Eibach из стали и кожухов для них, и при необходимости может включать в себя 2 проставки на колесные диски, а также элементы и средства для крепежа, соответствующую документацию.

Пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter Classic позволит избежать прогиба рессор при максимальной загрузке транспортного средства. Наличие пневмосистемы позволит избежать преждевременной замены листов рессор, что снизить стоимость обслуживания транспортного средства и увеличит его рентабельность.

«>

Комментировать
268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector