No Image

Пежо 408 120 л с акпп отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
205 просмотров
15 декабря 2021

Купили в июле Пежо 408 2013 г.в. в комплектации Актив с мотором 1.6 л. 120 л.с. 4 (5) — ст АКПП с типтроником + двухзонный климат с подогревом форсунок и зоной покоя дворников + кожаный руль всего за 610 т.р. Турбированную версию специально не рассматривали по известным причинам, хотя АКПП с таким мотором по лучше ставят (знаменитый Аизин). От механики ноги болят и спина частенько, поэтому мечта сбылась — теперь АКПП. Из личного опыта были только подержаные Реношки Символы 75 л.с. и 98 л.с., а также новая Хёндэ Элантра XD 1.6 л. 105 л.с. на ручке. Но помимо личных авто, были родительские машины, все новые: Ситроен С5 2003 г.в. с тем же самым 4 (5) — ст АКПП с типтроником, M-Bens 220 2003 г.в. 178 л.с. на ручке, VW Touareg пневмо, бензин, 2003 г.в. и VW Touareg дизель 2008 г.в. тоже с пневмо. Так как наш бюджет был как раз в районе 600 т.р., то естественно и рассматривали по нынешним меркам бюджетные авто — Рено флюенсы, Шевролеты Крузы и новые Авео, Шкоды октавии, русмстеры, Пежо. Фордов не рассматривали, просто не дошли до них, Японцев и корейцев тоже не рассматривали, так как после Хёнде хотелось нормальной шумоизоляции в машине и честных лошадиных сил, не задушенных при включении кондиционера. Машина нужна была просторная в салоне и с приличным багажником. По выбранным параметрам из всех машин победил Пежо 408 причём с большим отрывом и по цене в том числе))) Судите сами: В салоне просторно дишится всей грудью, над головой приличный запас, на заднем седенье очень много места, можно чуть ли ногу на ногу закинуть))) Багажник для седана огромный — 560 литров. Огромные тяжёлые двери, рапахиваются почти на 90 градусов и приятно закрываются. Французы всё-таки умеют привлечь качественной отделкой салона и приятными материалами. Эргономика понравилась — удобные подруливые джойстики упраления магнитолой и круиз-контролем. Все органы упраления находятся на руле, на столько просто и удобно. Молодцы! Купили машину и через неделю пробег 2000 км Санкт-Петербург -> Бердянск на Азовское море и обратно 2000 км. Для этого купили два автокресла детских (у нас двойняшки 1 год и 10 месяцев каждому), установили. Забиваем багажник: — огромный чемодан 80х60х40, слева от чемодана на пол легли две детски туристические кроватки 80х30х30 и на полу ещё было место! Сверху на кроватки уклдывается коляска для двойни типа трость, причём коляска помещается не поперёк а вдоль багажника, Удивительно, даже колёса с коляски не пришлось снимать! На сложенную в трость коляску сверху протиснулся тазик для купания ребёнка! А над чемоданом ещё столько места, что может лечь ещё один такой же чемодан сверху)))) В итоге в багажник влезло ещё несколько сумок, пакетов, зонтик на пляж, детские игрушки, еда в дорогу, ноутбук, баклашки 5 литровые с водой (на всякий случай для детей). В салон из вещей ничего не пришлось брать. Супер багажник, дуг нет и место не скрадывается. К слову сказать у Шкоды Октавии подобный багажник, тоже 560 литров. Как на дороге: — новая машина есть новая машина. Шумоизоляция очень понравилась. Шум начинает нарастать только после 90 км/час, причём это шум от колёс Бриджстоун. Однако если ехать по качественному гладкому асфальту (благо такой иногда попадается), то даже при скорости 110-120 км/час шум от колёс пропадает полностью и в машине слышен только ветер гдето в передних стойках лобового стекла очень отдалённо, и только после 130 км/час начинает слышаться как просыпается мотор, так как обороты начинают переваливать за 3500 об/мин. И даже звук матора приглушённый, рычит где-то очень далеко. Это здорово, что такая хорошая шумоизоляция, так как детей хочется возить с комфортом. Подвеска показалась немного жёстче чем на рено, совсем немного. Мотор и коробка: — мотор от БМВ вполне интересный, есть про него статьи. Адекватный разгон даже при гружёном автомобиле на трассе фуру обходит легко. Т.е. ускоряется с 90 км/час и буквално секунд за 5 легко можно обойти фуру. Автомат прекрасно понимает, что нужно переключиться на пониженную и легко ускоряет машину. Однако нужно понимать, что это обычный семейный автомобиль не для гонок. Типтроником ни разу ещё не пользовались, зато круиз-контроль хорошо помогает на дальние расстояния. Расход по трассе 7.3 литра при средней скорости пробега — и это на обкатке с постоянно работающим климатом))) Очень экономичный мотор для авто с такими размерами. Можно посомтреть и мгновенный расход, и действительно на круизе при скорости 110 км/час получается от 6.0 до 8.0 литров, в зависимости от того по ровной дороге едешь или в бугорок))) Про АКПП тоже много написано и хорошего и плохого. Меня всё устравает. Её кстати немного доработали, поставили блок клапанов немецких ZF. Остальное: — в машине сидишь высоко, чувство защищенности не покидает. В машине детей ни разу не укачало (были частые случаи в других авто). Нормальный клиренс 175 см, паркуюсь легко. По внешним габаритам и по ускорению машина очень напоминает Ситроен С5 с АКПП. По подвеске напоминает Vw Touareg. Что есть с тем и сраниваю))) Ситчаем, что сделали очень грамотный и правильный выбор во всех отношениях. Автомобиль радует каждый день комфортом, вместительностью, габаритами и внешним видом.

Читайте также:  Регулировка клапанов курсор 10

Все минусы Peugeot 408 2018-2019

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2016 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Читайте также:  Z18xer обратный масляный клапан

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2015 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2016 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2017 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2017 года

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 смешанный л/100км
Руль: Левый
Читайте также:  Заменить лампочку в фаре фольксваген поло
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Style
Цвет кузова: черный

Начну с того, что ездил на многих машинах. Во владении были и старые автомобили (Мерседес 124, Ауди A6 в 45 кузове) и новые (Opel Astra 2013 года, Фольксваген Кэдди 2010). В августе 2014 решил себе купить новое авто. В первую очередь нужна была коробка автомат и климат контроль. При этом бюджет составлял в районе 700000 тыс. руб. Объездил очень много автосалонов. И тут я столкнулся с одной проблемой. За эти деньги можно было купить не очень много машин, которые меня устраивали. Такие авто, как тойота королла, шкода и рено стоили в нужной мне комплектации далеко за 700 тысяч. С женой уже начали рассматривать варианты как Киа Рио и Солярис. За эти деньги можно было бы купить эти машины в очень хорошей комплектации. Но скажу честно, лично я был не готов выкладывать за такие марки 650 тысяч. Случайно зашли в салон Пежо (изначально даже не рассматривал возможность покупки авто данной марки). И тут мне сразу приглянулся пежо 408. Просторный салон , высокий клиренс , да и внешне мне понравился( хотя внешне далеко не всем нравится). Но как говориться, на вкус и цвет. Но еще больше данный авто мне понравился своим ценником. За 710 тысяч я получал все, что хотел. В итоге я взял комплектацию Стайл. Бензин, 120 лошадей, 4АКПП, двузонный климат контроль и еще множество мелочей. Для меня просто идеальное авто.
Прошло пол года владения. Пробег уже 15 тысяч. А теперь собственно говоря к самому отзыву. За это время никаких поломок не случилось. И для многих скажу сразу, я не из тех владельцев, которые очень серьезно относятся к каким-то мелким недостаткам автомобиля. Привыкаю ко всему.
В первую очередь скажу про коробку автомат (AL4). Первые месяца 3 пришлось к ней привыкать. В начале складывалось впечатление, что она живет сама по себе. какие-то непонятные переключения, во время обгона не всегда переходила на передачу вниз. Но наконец-то спустя 3-4 месяца я с коробкой вроде подружился и меня это больше не напрягает. Хотя скажу честно, Пежо 408 — первая машина, на которой так долго пришлось привыкать к автомату. Мощности двигателя мне вполне хватает. Я не сторонник очень быстрой езды. По трассе катаюсь не более 110 км/ч. Что касается расхода топлива, то машина не самая экономичная. По трассе получается литров 6,5-7. В городе 11-12 литров. Многие скажут, что расход большой для двигателя 1.6. Но не стоит забывать, что автомобиль не маленький и весит он тоже прилично. Кстати, как многие пишут на форумах, двигатель на холодную работает достаточно громко…и это правда. Но когда прогреется, посторонних звуков не слышно. Как заявляют все официальные дилеры, для этого двигателя это абсолютно нормально. Очень меня радует приборная панель. Смотрится она дорого и на это обращают внимание многие пассажиры. К подвеске никаких претензий нет. Единственное, мне не очень нравится, как она проходит мелкие неровности. Багажник у машины на самом деле очень большой, но проем можно было сделать немного больше. За счет высокого клиренса, без проблем заезжаю на бордюры и другие неровности. Кстати, именно из-за маленького клиренса, даже не рассматривал для покупки многие автомобили. Как уже писал выше, до этого много ездил на Опеле Астра 2013 года. И лично мне кажется, что Астра очень сильно уступает 408-му. Единственное, у Астры мне больше понравилась подвеска.

Итог : всегда сравниваю цена/качество авто. Лично для меня – Пежо 408 отличный автомобиль за свои деньги. Несмотря на то, что на данный момент 408 в комплектации STYLE стоит уже 920 тысяч (за пол года прибавил более 200 тысяч. ), тем не менее, по своему ценнику он остается недорогим. Многие авто подорожали еще больше.

Плюсы : цена, клиренс, большой багажник
Недостатки : первые 3 месяца не мог приспособиться к работе АКПП. Но сейчас уже привык. Больше явных минусов не вижу

Комментировать
205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector