No Image

Перетяжка салона кожей приора

СОДЕРЖАНИЕ
179 просмотров
06 ноября 2021

Всем привет! Закончена работа над преображением салона одной из самых популярных моделей отечественного автопрома — Лады Приоры.

Салон перетянут экокожей + искусственная замша.
Руль, КПП и ручник из натуральной кожи.

Салон стал выглядеть гармонично и богато!

Хотя судить вам! Оцените пожалуйста нашу работу!

Наша страница на DRIVE2:

Смотрите также

Комментарии 97

А комплект для перетяжки приора купе возможно сделать?

К сожалению у нас нет лекал на такую комплектацию Приоры

А какой материал который под строчкой на верхней части карты который черный

Вай вай! Лучше слов не подобрать) Здорово!

отлично сделано) и выглядит неплохо хоть и замшу терпеть не могу))

Но вот мысль не покидает почему не гараж на 2-3авто утепленный сделать вместо пристройки или гараж уже был?

От этого ведро стало лучше ездить?

нет, лучше это "ведро" ездить не стал. Но ездить в нем комфортнее, однозначно! На это и были направлены все виды проделанных работ. Всем хочется удобства и красоты, но не у всех есть Лексусы…

Некоторые "Лехусы" стоят по дешевле этих русских ведер! И я надеюсь ты с этим согласишься!
Просто многие думают Новое-Надежное. Но не тут то было 🙂

кто-то сильно любит ВАЗ )

Я думаю что расстрочка на передних стойках лишняя, а вцелом все хорошо

А подскажи, вот падла котники, черные прямоугольники, из чего сделаны?

Основа фанера (16), поролон и экокожа.

Просто шикарно!) 5++++

замечательно просто, аж зависть берет (:
сочетание цветов видел такое уже, правда, www.drive2.ru/r/lada/408652/ но здесь исполнение, конечно круче.
спросить хотел, что на месте часов находится? кнопка запуска?

Привет! Отличная работа! подскажи, а какой материал был использован для стоек и потолка?

молодцы, для полного трэша еще торпеду затянуть

Отлично сделали.Салон шикарный!Я бы еще поставил руль нового образца, а то со старым, как не то немного)))

Сделано отлично и грамотно), на мой взгляд есть два НО! 1) с канавкой на стойке шов был бы симпатичней), 2) на месте хозяина поставил бы подиумы в передние двери, а то салон теперь качественный, а сетки дешевые всё портят)

Спасибо! Сетки действительно дешёвые… а про канавку не совсем понятно. стойка из пластика в пару мм толщиной где там сделать канавку? была бы кожа, то убрали бы толщину у шва и его не было бы заметно, но иск. замшей такого не получится.

Сделано отлично и грамотно), на мой взгляд есть два НО! 1) с канавкой на стойке шов был бы симпатичней), 2) на месте хозяина поставил бы подиумы в передние двери, а то салон теперь качественный, а сетки дешевые всё портят)

Клиент специально хотел со швом и с отстрочкой

ну тогда вопросов нет, если пластик тонкий) по себе знаю, что очень сложно не вырезая пластик избавиться от этого бугра)

очень круто получилось)а потолок и стойки тоже ваша работа? во сколько клиенту обошлось такое преображение?напиши в лс пожалуйста

Спасибо. Да весь салон, наша работа.

Вот не люблю слово "богато". Гармонично — да, красиво — да. Богато? Мы ж не колхозники, которые за псевдостатусом гонятся.
В общем, мне очень понравилось. Салон стал смотреться современнее.

Читайте также:  Фото возле машины идеи

шикарно. тот случай, когда хотелось также, но не знал где посмотреть как будет в итоге. весьма признателен за такую возможность. если не секрет, во что по деньга встали карты и низ панели?

акуительно. Сколько по деньгам вышло заказчику?

весь проект, с работой вместе 40, это еще с учетом установки системы старт/стоп и камеры заднего вида

очень стильно и со вкусом. Молодцы парни!

я бы не сказал что богато, но, гармонично.

Все правильно! гармонично, в этом и была задача.

не, там просто написано было, что смотрится богато и гармонично, поправил и частично согласился)

Сидения в данном исполнении 13,9 (готовый комплект перетяжки для самостоятельной установки), без замши было бы на 2,5 дешевле, а так можно от 8

на Приору набор для самостоятельной установки (стойки, козырьки, потолок, клей, кисти, нож.) из иск. замши Sharon s-type (Корея) — 7.р.

А на октавию из Фортуны?

на эко-кожу сколько гарантии даешь?

смотря как эксплуатировать! а так более 2 лет без нареканий ходят.

задам еще раз вопрос))) сколько даешь гарантии на свою работу …))

Отлично! А это стоимость самой приоры не сильно превысило?

спасибо! Да нет. Всё в пределах разумного.

Смотрится прекрасно . А почем, если не секрет, такое удовольствие у нас в Волгограде выходит?

чисто работа, я так понимаю?

Хорошо получилось! Почему с завода так нельзя сделать, ладно уж кожа-рожа, но хотя бы нормальное сочетание цветов организовать

Если бы они так делали то цена на приору была бы космической)

ну почему же космической, одно дело когда тут шьется единичный салон на заказ, а другое дело когда это типовой заказ и конвейерное производство… ладно не надо даже в каждую комплектацию их совать, пусть будет возможность заказать их дополнительно… в крайнем случае можно сделать машину типа празднование выпуска миллионной пириоры:)

Строго и со вкусом, супер! Классические цвета и исполнение, думаю, эта работа не может не нравиться! Так держать!

Автомобили марки Lada можно много ругать за качество сборки, за надежность и за внешний вид, который сложно сравнивать с конкурентами. Но вот одного у наших отечественных автомобилей не отнять – это конечно же народная любовь. Доступность запчастей и простота обслуживания заставляют закрывать глаза на все те минусы которые присутствуют в продукции АвтоВАЗа.

Сегодня в наших руках оказался, наверное, самый яркий и узнаваемый представитель отечественных автомобилей – Lada Priora. Всенародную любовь эта модель получила за уже сравнительно современный внешний вид и дешевую цену. Владелец Приоры приехал в Eastline Garage на полную шумоизоляцию кузова автомобиля и на изменение некоторых элементов салона, в частности на перетяжку руля и полки багажника.

Автомобиль, оказавшийся в нашем ателье, является не совсем стандартным. Хозяин довел салон автомобиля практически до идеала, ну а нашей задачей стала перетяжка руля авто. Эта процедура требует от мастеров особой внимательности и кропотливости, ведь малейшие дефекты в работе сразу дадут о себе знать и будут постоянно на виду. Именно по этой причине владелец Приоры и обратился к нам, ведь наши специалисты имеют уже многолетний опыт в работе над рулями авто, будь то обычная перетяжка или изменение анатомии.

Читайте также:  Электро зажигание на мотоцикл урал

Новый руль был перетянут в натуральную гладкую кожу. Итальянская кожа Nappa является идеальным материалом для нового руля, так как дает непередаваемые тактильные ощущения да и в принципе является надежным и проверенным решением. Новый руль из итальянской кожи превосходно вписался в эксклюзивный салон автомобиля, наделив его еще большей строгостью, ведь в салоне сочетаются черный пластик, черные глянцевые вставки и уникальные для Приоры сидения из гладкой кожи с двойной прострочкой на центральных вставках. Черная Lada Priora и черный салон – все по классике.

Черная кожа заняла свое место и на подушке руля, кстати она здесь интересной формы, с двойными строчками. К слову, прострочка была выполнена черной ниткой, что бы не портить всю ту строгость, которая царит в интерьере Приоры. Ну а черная пластиковая вставка под подушкой руля лишь подкрепляет эффект от обновленного руля.

Помимо руля хозяин Приоры захотел стилизовать полку багажника под общий вид салона. Мы уже упомянули о том, что сиденья в нашем автомобиле стоят не стандартные, поэтому и полку наши специалисты стилизовали под общую концепцию кресел. Как и на центральных вставках сидений, на полке расположилась двойная прострочка ромбом. Таким образом мы ушли от, уже ставшего стандартным, перетяжки полки багажника в темный велюр, в нашей Приоре все строго и лаконично.

Подавляющее большинство из нас хоть раз, да и ездили на отечественных автомобилях. И совершенно не важно при каких обстоятельствах, будь то такси или поездка с друзьями. Но мы уверены, что абсолютно все согласятся с тем, что о комфортном передвижении на автомобилях Lada можно и не мечтать. Один из главных корней этой проблемы – плохая шумоизоляция кузова, а если быть точнее, то практически полное ее отсутствие.

Этот недостаток мы тоже исправили. Наши специалисты провели полную шумоизоляцию кузова и теперь уровень комфорта автомобиля находится просто на высоте.

Мастера из Eastline Garage работают только с проверенными материалами, для себя мы уже давно определили, что лучшей на рынке шумоизоляционных материалов является фирма Comfortmat. Как правило, мы используем сочетание серий Dark, Pro Lock и Soft Wave.

И этот раз не стал исключением. После полного разбора кузова, на внутреннюю часть напольного покрытия мы нанесли все необходимые материалы. Днище автомобиля является самым вибронагруженным местом, поэтому важно было тщательно проклеить все выступы и стыки между металлическими элементами кузова. Материал Comfortmat Dark обеспечивает надежную защиту от вибраций, которые могут проникать в салон автомобиля, ну а последующее нанесение Soft Lock позволяет сохранить тишину в интерьере авто.

После того, как днище авто полностью проклеено, наши специалисты приступают к нанесению виброизоляционных материалов на потолок и задние стойки, которые у нас располагаются в багажнике. Порядок все тот же – Dark и Pro Lock.

Читайте также:  Коды ошибок ман тга на русском

Важным нюансом шумоизоляции автомобиля является то, что необходимо грамотно выбрать соотношение шумоизоляционных материалов, ведь все они тоже имеют свой вес, а как известно, лишняя нагрузка в значительной степени влияет на динамику автомобиля.

Заключительный этап – шумоизоляция дверей и последующее добавление материала Soft Wave там, где это необходимо. Такой подход позволяет практически на нет сводит весь поток шума, который может проникать в салон авто.

Покинув пределы тюнинг ателье Eastline Garage наша Priora вполне может составить конкуренцию современным хэтчбэкам, ведь новый облик салона и уровень комфорта, появившийся в автомобиле после шумоизоляции кузова полностью соответствуют всем правилам, которые диктуют нам зарубежные конкуренты.

Последнее время владельцы автомобиля Приора все чаще выбирают для обтягивания салона недорогой, но довольно качественный материал под наименованием карпет. Данный материал имеет много различных расцветок, поэтому каждый сможет обустроить салон своего авто по своему усмотрению. Салон машины после подобных видоизменений становится по-настоящему уникальным. Итак, давайте разберемся, с чего начинается перетяжка салона Лады Приоры.

1. В основном перетяжка салона Приоры проходит без каких-либо проблем, но здесь надо знать определенные нюансы.

Сначала необходимо оценить величину будущих работ и приобрести материал. Что касается цвета, то лучше всего выбрать более спокойные цвета. Из-за яркого цвета вы можете отвлектись во время езды. Помимо этого, если при перетяжке вы где-то ошибетесь и допустите огрехи, на менее броских поверхностях они не очень будут видны.

2. Если вы некогда подобное не делали, то стоит начать перетяжку с небольших деталей простых форм. Начните с ручек, порогов или пластиковой облицовки рычага КПП. Постепенно переходите к более крупным и сложным элементам – потолок, торпедо.

Перетяжка дверей Приоры, а также всего салона займет у вас 1-2 дня, в зависимости от ваших способностей.

3. Этот материал отлично тянется. Вследствие этого, им без проблем можно оклеить самые разные детали, чего нельзя сказать про кожу или замшу.

Если вы оклеите карпетом пластиковые элементы салона, то это поможет справиться с их скрежетом и скрипом. Помимо этого, отличная тягучесть карпета позволит избавиться от складок во время обтягивания деталей.

4. Перетяжка салона в Приоре требует аккуратности, поэтому если детально можно снять, то желательно это сделать. Это существенно повысит качество работы, а кроме этого защитит рядом находящиеся детали от случайной порчи.

При этом вам и самим будет удобней. Если оклеить карпетом колонки и сабвуфер, то это повысит качество их звучания.

5. После того как вы снимите определенную деталь, необходимо подготовить её к работе. Аккуратно убирается старая обивка с детали, снимается краска и очищается от грязи. Детали из пластика необходимо будет отшлифовать.

Непременно нужно произвести обезжиривание при помощи бензина. Отмеряете, отрезаете и раскраиваете необходимый кусочек карпета. Если это необходимо, то можно обтягивать деталь в несколько слоев.

6. Клей наносится на внутреннюю сторону материала и непосредственно на саму деталь. Далее незамедлительно укладываем карпет на приготовленную поверхность, при этом следите за точностью совмещения углов, краев и перегибов. Затем все разравниваете при помощи валика.

Комментировать
179 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector