No Image

Передний кардан уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
183 просмотров
14 сентября 2021

Утро начинается не с кофе…

Практически с самой покупки машины, появилась вибрация в переднем кардане 🙁
И если крестовины были еще живые, то шлицевое соединение выработалось полностью! Беда, необходима замена кардана…
Но торопится уже было особо некуда — пришла весна, и нужда в полном приводе отпала практически полностью! Потому отложил я это дело на осень, к подготовительному сезону, перед зимой 😀

Всем привет.
Предисловие
Во время замены ГЦС И РЦС тут подробнее,я обнаружил ощутимый люфт в шлицевом соединении переднего кардана.Подумав что пора уже менять-благополучно забыл про это, пока в конце лета дожди не пошли.
Во время дождя я включил хабы и стал разгонятся до 80кмч(на трассе) при 65кмч…вся машина стала вибрировать- остановился тут же, отключил хабы и так ездил до сегодняшнего дня.
Неделю назад наступили холода и снег, я поменял колёса на зимние NOKIAN NORDMAN SUV(2013)-хорошие шины, но разговор не об этом.На скользкой дороге я ехал на заднем приводе,учитывая лифт подвески и отключённые хабы-очень хотелось включить раздатку в режим 4х4,но нельзя.:)кардан же старый.
Сегодня ветер, метель- настоящая зима, решив что пора менять пошёл в гараж и заменил за 1ч(долго готовился, ямы нет, на самом деле и 30 минут-считаю много).
Кардан
Кардан я решил выбрать от производителя НПФ УДК, этот производитель не представлен так широко как АДС и другие фирмы. Несколько обзоров на драйве и внешнее сравнение по фото штатного и кардана от "УКД"на патриотах-сделали мой выбор очевидным-я выбрал УКД.
Теперь можно сравнить наглядно эти два кардана(помню меня просили об этом)

Дополнение от 14.10.2015
При небольшом тесте вчера на скорости около 60кмч. всё было нормально.Сегодня утром поехал в сервис для замены помпы, масла в двигателе и кпп+баков от бакор…на скорости около 80кмч услышал дребезг кардана.Скорее всего как я предполагал, шлицы образуют недостаточную площадь зацепления на кочках, если учесть что у меня огромные ходы подвески(со снятым стабилизатором), то получается без проставки кардан быстро придёт в негодность.
Вот фотографии как выходит кардан из шлицов при моём небольшом лифте подвески.

Тут два или три варианта решения:
1.Изготовить проставку под кардан около 25мм и более
2.срезать 23 витка с пружин
3.Приделать ограничители хода
В идеале совмещение трёх вариантов-даст хороший результат.

Mileage: 28000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Как кардан? Рекомендуешь? Не развалился?

Не развалился. Когда упаковку открывал-радовался что он массивный, шлицов больше и люфта не было. Но во время установки обнаружил что он короче штатного и на много, производитель на мои вопросы и возмущения, никак не отреагировал. Поставил проставки из-за того что у меня лифт подвески, на полном приводе на скорости 75км/ч начинает издавать противные звуки скрежета, хоть и Кастер завален. Читал у кого-то, что у них есть услуга изготовления индивидуального кардана со смещённой вилкой, которая нейтрализует вибрации. Но год назад читал на драйве, что кардан этого производителя у одного загнуло от скорости и вибраций, развалился и упёрся в асфальт.
Хотел с двойным шарниром от redbtr, но не успел.
Вот всё жду Ваксойл…Sonda с их шрусами от нивы-в принципе не рассматривал-не надёжны. АДС-темболее.
На мой взгляд тем у кого лифт подвески +смещение моста вперёд больше подходит задняя часть от заднего кардана(с подвесным), не уверен на счёт вибраций, но на вид очень прочный. Если ещё шлицы от Ваксойл приладить и сделать необходимую длину-будет "вечный"
P.s.В общем УКД-брать больше не хочется…

Читайте также:  Shell v power 95 отзывы 2018

Для "не стандартных" машин есть возможность изготовление карданного вал по спец заказу.
Заказать можно на самом заводе срок изготовления 5 рабочих дней. Будет дороже рублей на 300…
И не надо ни каких танцев с бубном. Просто удлинить карданный вал на пару см и будет вам счастье.

Не хочется огорчать, но кмк бесполезно выкинутые деньги. Нет, против указанной фирмы ничего не имею. Но для наших целей и условий (колеса от 32-х, с лифтом подвески, отсутствующим стабом, а возможно и выдвижением моста вперед на максимум — все это у меня присутствует), лучшим и практически бесплатным решением является установка половинки от заднего составного кардана. Бесплатным, потому что как задний с подвесным, массово выкидывается владельцами. Я когда-то тоже выкинул, но найти аналогичный не составило труда — более опытный комрад его приберег в гараже для меня. Подвесной выкидывается, на его место ставится ответная вилка. Мне пришлось потратиться только на пару новых крестовин. Сам кардан получается гораздо мощнее всех стоковых, и что важно, больше как раз на требуемую длину. Раньше со штатным карданом (а как выясняется он даже длиннее указанного у вас) мне не хватало даже 20 мм проставки. 25 мм вроде тоже не проблема, но она и денег стоит и тянет за собой длинные и высококачественные болты.
В итоге поставил гибридный кардан, снял хабы совсем и езжу без малейшей вибрации (а я в ней знаю толк))) вплоть до максимума (у меня около 148 км/ч по GPS).

Приветствую!Я немного огорчён этим карданом из-за длины.Если не получится с проставками в сервисе-выточу на работе необходимой длины .Болты знаю где найти, либо выточат.
На счёт части заднего кардана-спасибо, я читал.Он у меня лежит в гараже и ждёт когда буду ставить колёса до 32"-тогда и пригодится.

Недопонял. Сейчас меньше 32-х стоят? Так его и надо было ставить, встал бы отлично.

Сейчас стоят 2457016,я примерил-вроде слегка великова-то…Но на самом деле выглядит мощнее-чем новый.

В том-то и дело, я тоже когда прикидывал, казалось, что велик. А как поставил, вышло что идеально. У меня мост выдвинут, так что самое оно.

Спасибо, я заказал крестовины и вилку.Хотя можно было бы перекинуть вилку с нового…Попробую и проставку выточить

А зачем вилку покупать или с нового забирать? Можно ж от старого составного вилку забрать.

Честно говоря люблю всё прозапас старое оставлять, а новое-ставить) У меня скоро можно будет второй уазик собирать…Осталось раму купить и мосты)и шасси почти готово будет. с баками и карданами впридачу)

Так про запас старый передний кардан останется )) Его ценность примерно такая-же, как и старого заднего составного.

В том-то и дело, я тоже когда прикидывал, казалось, что велик. А как поставил, вышло что идеально. У меня мост выдвинут, так что самое оно.

Привет, тоже лежит кардан из заднего уже собранный, на сколько мост сдвинут и чем? просто шайбы или комплект от иж-техно?

Не Иж-техно тогда еще их не делал, шайбы тоже как-то не в чести были. Я поставил теже плюшки, но дополнительно. Сначала резина была, потом полиуретан. Если память не врет, с одной стороны целая доп плюшка, с другой располовинена (для компенсации стандартной кривизны).

Читайте также:  Расход топлива лексус рх 300 2004 года

Понял, в общем надо по месту прикидывать

Ага. Ты и так сориентируешся. Померь и сравни расстояние между колесами с обеих сторон. Да и проставки фабричные — затраты. А обычные плюшки полиуретан или резину сможешь либо подрезать, либо затянуть по-сильнее.

Прокладки фланца? Вы серьезно?) от этих прокладок ничего не останется через пять ткм и течь пробитого сальника они не удержат

28000км и почти 8 лет-прокладки были на месте.

Зачем маркером изрисовал машину? Маркером есть смысл отмечать половинки кардана, когда его половинишь.

УАЗ Патриот — это отечественный внедорожник, который является полноприводным агрегатом. Функция полного привода осуществляется за счет соединения раздаточной коробки с передним и задним мостом автомобиля. Соединение же таких основных узлов автомобиля осуществляется за счет карданных валов: переднего и заднего. Более подробно о заднем карданном вале можно узнать из материала, представленного на этом сайте. Сегодня же уделим внимание преимущественно переднему кардану, которым оснащен УАЗ Патриот. Вы сможете более подробно узнать, что же представляет собой данное изделие, как осуществляется его снятие с автомобиля, а также ремонт и замена.

Особенности изделия

Передний карданный вал внедорожника УАЗ Патриот изготавливается из тонкостенной трубки со шлицевым соединением, а на концах приварены специальные наконечники. На одном наконечнике располагается эластичная муфта, а на втором — шариковый подшипник. Подшипник находится в стальном основании и закрепляется дополнительно с помощью стопорным кольцом.

Для поглощения вибраций изделия в конструкции подшипника размещается резиновое основание. Под передним валом находится специальный кронштейн, за счет наличия которого не допускается падение всей конструкции изделия.

Конструкция переднего кардана является несложной, но порой приходит время, когда требуется его замена. Основной проблемой карданного вала переднего привода является износ шлицов, которые изготавливаются из фторопласта. Как известно, ремонт фторопластовых шлицов — это дело неосуществимое, поэтому единственный выход — это приобретение нового изделия.

Основные виды неисправностей переднего кардана

Основная нагрузка ложится на карданную передачу заднего моста, так как внедорожник УАЗ Патриот используется чаще как заднеприводный авто. Передний привод же включается исключительно при необходимости преодоления каких-либо препятствий. Но, то, что передний карданный вал практически постоянно находится в нерабочем состоянии, не говорит, что срок службы у него большой. Карданный вал переднего привода внедорожника УАЗ Патриот также изнашивается и требует периодического прохождения профилактики и ремонта, ну а в крайних случаях и замены. Итак, самые распространенные виды неисправностей этого изделия:

Неисправность шлицевого соединения

  • Наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении;
  • Появление зазора в подшипниках крестовин;
  • Нарушение баланса;
  • Ослабление кронштейнов.

Самой популярной проблемой считается износ шлицов, что влечет за собой необходимости приобретения нового изделия. Эксперты на СТО утверждают, что проблема износа шлицевого соединения, прежде всего, кроется в отсутствии хабов или муфт свободного хода . Хабы служат для того, чтобы отключать передний мост от функционирования и тем самым предотвращать холостую работу кардана. Именно это и есть основная причина износа шлицов. Ремонту шлицы не подлежат, поэтому помочь исправить положение может только новый карданный вал.

Процесс снятия и замены изделия

Итак, снимается передний карданный вал на внедорожнике УАЗ Патриот только тогда, когда требуется его замена или ремонт. Что для этого необходимо, рассмотрим далее:

  1. Первоначально следует установить внедорожник УАЗ Патриот на смотровую яму и убедиться в наличии примитивного набора инструментов, состоящего из гаечных ключей. Мелом делается отметка на фланце и переднем мосту. Эти действия необходимы для того, чтобы в процессе установки этого же изделия не ехать на СТО для проведения балансировки.
  2. Осуществляется процесс разъединения фланцев кардана и распределительной коробки. Для выполнения действий потребуется два ключа.
  3. Далее осуществляется аналогичное отвинчивание гаек с фланцев кардана и переднего моста.
  4. После отвинчивания необходимо извлечь болты и демонтировать устройство.
Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков z18xer

Процесс снятия переднего кардана гораздо проще, чем заднего и не займет много времени. После его снятия осуществляется необходимый ремонт или замена составных частей. Установка кардана осуществляется в порядке обратном снятию, только если устанавливается новое изделие, то не забудьте после монтажа кардана, заехать на СТО для проведения процесса балансировки.

Ремонт изделия

Ремонт кардана включает в себя, прежде всего, замену крестовин, которые периодически изнашиваются, а также замену кардана при износе шлицевого соединения. Когда изнашиваются шлицы, то наблюдается повышенный люфт изделия, а также при движении на полном приводе ощущается биение руля. Многие автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот при неисправности шлицов попросту выбрасывают старый карданный вал и покупают новый, который также служит не более 30-50 тыс. км в зависимости от его использования.

Можно решить проблему и с помощью ремонта. Коротко рассмотрим, как можно продлить жизнь шлицевому соединению переднего кардана УАЗ Патриот используя физическую особенность металла расширяться при нагревании и давать усадку после остывания. Способ заключается в следующем:

  1. Извлекается устройство и разьдиняется шлицевое соединение.
  2. Очищается та часть изделия, которая соединяется непосредственно с передним мостом в области шлицов.
  3. Теперь с помощью сварки осуществляется наложение трех швов снаружи вокруг шлицевого соединения: у резьбы, посередине и в конце.
  4. После наложения швов необходимо пройтись наждаком для снятия выпуклостей сварки. Это нужно для того, чтобы избежать нарушения балансировки.
  5. В итоге обязательно необходимо прошприцевать карданный вал и устанавливать на место.

После сварки обязательно должен исчезнуть люфт, так как металл должен дать усадку. Если это не помогло- следует купить новый карданный вал.

Передний кардан: какой выбрать?

Если же вы решились на замену кардана, тогда следует приобрести новый. Для внедорожника УАЗ Патриот на авторынке имеется два вида изделий: марок ЗМС и АДС. Оба изделия изготавливаются на территории РФ. АДС карданный вал комплектуется с новым внедорожником, а цена изделия составляет около 4000 рублей. Стоимость же ЗМЗ изделия составляет около 2500 рублей. Внешне изделия практически одинаковы, только отличие в пустотелой трубке. АДС изделие основывается на трубке большего диаметра, а ЗМЗ имеет стенки трубки с меньшим диаметром, поэтому последний вариант, гораздо легче по весу.

Деталь фирмы АДС

Чтобы не тратить лишние финансы, рекомендуется уделить внимание изделию марки ЗМЗ, так как срок службы у обоих практически одинаков.

На данном этапе следует заметить, что хоть карданный вал передний используется лишь в редких случаях, но его отсутствие может поставить владельца в неудобную ситуацию во время преодоления препятствий, поэтому обеспечивайте надлежащий уход за своим автомобилем.

Комментировать
183 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector