Мною было принято решение поставить в качестве сигналки, что то новое, современное и продвинутое.
Была выбрана сигнализация Pandora DXL 3910. Никакого брелка, только метка. Управление (открытие/закрытие) через штатный ключ + все остальные действия и уведомления, через приложение на телефоне Сигналка не дешевая, но есть и дороже, типа 3950 или 5000 NEW. за которые, я посчитал ненужным, отдавать еще больше денег. Записался на установку к очень хорошему мастеру, через день загнал машину и через пару дней все готово.

Pandora DXL 3910
•Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHz).
•Поддержка LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus цифровых шин.
•Одновременная работа с двумя цифровыми шинами.
•Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz.
•2 противоразбойные метки-брелка в комплекте.
•Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz.
•16 независимых зон охраны!
•Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит).
•Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона.
•Индивидуальный код аварийного снятия с охраны.
•Система запуска и контроля двигателя (дополнительный 5-канальный модуль автозапуска в комплекте).
•Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях.
•Управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине.
•Дистанционный запуск двигателя по команде с мобильного телефона.
•Возможность прослушивания салона.
•Дистанционная блокировка двигателя.
•Сделано в России (Питер)

1. Ка кие дополнительные сервисные функции, повышающие удобство пользования автомобилем, можно реализовать с помощью систем безопасности Pandora?

  • автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану;
  • выключение ближнего света и габаритных огней при постановке на охрану;
  • закрытие окон автомобиля при постановке в режим охраны;
  • включение видеорегистратора при срабатывании тревоги;
  • включение подогрева сидений, руля, зеркал, заднего стекла при автозапуске;
  • открытие багажника без снятия с охраны автомобиля;
  • контроль уровня топлива на брелоке;
  • подключение клаксона на вскрытие дверей;
  • пошаговое открытие дверей (сначала только водительская, затем все двери);
  • постановка и снятие с охраны штатными ключами автомобиля (режим Slave)

Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.

2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?

Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.

Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.

По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.

Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.

Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.

В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.

Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.

3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?

Среднее время работы двустороннего брелока — 1 месяц, одностороннего брелока и метки — 3 месяца. Продолжительность срока действия батарейки напрямую зависит от интенсивности и условий ее эксплуатации. Рекомендуем всегда иметь с собой запасную батарейку. Мы выбираем батарейки VARTA (наименьшее регистрируемое нами количество подделок).

4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?

Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.

Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.

Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;
  4. После ввода первой цифры ПИН-кода сделать паузу 1-2 сек. (красный светодиод), затем ввести вторую цифру, пауза, третья цифра, пауза и четвертая цифра;
  5. Если код введен правильно, то сигналы сирены прекратятся, двигатель разблокируется;
  6. После этой процедуры автомобиль можно заводить и передвигаться;
  7. Обязательно позвоните в ваш установочный центр и проконсультируйтесь по вопросу ремонта автосигнализации или замены брелока;
  8. Если аварийно отключить не получается, обращайтесь в нашу службу поддержки или к вашему установщику.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:

  1. С телефона: Позвонить на номер автомобиля, дождаться ответа, набрать 998* и по запросу ввести индивидуальный ПИН-код с карточки автосигнализации.
  2. С кнопки «Valet»: Автосигнализация должна быть снята с охраны. Вести сервисный ПИН-код. Для этого нужно нажать на кнопку то количество раз, которое равно первой цифре ПИН-кода, каждое нажатие сопровождается коротким миганием светодиода в кнопке «Valet». Сделать паузу 1-2 сек., светодиод более яркой и продолжительной вспышкой моргнет красным цветом. Аналогично ввести следующие цифры ПИН-кода. По окончанию ввода светодиод моргнет серией красных вспышек, затем нажать на кнопку «Valet» 15 раз, после чего система издаст 15 звуковых сигналов. Ввести ПИН-код с карточки, по принципу описанному выше. Система издаст два коротких звуковых сигнала, светодиод загорится красным и через 3-4 сек. проморгает серией красных коротких вспышек – иммобилайзер отключен. Для отключения иммобилайзера Pandora необходимо знать и сервисный код и код с карточки Pandora.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.

Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:

  1. Включить зажигание, не заводя двигатель (горят лампочки на панели), система звуковым сигналом оповестит о том, что готова принять первую цифру кода;
  2. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9;
  3. Отсчитав количество сигналов равное первой цифре кода, выключить зажигание;
  4. Снова включить зажигание, система двойным сигналом пригласит ввести вторую цифру;
  5. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9, отсчитав количество сигналов равное второй цифре кода, выключить зажигание;
  6. Повторить процедуру и ввести третью цифру кода, выключить зажигание;
  7. Снова включить зажигание и, если код правильный, то прозвучат длинные тональные сигналы;
  8. Услышав третий тональный сигнал, выключите зажигание не дожидаясь его окончания;
  9. Система будет отключена и на автомобиле можно будет передвигаться.

На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 600 – 650 — 670.

Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:

  1. Для входа в режим ввода ПИН-кода необходимо включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на базовом блоке в течение 3-х сек. до появления длительного тонального звукового сигнала;
  2. Отпустить кнопку, светодиод на базовом блоке выдаст серию красно зеленых вспышек, а звуковой извещатель проиграет мелодию-приглашение для ввода первой цифры ПИН-кода;
  3. Ввести первую цифру секретного кода, нажав кнопку количество раз равное первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек., каждое нажатие сопровождается красной вспышкой светодиода;
  4. После ввода первой цифры проиграет мелодия-приглашение для ввода второй цифры ПИН-кода;
  5. Ввести аналогично оставшиеся цифры ПИН-кода;
  6. Если ПИН-код введен правильно, то система подтвердит это серией красно-зеленых вспышек;
  7. Затем нажать на кнопку три раза, затем после 2-сек. паузы нажать еще один раз, после этого на автомобиле можно будет передвигаться;

На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.

5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?

Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:

  1. Записи брелоков в систему;
  2. Изменения сервисного ПИН-кода;
  3. Ряда других функций, необходимых, как правило, установщику.

Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.

Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.

Управление с мобильного телефона:

Позвоните на номер системы. Дождитесь ответа системы. Если звонок производится не с основного номера владельца, то необходимо кнопками на телефоне набрать гостевой ПИН-код. При правильном вводе гостевого ПИН — кода система начнет голосом информировать о текущем состоянии системы. Если гостевой ПИН-код введен не верно, соединение будет завершено, на основной номер владельца будет отправлено оповещение о подборе гостевого ПИН-кода

Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:

Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.

Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):

Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.

Изменить гостевой ПИН-код через интернет невозможно.

Здравствуйте!
Учитывая то, что Вы меняли батарейку в брелоке, необходимо включить брелок (удерживать кнопку №3 до трех звуковых сигналов).
После чего брелок заработает.
Это по брелоку.
Попробуйте, потом напишите, что получилось, будем по порядку пытаться советовать.

С уважением, Алексей.

SERGE_M3 10.01.2017 19:19

Насчет брелка — обижаете)

Проблема решилась, но очень странно) после ночи в теплом гараже пробовали подключить комп — безрезультатно, даже пин-код не вводился. Но скинули клемму, накинули — все заработало как было. И брелок нашелся, и заводится, и т.п. На неотмерзшей клемму раз 10 скидывал.

Странность симптомов была в том, что диагностика авто показывала неисправность основного реле, и зажигание не включалось вообще, что для сигналок нетипично.

В-общем, обошлось. Всем спасибо!

step74 13.02.2017 16:35

Вымпел 26.02.2017 15:54

СпецАвтоСистемы 27.02.2017 19:10

Здравствуйте!
Из предложенных трех вариантов, я бы лично, выбрал Пандору.
Остается понять, какие системы предлагают еще в двух вариантах.
Самое главное, что Вы должны понимать, что можно даже самую хорошую систему испортить установкой, поэтому выбранный бренд далеко не гарантия защиты от угона.
Более того, если пошел разговор про защиту от угона, то нужно понимать, что защита может быть только комплексной, а в правильно подобранном комплекте прочие компоненты могут перекрыть недостатки одной из составляющих и т.д..
Вот тут почитайте.

Какую именно Пандору выбрать

Для начала нужно разобраться с пожеланиями по функционалу и с бюджетом на установку.
В принципе, для создания комплекта охраны достаточно модели 3910 .
Дополнить ее подкапотным модулем, замком капота и механическим блокиратором рулевого вала — получится охранный комплекс.
А при желании, можно и автозапуск организовать.

Да, кстати, нужно чтобы была защита (в приемлимые деньги, конечно)

Вот об этом я и говорил чуть выше, с бюджетом нужно сразу определиться, т.к. "приемлемые деньги" для каждого из нас разное значение.

но есть одно НО, много отзывов о том, что машина во время движения теряет метку и глушит двигатель намертво

Любой иммобилайзер при потере связи с меткой перейдет в режим "защита от захвата", что, совершенно логично, приведет к глушению двигателя.
Просто меняйте батареи питания в метке чаще и не покупайте дешевые, т.к. работают они совсем недолго (иногда один день).
А если получилось так, что "защита от захвата" сработала и заменить батарею питания нечем, тут ввод аварийного ПИН Вам в помощь — инструкцию никто не отменял.