В случае когда понадобится заменить подшипник опоры автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить подшипник опоры переднего амортизатора, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис. В случае необходимости организуем доставку.

Подшипник опоры амортизатора Хендай Солярис, цены и варианты

Подшипник опоры переднего амортизатора Хендай Солярис

Hyundai/Kia (оригинал)

ИНФО


Подшипник + опора передней стойки Хендай Солярис

ИНФО

Артикул Наименование 5461207000
546120U000
AMDSB14

Подшипник опоры передней стойки Хендай Солярис

SA0852
KB-PIC Подшипник опоры переднего амортизатора Хендай Солярис
FEBEST (Германия)


K353219 Подшипник опоры переднего амортизатора Хендай Солярис
KRONER (Германия)
ИНФО

NSP025461207000 Подшипник опоры переднего амортизатора Хендай Солярис
NSP (Корея)

ИНФО
ST-54612-07000 Подшипник опоры переднего амортизатора Хендай Солярис
SAT (Китай)

Составляющие передней подвески на Хендай Солярис:

1 – крышка;
2 – гайки;
3 – опорная пластина;
4 – верхняя опора стойки;
5 – подшипник ;
6 – верхнее гнездо пружины;
7 – верхняя прокладка пружины;
8 – буфер;
9 – пружина;
10 – стойка (амортизатор) .

Также этот передний тормозной диск применяется на следующих автомобилях:

Hyundai:
ACCENT III (MC), ACCENT IV (MC), ACCENT IV (RB)
VERNA III (MC)

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).
Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Поддев плоской отвёрткой…

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.
Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Примечание:

Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, которые предотвращают отрыв колёс от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.

Элементы амортизаторной стойки:

1 – телескопическая стойка;

2 – пружина;

3 – верхняя резиновая прокладка пружины;

4 – упорный подшипник;

5 – верхняя опора стойки;

6 – гайка;

7 – верхняя опорная чашка пружины;

8 – грязезащитный чехол;

9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

К нижней части амортизаторной стойки крепится: ступичный узел, являющийся основой для крепления колеса тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник – с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.

Элементы передней подвески на автомобиле:

1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

3 – амортизаторная стойка;

4 – поворотный кулак;

5 – шаровая опора;

6 – рычаг.

На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком – на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Передняя подвеска автомобиля:

1 – рычаг;

2 – шаровая опора;

3 – поворотный кулак;

4 – ступица;

5 – амортизаторная стойка;

6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;

8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

9 – подрамник.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки с подрамником подвески.

Рычаг передней подвески:

1 – шаровая опора;

2 – сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;

3 – сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

Корпус шаровой опоры запрессован в рычаг передней подвески и застопорен, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения с гайкой.

Примечание:

В поворотный кулак запрессован и застопорен двухрядный радиально упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние обоймы подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затянут гайкой на резьбе хвостовика корпуса, наружного шарнира привода колеса и в процессе эксплуатации не регулируется.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:

1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;

2 – подшипник ступицы;

3 – ступица;

4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок;

5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры;

6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги;

7 – отверстие, крепления датчика скорости вращения колеса.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Стабилизатор поперечной устойчивости:

1 – стойка;

2 – штанга;

3 – кронштейн;

4 – подушка.

Схождение колёс ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение колёс способствует правильному положению управляемых колёс при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колёс от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колёс.

Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Б – А – схождение передних колёс;

А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёс спереди и сзади;

δs – угол схождения передних колёс;

S – колея.

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колёс в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

T – угол продольного наклона оси поворота колеса.

Развал колёс ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы, возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Регулируется только угол схождения колёс. Угол развала колёс и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колёс рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д.
должны быть полными, запасное колесо находиться на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов. Давление в шинах должно быть доведено до нормы.

Y — угол развала колёс.

Пример