В интернете наткнулся на информацию по самым распространенным проблемам с Опелем. Вашему вниманию хочу представить данный список проблем и услышать ваши комментарии по этому списку.

Не смотря на всю свою инновационность компактный немецкий хэтчбек Opel Astra J, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые вылились в типичные болезни, докучающие многим автовладельцам.

1. Уже в первые дни владения машиной Вы заметете не высокое качество лакокрасочного покрытия, что чревато быстрым появлением царапин. По отзывам некоторых покупателей, поверхность кузова их авто покрывалась большим количеством мелких царапин после нескольких посещений авто моек. Для того чтобы сохранить лакокрасочное покрытие кузова его можно оклеить специальной защитной пленкой или мыть машину самостоятельно, используя для протирки мягкие тряпки.

2. Жесткая подвеска не позволяет комфортно себя чувствовать на плохой дороге. Даже на более-менее хорошем покрытии будут ощущаться и небольшие ямки, стыки на мосту и трещины асфальта. Здесь, конечно, можно поэкспериментировать с заменой тех или иных деталей подвески, но все же стоит понимать, что в первую очередь это обусловлено самой конструкцией бюджетного автомобиля.

3. Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться к официальному дилеру. Течь может термостат, правда здесь заменят лишь одну прокладку, но через время проблема повториться, или же течь связана с не герметичностью бачка. Это известный дефект и, если гарантийный срок еще не закончился, то устранят ее бесплатно.

4. Внутри автомобиля может надоедать скрип козырька доски приборов. Чтобы избавиться от него необходимо снять козырек и обклеить его внутреннюю часть мягким, но плотным шумоизоляционным материалом. Штатный радиоприемник иногда может терять выбранные радиостанции, причина чего пока не ясна.

5. Плохой обзор Opel Astra J вызван широкими стойками и углом их наклона. Кроме того в плохую погоду дворники оставляют неочищенной довольно большую часть стекла, что дополнительно мешает обзору.

6. Плавление отражателя дополнительной секции поворота в фаре является заводским браком и замена производится по гарантии.

7. Проблемы с датчиком педали тормоза приводят к самопроизвольному загоранию лампочки стоп-сигнала, либо к сбрасываю круиз-контроля. Это также считается гарантийным случаем и «лечиться» бесплатно регулировкой или заменой датчика.

8. Еще один камень в огород Opel Astra J бросают тормозные диски с заводским дефектом, в результате чего они неравномерно стачиваются. Установка не оригинальной запчасти аналога может решить проблему.

9. В модификациях с автоматической коробкой передач встречаются случаи нехватки 150-300 мг трансмиссионного масла. Обратившись к дилеру, Вам дольют недостающее количество масло.

10. В салон автомобиля может проникать вода, причем для этого имеются сразу три пути: бракованный дренажный шланг кондиционера, негерметичный стоп-сигнал над стеклом пятой двери и воздухозаборник под обшивкой ветрового стекла с дефектом. Все меняется по гарантии.

11. Очень часто на дисплее бортового компьютера можно встретить надпись «Сервис помощи при торможении» и загорающуюся лампочку Brake. Повода для серьезного беспокойства здесь нет — это простая ошибка программного обеспечения, решающаяся гарантийным обновлением ПО.

12. Если в режиме «Авто» днем горит свет, то на Вашем авто установлен бракованный датчик света, а иногда он может и попросту отсутствовать. Замена или установка производятся по гарантии.

С некоторыми проблемами я полностью не согласен. Что касается пункта 1 и 10 может быть абсолютно с любой маркой авто а не именно с Опелем. Также по моему мнению что написано в пункте 2 не относится к этому автомобилю (Astra J). Может в других моделях Опелей жесткая подвеска имеется.

Интересно будет услышать мнения других автовладельцев Opel

ОТЗЫВ НЕ МОЙ С САЙТА avtomarket
Добрый день, решил поделиться опытом владения данного авто.

Ждал авто примерно 3 месяца. Предложили одну отказную машину, в той же комплектации, но за исключением кресел, которые я хотел.

Был безумно счастлив! Машина просто супер, дизайн кузова просто шикарен, салон выше всех похвал.

Двигатель просто ураган, управление доставляло только положительные ощущения!

Но восторг от покупки прошел через 2-3 недели, начались серые будни эксплуатации.

Открыл капот, хотел долить незамерзайки, смотрю на экране, в самом низу, какое-то пятно, то ли масло, то ли вода, думал я пролил, через некоторое время залез, смотрю — не пропало. Закатал рукава, полез, вроде не масло, но и не омывыйка. Странно. Поехал к дилеру. Говорит вода, конденсат, улыбнулся, на улице — 15.

Настоял на диагностике. Вердикт: развальцевалась трубка охлаждения коробки (машине уже почти 7 месяцев 10 тыс км пробег), срок ожидания запчасти 3-5 месяцев, эксплуатацию разрешили на свой страх и риск, хотели забрать машину. Поставил ее возле дома, ездил только по крайнее нужде. Как я и думал, запчасти пришли в крайний последний момент. Ждал пять месяцев, так еще и почти две недели запись на ремонт! УЖАС.

Но машиной был доволен, ее плюсы на тот момент превосходили минусы. В повороты входила как по рельсам, кресла очень удобные. Комплектация Cosmo — все, что нужно, есть. Очень порадовал подогрев руля, мелочь, конечно, но уж очень приятная. Багажник не очень большой, но для быта горожанина вполне хватает.

Я думал машина сырая, но что настолько…

Дальше фанатам Опеля можно не читать.

1) через 9 месяцев (11 тыс км пробег) от дилера отзывная компания, замена концевика положения педали тормоза. Мелочь, но неприятная.

2) через 12 месяцев (13 тыс км пробега) двигатель хондрит, приехал на диагностику, посмотрели, записали на диагностику как всегда через 2 недели. Вердикт: заменить катушку зажигания, она идет в сборе, как плита из 4 катушек. Ждал почти месяц, пришла. Подъехал. Решили ставить на улице, чтобы ускорить процедура. Я спешил. В итоге не тот модуль, как сказали — от 1.4Т. Ругался, ругался. Пошли, сняли с машины в наличии. Поставили. Идеал.

3) через 15 месяцев (18 тыс) динамика разгона пропала, на 5 тыс оборотов машина дергалась и загорелся ЧЕК. Поехал на диагностику, пропуск зажигания в первом цилиндре. Оставил машину. Перезвонили, говорят нет компрессии, предложили залить какую-то жидкость, согласился. Через день звонок — не помогло, предложили дефектовать двигатель. Подъехал, подписать договор. В случае негарантийного момента обязуются выплатить 15 тысяч рублей (это только разборка двигателя и дефектовка), ремонт и сбор отдельно оплачивается. Причина: раскололся поршень, признали гарантийным. Машина находилась у них больше 4х месяцев. Сделали, позвонили, забрал. Восторг! Выдали рекомендацию заменить масло, решил чуть позже. Проехал почти 100 км. Обсуждал этот момент на работе, один друг объяснил про жидкость раскомпрессионную, сказал бежать менять масло. Возник вопрос, почему дилер залил после ремонта мое масло, с этой жидкостью?!

4) через 17 месяцев (19 тыс км пробег) ситуация повторяется, при 5 тыс оборотов машина дергается и загорелся ЧЕК. Еду к дилеру. Диагностика через две недели, записался. Вердикт: нет компрессии в 4 цилиндре. Требуется разбор и дефектовка. Причина: раскололся 4 поршень. Долго думали, гарантия или нет. Через неделю звонок, говорят, что я виноват! ШОК! Поехал к ним, потребовал объяснить. Говорят мне, вам была выдана рекомендация заменить масло. Вы к нам приехали через 1 тыс км пробега после прошлого ремонта, а масло у вас свежее, то есть вы его поменяли не сразу. Я не отрицал. Но сказал, если это рекомендация, то и не было необходимости менять в тот же лень. Если это было требование, то почему не поменяли по гарантии со всеми деталями. Думали, думали и совещались. Предложили мне жест доброй воли, Дженерал Моторс оплачивает 90% ремонта. Потом думал я, но согласился. Ждал 5 месяцев, потом еще почти 2-3 недели, дикая запись к мотористу. Начали собирать, звонок, не могли бы вы подъедать. Приехал. Мне говорят, что произошла нелепая ситуация, пришли вкладыши не от вашей модификации двигателя. Заказали новые, срок поставки 3-4 месяца. Возмущался громко! Звонил на горячую линию GM, сказали разберутся… Но ничем не помогли. Начал требовать подменный авто, сказали, что GM не предоставляет, ругался, ругался, выводили со словами, это вам за счет автосалона. Спросил у них, нужно поклониться в ноги?Сказали, что необязательно. Но нужно было приезжать каждый месяц, фоткать машину, радовало, что они ее мыли)))

Машина на тот момент была очень и очень сырая.

В данном отзыве хочу сказать, что весь негатив получен не от машины, а от дилера и производителя.
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПИШИТЕ !

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23