Доброго времени суток форумчане!
Пришла долгожданная посылки из поднебесной, курьером прям в руки, шла 20 дней, заказывал тут , многие скажут что не удобно так как располодена на уровне коленок (я с вами согласен), но я знал на что шел, так как по большому счету мне от нее нужно было пару вещей.
1. MP3 с флешки и физическое переключение треков кнопками. (про BTадаптер не пишите, не то и один хрен провода…)
2. Камера заднего вида (Запарился парковаться на седане, думаешь что уперся, выходишь, а там еще от 0,5 до 0,7 метра…)
3.Подключение ELM327 для вывода температуры ОЖ
4. Установка приложения MapCam ( Кому интересно почитайте Тут )
5. Да просто хочется мультимедию)

Настройка
После распаковки подключил ее к зарядному устройству отечественного образца Орион PW260. Минус к толстому черному проводу из колодки(Не ошибетесь), а плюс к желтому и красному (соединил вместе)

Установка
Вытащил старую магнитолу, кто не в курсе, нужно 4 гвоздя или что похожее воткнуть в 4 дырки, и тащить на себя. Моя сидела плотно и выходить не собиралась, затем я решил открутить бардачок (Перчаточный ящик)и подтолкнуть ее сзади, после чего она пошла.
Далее видим такую картину

Уау, всем привет! И cразу к делу 😉 — с самой первой секунды руления этой машинкой, меня взбесило отсутствие какого-либо USB SD разъёма в её аудиосистеме — просто АДски-АДовое позорище в 2014 году тыкать какие-то дицки — что это такое ващеее ! 🙁 Занырнув с головой в дебри АстраКлуба и Драйва2 картина более-менее вырисовалась — и оказалась она уныло пессимистичным говнецом — ибо штатно на Астрочку ничего современного концерн GM не ставит, откровенно забив на нас всех болт (торекс наверное ;)) в самом лучшем случае за бешеные деньги могут поставить DVD40Navi с отстойнейшей навигацией нах.никому ненужной в сравнении с Навителом. Владельцы же не унывают (во выдержка, а!) и

ставят китайские двухдиновые головы с сенсорными 6"+ экранами на WinCE получая нормальную аудиосистему с SD/USB, видеоплеер, TV, навигатор, BlueTooth и т.д. Делают их разные китайцы и кто-то дружит с управлением кнопками с руля, кто-то нет, и почти у всех отсутствует возможность войти в режим настройки БК удерживая Settings, так что надо быть аккуратными в выборе, вроде хвалят Фантом, а мне монравилась идея DVD90 Navi от фирмы Witson который смотрится как штатный но с экраном на месте БК который придётся переставлять на потолок: www.witson.com/en/display…duct.html?pro >

И я почти его заказал, но тут выяснилось, что блин кнопки с руля не работают и режима БК нет, потому что Астра в Китае непопулярная машина и о ней мало кто знает и на неё ниХто не ориентируется, а любят китайцы Зафиры как ни странно, ну и я ессно отказался от этой идеи. Далее искал на Андроиде и есть один вариант, там две системы WinCE из под которой запускается с ярлычка Android который вшит в съёмную коробочку в бардачке, но там тоже были вопросы по управлению, да и цена > 16 тыс.руб. за китайщину кажется высоковатой. Кроме всего этого, я посидел в Астре с экраном на месте магнитолы — мне непонравилось — он внизу, голову наклонять приходится и от дороги полностью отвлекаешься, чтобы на Навигатор взглянуть или плеером поуправлять. Говорят, привыкаешь, но мне не понравилась эта идея.
А вообще, общался с одним владельцем Астры (ГТЦ кстати :)) и он сказал следующее "что ты паришься, я вообще только радио маяк на ней слушаю и всё !" — всяко бывает, но мне просто радио мало, даже если это и Маяк 🙂

В общем, пока я всё это переваривал, пришлось пользоваться самым бюджетным выходом из ситуации — ездить просто с MP3плеером в AUX разъёме (сочувствую у кого и этого нету) под подлокотником, который тупо по кругу играет композиции с ужасным качеством звука — никаких басов и почти нет средних, высокие обрезаются, даже незнаю какая мешанина звука доносилась из колонок, но 600 Mb обычного диска мне катастрофически было мало да и с записью/перезаписью композиций гемор жестяной. Но и плеер не даёт заржаветь плечевому суставу и крышке подлокотника, заставляя лезть к нему для выбора папки, переключения надоевшего трека, включения и выключения при выходе из машины, а не дай бог забудешь, разрядится за ночь и усё, благо выставил настройку автовыключение каждый час, но и за рулём лезть туда включать в движении каждые 60 минут то ещё удовольствие! Пробовал через свой смарт музыку гонять — неудобно когда звонят либо СМС приходит, начинаешь тыкаться мыкаться, в общем не то совсем как хочется 🙁

на ебее у китайцев заказал за 35 руб. прикольный AUX кабель взамен самопайного, звук немного улучшился на удивление!

и ещё за ту же сумму вот такой потолще про запас, но непонадобился, так и валяется где-то…

Однако, всё это была мёртвому припарка, постоянно необходимая зарядка плеера, невозможность переключения папок и треков с руля, откровенно отстойный звук, не выводится название трека папки альбома на экран, еххх…

Понуро опустив голову, почти решился на покупку коробочки-эмулятора CD-ченджера от Audiolink (ни в коем случае не берите от Yator — глючит, много брака!) причём искать надо старого образца на SD картах — стабильнее работает — её просто прилепляешь где-то на стенку бардачка и в неё вставляешь карту памяти и оно поёт, но все эти проставки, прошлёпки, коробочки и т.п. … ну колхоз же, и пришлось бы всё равно разбирать свою CD30MP3 чтобы подпаять чипы усилителя для нормального звучания без обрезания частот (инфы на АК и Д2 полно), лезть так глубоко не хотелось очень 🙁 … и ВОТ !

Случайно в одной из Зафировских тем ПРОМЕЛЬКНУЛО … сообщение о том, что с середины 2013 года на Зефирку и Корсу ставят новую магнитолу CD40USB которую сделали из CD40Opera откинув СД-чейнджер, оставив Оперовскую отличного звучания аудионачинку, и впедюрив наконец в задницу ей USB разъём — ура, товарищи! Правда, цена совсем убила наповал — кат. номер 1779129 от 50 000 — 60 000 руб. Но это ещё что — вот штатная Touch&Connect с крошечным 5" экранчиком стоит 75 000 руб. — во смак!
Но есть же рынок б/у на Авито, который я и стал непрерывно мониторить до тех пор пока … в подмосковье женщина купила Зефирку и тут же поставила в неё сенсорный китай, причём она даже не знала, что у неё нового типа магнитола — удивилась что аж из Ростова хотят купить, мол у вас там своих же куча продаётся, но я аккуратно, чтобы не спугнуть, настоял на своём и вот за 6 000 рублёв почтой россии за 5 дней в целости и сохранности ко мне приехала ОНА — новенькая свеженькая магнитолка CD40USB — уии уии !

сразу заказал на ебее экранированный кабель для неё — он не стандартный — с одной стороны miniUSB папа он в магнитолу идёт, с другой обычная USB мама в неё уже вставил свой экранированный обычный метровый USB удлинитель — до бардачка достаёт, даже остаётся ещё ! причём родной такой цельный кабель стоит около 1200 руб. — жесть, зато он с защёлочками на магнитолу, я же просто залил термоклеем, чтобы из корпуса он не вывалился из-за тряски кузова и всё, ф топку такие цены за кусочек кабеля !

но тут сразу нарисовалась проблемка — как вы видите у Зафиры панель серая, совсем не такого цвета, как у Астры Pinano Black, поэтому мандражируя от страха пришлось аккуратно разбирать, чтобы снять пластик и изменить цвет. Сначала плоской отверткой отгибаем крепёжку с обоих сторон

Аккуратно снимаем верхнюю крышку, чтобы ничего не повредить на плате внутри, видим большое пустое пространство, кстати

Далее с каждой стороны по болту откручиваем, отгибаем крючочки, удерживающие панель, вытягиваем аккуратно, чтобы колодку контактов не повредить

Потом фоток не делал, но в кратце так — откручиваем болтики, крепящие плату и внимание! тянуть её нельзя, т.к. нижняя часть её припаяна (нижняя крестовина-джойстик) — надо точечно отломать ножки запаяные (потом на суперклей обратно садить придётся) и тогда уже снимать плату, резинку под ней, кнопочки (запомнить, лучше сфоткать как оно было!) Итого имеем кусочек пластмассы для дальнейшей работы с ним:

Сначала хотел как проще, почитал как ребята делают — закупил чёрной плёнки, облеил, приложил — хреново — она структурно рельефная, а нужен ровный глянец, а эта не бликует так, как панель, отличается очень. Содрал и поехал к товарищу маляру, оставил на пару дней — он нормально покрасил всё (варнинг — положите полоску паралона в щель СД привода — там мягкая шторка, чтобы не заляпалась), лаком покрыл, потом я аккуратно собрал всё обратно и получил наконец-то что хотел — ВАХ !

Пока всё это делалось, заказал в Ситилинке за 500 рублей флешку на 32Гб, думаю вполне хватит, но если что, куплю на 64 потом. Вообще в инструкции к магнитоле, кстати, она тут лежит в pdf:
www.luidor-auto.ru/upload…_eu_my14_ed1213_13_ru.pdf

сказано, что понимает до 1 Гб так что запас есть 🙂

Теперь дело было за малым — поехать к электрику у которого есть Теч2 и именно последняя версия программы, иначе эту магнитолу не пришить, неопределится просто, Unknown и всё. Отшил старую, всунул новую, встала как родная, если не была отшита, понадобится 4 цифры кода бывшей машины, всё заняло пол часа и 1200 рублей денег. Кстати, ещё надо переключить экран в режим работы Opera, иначе будут ошибки несовместимости режимов отображения, но это я сделал уже давно, так что непришлось. Итак, довольный и радостный, любовался результатом

Як так и було, я именно хотел штатную систему с заводским видом панели, но с поддержкой USB, всё в общем затевалось ради вот этого:

Звучание … классное, басы, громкость, есть пресеты, пока выбрал Rock, кайфую даже со штатными колонками всё достойно, главное чтобы MP3 были 192 и выше битрейтом! При включении, сканирует флешку 14 секунд, в принципе недолго. Всё управление конечно интуитивно-понятное, хочешь — на руле, хочешь — крутилками, освоился за пол часа или даже меньше

навигация по папкам — есть быстрое пролистывание, а можно на экранчик вывести каталог

минус в том, что из-за прошивки самого экрана, не отображаются русские буквы, поэтому пришлось перевести информацию из ID тэгов в russkiy yazik но зато заодно порядочек там навёл

Очень доволен проделанной работой, режим настройки БК конечно же остался, всё удобно, радует ещё то, что крутилка громкости теперь не центральная, а смещена к водителю — такой прикольный пыптик с шипиками ! жена будет тянуться к ней, а я по ладошке тресь чтоб тише не делала как раньше 🙂

В общем, такие дела, теперь думаю насчёт центрального БК экранчика, а именно два варианта развития:
— переносить этот жёлтый на потолок а на его место ставить планшет на андроиде
— найти б/у штатный CID и поставить его, а навигатор пусть так и висит внешний (он у меня с телевизором, вот ТВ нехочу потерять, мне нравится когда жду кого-нить, телек смотрю чтоб время убить ;))

ну, время есть, никто не гонит, буду думать дальше 🙂 … машинкой доволен ещё больше теперь ! Удивляюсь, почему их с завода не ставят 🙁

Update: понравилась фишка магнитолы — при заводе зажигания идёт Reading USB и песня автоматически отматывается на 5 секунд назад, чтобы не вырезалось — прикольно 🙂

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Салон автомобиля Опель

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Автомагнитола на Опель

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.