Здравствуйте! Решил поделиться результатами неизгладимого желания преобразить свою ауди 80 в б3 кузове. После 25 летней выдержки салон стал выглядеть ущербно. Сначало появилось желание перетянуть дверные карты вот тут то все и началось:

Вот такой вид имели обшивки до начала всех работ:

По ним можно судить о состоянии салона.

Далее закупка материала, после поездки по хоз. магазинам были преобретены:
1. Перфорированная черная экокожа — 1 п.м. (800 р/п.м.)
2. Черная экокожа без перфорации — 0,5 п.м. (700 р/п.)
3. Листовой паралон толщиной 0.5 см. — 1 лист 2х2,4 м. (200р.)
4. Клей 88 банка если не ошибаюсь 500 мл. — 400 р.
4. Уайт спирит — 50 р.
5. Кисточки, металический узкий шпатель, резиновый узкий шпатель, концелярский нож.
Так же нам понадобятся ножницы, длинная линейка, строительный фен.

Для начала удаляем старую обшивку с дверных карт, шпателем соскабливаем разложившийся паролон в перемешку со старым клейким веществом. Я всё это проделывал в ванной под струёй воды.
Чательно вымываем карты при помощи моющего средства для чистки салона авто и щетки.

Содрал обшивку и удалил старый паралон.

В конечном итоге сдираем клеющую пленку с карты, должно получиться вот так:

Далее вырезаем по шаблону (стару обшивку можно использовать как шаблон, но обязательно по краям оставить запас по 2см.) кожу и паралон за тем склеиваем между собой:

Верхний край необходимо ровно обрезать при помощи линейки и концелярского ножа, перед поклейкой к дверной карте отрезаный ровно верхний край необходимо заправить в узкий паз между дверной картой и пластиковой накладкой в верхней части дверной карты для этого используем металический шпатель. Далее аккуратно переворачеваем карту так чтобы новая обшивка не вылезла из паза, промазываем клеем обе поверхности (карту двери и внутряннюю часть паралона):

Наружные края вокруг канавки в которую будем заправлять уже приклеенную обшивку необходимо обклеить скотчем, что бы исключить попадание клея.
Далее неспеша начинаем приглаживать обшивку к карте от паза в который она заправлена к середине дверной карты (все необходимо делать крайне аккуратно и не спеша клей схватывает намертво, сново оторвать и приклеить уже не получится).
Как только проклеили ровную часть дверной карты сразу же приступам к заправке обшивки в канавку (саму канавку перед этим хорошенько промазываем клеем, даём подсохнуть 5-10 мин.), при помощи резинового шпателя проталкиваем плотно прижимая ко дну канавки обшивку шпателем тем самым обтягивая углы карты новой обшивкой, тянется экокожа отлично так что тянем смело не боясь испортить обшивку:

Вот что должно получиться:

Даем высохнуть 12 часов, после чего при помощи концелярского ножа обрезаем лишнее прямо внутри канавки проводим ножом, далее снимаем скотчь.
Теперь нам понадобится шприц одноразовый и шнур круглово сечения можно использовать телевизионный кабель приемлемой толщены (шнур будет служить декоративным молдингом скрывающим обрезанные края обшивки в нутри канавки), шнур должен плотно входить в канавку пролитую по всей длине клеем при помощи шприца. Вдавливаем шнур в канавку по всей длине и оставляем сохнуть.
После вырезаем отверсития под ручку открытия двери и кнопку блокировки двери:

На пердних дверях я решил обтянуть карманы черной не перфорированной экокожей:

Подробно описывать не буду сложного ничего нет, вырезам с запасом кусок кожи, намазываем обе поверхности (кожу и пластиковый карман), проглаживаем сначало плоску поверхность, а за тем при помощи фена прогревам кожу и обтягиваем закруглённые углы, края, выпуклости кармана. Края кожи заварачиваем во внутрь кармана:

Всем Доброго Времени Суток !

Кто то видел, кто то нет, но уже почти год я занимался активными поисками комплекта дверных карт на всех возможных форумах и т.д. Практически точно таких же как у меня и стоят, но, так сказать в идеальном состоянии и с небольшими дополнениями .
Что же меня не устраивало в моих спросите Вы ?!

— Я опять решил изменить дизайн дверных карт . Да-да, мне всё не угомониться. =) Бесспорно, в прошлый раз вышли хорошо … Подробности тут ( Перетяжка дверных карт Audi 80 в стиле от Audi Cabriolet . ) — www.drive2.ru/l/1777565/

— А теперь у меня новый салон … Подробности тут ( Сиденья Recaro Audi 100 S4 , в салоне Audi 80 . ) — www.drive2.ru/l/7800285/

— На мой взгляд, данные сиденья очень гармонично вписались в салон Audi 80 и добавили нотку солидности — олдскула . Но карты то остались с красными строчками. И плюс хочется перейти на более благородные материалы в центральных частях карт . И хоть я тогда использовал и подбирал качественный кож зам, теперь он совсем ( ну как совсем, пожалуй это я такой придирчивый ) не подходит ни по текстуре ни по цветовой гамме к оригинальной коже сидений. В общем, не порядок, будем исправлять …
— Можно конечно было заново перетянуть эти, но они были не пределом моих желаний … Да и не хотелось портить так кропотливо и с любовью перетянутые нынешние карты .

И ударился в поиски …
_____________________________________________________

Тут всё по стандартам везения: прошёл почти год после начала изысканий идеальных карт . Как то пишет мне Андрей ( SPRINTER80 ) :
— Слушай, а давай меняться ?! У меня как раз появились задние карты как ты ищешь : с деревом, со штатными отверстиями под колонки, без отверстий под механические стеклоподъёмники и уже подготовлены к перетяжке . А мне как раз твои очень подойдут, с красными строчками, я не на столько помешан на идеале…))) А потом, когда найдёшь передние я их куплю, отдам тебе ,а ты мне свои ?
— А давай, я ЗА !

Сказано, сделано, обменялись . Андрей, ещё раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! И ещё раз извини, что так долго не отдавал свои, уж очень не хотелось с ними расставаться !=))

— Ну вот, они и у меня ! Остаётся дело за малым : найти — установить колонки, перешить и ещё по мелочам… Но уже несколько пунктов выполнено …

Установка задней штатной акустики Audi 80 / Подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 / Подсветка дверей ( зоны высадки/посадки ) Audi 80 :

— Кто следит за моим БЖ, тот, думаю уже в курсе что многое уже было сделано с этими картами : Найдена и установлена штатная акустика от Audi 80 / Была заново — и в новом исполнении установлена подсветка дверей — зоны высадки/посадки, но с использованием плафонов от Audi A6 (C5) / И перенесена подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 , в стиле Audi A6 (C5).

— Подробно описано тут : Музыка в Audi 80 : Часть № 8 — Подключение, установка штатных задних колонок Audi 80 . Задние карты Audi 80 "S-line" (Часть №1). — www.drive2.ru/l/464038987971953392/ . См.фото.

— Колонки установлены без какого либо колхоза , начиная от проводки, заканчивая их установкой и подключением. Как уже писал в прошлом отчёте, после многочисленных проверок были отобраны самые лучшие колонки, и не только внешне но и по качеству звучания . Те которые победили, были дополнительно мною вскрыты и очищены от накопившейся пыли и грязи. И оказалось, что штатные колонки вполне достойно играют . Но скорее всего, со временем заменю их на более новые, но на внешний вид это не повлияет. Время покажет…
— Так же были заново переустановлены две функции связанные с подсветкой… В общем, потрудился на славу .

Остаётся рассказать, что было сделано с лицевой частью…

Выбор правильной кожи :

— Подошли к этому делу вместе с женою очень тщательно , поехали в ту же контору, где покупали и в прошлый раз кож зам. Набрали разных образцов и под разным освещением стали выбирать самую оптимальную : что бы она по текстуре и по цвету максимально подошла к оригинальной коже моих сидений Recaro . После многочисленных примерок выбрали, наконец самую подходящую . См.фото.

Кожа . ⇒ Виста Гратт 9000-N ⇒ шкура — 7500 руб.

— Маленькими кусками, естественно кожу никто не продаёт.Но по мимо задних карт мне всё равно надо будет ( когда найду идеальные ) перетянуть и передние карты. Плюс в планах заново перетянуть акустическую полку , которую я тоже хочу переделать под новый стиль … Так что, лишних кусков, можно сказать, не останется и всё пойдёт в дело .

Кожа куплена, можно приступать…
_______________________________________________________

Подготовка к перетяжке дверных карт Audi 80 :

— Как и в прошлый раз, за основу / стиль взял от Audi Cabriolet — в некоторых её салонах использовался довольно таки интересный дизайн ( двойной шов ) дверных карт. Вот я и решил, так сказать, приблизиться к оригиналу .

Но в этот раз учёл прошлые ошибки :

1. Строчки будут утоплены ( прошлый раз получилось, что строчки выпирали, поскольку я не делал для них прорезей ) как и в заводском исполнении .
2. Использовал подложку в два раза тоньше, чем в прошлый раз, поскольку Сплэн 3004 — 0,4мм. на мой взгляд толстоват, а вот 0,2мм. самое то . В общем, будем учиться на своих ошибках .

— С последней перетяжки у меня как раз остались родные тряпки от карт . Заново на них разметил будущие места строчек и дополнительно сделал шаблоны из картона. После чего вырезал нужные куски кожи с небольшим запасом для строчек — под загиб . См.фото.

Хоть мы с любимой женой уже имеем опыт по перекрою-шитью кожи (как никак сами в ручную перешили задний диван и некоторые элементы переднего сиденья), но для данной работы всё же нужен опыт и швейная машинка, которой у нас нет.
— Обратился к тому же мастеру, который мне в прошлый раз помогал с изготовлением реплики рукоятки и чехла ручного тормоза .Мастер оказался отличный! И шьёт хорошо и ценник не заоблачный . В общем, рекомендую ! Если кому что надо будет перешить : руль, карты или полностью салон то вот его группа в контакте : Автоателье Санкт-Петербург

* — С мастером, как и в прошлый раз, обговорил заранее некоторые нюансы : ширину шага строчек и что приклеивать мы их будем сами, поскольку опыта у нас в этом направлении уже уйма.

— Через несколько дней получил что и хотел… См.фото

Так же нам понадобится :

1 . Сплэн 3002 (1х0,75 / 2мм) — 1лист. — 250 руб.
2 . Бумажный скотч, Клей — Момент-1 , и т.д.
3 . Ну и естественно побольше терпения и по возможности помощника.))

Перетяжка задних дверных карт в кожу на Audi 80 :

— Мне, как обычно, помогала в этом деле моя любимая супруга, люблю её ! Поддерживает меня во всех блудниках.)))
— По контуру обклеил бумажным скотчем ( а то Сплэн уж очень сложно отдирается. ). За основу -подложку как и писал выше, был использован — Сплэн 3002 ( 0,2мм ). На мой взгляд, очень подходящий материал для такого вида работ ( имеет клейкую основу, влагостоек, не мягкий, не жёсткий, лёгок в обращении ) . Перед тем как приклеивать Сплэн всё было на мыто и обезжирено . См.фото .

— Так как в этот раз было принято решение утопить строчки , для этого необходимо было заранее прорезать в подложке углубления для швов-строчек . Прикладываем старую обшивку с размеченными расположениями строчек к карте, и намечаем на краях точки. После чего размечаем на подложке будущее место для швов . Затем при помощи канцелярского ножа вырезаем углубления . См.фото.

— Прикладываем кожу, убеждаемся ещё раз, что швы и углубления совпали, после чего уже переходим к приклейке ( Использовал уже проверенный мною лично много раз клей : Момент-1,Классик, влагостойкий ) . Клеили поэтапно : вначале одну из строчек-швов (клей наносим на кожу и подложку ) / затем ту часть которая идёт между швов / затем второй шов вместе с остатком обшивки / и потом возвращаемся к другому концу . См.фото.

— После чего переходим к обрезке и приклейке краёв . Тут всё на глаз, для заправки нужно оставить примерно 5мм. Так же наносим при помощи тоненькой кисточки клей на края и поэтапно просовываем-запихиваем кожу в углубления. Затем вырезаем отверстия под ручки и колонки. См.фото.

Всё, с перетяжкой закончено !

Восстановления — придание блеска деревянным вставкам в карты дверей Audi 80 :

Дерево я решил поставить именно с новых карт так как оно больше подходило по цвету и рисунку к остальному. Естественно оно было немного поцарапано и нуждалось в небольшой реставрации.

— Тут всё стандартно : В начале прошёлся наждачной бумагой №1500,затем №2000, затем №2500 . После чего отполировал в три слоя : 3М — Полировальная паста — № 09375 . См.фото.

Вот теперь другое дело! Можно ставить на место их и всё остальное …

Audi 80 B4 1991 — 1996

Audi 80 B3 1986 — 1991

Audi 80 B2 1978 — 1986

Audi 80 B1 1972 — 1978

Салон Audi 80 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Салон Audi 80 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.