Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR3000A-708. Позволяет проверять одновременно до 6 форсунок. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 1500 тест-планов. Позволяет тестировать насосы и форсунки систем CR производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA.
Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства "NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd", Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.
Многофункциональный комплекс для проверки форсунок Common Rail ТНВД Common Rail (механические ТНВД) и насос-форсунок .
Электронная система измерения состоит из 3 расходомеров шестеренчатого типа, которые обеспечивают высокую точность при проверке.
В рампе стенда установлены 2 датчика давления и 2 регулятора давления.
CR305/CR300 — стенд предназначен для испытаний и диагностики топливных систем Common Rail дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Проверка форсунок таких известных брендов как Bosch, Cummins (Bosch CR), Denso, АЗПИ, Caterpillar, Delphi, Siemens, (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA.
CR318 универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса.
Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.
NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.
Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA. Оснащен LCD дисплеем, встроено более 1000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.
Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 1000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.
Стенд для диагностики форсунок EPS205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен промышленным компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 500 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.
Прибор для проверки насосов и электромагнитных форсунок систем Common Rail CR2000A. Одновременная проверка до 6 форсунок, встроенная база тест-планов.
Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).
Прибор предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.
Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .
Стенд – мобильная приставка CRS300 — это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.
Доп. оборудование для диагностики Common Rail
Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.
Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.
Стенд для форсунок используется для проверки и испытания насос систем и форсунок Common Rail. Оборудование осуществляет диагностику следующих топливных систем: Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Станки могут производить кодировку и регулировку дизельных двигателей, оборудованных коммон рейл.
Комплектация оборудования включает:
- стенд
- компьютер
- крепления
- трубки высокого давления
- универсальный адаптер
- муфты
- Приводной насос
- переходники
Гарантия от завода изготовителя составляет 12 месяцев. Мы осуществляем доставку в Новосибирске!
Постукивали у меня 2 форсунки, решил выкрутить все и проверить. В итоге нашел 1 которая срабатывает при 160 бар а вторая при 140. Благодаря стенду из домкрата, проверил их и отрегулировал шайбами и пружинами. Закрутил их на место, и стук пропал. Попутно прочистил их жидкостью :солярка+ацетон+ (осталось 50 грамм чистящего средства для топливной аппаратуры ликви молли) в итоге, после пропускания данной жидкости через форсунки она стала серой.
Повезло, что у меня были 4 форсунки, в которых сломаны штуцера обратки, из них и подбирал шайбы и пружинки.
На все ушло пол дня.
Смотрите также
Метки: настройка форсунок, стенд для проверки дизельных форсунок, регулировка форсунок дизельного двигателя
Комментарии 47
зачем разбирать форсунку не заменяя распылитель? если разбираем форсунку то заменяем распылители новыми, причём комплектом на весь двигатель, более того ставим комплект готовых форсунок на стенд и проверяем количество топлива.
У каждого свой подход, и у каждого свои финансовые возможности. Свою проблему стука форсунки я решил данным образом, решил поделится с остальными. На эти форсунки сколько плунжер впрыснет, сколько и будет, я так думаю, а регулируется количество подачи головой тнвд, дозатором.
форсунки меняются комплектом все распылители новые, Попытка восстановить распылители в кустарных условиях не проходит,
никто распылители и не восстанавливает. Просто делается промывка и подстройка. О восстановлении распылителя никто и не говорил здесь.
Я сделал из насоса подъёма кабины тягача. 600 кило давит (на заклинившей форсунке пробовал).
Нет. Но она была с погрузчика Тойота, просто решил попробовать вначале на том, чего не жалко, а тут валяются полведра…
Я сделал из насоса подъёма кабины тягача. 600 кило давит (на заклинившей форсунке пробовал).
Ну это конечно очень с огромным масштабом ты стенд замутил. Я сделал из того что было)
Я аналогично делал из того, что было, но делал на работе, имея под руками не один списанный тягач и автопогрузчик. Всё взято с них, кроме манометра и уголка.
Мое мнение… Краткое, достаточно понятное и полезное видео по данной теме для начинающих, рукастых кулибинов, гаражников и всех остальных кто к ним относится. Ничего лишнего… И даже если возникли какие либо вопросы, автор ответит на них… У меня все!))
Проверка и регулировка стоит бесплатно и 0.5 доллара соответственно . Это каким жмотом надо быть…
ну это у вас так в городе может и есть, а мне нужно ехать как минимум 100 км чтоб посетить контору с стендами.
Оскорбления оставьте при себе! Есть людям которым нравится делать все самому, а есть которым проще заплатить и подождать. Я из 1 категории людей.
И я сомневаюсь, что проверка 6 форсунок встанет в пол доллара, а тем более их настройка
Проверка бесплатная настройка одной пол доллара. Только давление открытия это последнее составляющее в работе форсунки
Ну я же говорю, что может оно итак, но у нас просто негде такую процедуру сделать…
У нас в городе есть где регулировать но там ценник ни как ни 0.5$. От 250 до 450р . По курсу примерно 100-170гр. Так что не такое и дешевое удовольствие получается. Стенд нужный, пригодится.
Проверка бесплатная настройка одной пол доллара. Только давление открытия это последнее составляющее в работе форсунки
У нас проверка стоит от 250р каждая +замена и нормальных дизелистов практически нет (как попадешь под настроение ).
Проверка и регулировка стоит бесплатно и 0.5 доллара соответственно . Это каким жмотом надо быть…
От 5 доляров за штучку не хотите? По пол доллара за штучку я вам пришлю штук восемь (хотя мне пересылка туда и обратно дороже станет)
Этот древний хлам не стоит столько
Проверка и регулировка стоит бесплатно и 0.5 доллара соответственно . Это каким жмотом надо быть…
Ничего подобного, жмоты обычно те кто ремонтируют (сервисы), пока они есть, люди будут пытаться сделать все сами, так как цены выкручены на максимум, и им выгодно что бы никто в этом не соображал.
И если он придет к тебе с ремонтом, или настройкой, ты его пошлешь на… так как это не выгодно и лучше сделать одну CR форсунку чем 10 таких.
Напиши адрес своей конторы, пусть к тебе люди за 0,5 ездить будут, думаю отбоя не будет. И долго твой сервис на таких расценках протянет? 🙂
И еще, человек сам собрал ОБОРУДОВАНИЕ, а ты своими ручками что сделал?
Больше чем ты когда то сделаешь.
И это не оборудование.
Таких качалок в каждом колхозе полно
Спасибо огромное! теперь я смогу себе подобное сделать!
рад, что хоть кому то помог. Занятное дело это с форсунками, мне понравилось) И с экономил, и решил проблему стука форсунки, и опыт теперь есть в данной сфере)
ужас ! так шайбы не достают . нельзя стучать плоскостью ( особенно по тискам ) . все детали промываются хотя бы чистой соляркой, на видео видно что мелкая пыль-грязь подклинивает иглу распылителя и получается подливает и ссыт в разном направлении . один + что сам пробуешь делать, научишься . критику принимай ни как оскорбление ! разбег между давлением форсунок не должен превышать 5 бар !
вкурсе, я просто показал как быстро разобрать и собрать форсунку. Она еще раза 5 после видео собиралась и разбиралась. Тестировал на сколько величина шайбы влияет на давление. Понятное дело, что все нужно мыть и продувать. Видео тогда бы шло на порядок дольше, а так саму суть показал.
ужас ! так шайбы не достают . нельзя стучать плоскостью ( особенно по тискам ) . все детали промываются хотя бы чистой соляркой, на видео видно что мелкая пыль-грязь подклинивает иглу распылителя и получается подливает и ссыт в разном направлении . один + что сам пробуешь делать, научишься . критику принимай ни как оскорбление ! разбег между давлением форсунок не должен превышать 5 бар !
Я критику воспринимаю адекватно, и понимаю, что я не гуру и по любому есть замечания
подсказка тебе в личке.
За 4 форсунки с меня берут 1000р, поэтому смысл то?)
!000 р за 4 форсунки это нормальная цена это не дорого
За 4 форсунки с меня берут 1000р, поэтому смысл то?)
просто есть города, поселки в которых контор по настройке и проверке попросту нету. Вот и приходится делать все самому
Пол дня на форсунки а на изготовление стенда сколько времени ушло и поиск манометра такой в магазине не купишь как минимум на 40 Kпа нужно
Сборка стенда не много заняла, дольше искал манометр и ждал пока токарь выточит переходник. 5 дней примерно (с учетом ожидания манометра по почте)
Есть к стати электронные манометры до 60 Кпа но дорогие если постоянно этим заниматься то вещь хорошая я все самоделки уже раздал, себе заводской взял
Может в будущем и куплю электронный манометр, а так пока потренироваться и набраться опыта и этого хватит. В моем городе нету вообще СТО по дизелях, приходится все самому делать, или же ехать за 150 км от города…
Еще бы научится перебирать ТНВД + его регулировка, можно смело открывать свой дизель сервис.
Когда нет ничего, есть небольшой плюс в том, что можно замутить)
Может в будущем и куплю электронный манометр, а так пока потренироваться и набраться опыта и этого хватит. В моем городе нету вообще СТО по дизелях, приходится все самому делать, или же ехать за 150 км от города…
Еще бы научится перебирать ТНВД + его регулировка, можно смело открывать свой дизель сервис.
Это не так просто для этого стенд нужен хоть конечно простенький можно и самому изготовить ну и изучить весь процесс вникнуть как это работает — думаю научится можно всему было бы желание
Может в будущем и куплю электронный манометр, а так пока потренироваться и набраться опыта и этого хватит. В моем городе нету вообще СТО по дизелях, приходится все самому делать, или же ехать за 150 км от города…
Еще бы научится перебирать ТНВД + его регулировка, можно смело открывать свой дизель сервис.
К стати в ютубе видео есть от тойоты там вроде все понятно показано как работает ТНВД с аксеальным плунжером . Сейчас правда дизеля все больше электронные идут Kommon Rail так что стенды уже другие надо
Стенды для проверки и регулировки ТНВД
Оборудование для проверки форсунок Common Rail и насос-форсунок
Стенды для проверки дизельных форсунок
Стенды для обкатки двигателей
Стенды для испытания гидроагрегатов
Дизель-тестеры для диагностики рядных, распределительных ТНВД
Оснастка для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры
Стенды для разборки, сборки
Инструмент для дизелей
Компания «РусАвтоЦех» была зарегистрирована в Ярославле (РФ) в 2007 году. Основное направление нашей деятельности – поставка полного спектра продукции для обслуживания автомобильного транспорта, включая оборудование для ремонта дизельных двигателей.
Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).
По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.
Доступны десятки наименований указанной продукции.
Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.
Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.
К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.
Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).
Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.
В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.