Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай ix 35
- Ремонт трансмиссии
- Замена сальника раздатки
Выработка в сальнике раздатки на Хендай IX35, а также, физическое его рассыхание со временем, приводят к одному и тому же печальному результату. Течь масла, а дальше проблемы с самой раздаткой, ремонт которой крайне дорог. Поэтому, при наличии первых потеков, рекомендуется сразу же произвести замену, не рискуя состоянием дорогостоящего агрегата.
Порядок работ
Технология замены сальника раздатки Хендай ix35 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо со стороны замены
- Демонтируется ступичная гайка и отжимается шаровая опора от поворотного кулака
- Привод колеса достается из ступицы
- Снимается внутренний ШРУС с привода, затем достается внутренняя полуось из раздаточного редуктора
- Производится снятие старого и установка нового сальника раздатки
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
На работу по замене сальника раздатки Хендай IX35 предоставляем гарантию. В наличии детали оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.
Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Симптомы проблемной муфты полного привода
1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
Ремонтируем и диагностируем:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене неисправного подшипника:
- 1-2 часа!
Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:
- 3-4 часа!
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание и фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.
Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;
Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.
Гарантия:
6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;
Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Обслуживание шлицевых соединений:
Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:
Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):
И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.
Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55
Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).
Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.
Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.
Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Инструменты:
- Балонный ключ
- Противооткатный упор (башмак)
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Вороток под торцевую насадку 3/4"
- Насадка на вороток на 17 мм
- Насадка на вороток 32 мм
- Насадка на вороток 14 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Удлинителя для воротка (4 шт.)
- Труба для воротка
- Отвертка плоская большая
- Монтажная лопатка
- Молоток большой
- Зубило
- Бруски 50х50 мм
Детали и расходники:
- Сальник правый (47352-39300)
- Пыльник правого сальника (47318-39300)
- Гайка ступицы (49551-3S000)
- Длинный брусок / длинная труба
- Смазка для шлицов (Mobil 222 для раздатки и АКПП)
Примечание:
В этой статье описано как произвести замену сальника правого привода на Хендай ix35.
Замену сальника удобнее выполнять на яме. Эту процедуру можно проводить раз в 40 тыс. км. пробега.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите правое колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).
3. Отожмите шаровую опору от поворотного кулака, как описано в этой статье.
4. Извлеките ШРУС из ступицы.
Примечание:
ШРУС сидит в ступице на сухую, без смазки. Через 100 тыс. км. его можно будет вынимать только прессом.
5. Сдёрните ШРУС (1) с промежуточного вала (2) (для наглядности показано на снятом ШРУСе и промежуточном вале).
6. Головкой на 14 мм открутите три болта, которые крепят опору промежуточного вала к двигателю.
Примечание:
Делать это лучше через подрамник, используя набор удлинителей.
Ключ для отворачивания опоры промежуточного вала.
7. Извлеките промежуточный вал из раздатки. Как видим, на шлицах со стороны раздатки есть смазка, выработки нет и это хорошо.
8. В местах выхода промежуточного вала из радкатки вы можете увидеть начало выработки, как на фото.
Примечание:
Это остатки резины от сальника. Как только она сотрется, вал будет "полировать" уплотнительная пружинка сальника.
9. Подденьте плоской отверткой и снимите металлический пыльник (пыльник сидит плотно), чтобы добраться до сальника.
Металлический пыльник раздатки на Хендай ix35.
Примечание:
Пыльник одноразовый и после снятия его нужно заменить.
10. Внешний — сальник наружного вала (1). Внутренний — сальник промежуточного вала (2), он нам и нужен.
11. Подденьте отверткой и снимите внутренний сальник.
12. Зачистите посадочное место, смажьте и запрессуйте оправкой новый сальник (в качестве оправки головка на 32 мм или старый сальник).
Установленный сальник промежуточного вала на Хендай ix35.
13. Смажьте все шлицевые соединения. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Установите новую гайку ступицы и накерните её. Не забудьте поставить шплинт в шаровую опору.
Накернить гайку ступицы.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников