Производитель HANS PRIES
Оригинальный номер 7701477689
Артикул 701236755

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur 701236755 в наличии в Белгороде.

Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur в наличии с оригинальным номером 7701477689.

Отзывы о Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur 701236755 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
701236755 Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur применяется на следующих автомобилях:
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 2 New 2014-
Logan 1.5 dCi
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Logan MCV
Scenic
Scenic II
Scenic III
Scenic 1.5 dCi
Kangoo
Kangoo 1.5 dCi
Kangoo 1.6 16v
Kangoo 2
Megane 1
Megane 2
Megane 3
Megane 1.5 dCi
Megane 1.6 16v
Laguna 1.5 dCi
Laguna 2
Laguna 3
Laguna 1
Symbol
Symbol 1.6 16v
Clio II
Clio 1.5 dCi
Clio 1.6 16v
Clio 3
Twingo
Duster 4×2
Duster 4×4
Duster 1.5 dCi
Duster 1.6
Duster 2.0
Fluence 1.5 dCi
Fluence

Производитель запчастей HANS PRIES изготовил Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur с оригинальным номером 7701477689 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель HANS PRIES установил для нее свой внутренний артикул 701236755.

Купив запчасть Шкив генератора (обгонная муфта) RENAULT LOGAN / 6 РУЧЬЕВ / Megane / Clio 2 /Symbol / Largus /Captur 701236755 в Белгороде, от производителя HANS PRIES, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Назначение

Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.

Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).

Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.

Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).

Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?

Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.

К первым признакам неисправности можно отнести:

  • Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
  • Диагностирование странных звуков.
  • Наличие деформаций или трещин.
  • Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
  • Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.

Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:

  • Смещение центра тяжести.
  • Возникновение люфта.
  • Искривление плоскости.

Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.

Рекомендации по ремонту

Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.

В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.

Процесс замены на Логана производится так:

  • Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.

Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.

  • Открутите три болта крепления на генераторе.

  • Демонтируйте источник питания.
  • Снимите шкив с помощью шестигранника.
  • Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.

На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.

Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.

Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:

Как снять генератор:

Как заменить шкив коленвала:

При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).

В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:

  • демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
  • проверка работоспособности реле — регулятора;
  • особенности действий при замене ремня привода;
  • замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.

Ремень генератора

Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.

  1. Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
  2. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
  3. Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.

Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.

Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.

Симптомы и неисправности

Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:

  • появление признаков износа на щетках;
  • факт замыкания роторной обмотки;
  • потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
  • повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
  • приход в негодность реле-регулятора.

Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания.
Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.

  1. Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
  2. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
  3. Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.

Как заменить шкив?

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.

  1. Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
  2. Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
  3. Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
  4. Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
  5. Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
  6. Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
  7. Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
  8. Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
  9. Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
  10. Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.

Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.

У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

  1. Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
  2. Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
  3. Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.

Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.