No Image

Объем багажника авео т300

СОДЕРЖАНИЕ
246 просмотров
15 декабря 2021

  • Авто
  • Шевроле
  • Aveo T300

Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Aveo T300

До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:

1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300

При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.

Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru

FORUM

Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru

ARTICLE

Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв

  • Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 115 л.с.
    Крутящий момент 155 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.3 с
    Макс. скорость 189 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 8.9 л
    Расход по трассе 5.3 л
    Смешанный расход 6.6 л
    Объем бака 46 л
    Объем багажника 502 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300

    Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.

    Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.

    Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.

    Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.

    В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.

    Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.

    Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке

    Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2012
    Пробег: 77 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 115 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Вот наконец и добрался новый Шевроле Авео 2012-2013 модельного года до российских и украинских покупателей. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.

    Читайте также:  Гольф 2 бензонасос электрический

    Конкуренты Шевроле Авео в новом кузове в В-классе:
    новый Пежо 301 2013
    и Хенде Солярис
    Новинки Шевроле:
    Chevrolet Cruze универсал 2013

    Напомним, что презентация Шевроле Авео Т300 хэтчбек состоялась еще на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Шевроле Авео новый кузов седан T300 был представлен европейской публике в рамках Женевского автосалона в марте 2011 года.
    На рынке Северной Америки и в ряде других стран новый Aveo продается под именем Chevrolet Sonic.

    Дизайн нового кузова седан и хэтчбек

    Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском B-классе, хотя со своими внешними габаритами является переростком данного сегмента.
    Габаритные размеры Шевроле Авео 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:

    • длина — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
    • клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

    От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и проведем обзор Шевроле Авео.

    Передняя часть обновленного Авео моментально «цепляет» оригинальным решением передней светотехники, каждая из четырех фар расположилась в своей «тарелке». В насыщенной комплектации LTZ добавляются еще и круглые «пушки» противотуманок (отсутствуют в базе) и тогда Chevrolet Aveo T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», словно Альфа Ромео 159. Трапециевидная двухуровневая фальшрадиаторная решетка радиатора с хромированной окантовкой решена в фамильном стиле больших Шевроле. Передний обтекаемый бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и агрессивными краями переходит в выпуклые выштамповки циркульных колесных арок. U-образная форма ребра на капоте гармонично перетекает в передние стойки крыши.

    В профиль новый кузов Авео — с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой подоконной линией, ярким ребром по верхней части дверей и явственной выборкой по низу. Седан T300 только от средней стойки кузова отличается от хэтчбека.

    Начнем описание задней части и кормы нового Aveo с седана. Практически ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника.

    Форму поджарой кормы седана портят аляповатые фонари задней светотехники, находящиеся в диссонансе с передней светотехникой. Простой по конфигурации бампер, нескромного размера крышка грузового отсека намекают на приличный багажник.
    Ровная крыша хэтчбека обрывается в задней части и под прямым углом переходит в пятую дверь. Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на рамке стекла (при беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверку). Сзади автомобиль с мощным бампером, маленькой дверью багажного отсека и стильными «глазками» габаритных огней (перекликаются с решением переднего света).

    Салон — эргономика, качество материалов и сборки

    Внутри интерьер Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами. Абсолютно новое переднее торпедо с массой ниш, полочек и емкостей.

    Внушительных размеров салон обладает панелью приборов, решенной в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронное табло спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп. Хваткий руль удобен (отделка кожей — опция), однако рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли разместилась штатная магнитола (радио, CD MP3, AUX и USB), ниже нашлось место для управления кондиционером с системой отопления. Новый Авео может похвастать двумя бардачками.
    Сиденья переднего ряда отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватает даже людям с ростом под 190 см (водительское с микролифтом), но на тучных водителей профиль сидений не рассчитан. Пассажирам второго ряда не столь свободно и комфортно, как спереди.

    Читайте также:  Топ 10 на м1

    Лучше конечно будет вдвоем, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров. Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткие пластики, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких автомобилей, местами видны небольшие огрехи и элементы салона поскрипывают.
    В базовой комплектации LS новый Шевроле Авео 2012 седан для российских и украинских покупателей будет укомплектован радио с CD MP3 и 4-мя динамиками, кондиционером (доплата 30000 рублей), передними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с ДУ, железными дисками R14, двумя подушками, ABC, BAC (система помощи при экстренном торможении), EBD. В самой насыщенной комплектации LTZ новый Авео T300 седан и хэтчбек к оснащению базовой модели добавятся регулировка поясничной поддержки водительского сиденья, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировка рулевой колонки по вылету, легкосплавные диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и еще масса приятных мелочей.
    В новом кузове багажник Шевроле Авео седан располагает нешуточными 502 литрами.

    Багажник Авео хэтчбек в новом кузове поскромнее — 290 литров в походном состоянии и грузовместимость возрастает до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

    Технические характеристики

    Для третьего поколения Шевроле Авео технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (как и Opel Corsa, и Opel Meriva). Передняя подвеска нового Авео — стойки Макферсон, сзади балка кручения, тормоза дисковые с ABC, BAC и EBD, электроусилитель рулевого управления.
    Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):

    • Бензиновый можно выбрать из: 1,2 л. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1.6 л. (115 л.с.).
    • Дизель: 1,3 л. VCDi (75 л.с.) и 1,3 л. VCDi (95 л.с.).

    В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) мотором, в помощь ему предназначается 5 МКПП или 6 АКПП.

    Тест-драйв

    Первые впечатления тест-драйв Шевроле Авео образца 2012-2013 года оставляет неоднозначные. Тугая, по-европейски сбитая подвеска, острый (порой нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа автомата. В городе за рулем нового Авео водитель чувствует себя замечательно: машина быстро разгоняется, отлично тормозит и рулится, правда даже на небольших ямках ходовая отчетливо дублирует профиль дороги в салон.
    На трассе авто начинает напрягать острым рулевым управлением, неважной курсовой устойчивостью (постоянно надо подруливать и возвращать машину на прямую), жесткой подвеской и посредственной звуко- и шумоизоляцией.

    Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

    В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ. Рассмотрим сколько стоит каждая из них.

    • Цена седана в России LS начинается от 444000 рублей, LT стоит от 487000 рублей (версия с 6АКПП на 33000 дороже), стоимость LTZ — от 523000 рублей.
    • Цена хэтчбека за комплектацию LT 1,6 АКП — от 527000 рублей, за LTZ 1,6 АКП — от 563000 рублей.
    Читайте также:  Снегоход мвп 500 технические характеристики

    Для тех, кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине:

    • седан LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП оценивается в 128700 гривен, за седан LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП просят 145080 гривен,
    • цена Авео хэтчбек в комплектации LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП стоит 132840 гривен, стоимость LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП — 147850 гривен.

    На Шевроле Авео багажник различается по объему в зависимости от типа кузова. На седане он больше, чем на хэтчбэке.

    Шевроле Авео: объем багажника

    Разница в объеме багажника между двумя кузовами значительная. На Шевроле Авео в кузове седан 2013 года этот показатель равняется 502 л, хэтчбек имеет багажник объемом всего в 290 л. При сложенных задних сиденьях сзади образуется пространство объемом 653 л. Объем багажника автомобилей 2013 года уменьшился по сравнению с 2008-2010 годами.

    Размер багажника Шевроле Авео

    В седане Шевроле Авео Т300 багажник имеет следующие размеры:

    • Ширина 97 см.
    • Глубина 93см.В
    • Высота 54 см.

    Накладки на багажник и бампер Шевроле Авео

    Всевозможные накладки пользуются популярностью у автомобилистов, так как защищают поверхность от царапин и повреждений. Накладка на бампер для Шевроле Авео из нержавеющей стали обойдется примерно в 1500-2500 рублей.

    Аксессуары для багажника

    Помимо накладок, наиболее популярными аксессуарами для багажника являются ковер и сетки. Резиновый коврик в багажник стоит примерно 1500 рублей, текстильный обойдется чуть дороже.

    На некоторых автомобилях ручка открывания багажника оформляется хромированной окантовкой.

    Подсветка багажника Шевроле Авео

    При открывании автомобиля обычно горит свет в багажнике. Освещение обеспечивается отдельной лампой. На форумах встречаются жалобы, что постоянно горит лампа багажника. Связано это может быть либо с замкнувшей проводкой, либо с неисправным концевиком багажника или капота. В последнем случае машина «не понимает», что дверцы закрыты.

    Вентиляция багажника Шевроле Авео

    Вентиляция багажника Авео часто подвергается критике как недостаточная.

    Замена решетки вентиляции багажника Авео производится при её повреждении. Стоимость детали составляет 600 рублей.

    Пол багажника Авео Т250

    При сложенных задних сидениях пол в багажнике получается неровным. В Интернете есть предложения с фото по выравниванию пола при помощи подручных средств, чаще всего, фанеры и деревянных брусков. На них крепится такая же обшивка, как в багажнике. Одна клипса крепления обшивки стоит 30 рублей. При выполнении таких работ важно закрепить части конструкции, чтобы звук из багажника не отвлекал от вождения.

    Как открывается багажник Авео

    Открывание багажника Шевроле Авео происходит как своими руками, так и путем нажатия на кнопку с салоне. Кнопка открытия багажника Chevrolet на китайских сайтах предлагается черная или бежевая, с подсветкой и без. В этом случае устанавливается также пружина-доводчик.

    Если не открывается задний багажник, проблема, скорее всего, в замке. Можно ли отремонтировать замок багажника Авео T300, зависит от степени повреждений. Если, например, замок замерз зимой, его достаточно разобрать, промыть и смазать. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не потерять мелкие детали.

    Трещины в багажнике

    Машины калининградской сборки могут иметь такой дефект, как трещина в районе задней полки. Устранить трещины необходимо как можно скорее для предотвращения дальнейшей деформации кузова. Причина в малой толщине кузовного листа.

    Комментировать
    246 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector