No Image

Нужно ли регистрировать шноркель

СОДЕРЖАНИЕ
252 просмотров
15 декабря 2021

Всем доброго здоровья, процветания и достатка!
Прислали мне сослуживцы с Приморского "дикого полка" интересные бумаги, а именно ответы ГИБДД по шноркелю, лестницам, силовым порогам и ТСУ.
Выкладываю для обсуждения
Ответ начальника ГИБДД местному министру транспорта

FakeHeader

Recommendations

Comments 43

Всех приветствую.Да-красиво написано-жаль только что это написал начальник одного из субъектов РФ а не глава ГИБДД РФ-отдельным дополнением для "пылесосов" на дорогах, в кабинетах и прочих местах.

почему так, последнее разъяснение подписал господин генерал -лейтенант полиции Швецов В.В гибдд.мвд.рф/about/direction/federal/item/2136/ который является Первым Замом "Всея Руси"-вожу "писюльку" с собой, и у "продавцов протоколов" желание поспорить отпадает моментально)))

Спасибо за отклик, за ответ-приятно.Удачи.

почему так, последнее разъяснение подписал господин генерал -лейтенант полиции Швецов В.В гибдд.мвд.рф/about/direction/federal/item/2136/ который является Первым Замом "Всея Руси"-вожу "писюльку" с собой, и у "продавцов протоколов" желание поспорить отпадает моментально)))

Не могли бы переслать и мне это разъяснение.

Спасибо за информацию

И что поменялось? Техрегламент введен в лохматом году.

В данном случае гибдд не та организация которая принимает решения что можно, а что нет. Они только исполнительный орган… Так что эти бумажки …

Согласно "отказным письмам" НАМИ проставки не являются объектом регулирования. И ещё куча всего, на что есть сертификаты соответствия Ростеста.
www.4x4sport.ru/certificates/

Свет как раз нельзя устанавливать как отдельную конструкцию на крышу. А на сертифицированном багажнике в штатные места крепления- нет проблем. Это "груз" и доказать обратное нереально.:)
У меня по этим письмам 2 вопроса:
1. так что же такое термин "конструкция" в понимании ГИБДД, и почему он применяется не в соответствии своему словарному значению?

2.На основании чего ГИБДД так бурно принимает участие в соблюдении технического регламента, если единственный связывающий МВД и ТР документ "наставление по внесению изменений" отменён приказом 1123? Регламент не подписан и не одобрен министром МВД, это не его правовое поле, значит ГИБДД не имеет права его использовать в своей деятельности. Только через новую редакцию "наставления". А его нет и не будет! Чё за самоуправство?

Россия, батенька, Россия!
К стати в новом проекте (проходит этап согласования) есть интересный пункт (полный текст regulation.gov.ru/projects#npa=74009 )
"10. Оформление разрешения не требуется в следующих случаях:

а) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

б) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."
и "13. В случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего порядка, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие соответствующие изменения конструкции транспортного средства, при этом представление протокола проверки и проведение технического осмотра транспортного средства после внесения изменения в его конструкцию не требуется."
т.е если почитать его внимательно-просто приехал в ГИБДД -показал сертификаты и получил легализацию, т.е не надо актов предварительной и окончательной экспертизы-а это и есть самое дорогое при оформлении

Ога, ога. На сайте Росстандарта десятки различных тех. регламентов. Ну например тех. регламент железнодорожного транспорта.
www.gost.ru/wps/portal/pa…on/TechnicalRegulationses

МВД тоже на ЖД работает, давайте инспекторов по безопасности "железнодорожного" движения отправим органолептически сличать колёсные пары на паровозах с новыми требованиями "Сапсанов"…Или измерять размер сисек у коров на фермах, следуя тех. регламенту молочной промышленности…Не, Россия, это понятно, но уж не до такой степени маразм то её одолел, что в собственных законах ведомства путаются! Техническим регулированием у нас теперь занимается только тех. надзор! А менты могут только несоответствия в учётных данных пресекать( переоборудование) и не более того!

не понял((( к чему это? ЖД или АВИА, да хоть метро? ссылка на конкретный документ на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (((

Читайте также:  Замена радиатора печки джили эмгранд

Отвечаю: в документе фигурирует определение "внесений изменений в конструкцию ТС". Это определение было раньше и есть в "наставлении по внесению изменений" для ГИБДД. Теперь это наставление аннулировано, вместе со всеми понятиями и определениями. Брать напрямую эти определения из нового ТР МВД не может, потому, что это не служебный документ! Для МВД министр МВД выпускает свой документ для служебного пользования, он называется "наставление". А его НЕТ! Т.е. ГИБДД продолжает использовать утративший силу документ( наставление) или пользуется формулировками документов, выпущенных не для МВД, а для структуры тех. надзора.
На сайте по ссылке ещё куча тех. регламентов, которые к МВД относятся так же, как и ТР колёсных транспортных стредств…

согласен старый 1240 отменен приказом МВД России от 22 декабря 2014 года № 1123, так поэтому и дал ссылку на регламент который планируется ввести взамен старого))))

Спасибо! Распечатал и в машину

Перед тем как себе ставил силовые пороги, выяснил в Управлении ГИБДД России, на что знакомым генералом было сказано:
— не требуется регистрация багажника, силовых порогов и шноркеля.
При условии, что все это не выступает за габариты боковых зеркал.
Люстры, доп свет на багажнике — запрещены.
Потом поехал уже со спокойной совестью ставить у Самоваров силовые пороги, что и сделал этой весной. Этой информацией поделился уже тогда с Самоварами, чем их повеселил и обнадежил.
Ни одной остановки сотрудниками ГИБДД по поводу этих силовых порогов не было вообще, тем более поколесил по всей центральной России и Северо-Западу

Блин, вот очень хочется поставить люстру на рейлинги, но этот долбаный техрегламент (((

Это не техрегламен, а ГОСТ

Да как не назови, итог один — гайцы задолбают (((

По драйву, да и вообще по сети идет паника, о новом тех регламенте. Так как я хотел ставить шноркель на машину решил сделать запрос в ГИБДД (черенз их сайт) о законности уго установки на мой автомобиль. Сегодня пришел ответ. Привожу прикрепенный к письму документ, чтобы не быть голословным.

Осталось дождаться сертификата от RedBTR, который обещали на следующей неделе.

UPD: Добавил сертификат на шноркель от RedBTR

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2013

Смотрите также

Комментарии 318

Добрый день! Хотел спросить на счет ГБО, за прошедший год ГИБДД останавливала?

Нет, даже мимо технадзора ездил не раз. Ну не интересен им патриот 😉

У меня шнива LE шноркель и фаркоп идет с завода в птс в п.17 имеется запись E-RU MT02B00144П1 от 04.10.2012.Какой документ мне возить для ГИБДД?

Тех регламент принят с 1 января 2015 года, автомобиль 2005 года ездит со шноркелем и имеется бумага что поставили на СТО, вопрос на основании чего я его должен снять? ГБО установлено до 2015 года на авто и вносить это в ПТС по закону не надо было, сейчас его надо снять, приехать и взять разрешение, чушь полнейшая, есть бумаги что ставили на сервисе который имеет лицензию, на инспекторов в суд, причем по месту регистрации авто и месту жительства владельца и пусть едет доказывает что он прав.

ребят, появилась информация от пресс-аташе пикап клуба, что больше не аннулируют тс, на горьковском направлении так вообще сказали не трогать лучше джиперов

Можно ссыль или скриншот?

на сколько я знаю по последней информации, шноркель нужно регить тоже media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html

Но сертификат не нужен на него при этом

на сколько я знаю по последней информации, шноркель нужно регить тоже media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html

Читайте также:  Неисправность подушки безопасности лада веста

Не нужно. Или уже переписан техрегламент?!

на сколько я знаю по последней информации, шноркель нужно регить тоже media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html

Ого! И на Хрюнделя моего он оказывается изначально идёт! На всякий случай распечатаю и кину в бардачек, до более полной информации!
Спасибо!

хмммм а где бы взять сертификат на сантех шноркель на ниву?

похоже придется тоже самому делать)) на принтере печатать

хмммм а где бы взять сертификат на сантех шноркель на ниву?

Дак надо на стройрынке попросить сертификат на трубы и возить для особо умных гайцов))

место в старинном давнобезремонтном здании со входом "сзади", встретило вежливым охранником любезно проводившим по коридорам до нужного кабинета.
"Разрешите войти?"
"Входите, что у вас?"
"Желаю ознакомиться с моим делом по протоколу…, решению…"
"А что там не понятно"
"Все!"
"Вот оно, знакомьтесь"
Запрета на фотосъемку нет, но достав фотоаппарат, я вызвал неподдельный интерес.
"Что у вас за статья?"
"Модная, товарищ инспектор 12.5.1"
"А, да, знаю, много вас таких"
"Когда закончится эта х…, пи…, мероприятия по борьбе с водителями?"
"Только началась"
"Я имею сказать, что не согласен и хочу обжаловать решение здесь и сейчас, если надо в суде"
"А с нами разговорить нет смысла, мы ваши материалы отправим в МОТОТРЭР по месту регистрации, там специалисты все сверят с заводскими данными и примут решение о снятии авто с учета, ИЛИ с назначением вам срока на устранение"
"Критерии, по которым Вы считаете, что автотранспортное средство не имеет право использоваться и суть протокола, в чем именно и что не так?"
"Идите к… начальнику"
Разрешите, проходите, что не ясно, бла, бла, бла.
Суть разговора в следующем:
Есть мнение (приказ) насчёт устранения вам подобных и соблюдения правил внесения изменений в ТС, согласно законов и прочее.
Выслушав я добавил своё мнение и насчёт названия "кингурятник", про которое ничего в этом техрегламенте не слова и как я могу его убрать если никто не знает что это такое "кингурятник" (по букве закона).
Согласие по общепринятому "обвесу с дугами" было найдено, признали не соответствующим правилам названия.

Смотрим внимательно на фотографию и обсуждаем свет на крыше. Я настаиваю на определении "перевозимый груз", не соглашаются, парирую, мол свидетельств использования нет, работающим его никто не видел, а по длине не входило в багажник, мол занят другими вещами, да и для безопасности перевозимого груза было принято решение закрепить на крыше.

"Дальше напираю и взываю к суду, как вы будете судье доказывать что он не груз?"
После раздумий, начальник согласился, если ты самый умный, то мы его вычеркнем.
Дальше дошли до металлического бампера, "Он же с металла?", удар пешехода о штатный проверенный, согласованный, сертифицированный и прочее бампер от производителя не так сильно ему навредит, как это кусок-убийца из танковой брони"
Слово обвиняемого: "Позвольте, но мой кусок металла имеет все сертификаты, разрешения на изготовление и прочее, так в чем его вина? Как его разрешают, сертифицируют, согласовывают и прочее если он смертельно опасен?"
"Если Вы его решили установить, обязаны согласовать с нами и мы, если все в порядке, внесём соответствующие данные в СТС, ПТС и катайтесь!"
"Товарищ начальник как я могу все это оформить?"
"Подавайте заявление, приносите то, собирайте это"
"А Вы подпишите моё заявление, только честно?"
"Нет, нам сказали не согласовывать!"
"Ну я там в суд пойду, в Кремль напишу"
"Если мне с Кремля позвонят, я тебе танк на учёт поставлю, принесёшь решение суда, я его передам руководству, пусть они и решают"
"Значит пока я буду по судам ходить, решение ждать, вам направлять, ответ ждать, меня будут штрафовать снова и снова, таким образом ограничив мои права на использование принадлежащего мне и поставленного на учёт у Вас автомобиля?"
"Я не знаю кто и как вам поставил со всем этим на учёт, может быть вы с ними договорились"

Читайте также:  Газ на инфинити qx56 отзывы

В конце заговорив про пенсии и как им тяжело живётся и как их не уважают блатные и их сынки, депутаты и помощники, я вежливо спросил: " Как может помочь бедному пешеходу Ваши согласования, сертификаты и разрешения с Техрегламентом если он попадёт под этот бампер?
"Никак!, но он поможет тебе, если у тебя этого не будет это станет отягчающим обстоятельством"

Пешеход- прежде чем ты выдаёшь на улицу и тебе вдруг вздумается перейти улицу ты должен знать, что ты принимаешь это решение на свой страх и риск и лучше попасть под разрешённый (согласованный) металлический бампер… он мягче!

Что в итоге мы имеем?
Мирные переговоры провалились.
1. Оплата штрафа не освобождает от дальнейших действий по ограничению использования автомашины.Владельцы не согласованных бамперов, люстр и прочего, ограничиваются в использовании своего автомобиля.
2. Механизм устранения не имеет в настоящий момент понятного плана действия и не гласно тормозиться властями.
3. Владельцы не согласованных бамперов, люстр и прочего, ограничиваются в использовании своего автомобиля.
4. Летние покатушки, по всей видимости в этом году уже закончились.

Отправил запрос известному юристу в правах автоводителей Травину Виктору, отписал, что тему принял к изучению.
В представительстве TOYOTA, выслушали, сожалеют, но они вне политики и решений властей, поддержать документами не могут. В моем случае с TOYOTA FJ Cruiser, в случае обращения к ним со стороны ГИБДД о заводском обвесе направят их в … Японию, там производитель, в Россию официально не поставлялся. Заводскую комплектацию и её вид! они не имеют возможности подтвердить.

В понедельник встреча с юристом, готовим обжалование в суд, осталось 3 дня.

Устанавливать без регистрации ГИБДД разрешила шноркель, багажник, лестницу, фаркоп и силовые пороги.

Перечень основных изменений, которые не влияют на безопасность дорожного движения и не требуют обязательной регистрации составила краевая госавтоинспекция Об этом заявил начальник управления Ростислав Асов, в ходе заседания рабочей группы, которая урегулирует проблемы, связанные с принятием нового техрегламента.

«К таким конструктивным изменениям можно отнести установку шноркеля, если он не ограничивает видимость с места водителя и не выступает за границы транспортного средства, экспедиционного багажника, лестницы, фаркопа, силовых порогов. Крайне негативно мы относимся к изменениям, внесённым в рулевое управление и тормозную систему автомобилей, установке «проставок» для увеличения дорожного просвета, монтажу внешних световых приборов выше источника ближнего света автомобиля», — сказал Асов.

По его словам сейчас уже определено, какие «переделки» можно узаконить, составлен список изменений, которые вообще не требуют оформления в ГИБДД.

«В перечне элементов, установка которых была узаконена — силовые бамперы, электролебёдки, а также сертифицированные пружины и амортизаторы, используемые для усиления подвески»», — рассказал Асов.

«Понятно, что на прохождение этой процедуры нужно время. Мы уже обратились в адрес Министра внутренних дел России Владимира Колокольцева с просьбой до конца года приостановить действие методических рекомендаций, руководствуясь которыми сотрудники ГИБДД стали запрещать эксплуатацию машин с внесёнными изменениями. Такое обращение Губернатором края направлено и в адрес Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки», — сказал Юрий Зубарь.

Он добавил, что более подробная информация о том, какие изменения не требуют обязательной регистрации в органах ГИБДД, опубликованы на интернет-страничке караевого минтранса в разделе «Безопасность дорожного движения». — http://www.kamgov.ru/mintrans/informacia-po-vneseniu-izmenenij-v-konstrukciu-ts

На заседании также рассказали, что процедуру перерегистрации транспортных средств с изменённой конструкцией прошли уже 16 камчатских автовладельцев. На рассмотрении находятся ещё порядка 40 заявлений.

Комментировать
252 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector