Вот уже прошло 10 лет как корейский автопроизводитель Хёндай активно расширяет свои позиции на российском рынке. Конкретно наша страна входит в ТОП-5 стран, где Hyundai Motor Company не сбавляя темпа поставляет всё новые и новые модели своей продукции и 2017 год не стал тому исключением. На лицо новинки серии Equus, Elantra, серия «i», ну и конечно же Solaris. Именно о последней мы подробно разберём в этой статье.

Хёндай Солярис 2017 года выпуска

Новый Хёндай Солярис был широко представлен публике ещё осенью 2016 года, и это стало очередным, с 2014 года шагом в обновлении дизайна в целом и функционала в частности. И такая позиция, направленная на постоянное обновление или если будет удобнее сказать придание «свежести» модели от азиатского производителя не случайна, поскольку именно Солярис является лидером по объёму продаж в России.

Основные отличия Соляриса 2017 года от предыдущего кузова

Отличия нового Хёндай Солярис прямо скажем на лицо, однако ознакомится с ними подробнее просто необходимо.

Экстерьер

Нельзя утверждать, что новый Солярис получил новый кузов, однако можно с уверенностью заявить, что изменения произошли существенные. В частности они коснулись следующего:

    Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника.

Седан Солярис 2017 у дилера

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9 .

  • снежно-белого Crystal White,
  • глянцевого серебристого Sleek Silver ,
  • волшебного бежевого Mystic Beige ,
  • витаминно-оранжевого Vitamin C ,
  • кофейно-коричневого Coffee Bean ,
  • угольно-серого Carbon Gray ,
  • гранатово-красного Garnet Red ,
  • призрачно-чёрного Phantom Black.
  • перламутрово-синего Darjeeling Blue .

Колёса

Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.

Интерьер

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.

Сиденья остались такими же удобными и комфортными.

Панель приборов имеет наиболее современный вид.

Её можно использовать как навигатор.

Благодаря камере, парковка будет возможна на самых сложных участках.

Багажник вместительный, что тут ещё скажешь.

Габариты

Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.

  • Длина седана – 4 380 мм, хэтчбека – 4150 мм;
  • Ширина – 1 720 мм;
  • Высота – 1 460 мм;
  • Клиренс – 163 мм.

Вместительнее стал только бачок омывателя – 4,7 литров, а бензобак остался прежним и вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо скажем что не велик и не может похвастаться какой-то разнообразностью, так Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать:

  1. Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
  2. Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.

Внешне моторы почти не отличить.

Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Подвеска

Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.

Комплектации и цены

Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля как ожидается будет составлять не менее 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация, будет иметь ценник чуть ли не на 350 000 рублей выше.

Всего же корейский концерн планирует выпускать Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная.

В начале 2017 года крорейцы показали новое поколение своего бестселлера. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и технической части. В частности новый Солярис получил новый 1.4 литровый мотор, 1.6 остался прежний, но его модернезировали (подробнее в тесте: «С каким двигателем выбрать новый Солярис: 1.4 или 1.6»).

Новый Солярис вырос в размерах, подвеску установили от Элантры, что должно положительно сказаться на управляемости и плавности хода (см. технические характеристики).

Ниже визуальное сравнение старого и нового Соляриса:

Все комплектации седана прибавили в цене 10 тысяч рублей.

Седан, за рулем которого находился знаменитый каскадер Мартин Иванов, на скорости 64 км/ч врезался в препятствие.

Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве.

Как оказалось, седан и с младшим мотором ведет себя очень достойно.

Базовая версия седана стала дешевле, но в целом автомобиль подорожал на 15-39 тыс. рублей.

Состоялась главная премьера года. Чего же ждать от нового седана, который подрос в размерах и сменил техническую начинку?

Седан подрос в размерах и получил новые опции.

Отзывы вадельцев нового Hyundai Solaris

  • Влюбился с первого взгляда. Лучше рабочего Киа Рио. Отзыв о новом Солярисе 2017 года (фото)
  • в Новый Solaris / Отзывы владельцев нового Хендай Солярис
  • 1 мес. 1 день назад
    • Купил без тест драйва! Отзыв о новом Солярисе за 900 тыс рублей: 1.6+автомат (с фото)
    • в Новый Solaris / Отзывы владельцев нового Хендай Солярис
    • 1 мес. 2 нед. назад
      • Отзыв владельца о новом Хендай Солярис 1.6 AT Comfort + Advanced. Пересел с Киа Сид (фото)
      • в Новый Solaris / Отзывы владельцев нового Хендай Солярис
      • 3 мес. 2 нед. назад
        • Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше
        • в Новый Solaris / Отзывы владельцев нового Хендай Солярис
        • 6 мес. 3 нед. назад
          • Поло и Рапид не понравились. Купил Солярис. В целом нравится но без недостатков (с фото)
          • в Новый Solaris / Отзывы владельцев нового Хендай Солярис
          • 6 мес. 4 нед. назад

            Новый автомобиль представят уже через несколько недель.

            Но нам радоваться рано: японцы не хотят портить имидж Toyota в России как производителя бюджетных моделей. Хотя пока ничего не решено.

            Камри достаточно проста: в этом ее одновременно преимущество и недостаток.

            Немцы опасаются введения американцами вторичный санкций.

            Немецкие маркетологи сделали интересное предложение: вместо «робота» на все модификации будут ставить обычные «автоматы».

            Провалы в «лосином тесте» плохая традиция для японцев: аналогичные проблемы у Hilux, который чуть не перевернулся во время испытаний.

            Поделюсь впечатлениями о своем VW Tiguan – 220-сильный перепрошитый мотор, теперь выдающий около 310 лошадок (500 Нм по графику в пике).

            Даже если сам водитель пристегнется, он получит штраф за пассажира. К слову и сам пассажир может получить постановление.

            VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

            До мировой премьеры новинки остается месяц, но фотошпионы поймали лифтбек на дорожных испытаниях.

            ТОП-5 самых проблемных агрегатов на вторичном рынке.

            VW Tiguan в новом кузове серьезно изменится.

            Не помогла и локализация: прайсы существенно выросли, что может сказаться на продажах.

            В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

            У мотора проворачивает вкладыши коленчатого вала из-за модернизации под АКПП.

            В интернете опубликовали снимки рестайлинга Renault Duster для Индии.

            Выбирал между Kia Ceed, Skoda Octavia и Renault Arkana. В итоге оптимальной для меня оказалась именно Аркана. Правда и она не лишена минусов.

            Karoq начнут собирать в Нижнем Новгороде в конце 2019 года, однако в интернете уже появились прайсы на новинку.

            Новое поколение появится только через 2-3 года, однако журналисты уже опубликовали рендеры новинки.

            «Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».

            Hyundai > Solaris

            На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

          • Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

            Багажник Hyundai Solaris 2

            Hyundai Solaris 2

            Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

            Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

            Водительское кресло Hyundai Solaris 2

            Сиденья Hyundai Solaris 2

            Hyundai Solaris 2

            Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

            Hyundai Solaris 2

            Интерьер Hyundai Solaris 2

            Hyundai Solaris 2

            Hyundai Solaris 2

            В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

            Hyundai Solaris 2

            Hyundai Solaris 2

            Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

            Двигатель Hyundai Solaris 2

            Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

            И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

            Автомат Hyundai Solaris 2

            Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2

            Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

            Hyundai Solaris 2

            Hyundai Solaris 2

            Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

            Hyundai Solaris 2

            Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!