Уже на протяжении нескольких лет компания Volga разрабатывает свое новое творение. Последней моделью, которая вышла с ее заводов, была Сайбер, не ставшая популярной. Выпуская ее «рестайлинг» — Волга 5000 GL 2018, производитель надеется вернуть себе былую славу и уровень продаж. Машина кардинально отличается от всего того, что собиралось как на заводах этой компании, так и вообще в стране. Ее яркая внешность не даст автомобилю потеряться в потоке, а мощный мотор позволит достигать больших скоростей, что также необычно для наших машин.

Внешний вид

Новая модель обладает стильной внешностью. Ее сильно вытянутые формы не оставят равнодушным ни опытного автомобилиста, ни молодого водителя. Передняя часть сильно выделяется при помощи лобового стекла, находящегося под очень большим углом. Также по-особенному смотрится капот, несколько утопленный в центральной части.

Машина получила злую, очень тонкую оптику, которая на фото еле-еле заметна. Основная радиаторная решетка не отличается большими размерами – полосой кузова на две части делится маленький вырез в самом центре бампера.

Вся морда находится под углом к земле, вплоть до обвеса, содержащего вставки с небольшими круглыми огнями противотуманного света, еще один вырез для подводки воздуха к мотору и спортивного вида внизу.

Достаточно необычно оформляется новый кузов в своей профильной части. В глаза сразу бросается куча элементов – широчайшие арки, огромные диски, совсем небольшие окна и большие выпуклые двери. Немного смущают зеркала, не отличающиеся особой оригинальностью.

Не перестает удивлять машина, и когда на нее смотришь с тыла. Начинается бампер с ряда габаритных огней, простирающегося через весь кузов. Здесь все уже не находится под углом, как в остальных частях, а располагается перпендикулярно земле. Особо злой вид получил парный выхлоп, торчащий прямо из обвеса в самом его центре.

Салон

На данный момент мало что известно о том, какой интерьер получит новая Волга 2018 модельного года. По некоторым данным, салон будет выполнен точно так же как и у Шевроле Вольт. Если эти данные подтвердятся, то данный автомобиль точно будет самым комфортным из тех, что выезжали с заводов наших производителей. Отделка предполагается кожаная, с различными декоративными вставками из металла и даже дерева.

Центральная консоль будет выделяться своей мультимедийностью. Главенствовать над всем доверено скромненькому дисплею, помещенному в самом верху приборной панели. Прямо под ним располагается панель с настройками дополнительного функционала, простирающаяся до самого тоннеля. Он же, в свою очередь, содержит в себе не так много элементов – шайбу с настройками трансмиссии и выбора режима езды, отверстия, как для стаканов, так и для прочих вещей, и подлокотник с дополнительным бардачком.

Немного мультимедиа отведено и рулевому колесу, где располагаются элементы контроля над помощниками, такими как круиз-контроль, парковочный ассистент, а также музыкой и телефоном. Вместо приборного щитка наблюдается еще один монитор, на который можно будет вывести любой из показателей машины, какой только водитель пожелает.

Кресла примут спортивный облик, но будут отличаться достаточно большим уровнем комфорта. Регулировки каждой части при помощи электроприводов, боковая поддержка, дополнительные опции, представленные обогревом, системой вентиляции – все это сиденья новой ГАЗ Волга 2018. Неизвестно, сколько места будет отведено пассажирам заднего ряда. Скорее всего, разместиться там смогут только два человека, но не стоит сомневаться в том, что сзади кресла будут не менее удобными, чем спереди.

Также по фото можно сделать вывод о том, что машина получит вместительное багажное отделение, но объемы его пока неизвестны, как и непонятно, будет ли возможность убрать при необходимости задние кресла.

Технические характеристики

На данный момент имеется информация о том, что новая Волга 2018 будет приводиться в движение при помощи бензинового 3.2-литрового двигателя, обладающего отдачей в немыслимые для российских производителей 300 сил. Пару данному агрегату составят две коробки: автомат на четыре передачи и ручная – на шесть. Некоторые источники также утверждают, что машина получит базу от Киа Сид, что дает надежду на наличие еще и полного привода. Все эти характеристики должны способствовать неплохой динамике машины, правда, учитывая низкий дорожный просвет, особо часто автомобиль использовать на наших дорогах не выйдет, если, конечно, Волга не порадует своих будущих владельцев пневматической подвеской, что вполне возможно.

Комплектации и цены

Учитывая то, как выглядит машина, как отделывается салон и какой установлен мотор, новый Газ должен оснащаться огромным количеством современных помощников и систем, значительно упрощающих вождение и повышающих безопасность.

Вряд ли стоит сомневаться в наличии нескольких версий комплектации машины. Ориентировочная цена стандартной будет в районе 4 миллионов. Вполне логично ожидать тут наличие хорошей мультимедийной системы, климатической установки, кожаной отделки кресел и салона, обогрев, вентиляцию и регулировки сидений, стабилизацию, антиблокировочную систему и некоторые системы безопасности.

Некоторые эксперты оценивают заряженный вариант машины в 7.5 миллиона. Судя по этой цене, здесь должны быть все самые современные опции – считывание дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, автоматическая парковка, камеры заднего и кругового обзора и много-много всего еще.

Дата выхода в России

Пока от компании Volga не поступало конкретной информации о том, когда начнется старт продаж в России. Известно, что это может произойти в 2018 году, а также то, что будет возможность провести для автомобиля тест-драйв.

Конкуренты

Если все то, что пишут про машину, окажется правдой, то она вполне сможет конкурировать со многими именитыми полуспортивными автомобилями – БМВ 5-й серии, Ауди А4, Мерседесами Е-класса и другими.

GAZ Volga 5000GL 2018 + фото

По факту, сейчас очень мало информации, и что-либо утверждать категорически было бы не допустимо. Но, попытаемся рассмотреть детально внешность, частично заглянем в салон, а также просмотрим техническую часть. Кстати, если экстерьер еще возможно рассмотреть детально, то салон нет. Представлена только одно фотография и не понятно, в каком именно формате будет он оформлен. Также мало информации по технической начинке, говорят только об одном моторе. Совсем мало известий о комплектациях, заявлено об одной базовой, будут ли доступны опции пока сложно сказать.

Дизайн

Внешние мотивы достаточно неплохо скованы, если учесть какой грандиозный рывок произошел в компании. Здесь кардинально пересмотрели все детали, автомобиль стал похож на спортивный болид. Но, это только внешне, детали по технике не разглашаются. Возможно, дизайнеры старались создать что-то наподобие спортивных купе.

«Передок» гармоничный, высокий «подбородок», аккуратные фары с яркой подстветкой. Решетка радиатора в черном цвете, в принципе удачно взаимодействует с остальным стилем. Нет отторжения, все как-то хоть и символично, но в то же время броско и уникально.

Силуэт кажется длинным за счет «пятидверки», в принципе оптимально было бы сделать полноценное купе. А так, вышло, что корма совершено не допустимая, маленький свес, багажника как такового скорей всего и вовсе нет.

Кстати, говоря, о корме стоит отметить, что частично внешность оформлена в стиле японцев. Возможно, за основу брали модель из середины «нулевых». Похожая оптика, крышка багажника, особенности бампера, создают впечатление об азиатском мотиве.

Цвета

Цветовая гамма пока не разглашается, но, безусловно, можно предположить, что все знакомые оттенки, такие как черный, синий, белый, красный будут доступны.

Салон

О салоне, как уже говорилось сложно что-то толком сказать. Единственное фото, которое доступно, но оно ни о чем не говорит толком. Не понятно строение торпеды, что в «приборке» установлено, как центральная консоль, а главное, какое функциональное и комплексное оснащение.

Та же самая история и с сиденьями, с виду не плохие, но чтобы действительно протестировать их, нужно «аккунуться» в них. Поэтому остается ждать официальных представлений или более масштабных снимков.

Технические характеристики

Техническая компоновка скорей всего на «тележке» от Шевроле Вольт, во всяком случае, многие эксперты на это указывают. Подвеска получает полностью независимую опору, спереди классические МакФерсон, а сзади «четырех рычажка». Кстати, дополнительно по кругу установлены поперечины, обеспечивающие надежность системы.

Тормозная система получит наверняка целую россыпь ассистентов. Та же учесть ожидает и рулевое управление, для которого вполне вероятно предоставят полноценный блок регулировок с режимами работы.

Габариты

  • Длина – ?
  • Ширина – ?
  • Высота – ?
  • Снаряженная масса – ?
  • Полная масса – ?
  • База, расстояние между передней и задней осью – ?
  • Объем багажника – ?
  • Объем топливного бака – ?
  • Размер шин – ?
  • Дорожный просвет – ?

Двигатель

Силовая установка пока заявлена одна, точные данные по характеристикам собрать не удалось. Единственное, что известно – это наличие бензиновой установки объемом 3,2 литра, которая способна генерировать 296 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
GL 3,2 ? 296 л.с / ? ? бензин АИ-95 4,6/3/3,8 ?

Расход топлива

Расход топлива, как это нестранно, но заявлен не более 4,6 литров даже в городском режиме вождения.

Комплектации и цены

По комплектациям на данный момент точной информации нет, возможно, будет несколько версий. Но, сейчас речь идет только об одной, стоимость которой перевалит за 4 000 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
GL 4 000 000 — 9 000 000 бензин 3,2 л 296 л.с. МТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж не известно, более того, еще нет точной даты, когда же все-таки машину представят публике. Нет никаких гарантий, что это произойдет и в следующем году.

Видео тест-драйв

Новая Волга 2018 года новой модели, фото и возможная цена на данный автомобиль, вас точно заинтересуют, ведь это совершенно непохожий на другие произведения ГАЗ автомобиль. Как таковой информации по машине крайне мало, есть сведения о моторе, строению подвески, примерной стоимости и не более того. Какие комплектации будут предлагаться, какое оснащение и тому подобное, об этом вообще ничего нет. Когда займутся производством новых авто, где можно посмотреть обзор, на эти и другие вопросы в данный момент даже производитель не в состоянии ответить.

Дизайн

Новая Волга от 2018 года, которая, возможно, уже в начале следующего года появится на отечественных дорогах, выглядит действительно фантастично. Если посмотреть на фото, а пока удавалось только несколько раз сфотографировать проект, то можно усмотреть в первую очередь спортивные мотивы, такой себе отечественный спорткар от ГАЗ.

Дизайн по праву можно назвать футуристичным и оригинальным, он на 100% смог бы конкурировать с иностранными аналогами. Первая информация от АвтоГАЗа по поводу этой модели, «просочившаяся» в сеть в 2012 году, «пылала» яркими заголовками, мол, эта машина будет настоящим премиальным спорткаром.

Экстерьер

Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, демонстрирует дизайн будущего, такой себе слегка «космический» прикид. За счёт того, что разработкой в основном занимались молодые специалисты, машина получилась вполне яркой и современной.

Модель отечественного производства, судя по фотографии её, не чужден внешний облик, связывающий со спортивным дизайном.

Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российского автопрома не предложил ничего лучше или похожего.

Интерьер

Что касается салона в плане оснащения или хотя бы оформления, мало того что информации в принципе нет, так и фото даже негде не удаётся «откопать». Такое ощущение, что интерьер салона Волги попросту не успели сфотографировать, поэтому теперь виду отсутствия фото новой Волги, автолюбителям приходится самостоятельно додумывать.

В некоторых источниках говорится, что дизайн салона был взят с Шевроле Вольт, насколько это правда сложно сказать. Остаётся ждать официальных заявлений производителя, если таковые когда-нибудь и будут.

Комплектации и цены

Волга ГАЗ 5000 GL, какая цена? Сколько комплектаций, какое оснащение? На эти и подобные вопросы сложно ответить, как можно рассуждать о новая Волга ГАЗ 5000 GL стоимость, если на данный момент — это всё ещё концептуальная версия. Возможности концепта во многом преувеличивают, для увеличения ажиотажа вокруг модели, возможно, что-то подобное мы наблюдаем и в отношении этой модели. Что касается оснащения прототипа информация противоречивая, судя по источникам в Сети, планируется уже в минимальной версии устанавливать:

• Раздельный климат.
• Современную мультимедиа.
• Бортовой компьютер.

Плюс из приятных мелочей Волги значится подогрев руля, передних кресел, зеркал, широченный выбор регулировок для кресел и рулевой колонки.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Волги (Волги 5000) скорей всего должны быть ничем не хуже, чем у иностранных спортивных автомобилей. Судя по всё тем же источникам, новые модели будут комплектоваться первое время только одним двигателем — 3.2-литровый бензиновый агрегат, вырабатываемый не менее 300 л. с.

Касательно «коробки», предпочтение высказывают в адрес новой 6-ступенчатой «механики», разработанной инженерами ГАЗ ещё в начале 2012 года.

Привод скорей всего будет на обе оси, хотя как опцию могут сделать даже моно привод, кто знает?!

Платформа, которая предположительно должна использоваться для производства модели Волга, также неизвестна, но «ходят» слухи, что это «американка», с какой-то модели Форд. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно, даже адаптивная с электрорегулировками.

Выйдет или нет?

Производители на этот счёт молчат, информации о том, что концепт будет запущен в серию, пока нет. Новый автомобиль должны были начать производить ещё в 2014 году, но в связи с кризисом было принято решение отложить выпуск. О конкретных сроках выпуска даже речи пока не идёт.

Вполне предсказуемо может оказаться, что разработку завода ГАЗ могут выкупить китайцы, во всяком случае, об этом говорят отзывы некоторых аналитиков. Нам же остаётся только ждать.