Краткое содержание

  • Могу ли я зарегистрировать УАЗ бортовой 85 г если в ПТС нет вин номеров.
  • УАЗ 3303 в ПТС написано что номер рамы отсутствует экспертиза была проведена ранее.
  • Скажите пожалуйста УАЗ Патриот легковой или грузовой? Может ли быть ошибка в ПТС?
  • Можно ли сейчас переоформить уаз с безномерным шасси, о чем указано в птс.

Вопросы

1. Могу ли я зарегистрировать УАЗ бортовой 85 г если в ПТС нет вин номеров.

1.1. Если авто, регистрируемое ранее в ГИБДД имеет нечитабельный код, это не ограничивает возможность пользоваться ТС его владельцу. В этом случае в ПТС и свидетельство о регистрации делается вклейка (фотография) с номером VIN. Те знаки, что сохранились на вклейке, и были идентификационным номер машины. То же самое делалось и для угнанных, но возвращенных авто своим владельцам. Но при этом шанс перерегистрировать машину на нового собственника крайне мал, так как при измененной маркировке заново зарегистрировать машину нельзя. Инспектор ГИБДД руководствуется приказом №1001 при проведении регистрации ТС. В приказе идет речь о том, что транспортные средства не могут быть зарегистрированными, если у них находят следы изменения, порчи или скрытия маркировки, которую наносили на заводе-изготовителе. Если следы изменения находят, то расследование переходит к органам внутренних дел. При этом авто теряет статус ТС до конца его проверки органами. Если характер повреждения имеет естественную причину (коррозия), то уголовное дело не заводиться. Если же изменения преднамеренные, расследование продолжается. Если вы получили отказ в регистрации, но уголовное дело на вас не завели, единственным вариантом зарегистрировать авто является отправка его на экспертизу для восстановления VIN кода. Эксперт обследует все места, где выбивался индикационный номер и проводит его восстановление там, где номер не читается. Направление на экспертизу выдает сотрудник ГИБДД, но это процесс более длительный. Легче договориться с инспектором и обратиться к частному независимому эксперту. Когда эксперт восстановит номер или определит характер его изменения, то на вас заводиться или не заводиться уголовное дело. Во втором варианте регистрация авто становиться возможной и далее проводиться по стандартной процедуре. Если у вас оказался криминальный случай, предстоит долгое разбирательство и выяснение его обстоятельств. При этом зарегистрировать авто можно будет только по окончании дела, если оно будет в вашу пользу. VIN номер является важным идентификатором автомобиля, по которому можно определить его историю, характеристики и место производства. Это дает возможность избежать покупки угнанного авто, а также авто после серьезной скрытой аварии, так как это все видно с расшифровки номера. В случае, когда номер не читается, зарегистрировать авто невозможно. В ГИБДД его могут отправить на экспертизу, в результате которой вам или разрешат зарегистрировать ТС, или заведут уголовное дело. Потому важно обращать внимание на сохранность своего ВИН-номера, а также досконально изучать машину при покупке с рук.

2. УАЗ 3303 в ПТС написано что номер рамы отсутствует экспертиза была проведена ранее.

2.1. Вопрос в чем? Безномерные рамы- довольно часто встречающееся явление

3. Скажите пожалуйста УАЗ Патриот легковой или грузовой? Может ли быть ошибка в ПТС?

3.1. Судя по тексту, в зависимости от модификации, может быть и тем, и тем.

4. Можно ли сейчас переоформить уаз с безномерным шасси, о чем указано в птс.

4.1. Можно переоформить.

5. Купил УАЗ 3151, 1986 года выпуска. В ПТС, стоят отметки, о том, что рама и двигатель автомобиля безномерные. Отмечен, только номер кузова, (4 цифры) который в свою очередь на месте и читается. Не возникнет ли проблем, при перерегистрации авто в гибдд?

6. Могули я поставить на учет уаз 1995 г выпуска если от прежнего хозяина в свидетельстве о регистрации стоит номер кузова б/н.рамы б/н.вин б.н.а номер двигателя есть и совподает. А в птс все номера есть. Но в особых отметках в 2007 году написано что все не читаемо из за корозии.

6.1. Откажут в регистрации до тех пор пока не предоставите заключение экспертизы об идентификации транспортного средства.

7. Купил автомобиль УАЗ старый хозяин не внес изменения в ПТС об изменении конструкции то есть колёса другого типа в шоке фаркоп лебедка Как мне поставить машину на учет.

7.1. Лучше всего расторгнуть договор-ст 450-452 ГК РФ и взыскать убытки ст 15 ГК РФ.

8. Инспекторы РЭО ГИБДД г.Старый Оскол утверждают о невозможности зарегистрировать на меня при покупке у прежнего хозяина автомашину УАЗ 3303 1990 выпуска у которой все документы и номера на машине в порядке, кроме номера рамы, который завод наносил краской. Завод направлял в ГИБДД г.Москвы для распространения письмо об этом вопросе и дал указание вносить в ПТС изменения номер шасси б/н. Как мне действовать, чтобы переофмить эту машину на себя?

8.1. Берите от них письменный отказ в регистрации и обжалуйте его через Управление ГИБДД и если и там не разберутся то через суд.

9. Вступил в рава наследства перешла машина УАЗ 469 1976 г после вступления в права наследства прошло 5 лет с машины хотят снять регестрационый знак заменить на другой
И отказываются в итоге вообще ставить на учёт свежи стем что шрифт номера двс не соответст и набит собственно ручной номер соответствует в птс машина военная до владения наследодателем была.

9.1. Предоставляйте экспертизу об идентификации авто

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к.
""Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
""24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;
представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
""представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
""обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей "редакции")

10. У меня Уаз 1994 год есть штатный кенгуряник ранее он был снят теперь хочу поставить, нужно ли иметь какие нибудь разрешения или записи в птс.

10.1. В ГИБДД есть для этого специальный эксперт. Обратитесь к нему.

10.2. Если устройство предусмотрено конструкцией транспортного средства, то спокойно можете установить его без дополнительного беспокойства.

Основой каждого настоящего внедорожника является такое устройство, как рама. Для каждой модели автомобиля конструкция рам различается не только внешним видом, но и способом изготовления. Что же представляет собой рама внедорожника УАЗ Патриот и каковы ее особенности, рассмотрим подробнее.

Особенности конструкции

Рама на внедорожнике представляет собой стальное основание, на котором располагается кузов, крепится подвеска и двигатель. Данный элемент является ключевым и поэтому от его исправности зависит общее техническое состояние автомобиля. Представляет собой изделие два продольных лонжерона, которые соединяются между собой с помощью поперечин. Поперечины представляют собой стальные пустотелые трубы, приваренные к лонжеронам с помощью сварных швов. Но приварены не все поперечины, а только три. Поперечина, располагающаяся в передней части рамы, является съемной, благодаря чему обеспечивается удобное снятие двигателя или его установка. Эта поперечина крепится к лонжеронам, в которых имеются специальные приваренные кронштейны.

Все кронштейны приварены к лонжеронам с помощью дуговой сварки. Исключение только составляют кронштейны, к которым крепятся концы неподвижных рессор. Эти кронштейны монтируются к лонжеронам с помощью специальных заклепок. Передний бампер на автомобиле УАЗ Патриот крепится к передней части лонжеронов с помощью шести болтовых соединений. К лонжеронам в передней части крепятся и стальные буксировочные крюки. Ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот.

Чертеж рамы отображает конструкцию устройства, а также места расположения поперечин. Лонжероны называют еще траверсами, которые выполняют главную конструктивную функцию. Такой чертеж рамы может понадобиться в случае, если устройство было повреждено и требуется его ремонт. О ремонте поговорим немного позже, а пока следует заметить, что чертеж обязательно должен иметь размеры. Чертеж, изображенный на фото выше, отображает общую конструкцию рамы внедорожника УАЗ Патриот. На фото ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот оригинал, на котором указаны размеры. Эти размеры очень важны, когда требуется проведение ремонтных работ.

Рама уаз патриот, высокое разрешение, с подвеской

Чертеж отображает все особенности конструкции изделия, на котором указаны места расположения поперечин, а также крепления брызговика двигателя и кронштейнов неподвижных рессор. Чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот является залогом к проведению ремонтных работ. Любые переделки, доработки и переработка рамы запрещается, если после этого изделие не проходит испытания и изменения не вносятся в ПТС.

Особенности техобслуживания

Внедорожник УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода испытаний. Во время эксплуатации в условиях бездорожья испытывается не только подвеска автомобиля, но и рама, кузов и все прочие детали, и элементы агрегата. Именно от надежности и исправности рамы зависит эксплуатация внедорожника УАЗ Патриот. Поэтому важно проводить технические осмотры устройства, которые позволяют избежать не только неприятных, но и плачевных последствий.

В частности, техническое обслуживание рамы внедорожника УАЗ Патриот предусматривает соблюдения следующих мероприятий:

  1. Первоначально следует очистить конструкцию рамы от грязи, после чего осуществить ее осмотр.
  2. Во время осмотра необходимо уделить внимание состоянию лонжеронов, поперечин, мест соединений.
  3. Подлежат проверке и болтовые соединения, с помощью которых крепятся бампера, поперечины брызговики двигателя.
  4. Необходимо проверить и левую продольную балку в области монтажа картера рулевого управления. Необходимо убедиться, что поверхность окрашена, в противном случае следует нанести новый слой краски.
  5. Осуществляется также проверка состояния защелки и собачки буксировочного устройства.

Техническое обслуживание рамы позволяет предотвратить различные последствия: от обрыва поперечины до повреждения одного из лонжеронов.

Номер рамы

Номер рамы, собственно, как и номер двигателя, для любого автомобиля является обязательным. Рамами оснащаются не все транспортные средства, а только грузовики, тяжеловесы и внедорожники. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому рама является обязательным элементом для такого проходимца.

Расположение идентификационного номера

Каждый автомобиль УАЗ Патриот, спускаемый с конвейера, имеет определенный набор цифр не только на двигателе, но и на раме. Где находится номер рамы на внедорожнике УАЗ Патриот? А находится номер с правой стороны у заднего колеса. Этот номер вовсе не является формальностью, он необходим при прохождении ТО или же при продаже ТС. Почему номер может отсутствовать? А причина его отсутствия довольно проста. С завода Ульяновские производители внедорожника поскупились на специнструмент и для нанесения номера на раму (шасси) используют краску белого цвета. Несложно понять, что краска через непродолжительный период истирается и рама становится б/н. Многие автовладельцы стремятся всяческими способами восстановить номер, но делать этого не следует. Согласно УК РФ такое вмешательство является правонарушением, которое влечет за собой уголовную ответственность.

Если же номер шасси был стерт со временем, то необходимо сделать автоэкспертизу, после чего в паспорте технического средства инспектор ДПС запишет, что номер был уничтожен в результате воздействия коррозии. Поэтому не следует идти на правонарушения, только чтобы восстановить номер шасси.

Ремонтные работы

Рама внедорожника УАЗ Патриот требует проведения ремонтных работ в случае, когда на ней обнаруживаются перекосы, повреждения или смещения. Часто причиной для осмотра целостности рамы является аварийное столкновение со встречным авто или же при преодолении опасных участков дороги. При этом обязательно требуется проверка надежности закрепления съемной поперечины и соединения кронштейнов рессор.

Проведение ремонтных работ с рамой авто

Прежде чем проводить ремонт, обязательно устройство следует тщательно очистить от грязи. Правка устройства осуществляется по размерам, которые указаны на втором чертеже данного материала. Обязательно уделяется внимание размерам между точками А и Б. Расстояние не должно превышать 5 мм. После того, как закончены работы по проведению рихтовки и ремонта изделия, важно произвести проверочные работы перпендикулярности ост кронштейнов рессор к вертикальной плоскости устройства. Также следует проверить и качество прилегания картера рулевого механизма к лонжерону в трех основных точках.

Если на устройстве обнаруживаются трещины, то их следует обрабатывать с помощью электродуговой сварки. Но прежде чем заварить трещину, следует тщательно очистить поверхность и снять фаску под углом 60 градусов. Если же балки или поперечины имеют значительные трещины, то допускается приваривание стальной вставки. Эта вставка будет играть роль усилителя. Усилитель можно приваривать как с внутренней стороны рамы, так и с внешней. Самое главное, чтобы усилитель способствовал устранению трещины.

Особое значение нужно уделить и заклепочным соединениям. Для проверки их целостности допускается постукиванием молотком по кронштейнам. Если заклепки уже ослабли, то на устройстве можно обнаружить дребезжание. Устранить неисправность можно с помощью обрезания отработанных заклепок и заменой их на новые. Все ремонтные работы проводятся с использованием схемы или чертежа. Заклепки можно заменить новыми с большим диаметром, при этом предварительно высверлив отверстие в балке. Чтобы удалить старые заклепки, следует вырезать окошко в усилителе продольной трубы, чтобы обеспечить доступ к ним с внутренней стороны. После установки заклепок, окно заваривается. Если нет возможности установки заклепок, то допускается их замена на болты с гайками при обязательном использовании гроверов.

Подводя итог, следует заметить, что рассмотренное устройство в данном материале является обязательным для внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы не было неприятных неожиданностей в пути, особенно если Патриот эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья, необходимо периодически проводить техническое обслуживание, осмотр и профилактику рамы. Только проверка и устранение неисправностей на ранней стадии позволяет избежать неприятных последствий и лишних финансовых растрат.

На этой странице мы расскажем о расположениях ВИН номеров на автомобиле УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Автомобиль относится к версии 2014-2016гг выпуска (рестайлинг).

Страна марки: Россия
Сборка модели: Россия
Класс автомобиля: J
Количество дверей: 5
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 14/11.5/—
Марка топлива: АИ-92
Экологический класс: Euro 4

  • 1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля.
  • 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины.
  • 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.

На видео это все хорошо видно.

УАЗ Патриот 2015 года выпуска на видео. Не совсем стандартное расположение VIN номера. К примеру, основной номер выбит на раме машины под правым задним колесом.

Видео с расположением ВИН номера на УАЗ Patriot!

В данном обзоре рассмотрели расположение ВИН номера на отечественном автомобиле. Расположение не совсем классическое. Но, при этом, можно все найти достаточно быстро. Плюсом размещения VIN на раме является высокая сохранность от повреждений. При таком расположении машина должна быть полностью уничтожена при ДТП, чтобы он не сохранился.

Когда может понадобиться VIN?

Много ситуаций, связанных с подтверждением документов на автомобиль и соответствия такового. К примеру, часто этим интересуются в ГИБДД или на таможне, при прохождении границ государств. Как правило, проверяющие знают, где находятся номера, но Вам тоже стоит быть подкованными в этом вопросе.

Какая нам польза от публикации ВИН номеров?

Частенько задают этот вопрос – отвечаем. Мы открыты перед своими клиентами, не держим секретов и хотим, чтобы все было максимально прозрачно при совершении сделки. Если вы озадачились выкупом или продажей автомобиля, можете смело доверить это нам. Не подведем.