Краткое содержание
- Могу ли я зарегистрировать УАЗ бортовой 85 г если в ПТС нет вин номеров.
- УАЗ 3303 в ПТС написано что номер рамы отсутствует экспертиза была проведена ранее.
- Скажите пожалуйста УАЗ Патриот легковой или грузовой? Может ли быть ошибка в ПТС?
- Можно ли сейчас переоформить уаз с безномерным шасси, о чем указано в птс.
Вопросы
1. Могу ли я зарегистрировать УАЗ бортовой 85 г если в ПТС нет вин номеров.
1.1. Если авто, регистрируемое ранее в ГИБДД имеет нечитабельный код, это не ограничивает возможность пользоваться ТС его владельцу. В этом случае в ПТС и свидетельство о регистрации делается вклейка (фотография) с номером VIN. Те знаки, что сохранились на вклейке, и были идентификационным номер машины. То же самое делалось и для угнанных, но возвращенных авто своим владельцам. Но при этом шанс перерегистрировать машину на нового собственника крайне мал, так как при измененной маркировке заново зарегистрировать машину нельзя. Инспектор ГИБДД руководствуется приказом №1001 при проведении регистрации ТС. В приказе идет речь о том, что транспортные средства не могут быть зарегистрированными, если у них находят следы изменения, порчи или скрытия маркировки, которую наносили на заводе-изготовителе. Если следы изменения находят, то расследование переходит к органам внутренних дел. При этом авто теряет статус ТС до конца его проверки органами. Если характер повреждения имеет естественную причину (коррозия), то уголовное дело не заводиться. Если же изменения преднамеренные, расследование продолжается. Если вы получили отказ в регистрации, но уголовное дело на вас не завели, единственным вариантом зарегистрировать авто является отправка его на экспертизу для восстановления VIN кода. Эксперт обследует все места, где выбивался индикационный номер и проводит его восстановление там, где номер не читается. Направление на экспертизу выдает сотрудник ГИБДД, но это процесс более длительный. Легче договориться с инспектором и обратиться к частному независимому эксперту. Когда эксперт восстановит номер или определит характер его изменения, то на вас заводиться или не заводиться уголовное дело. Во втором варианте регистрация авто становиться возможной и далее проводиться по стандартной процедуре. Если у вас оказался криминальный случай, предстоит долгое разбирательство и выяснение его обстоятельств. При этом зарегистрировать авто можно будет только по окончании дела, если оно будет в вашу пользу. VIN номер является важным идентификатором автомобиля, по которому можно определить его историю, характеристики и место производства. Это дает возможность избежать покупки угнанного авто, а также авто после серьезной скрытой аварии, так как это все видно с расшифровки номера. В случае, когда номер не читается, зарегистрировать авто невозможно. В ГИБДД его могут отправить на экспертизу, в результате которой вам или разрешат зарегистрировать ТС, или заведут уголовное дело. Потому важно обращать внимание на сохранность своего ВИН-номера, а также досконально изучать машину при покупке с рук.
2. УАЗ 3303 в ПТС написано что номер рамы отсутствует экспертиза была проведена ранее.
2.1. Вопрос в чем? Безномерные рамы- довольно часто встречающееся явление
3. Скажите пожалуйста УАЗ Патриот легковой или грузовой? Может ли быть ошибка в ПТС?
3.1. Судя по тексту, в зависимости от модификации, может быть и тем, и тем.
4. Можно ли сейчас переоформить уаз с безномерным шасси, о чем указано в птс.
4.1. Можно переоформить.
5. Купил УАЗ 3151, 1986 года выпуска. В ПТС, стоят отметки, о том, что рама и двигатель автомобиля безномерные. Отмечен, только номер кузова, (4 цифры) который в свою очередь на месте и читается. Не возникнет ли проблем, при перерегистрации авто в гибдд?
6. Могули я поставить на учет уаз 1995 г выпуска если от прежнего хозяина в свидетельстве о регистрации стоит номер кузова б/н.рамы б/н.вин б.н.а номер двигателя есть и совподает. А в птс все номера есть. Но в особых отметках в 2007 году написано что все не читаемо из за корозии.
6.1. Откажут в регистрации до тех пор пока не предоставите заключение экспертизы об идентификации транспортного средства.
7. Купил автомобиль УАЗ старый хозяин не внес изменения в ПТС об изменении конструкции то есть колёса другого типа в шоке фаркоп лебедка Как мне поставить машину на учет.
7.1. Лучше всего расторгнуть договор-ст 450-452 ГК РФ и взыскать убытки ст 15 ГК РФ.
8. Инспекторы РЭО ГИБДД г.Старый Оскол утверждают о невозможности зарегистрировать на меня при покупке у прежнего хозяина автомашину УАЗ 3303 1990 выпуска у которой все документы и номера на машине в порядке, кроме номера рамы, который завод наносил краской. Завод направлял в ГИБДД г.Москвы для распространения письмо об этом вопросе и дал указание вносить в ПТС изменения номер шасси б/н. Как мне действовать, чтобы переофмить эту машину на себя?
8.1. Берите от них письменный отказ в регистрации и обжалуйте его через Управление ГИБДД и если и там не разберутся то через суд.
9. Вступил в рава наследства перешла машина УАЗ 469 1976 г после вступления в права наследства прошло 5 лет с машины хотят снять регестрационый знак заменить на другой
И отказываются в итоге вообще ставить на учёт свежи стем что шрифт номера двс не соответст и набит собственно ручной номер соответствует в птс машина военная до владения наследодателем была.
9.1. Предоставляйте экспертизу об идентификации авто
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к.
""Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
""24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;
представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
""представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
""обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10. У меня Уаз 1994 год есть штатный кенгуряник ранее он был снят теперь хочу поставить, нужно ли иметь какие нибудь разрешения или записи в птс.
10.1. В ГИБДД есть для этого специальный эксперт. Обратитесь к нему.
10.2. Если устройство предусмотрено конструкцией транспортного средства, то спокойно можете установить его без дополнительного беспокойства.
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»
Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.
Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.
Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.
Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.
УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.
Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.
Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще достойные внимания моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.
Сейчас много вопросов задают в разных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
Уаз 3303
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.
Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.
Ах так и что нужно делать временами:
- Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
- Инспектировать, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
- Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
- Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.
Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:
- Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.
Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452
Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.
Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.
- Полностью законно (статья 12.3.5);
- Прячет от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.