Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство "Ниссанов" будут с правым рулем. Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант "Инфинити".

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте — отмечают отзывы владельцев.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Новое поколение Skyline задало высокую планку в оснащении. Базовым теперь стал мотор 2,5 литра, интерьер был разработан так, чтобы во всех отношениях соответствовать слову «премиум». Идеальный комфорт предлагается, конечно, только для четверых: пассажирские сиденья на заднем ряду — словно два широких кресла, приставленные друг к другу, с хорошей боковой поддержкой, регулировкой наклона и огромным общим подлокотником посредине, который можно убрать в спинку, если вдруг понадобится усадить пятого. В оснащение автомобиля входят: ксеноновые фары, кожаная оплетка руля, электропривод стекол, зеркал, передних сидений; мультимедийный комплекс с монитором 6,5 дюйма, DVD-проигрывателем,TV-тюнером, навигацией; полностью автоматический кондиционер с раздельным климат-контролем. Привилегия дорогих комплектаций — кожаный салон, выход климатической системы для заднего ряда, аудиосистема BOSE, подогрев сидений, электролюк, дистанционный ключ, запуск с кнопки и т.д.

Базовый двигатель Nissan Skyline объемом 2,5 литра выдает мощность 215 л.с. и комплектуется только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, причем эта модификация единственная, которая предлагает не только задний, но и полный привод (с приставкой FOUR в названии комплектации). Некоторое время для топовых версий служил мотор объемом 3 литра — его мощность составляет 260 л.с. Однако вскоре добавился новый двигатель, уже 3,5-литровый — его мощность увеличена до 272 л.с., а максимальный крутящий момент составил 353 Нм (у трехлитрового, для сравнения, — 324 Нм, а у базового и того меньше — 270 Нм). Но если трехлитровый V6 предлагает комбинацию с 5-ступенчатой АКПП, то модификации с 3,5-литровым мотором гораздо более щедры в этом плане — тут и 6-ступенчатая «механика», и 5-ступенчатый автомат, и даже вариатор.

Концептуально Skyline провозглашался спортивным седаном премиум-класса, «идеально подходящим для 21 века», в качестве комфортного средства передвижения не только для семьи, но и для индивидуального вождения. А это означает отличные динамические характеристики автомобиля, включая превосходную устойчивость и способность стабильно держать плоскость «горизонта» в любых условиях — при торможении и разгоне, в поворотах и на прямой, на хорошем дорожном покрытии и не очень. Все это чрезвычайно способствует комфорту пассажиров и достигнуто за счет полностью независимой подвески всех четырех колес, уменьшения неподрессоренных масс и использования шин увеличенного до 680 мм диаметра, а также близкой к идеальной развесовке между осями (52:48) и т.п. Кроме того, несмотря на длинную колесную базу, Skyline имеет хорошую маневренность — минимальный радиус поворота 5,3 м (у 4WD — 5,5).

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров стандартное оснащение Skyline включает в себя две передние подушки безопасности, ограничители нагрузки и преднатяжители ремней безопасности, системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), Brake Assist (вспомогательного торможения). Помимо этого, автомобиль имеет кузов нового поколения повышенной прочности. В топовых комплектациях установлены активные подголовники, система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности.

Nissan Skyline в одиннадцатом поколении стал еще солиднее и роскошнее. Тех, кто нацелен на такие автомобили, вряд ли смутит немалый расход топлива (все-таки здесь мощность от 215 «лошадей» и больше) и не слишком большой клиренс (чем ниже, тем устойчивее на трассе). В любом случае — это один из лучших седанов на рынке, предлагающий высокий комфорт и великолепные динамические характеристики, полностью оправдывающие заявленную претензию на спортивность.

31 октября 2013

2001 год стал периодом, когда стали выпускать автомобили Nissan Skyline поколения V35 на платформе FM. Правда непонятно относится ли машина к спорткарам, учитывая ее габариты, или же к бизнес-классу, где подобные размеры приветствуются. Обновленная модель получила больше раздутых форм, линии стали более плавными, и эта солидность очень хорошо видна. Она проявляется во многих элементах, это и форма передних ксеноновых фар, установленных вертикально, алюминиевый капот и фонари сзади со светодиодами.

Оригинальности Skyline не отбавлять, он хорошо узнаваем, и стал любимцем для многих водителей, тем не менее, основные характерные черты Skyline стали понемногу исчезать. Более пятидесяти лет эти модели радовали своих почитателей и имели определенные внешние признаки, но пришло время перемен, и теперь Nissan готов удивлять. Автомобили завоевали свою популярность, и сейчас имеют спрос, в автомагазинах можно найти необходимые запчасти, не составит труда.

Внутри у Nissan Skyline V35 просторно и удобно, как водителю, так и пассажиру длительные поездки не доставят дискомфорта, а пройдут быстро, доставляя удовольствие. Кроме того, пассажирам задних сидений стало еще свободней, учитывая, что в предыдущем поколении R34, коленки могли упираться в спинки. Нужно сказать, что задняя спинка рассчитана на два человека, угол наклона может регулироваться, отдельно у правого и левого кресла, а совершается это при помощи специально встроенных рычажков. Есть также возможность перевозить длинно габаритные устройства из-за лючка в багажный отсек.

В салоне V35 предусмотрено место для подстаканников, а именно центральный подлокотник, наличие пепельниц и пр. Водительское сиденье Nissan имеет электрические приводы, все приборы и клавиши и рычаги расположены грамотно, обзор отличный, отличием является подвижность приборной панели при регулировке руля.

Комплектация достаточно щедрая, наличие климат-контроля, цветного дисплея, навигатор, замшевая обивка бежевого цвета, аудиосистема и подушки безопасности в количестве четырех штук. Двигатель Nissan Skyline V35 мощностью 215 лошадиных сил,V6 объемом 2,5 литра, коробка передач автоматическая с ручным режимом. Для автомобиля 160 км/ч даются легко, конструкция подвески мягкая.