Всем привет! Хочу написать отзыв о своем Nissan Navara. Пробег 341000 км с 2008 года. Начну сначала.

В 2007 году решил поменять свой Фокус 2 универсал с пробегом (на тот момент 180 тысяч км) на такой же новый, заказал. И началось долгое ожидание коня: 2 литра автомат, кожа, ксенон и диодная оптика, всяческие обогревы, в мейджоре должны были вшить в подголовники телеки и поставить головное устройство с джипиэс. Итого по кругу 890000 рублей. Жду уже 7 месяцев срок готовности все переносят и переносят… Позвонил другу, работающему в мажоре, описал сею ситуацию. А он мне: «Нафига тебе фокус возьми Навару!». А я ему: «так навара же стоит 1,5 ляма-это мне дорого». Друг мне: «сейчас на них цена 1 лям, а ты фокус берешь почти также, да и приедет он тебе через полгода, а Варя уже в наличии да и скоро подорожают! Так я стал счастливым обладателем Ниссана Навара.

Итак о случайном приобретении. Сажусь за руль стартую, от салона первое впечатление: ВОТ это трактор. Движок крутящемоментная дура, после фокуса аш волосы дыбом, как разворачиваться непонятно, но через пять минут обжился, и привык. Автомат работает ровно, пять ступеней каждая имеет 2 подрежима, если не топить кик даун, переключения почти не заметны. Двигатель оооочень тяговит, место на МКАДе или шоссе место Навары – левый ряд. Поначалу раздражал «лёгкий зад», но после установки кунга проблема больше не беспокоила. Максималка которую я развивал, 200 кмч по джипиэсу, по спидометру было 215. Это не её скорость, лучше больше 180-190 не ездить. Как-то шел с моря часа три подряд, в компании с ХС70 и Ауди А6 3,2 со скоростью около 200, приехал к дому, через 10 дней сделал сход развал, резину подъело. В дальнейшей эксплуатации, от высоких скоростей, такого не было, может на заводе болты не дотянули – не знаю. Вообще ездил так, редкая неделя была чтобы ей не дал 180-200, но ненадолго, в основном моя комфортная скорость была 130-150 живу на новой риге, есть где притопить.

По расходу когда купил обалдел, вроде машина здоровая, а по деньгам ест как мой Фокус на автомате. Даже тогда подешевле получалось, сейчас салярка подороже 95 будет… По трассе на дальняк с климатом и кондеем 8 литров, если не топить 7.5 меньше не было. При самой жестокой езде 12 литров максимум это зимой по пробкам в Москве. В любой мороз заводилась -38 однажды. Но здесь главное делать так: слева от руля включаем зимний прогрев, поворачиваем ключ, смотрим на оранжевую спираль на панели, как только она гаснет тут же стартуем пока не заведется секунды 3. У двух соседей были тоже Навары, они заводили по другому у них были проблемы, не ждали пока погаснет спираль. Кстати оба соседа после навар взяли патфандеров новых, а это говорит о надёжности этой платформы нисана.

А по мне кунг практичнее, что только не перевез: холодильники, газовые плиты, шкафы, кровати, мотоциклы квадрики, стройматериалы, цемент 25 мешков однажды. Грузчики причитали: «Как газэл берет!» Частенько возил водку по работе рекорд 82 коробки, загружал полный салон и кунг вес приблизительно 82*20 кг = 1640 кг, но это почти брызговики до земли. Так с ней поступать не надо, методом проб вычеслил: 800 кг можно даже не переживать она их не чувствует. Далее перегруз, машина начинает вилять, и на скорости за 90 задние амортизаторы не выдерживают начинают как бы «поскакивать». Так что, если везем больше 800 кг с кунгом — не гоняем больше 90. О тяговитости: у меня грузовик фотон китаец, пяти тоник, сам весит 3,5 тонны. Если он где ломался, я его — на прицеп, и к дому таскал, или в ремонт, сколько раз не счесть за 340 тыщ пробега, Чаще грузовик груженый был, общая масса получалась тонн 5 – 7. Тяжело было наваре, но тащила без последствий километров по 50.

Салон просторный сиденья удобные за 340 не протерлись, так что по сиденьям в наваре пробег не определишь. Стекло разбил за месяц до продажи, камушки особо до него не долетают. Двери не просели, электрика не ломалась так вся работает.

Внешний вид: на машине не стыдно появиться нигде. На дороге уважают не спорят. Можно и к ресторану и на охоту.

Внедорожные качества. В болота не лазил, а по жиже проселочной часто ездил. Если на брюхо не посадить, то везде вылезет. Бездорожье Ограничено порогами. Зимой всех только и таскаешь из кюветов, лопата и буксировочные тросы всегда в машине. На навару только хорошая зимняя резина шипастая нужна. Даже зимой основное время на заднем ездить надо. Полный привод подключается жестко до 100 кмч. В снегопад можно ехать, но по асфальту никак, да и не надо.

Ну теперь по технической части

Двигатель претензий к нему не было. Масло менял каждые 10000 пробега. Только оригинальное, без промывок. На 100000 км залил супротек одна обработка больше не лил. На 330000 км в мажоре замерили компрессию 28-29 атмосфер (у нового движка — 28). Весь салон сбежался обсуждать, как так возможно при таком пробеге?. Масло ни разу не доливал, от смены до смены уровень заморожен. Ни один сальник не потек. Однажды треснул датчик аварийного давления масла, из под него масло сочило. Антифриз менял на 200000 пробега нигде не сочил, однажды долил 500 мл после путешествия по Сочинским серпантинам в + 35-40 градусов и всё. Ремни с роликами первый раз поменял тоже на 200000, ходят хорошо правда однажды зимой подтягивал, (хоть и нельзя) гидро усилитель начал проскальзывать. Генератор – ничего с ним не делал, 340 полет нормальный. Стартер – родной, крутит. Турбина начала подсидать к 250000 км на 340 тыс км разгон уже те такой резвый, и с дымком, но свои 200 кмч даёт. На расходе не отражается. По движку вроде все. А вот, на 150 тыс км сорвал резьбу сливной пробки, там при каждой замене надо покупать медную шайбу, а потом её сминать, вот и смял вместе с резьбой… нарезал побольше поставил пренитовую прокладку, и все ок.

По коробке по раздатке смена масла в коробке и раздатке раз в 60000 км. По раздатке все ок, никаких проблем, но и эксплуатировал её мало. Только в жестком бездорожье, сугробах, или когда кого-нибудь достаешь из зада. Масло менял всё те же 60000. По коробке вообще претензий нет. Было такое ЧП: на 300000 пробега славные мажоровцы плохо затянули хомут, через который меняют масло (оно сливается через трубку радиатора охлаждения). И я по дороге по граммульке потерял 2 литра, в течении трех тыщ пробега, начались подергивания и стук при переключении. Думал конец коробке, а нет, залили 2 литра поставили хомут и полёт нормальный о ЧП больше не вспоминал.

Топливная система: заправлялся где угодно, особенно когда едешь по матушке России где нибудь в Усть-заспинске, там саляра похуже будет Подмосковной. Все съедала навара, только от тепловозной соляры клапана постукивают и всё. Фильтр топливный менял каждые 40000. Есть беда у навары менял 4 раза: это клапан который дозирует топливо до форсунок. Только зимой выходил из строя, говорят что попадает вода замерзает ночью и трындец. Я придерживаюсь этой же версии. Симптомы: совсем не работает клапан-машина не тянет вовсе до 60 кмч разгоняется максимум, а если только начал ломаться: стоишь на светофоре даешь газу, а навара не едет, заглушил её, подождал секунд 10, завёл — пошла родимая. Все. готовь приблизительно 6500 рубасов на клапан (цена официалов) и полет нормальный.

Подвеска: задняя рессоры ничего не делал вообще все отлично. Передняя 3 раза менял амортизаторы каждые 50000 выдавливало нижнюю втулку (из оригинала) делал по гарантии. А потом поставил (монро адвентуре помоему) и 200000 летим дальше. Два раза менял нижние рычачи из-за шаровой, 10000 руб штука первый раз, и 6000 руб штука второй раз. Можно купить шаровые отдельно, и запрессовать, я был не готов на сию процедуру, тогда цена вопроса 400 руб штука. Верхние рычаги оригинал 340000 все ок. Далее 300000 замена рулевых наконечников тыщи полторы штука (оригинал в кунцево). По подвеске ВСЁ и это за 340 тыскм.

Мосты : шруз пыльник один раз. Граната внешняя из-за пыльника 1 раз 5000 руб. подшипники ступичные по 2 раза каждая сторона, меняются на коленке дома, 4 болта и гайка шруса. Т. е. каждые 130000 км. В них встроен датчик абс, ездим до того как не загорится абс на панели, всё пора! срочно меняем ступичный, резко тормозим до срабатывания абс, ошибка пропадает сама собой едим дальше. Задний мост. На моей был отзыв завода по мосту, но, он у меня накрылся раньше. Был очень разочарован. Но после замены никаких проблем. Говорят что у машин 2009 года уже этой проблемы нет. Да, сальники в заднем мосту менял 2 раза с каждой стороны. Симптомы такие – заметно хуже стали тормоза. Все!! в сервис отмываем задние барабаны с колодками от масла, меняем боковые сальники. К 340 тыщам замокрился сальник в хвостовике.

Тормоза. Задние колодки первый раз поменял на 300000 пробега (износ 50%). Передние каждые 25-30 тысяч. Каждый третий раз с передними тормозными дисками. Все просто, дома руками. К 300000 км закисли направляющие. Там смазка своя, сам виноват литола добавил, думал для профилактики. Новые направляющие идут со смазкой. Около 2000 руб. один раз поменял тормозную жидкость на 100000, больше не лазил.

Карданы: задний — крестовины, замена 2 раза, передний 4 раза ( это слабое место), и не ставьте неоригинал в передний кардан (только оригинал), хватит только на пару тысяч пробега.

И это за 340000 км пробега, продал потому что кризис пришел, и нужны были деньги. Хотел катать её до 500-600 тысяч пробега, а потом заделать под внедорожник и поставить в огороде. Но не судьба…

Куплю ли я ещё навару, если заработаю? – однозначно! Да поновее новомодную и с рук. Новая сейчас дорого для меня 1,8 млн. рублей с кунгом. И точно смогу отличить скрученный пробег от родного.

Свою продал — перекупам, за скорость хорошо скинул цену. Мне сказали, подкрасят сколы, наденут чехлы, скрутят пробег, и новый владелец станет счастливым обладателем черной навары 2008 года, с «реальным» пробегом в 70000 км и одним хозяином.

Отзывы владельцев Nissan Navara (Ниссан Навара)2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Nissan Navara (Ниссан Навара)2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм. У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.