No Image

Ниссан мурано цепь или ремень грм

СОДЕРЖАНИЕ
237 просмотров
06 ноября 2021

И так Цепь ГРМ что это и для чего служит?

Каких-то определенных временных промежутков о том как часто выходит из строя Цепь ГРМ нет. У Всех это происходит в разное время. Некоторые проезжают всего 40-50 тыс. км. И требуется замена цепи. У некоторых она ходит по 300 тыс. км и готова ездить дальше.
Все это сводится к тому, как обслуживать автомобиль. Как часто менять масло ДВС. Какое заливаете масло по качеству и соответствует ли оно спецификациям завода изготовителя.
Так же важно следить за уровнем масла в двигателе, так как при его нехватке масла натяжное устройство будет не до конца натягивать цепь и она будет провисать и соответственно быстрее изнашиваться. Так же важно и качество топлива, так как не качественное топливо приводит к скорейшему износу масла и соответственно к износу мотора и цепей.
Соблюдая простые правила ухода за автомобилем вы на долго продлите срок его службы.
Если все таки вышла Цепь из строя сколько же стоит ее замена ?
Стоимость работ и деталей посчитана на автомобиль Nissan Murano Z50 VQ35DE.
Дилеры за данную процедуру требуют 30000 руб. за работу.
А детали (к-т цепей 3 шт., Успокоители 3 шт., Натяжное устройство 1шт.) требуют 21 400 руб.
В Нашем же сервисе «САНРЕНО» работы по замене Цепей ГРМ обойдутся всего в 20 000 рублей.
Так же мы сможем привезти Весь список запасных частей необходимых для замены.
Ведь при расчетах дилеры не учитывают сопутствующие детали, а их может оказаться много и на внушительную сумму. Но если их не поменять может потом потечь например сальник коленчатого вала или распределительного вала.
Приведем расчет запчастей для замены Цепи ГРМ с учетом сопутствующих элементов:
1. Цепь ГРМ основная 6500 руб.
2. Цепи маленькие 5200 рублей за 2 цепи
3. Натяжной механизм цепи 1800 руб.
4. Успокоитель цепи 1й 1850 руб.
5. Успокоитель цепи 2й 390 руб.
6. Успокоитель цепи верхний 720 руб.
7. Прокладка клапанной крышки 800 руб. за 2 штуки
Минимальный комплект для замены цепи ГРМ стоит у Нас в сервисе 17260 руб.
Так же обязательным элементом при замене цепей будет замена масла в Моторе.
Работа по замене будет бесплатной. Стоимость Фильтра масляного 450 руб.
Кольцо под сливную пробку 50 руб. Масло 2200 руб. за заправочный объем.
Так же при этих работах мастером в «САНРЕНО» будет предложено поменять охлаждающую жидкость (антифриз) в двигателе на новую. Работы при это будут стоить 700 руб.
А сам антифриз обойдется в 260 руб. за 1 литр. Взято его будет по необходимости до полной заправки.

При замене цепей так же мастера в «САНРЕНО» обращают внимание на сопутствующие элементы, такие как:
1. Сальник коленчатого вала передний 420 руб. Его замена будет стоить дополнительно 350 руб.
2. Следующее на что еще обращают внимание это Помпа или водяной насос. При необходимости его замена будет стоить 700 руб. а сам насос обойдется в 3350
Руб.
3. Еще при такой работе наши мастера смотрят на состояние Ремней генератора и насоса ГУР. При необходимости их замена будет бесплатной, стоимость деталей 1600 рублей за 2 ремня.
4. Так же Наши механики смотрят состояние ролика навесного оборудования. Если нужно его замена будет стоить 350 руб. а сам ролик 3800 руб.

Внимание! Цены на запасные части и картинки указанные в данной статье носят информационный характер. Точные цены на Ваш автомобиль узнавайте у наших менеджеров по телефону 280-99-04.

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива
Читайте также:  Акт передачи автомобиля водителю

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Murano является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Murano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Murano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Читайте также:  Ford mercon v допуски

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Murano на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Murano зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Murano.

© 2017 Автосервис Nissan Murano "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Виды услуг Цена Подать заявку
Замена цепи ГРМ от 30000 руб. отправить
Замена ролика натяжителя от 1500 руб. отправить

Точная и максимально быстрая диагностика предшествует любым работам по ремонту элементов ходовой части, в частности замены одной из наиболее важных деталей – цепи ГРМ. В автомобиле Ниссан Мурано используется передача цепного типа и, в отличие от ременной, цепь ГРМ следует менять в следующих обстоятельствах:

  • после покупки не новой машины с рук
  • при появлении характерных признаков
  • по реальному состоянию детали
Читайте также:  Световые и акустические специальные средства полиции

Что будет, если не заменить вовремя

Каждому клиенту, обратившемуся к нам с запросом на замену цепей, в первую очередь мы рекомендуем уточнение «диагноза». Диагностика неисправностей с использованием профессионального оборудования и по опыту действительно хороших специалистов, зачастую исключает причину обращения.

В случае, когда проблема действительно в цепи, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» готовы выполнить слесарный ремонт в установленные регламентом сроки.

Следствием легкомысленного отношения к замене, напротив, может стать проявление ряда других, более опасных признаков:

  • увеличивающийся расход топлива
  • перебои в работе ДВС
  • снижение мощности двигателя и выход его из строя.
  • И если поменять цепь, обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», не так затратно по финансам и времени, то установка нового двигателя – процедура не бюджетная.

    Напоминаем, что уход за двигателем выражается и в периодичности промывки радиатора. Один раз на 30 тыс км, если водите Мурано по городу и каждые 10 тыс км всем, кто практикует агрессивный, спортивный стиль.

    Сравнительно, цепь имеет больше преимуществ по износостойкости перед ременной передачей и в любом из филиалов сервисного обслуживания Тех. Центра «Гараж» вы можете убедиться в этом наглядно.

    Как происходит замена?

    Сложно и аккуратно. Реально работающих методик установки новой цепи ГРМ без снятия двигателя, мы не знаем, несмотря на фантастические уверения в обратном. При необходимости демонтажа мы всегда рекомендуем параллельное выполнение ряда других услуг по обслуживанию систем автомобиля

    Сняв двигатель, приступаем к монтажу цепей. На Мурано используется три штуки – две малых, одна большая. Установка малых происходит только после снятия шестеренок распредвала. О сложностях этой операции вам расскажут в процессе ремонта машины, а о бесчисленных нюансах установки самой цепи информации недостаточно даже в инструкции производителя.

    Обращаем ваше внимание: чтобы установить новую цепь грм, потребуется около двух дней и больше 30 тыс. рублей. Заказывать такую ремонтную операцию без реальных на то оснований не стоит. Ресурс элемента довольно высок, и чаще всего проблема с авто кроется в чём-то другом. Найти настоящий источник дискомфорта поможет компьютерная диагностика.

    Обратная сборка и сопутствующие работы

    Чтобы изложить всю теорию поэтапного установления элементов на свои места, потребуется больше времени, чем сам процесс ремонта. Энтузиастов, решивших самостоятельно поменять элемент передачи ГРМ, мы с удовольствием проконсультируем владельца удалённо и даже вызовем эвакуатор для доставки полуразобранного Мурано в наш автосервис Ниссан.

    Напоминаем, что кроме самой сборки необходимо залить новые жидкости –моторное масло, антифриз, в ГУР. Теперь уже всё готово? Конечно же, нет. После ремонта автомобиля следует «прокачать» залитое и по необходимости долить остаток.

    Преимущества сервиса

    Перечень услуг, предоставляемый в ЦТО, позволяет провести любые работы по обслуживанию Ниссан всех модификаций на уровне, не уступающем официальный дилерский. В ряде ситуаций обращение в Тех. Центр «Гараж» намного выгоднее. Наша система скидок и отсутствие обязательств использовать оригинальные запчасти, неоднократно уменьшали общий бюджет расходов до 30-40%.

    В ряде ситуаций оригинальные аксессуары уступают неоригинальным деталям, которые поддерживают высокое качество услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию Ниссан.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано – процедура, которую невозможно провести быстро. Качественный ремонт ходовой всегда сопровождается выполнением сопутствующих задач.

    Все работы, связанные с восстановлением, требуют немного иных условий, чем, к примеру, проведение технического обслуживания. Для получения полного спектра услуг в оптимальные сроки рекомендуем предварительно записываться на обслуживание автомобиля.

    Комментировать
    237 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector