В 2014 году Ниссан жук вышел уже в обновленном варианте. 4 марта на Женевском автосалоне был представлен уникальный вариант, внешний дизайн которого стал для многих шоком. Необычное расположение передних фар придает «морде» жука слегка удивленное выражение. Однако, несмотря на нестандартность, которую можно отнести как к минусам, так и к плюсам модели, европейцы оценили рестайлинг на пять баллов и начали активно приобретать данную модель.

Цветовое оформление салона

Если рассматривать Ниссан Нук фото салона, то можно сразу же видеть некоторые видоизменения. Простой, но удобный интерьер заметно похорошел. Сейчас салон добавил внутри некоторые варианты цветов, да и отделка стала выглядеть более ярко. Сочетания цветов расширились. Теперь для оформления салона используются сразу три:

Увеличенный багажник

Может, это небольшое новшество эстетического характера не так уж и необходимо с точки зрения потребителей. Зато видео обзор интерьера демонстрирует нововведения и более глубокого характера. Если прошлую модель Жучка часто критиковали за слишком маленький багажник, то в багажном отделении пол теперь можно трансформировать и увеличивать объем дополнительно на 40%. В общей сложности удастся получить 354 л в переднеприводных версиях, полный привод не позволяет увеличить объем так масштабно.

Регулируемые сиденья

Многочисленные фото интерьера позволяют разглядеть спортивные сиденья внушительного вида, но оснащенные смягченными боковинами. Сделано это для дополнительного удобства. Кстати регулировать сиденья можно по трем параметрам:

По высоте регулируется и руль.

Дополнения к общему тюнингу

Удачный тюнинг авто в более дорогих моделях дополнен:

  • Ксеноновыми фарами
  • Ковшами Recaro
  • Системой кругового видеообзора
  • Комплексом систем безопасности, которые в состоянии предупредить о фронтальном столкновении и следить за мертвыми зонами.

Разглядывая ниссан джук фото салона, можно увидеть и другие интересные подробности. Например, что все приборы совершенно читаемы, а сама панель управления выполнена довольно оригинально. Предлагаемая производителями цена может показаться завышенной, но только до тех пор пока знакомство с авто не станет близким.

Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.

Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Фото салона Nissan Juke 2020

Скромный багажник кроссовера в результате смены поколения увеличился с 354 до 422 литра. Увеличение хоть и небольшое, но лучше чем ничего. Дно двойное, при перемещении полки можно легко варьировать объем.

Фото багажника нового поколения Nissan Juke

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Цены и комплектации Nissan Juke

Сегодня в России распродают остатки старого поколения кроссовера. Модель снабжена единственным силовым агрегатом – 1.6 литровым атмосферником потребляющим бензин и выдающим 117 л.с. Привод только передний, а в качестве коробки только вариатор. Стоимость таких машин в зависимости от комплектации от 1 220 000 рублей до 1 439 000 руб. Для нас, как и для всей Европы Juke собирают в Британии. Естественно без локализации дешево модель стоить не может. Поэтому особого спроса и нет.

Появление новой модели Ниссан Жук 2018 года ждали многие, ведь еще с момента первой генерации мнения автолюбителей и экспертов во многом разделились: одни считали этот автомобиль абсолютно непривлекательным, другие остановились на том, что экстерьер и интерьер данной машины современный и стильный. Новинка появилась на рынке уже в 2018 году.

В статье вся информация о новом кузове Nissan Juke 2018, фото, цены и комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, фото салона и видео тест-драйв спортивной версии Nismo RS.

Обзор новинки

Обновленные детали на кузове рестайлинг-версии можно найти лишь при тщательном его осмотре. Каких-либо грандиозных изменений здесь нет. Но разработчик представил публике расширенную линейку цвета кузова.

Экстерьер

Фальшрадиаторная решетка Ниссана Жук, имеющая центральный V-образным элемент, теперь выполнена в затемненных тонах с элементами хрома. В индикаторной части на поворотах зеркал, а также внутри главной оптики теперь находятся затемненные секции.

Особый декоративный контраст добавляют уникальные вставки на дисках, боковых частях бамперов. Такие же элементы можно наблюдать и на порогах, а также боковых зеркалах. Других изменений в экстерьере новой модели Juke 2018 не наблюдается.

Ниссан Жук 2018 в модификации Nismo RS

Интерьер

В салоне Ниссан Жук главенствующую роль играет панель приборов. Благодаря некоторым выпуклостям, а также наличию плавных переходов, изгибов и линий, смотрится она элегантно, но вместе с тем практично и просто.

В материалах отделки присутствует высококачественная ткань и в некоторых видах комплектации натуральная кожа.

На Ниссан Жук установлен дизайнерский трехспицевый руль с множеством кнопок и переключателей. Тахометр и спидометр, имея достаточно крупные размеры, выделяются на фоне всех остальных модификаций.

Дизайнеры отлично потрудились и над контрастом оббивки дверей, крыши, сидений.
Прекрасное сочетание ярких и темных тонов сыграло в пользу такого решения.

Несмотря на яркость, салон Ниссан Жук 2018 смотрится весьма презентабельно и престижно. В центральной части панели расположился габаритный мультимедийный блок с сенсорным экраном.

Nissan Juke в комплектации R, с двигателем от GT-R

Техническая начинка

Особых изменений в начинке этого авто не отмечается. Разработчики выпустили Ниссан Жук 2018 с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Его мощность варьируется от 94 до 190 л.с. В зависимости от комплектации можно выбрать 1-литровый вариант с тремя цилиндрами.

Инженеры прогнозировали и появление авто с гибридной версией двигателя.

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Производитель позаботился об автолюбителях, разработав широкую линейку комплектаций данного авто.

На территории Российской Федерации наиболее актуальны следующие вариации: Base, XE, SE, SE+, QE+, QE+PERSO и LE.

Все они оснащены:

  • ABS,
  • стеклоподьемниками,
  • центральным замком,
  • бортовым компьютером,
  • обогревом передних сидений,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • регулировкой водительского кресла по высоте,
  • электрорегулировкой зеркал,
  • регулировкой рулевой колонки по высоте,
  • ESP.

В зависимости от комплектации и цены, каждый покупатель может выбрать подходящий именно для него Ниссан Жук. Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных элементов в версии Base не имеется, кроме того, что она оснащена 4-мя подушками безопасности. А вот в комплектации XE еще предусмотрено наличие:

  • кондиционера,
  • 4-х подушек безопасности.

Кроме базового списка вариация авто SE имеет:

  • систему климат-контроля,
  • кондиционер,
  • противотуманки,
  • 6 подушек безопасности,
  • легкосплавные диски в размере 17″,
  • тканевую отделку сидений,
  • регулировку рулевой колонки по высоте,
  • кожаную отделку руля,
  • круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле,
  • Nissan Dynamic Control System с многофункциональным дисплеем в цветном исполнении,
  • дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на рулевом колесе,
  • электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
  • датчик внешней температуры,
  • указатели поворота с системой «одно касание»,
  • серый цвет центральной консоли,
  • аудиосистему: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания,
  • 4 динамика
  • электронный иммобилайзер,
  • активные передние подголовники,
  • крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX,
  • дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Модификация SE+

Больше плюсов и у версии SE+. Она оснащена:

  • камерой заднего вида,
  • климат-контролем,
  • 6-ю подушками безопасности,
  • кондиционером,
  • литыми дисками,
  • противотуманками,
  • тканевой оббивкой кресел,
  • регулировкой рулевой колонки по высоте,
  • кожаной отделкой руля,
  • круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле,
  • Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля,
  • дистанционным управлением аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле,
  • центральным подголовником сидений заднего ряда,
  • электроусилителем руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием,
  • шторкой багажного отделения,
  • датчиком внешней температуры,
  • указателем поворота с системой «одно касание»,
  • серым цветом центральной консоли,
  • навигационной и мультимедийной система NissanConnect 2.0: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod,
  • 6-ю динамиками.

Такими же дополнительными преимуществами обладают и комплектации QE+, QE+PERSO, но отличаются они от других вариаций слегка иным внешним видом и дизайном салона, а также наличием кнопки запуска двигателя с подсветкой. Самый дорогой и укомплектованный вариант – версия LE. В ней есть все то, что имеется и у других представленных видов, плюс:

  • дождевой датчик,
  • датчик освещенности,
  • запуск с кнопки,
  • камера заднего вида,
  • салон из кожи.

Выглядит она весьма презентабельно и вместе с тем утонченно.

Цена на комплектацию Base начинается с 850 000 рос. руб.

Вариация XE может обойтись в 940 000 рос. руб.

А вот уже минимальный ценник на SE начинается с 1 000 000 рос. руб. и на 100 000 дороже стоит комплектация SE+ (к слову, столько же стоит и версия QE+).

В 1 300 000 рос. руб. может обойтись QE+PERSO. Практически такой же ценник установлен и на комплектацию LE – точная минимальная цена равна 1 350 000 рос. руб.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 –
Страна марки: Япония
Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4135 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1565 миллиметров;
Колёсная база: 2530 миллиметров;
Клиренс: 180 мм;
Размер колёс: 205/50/R16 215/55/R17

Объём бака: 46 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1225 килограмм, полный – 1425 ;
Объём багажного отделения: 354/1189 литров;

Моторы:

1,6 бензин (94 л.с)

Индекс мотора: HR16DE;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 94 лошадиных сил
Крутящий момент: 128 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78
Расход топлива (город): 7,6 литров;
Расход топлива (трасса): 5 литров;
Город/трасса: 6,0 литров;
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 12 секунд

1,6 бензин (117 л.с)

Индекс мотора: HR16DE;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 158 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 7,7 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 6,0 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,5 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,5 секунд

1,6 бензин (190 л.с)

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 190 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 6,1 литров
Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд

Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

1,6 бензин (190 л.с)

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 190 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 6,1 литров
Разгон до 100 км/ч (передний привод, “механика”): – 8 секунд

Разгон до 100 км/ч (полный привод, вариатор): – 8,4 секунды

1,6 бензин (214 л.с) спортивная версия Nismo RS

Индекс мотора: MR16DDT;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Тип нагнетателя: турбина
КПП: комплектуется с “механикой” и вариатором
Мощность: 214 лошадиных сил
Крутящий момент: 250 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,8 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 6,4 литров