No Image

Не тянет на газу гбо 4 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
238 просмотров
06 ноября 2021

Установлен редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Hana, мозг Stag qbox, вариатор угла зажигания Microluch. Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.6.
Проблема заключается в том что при последней поездке проехав 100 км машина вела себя отлично, но потом заметил что при обгонах, когда обороты двигателя 4000 т. и выше, просто пропадает тяга, как будто автомобиль кто-то держит за .опу((
А потом тяга просто пропала, и автомобиль заглох прям на трассе, загорелся чек энджин. Пришлось выключить газ, и продолжить поездку уже на бензине…
У кого были подобные случаи и как решали этот вопрос?

Recommendations

Comments 27

скорость горения газа ниже чем бензина. поэтому на высоких оборотах (выше 3500) советуют программировать переход на газ. в противном случае сгорание будет происходить уже в выхлопной трубе, а это перегрев выпускных клапанов

фильтр тонкой очистки не забился …может поэтому глохнет …видео полно по этому поводу…

томасето и стаг далеко не дешевая …это дешевая и не современная по сравнению с твоей машиной…знаешь людей купят дорогую новую машину …а на литые диски денег нет и ездят на штампах…так и тут понятно что у тебя какието новые технологии и впрыск у машины иначе …поэтому так и происходит а не вина редуктора…кстати сейчас стаг выпустил новые редуктора и форсунки скоростные…

Да какие новые технологии на лачетти 2007 года?))))ГБО я на нее выбирал как раз самое дорогое которое можно было на нее установить, но как обычно у нас бывает, мало купить комплект оборудования и отдать на установку. И кататься не думая о том как оно в хрена устроено… Надо блин во всем потом разбираться самому

извини не увидел лачетти …на кугу подумал …а насчет лачетти у нас ездят соседних машины 1.8 на томасетто и форсы вальтек …и ездят довольно не плохо…приежают на смену фильтров и по ходовой да и все…

Да какие новые технологии на лачетти 2007 года?))))ГБО я на нее выбирал как раз самое дорогое которое можно было на нее установить, но как обычно у нас бывает, мало купить комплект оборудования и отдать на установку. И кататься не думая о том как оно в хрена устроено… Надо блин во всем потом разбираться самому

ну да перед установкой надо …узнать тонкости ее работы и чем лучше укомплектовать…а на СТО лапши навешают сразу что например ловато прям супер установка …правда стоит в 2 раза дороже…

Да какие новые технологии на лачетти 2007 года?))))ГБО я на нее выбирал как раз самое дорогое которое можно было на нее установить, но как обычно у нас бывает, мало купить комплект оборудования и отдать на установку. И кататься не думая о том как оно в хрена устроено… Надо блин во всем потом разбираться самому

При наличии вариатора и Hana форсунок, ты в принципе можешь ездить на газу и до отсечки.
Но лично у себя, замечал что с довпрыском бенза, всё равно лучше…

У тебя не хватает газа, и вина скорее всего в редукторе. Чек, от бедой смеси.
Надо попробовать настроить заново машину, чтоб исключить человеческий фактор. И попробовать поставить довпрыск, ну 20-30% бенза.
Но это всё шаманство)))) Без точных данных диагностики.

Да, у тебя вроде всё круто, но клапана и не у таких как ты прогорали))) Просто прими это.
Ремонт головки встанет в, от 10-15к. рублей. Это если просто поменять прогоревший и оставить остальные как есть.

Читайте также:  Как наносить мастику на днище

Вариатор делает зажигание раньше, на низких и средних оборотах (ну обычно так насстраивают), потому твой газ всё равно хреново горит на оборотах больше 4 тыс. Даже если пару градусов и накрутить варинатором, то всё равно, просто времени цикла (такта) (при 4000 и больше оборотов) — маловато.

Всем добрый вечер! на днях в сервисе мне установили гбо 4го покаления, настроили в сервиси, потом прокатил мастера по городу и за городом с подключеным ноутбуком онлайн, вроде мне показалось что машина едет не хуже чем на бензе, но вечером поехал за женой на работу и понял что первые впечатления меня обманули, при нажатии педали в пол появились мелкие толчки и машина вяло разгонялась как будто один цилиндр работает с перебоями, позвонил на сервис, сказали ставь новые свечи, сегодня хотел купить свечи Denso TT, много хороших отзывов о них, но привезут их только завтра по заказу, пока они едут купил и поставил сегодя Бриск сильвер, троения двигателя пропало, работает мягко, но осталась жуткая тупизна при разгоне, если давить плавно на педаль то машина мягко разгоняется, стоит вдавить педаль в пол и такое ощущение что с зади у меня прицеп с кирпичами, машина не идет на интенсивный разгон, когда в этом диапазоне на бензине просыпался зверь, при педали в пол машину как будто что то душит, стоит резко убрать ногу с педали и происходит секундный рывок в перед как будто машина ожила, на сервис попаду через два дня только, по расходу газа не знаю еще, проехал 100км. Может у кого то было уже такое, подскажите, буду рад всем коментам, а то ощущения что пересел с двух литров на оку.

Вобщем спасибо всем за советы, проблема решилась, на сервисе добавили немного газа, не помогло и машина осталось тупой, сегодня сделал зажигание пораньше и машина полетела, до регулировки зажигания расход газа 11,5л на 100км считаю норм, что с расходом будет с ранним зажиганием незнаю но думаю не сильно изменится, вот как то так! еще раз всем спасибо и всем удачи!

блин всю башку уже сломал, хз где копать.
ехал в город температура -20 задергалась, думал опять дерьмовый газ залил. преключил на бенз. доехал. купил новые фильтра. поехал назад перелючаю на газ подергивается, но едет, тянет хреново, выхлоп прямо ВОНЯЕТ газом. приехал домой поменял фильтра (оба чистые) — лучше не стало дергается, глохнет. проверил форсунки — сухие, чистые… грешу на редуктор хотя газ к форсункам подается. диагностика только в городе, среди недели надо отпрашиваться с работы ехать. хз что еще может быть

Смотрите также

Комментарии 39

У меня BRC Plug and Drive. Подкапотка полностью.

То что форсунки у тебя, не лучшие в мире OMVL меня тоже смущает. Да, цена планки, как BRC одна штука, но нежелательно их было ставить. Херь они…

Когда заливает и дергает — жидкий газ, жидкий он от недогрева.
Раз у тебя всё ОК и всё горячее, значит либо форсунки сошли с ума, либо редуктор льёт жидкий газ (беда с уплотнениями где-то).

Больше нечему ломаться… Редуктор да форсунки это 90% от успеха при установке ( и работе) ГБО.

Раз ты говоришь что форсунки ок — ну тогда редуктор, ничего больше не остаётся просто.

Читайте также:  Повышение экологического класса грузового автомобиля

Можешь скинуть с форсунок шланг и принудительно подать питание на электроклапан (на заведенном авто, АККУРАТНО). Если плюётся газом- то снимай да меняй ремкомплект, как минимум.

Опять нападки на BRC, но топикстартер молчит что у него BRC на самом деле сброд с форсунками омвл.
Ф топку !

А БРС с форсунками Райл как?

Опять нападки на BRC, но топикстартер молчит что у него BRC на самом деле сброд с форсунками омвл.
Ф топку !

да какие блин нападки? 4 года отъездил в любую погоду, а тут откуда не возьмись- раз и встала.

Посмотри датчик давления газа. Его необходимо прозвонить у установщиков через комп. Там все будет видно.

У BRC другой датчик и не ломается так регулярно как польская погремушка с фото.
За 10 лет работы с BRC заменил один датчик давления и температуры у BRC.

У BRC другой датчик и не ломается так регулярно как польская погремушка с фото.
За 10 лет работы с BRC заменил один датчик давления и температуры у BRC.

хорошо если на фото "польская погремушка", а не китайское дерьмо

Утеплить редуктор и шланги (моторный отсек), провода и свечи.

Газ сильно холодный. Давление падает газа. Вот и беднит и дергается. Посмотри мой пост про утепление магистрали. Есть эффект

100% нет нужной (рабочей!) температуры редуктора и соответственно газ не той кондиции "вливается" (не впрыскивается!) ! Перерасход газа обеспечен! Рабочая температура редуктора 50-60 градусов! У самого такая херня на Т5 3.2 бензин! Сейчас решаем проблему недостаточной циркуляции ОЖ. Помпу сняли проверили, как новая! На днище стоит доп. электро насос на ОЖ. Сняли — не работает! Будем менять!

Подключение с дросселя на печку не переделывали еще?

Больше всего, что малая температура газа. Или редуктор не прогревается, он прогревается до температуры включения, а дальше нет, или уже после редуктора — температура газа малая. Даже если редуктор горячий, то патрубки и сами форсунки еще холодные, газ снова конденсируется и форсунки льют жидкий газ, и его уже много чем нужно.
Сначала нужно поставить температуру включения редуктора выше, где то около 45 грд, и потом посмотреть. Включить включение по температуре газа +10 или выше грд. И желательно включить подогрев форсунок ( если он есть). Должно помочь.
Дело в том, что сейчас, когда газ холодный, его идет больше чем нужно. Вот и обогащение смеси, дергание и т.п.
Удачи!

что ТО в последнеЕ время про гбо БРС отзывы не фонтан…у всех чтото летит…

У него форсунки ОМВЛ которые в ПО не прописаны, и сами форсунки после 40000 км пробега часто требуют полной замены клапанов, пружин и направляющих.
После таких монтажей любое BRC кафном становится.

Полностью заменил ремкомплект форсунок пару тыс. км назад. Претензий к оборудованию BRC никаких! Тут больше дело принципа: смогу ли я настроить его должным образом…
(Если вы про мой пост)

Недавно все было как ты пишешь, одна форсунка залипла в открытом положении.

Шнурок тебе нужен!

Если проблема только когда на улице холодно, значит редуктор замерзает. У меня так было. вылечил переносом редуктора. Установил над выпускным коллектором

А какая минимальная температура редуктора допустима для нормальной работы?

Сколько я помню 60 градусов, но я могу ошибаться

температура редуктора, минимальная, выставляется программно и пока он не достигнет её ГБО не подключится. Я себе, например, 30 градусов поставил.

Читайте также:  Форд куга разряжается аккумулятор

Это понятно, что можно выставить хоть 0 градусов. Там скорее всего что пока машина стоит или едет медленно, то температуры хватает для переключения, а когда на оборотах идёт повышенный расход газа и от того редуктор мёрзнет за счёт самого газа, но на газ то он уже переключился, и работает на нем, и от того что редуктор замерзает и начинается неровная работа и потеря мощности

А какая минимальная температура редуктора допустима для нормальной работы?

главное — это температура газа))))

А температура самого газа на подходе к редуктору всегда будет низкая. Ты вот даже открой баллон с пропаном на полную. И увидешь как балкон будет инеем покрываться даже в тёплую погоду

А какая минимальная температура редуктора допустима для нормальной работы?

Нет однозначного ответа на твой вопрос ибо не стоит забывать про то что магистраль из баллона остывает вместе с газом, так же сами форсунки взависимости от положения и утепления. Факторов много. А в общем температура редуктора соответствует температуре работы двигателя

На форсунки вроде температура должна быть в районе 30… у меня редуктор подключили перед дросселем… буду переделывать от печки

температура газа в форсунках зависит от температуры газа

гребаный Т9, от температуры редуктора)))

Если проблема только когда на улице холодно, значит редуктор замерзает. У меня так было. вылечил переносом редуктора. Установил над выпускным коллектором

4 года норм отъездил, а тут вдруг замерз? не не то!

Значит стала плохая циркуляция охлаждающей жидкости. И вообще, едь до того момента как начнёт дергаться, как начнёт, остановись, открой капот и пощупай редуктор, он должен быть горячий. Если он горячий, то проблема в чем то другом, например сам редуктор закончился, они как бы не на миллион километров рассчитаны, а в среднем тыс. На 50. Ну а если холодный, то циркуляцию охл. Жидкости смотреть надо

4 года норм отъездил, а тут вдруг замерз? не не то!

Просто нужно проверить систему охлаждения

да при чем здесь система охлаждения? 4 года ездил и в -30… пробовал в теплом гараже — та же хрень — глохнет

Тебе здесь уже несколько человек занимающихся гбо пишут про то, что надо смотреть греется редуктор должным образом или нет, а ты всё спрашиваешь при чём здесь система охлаждения.

редуктор ГРЕЕТСЯ! и всегда грелся. фильтра чистые, форсунки чистые, сухие.

Все что ты можешь это проверить фильтра, уровень ОЖ, свечи и прочую механику, покупай шнур и подрубай ноут, всё равно окупится чем за 100км на диагностику ездить ))

Без диагностики не разберешься, надо смотреть с компа. Если воняет выхлоп — не полное сгорание, богатит смесь. А вот почему — это уже вопрос к спецам на месте. Воздушный фильтр не засран? Дело в том, что бензиновый эбу имеет датчики и следит за изменениями в работе двигателя, подстраивая смесь под условия. Газовый мозг же запоминает состояние двигателя в момент настройки, и без подключения к obd так и считает, что двигатель работает в том же состоянии. Я перед нг поставил доп помпу перед печкой и редуктором, жарит теперь сильно, на редукторе просадки давления нет, так смесь богатило до пропусков зажигания вообще. Коррекция составила 45% в минус по газу. Проверь свечи и воздушный фильтр, а на диагностике спецы уже по газу посмотрят, когда подключатся к компу… Удачи!

Комментировать
238 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector