12.22. Система стеклоподъемников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы стеклоподъемников

4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников)
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Так механизм выглядит изнутри

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Не работают стеклоподъемники и центральный замок бмв е34 — поиск по DRIVE2

Центральный замок E 34 . Проблемы и их устранение.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 34 ) — электроника. Центральный замок E 34 .

Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть: Не работают замки , стеклоподъёмники , люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель

Бмв е 34 1992 гв Спасибо !

3. Нашел причину не работающих стеклоподъемников , люка, ЦЗ .

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 34 ) — своими руками. Всем привет. Как я писал ранее, блок RM — relay module (модуль реле)

Как я писал ранее, блок RM — relay module (модуль реле) вел себя очень странно, когда его ставишь на посадочное место, тут же работают дворники, замки .

Не заводится, не работают стеклоподъемники и ЦЗ — Блок.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 34 ) — своими руками. Был тактичен создал тему в форуме сообщества е 34 ТЕМА, но остался не

2- не работают стеклоподъемники 3- не открывается багажник (у меня туринг там электро ручка открытия) 4- Не работает центральный замок

Не заводится, не работают стеклоподъемники и ЦЗ — Блок.

Сообщества › BMW E 34 Club › Блог › Не заводится, не работают стеклоподъемники и ЦЗ — Блок комфорта или

Был тактичен создал тему в форуме сообщества е 34 ТЕМА, но остался не услышанным)

Решил в перспективе убрать её, оставив заводской центральный замок

Электрика ( ЦЗ , БК, ЭСП, дворники) — Сообщество «Фан-клуб. »

После выяснялось, что не работает центральный замок ( ЦЗ ), электростеклоподъемники (ЭСП) и дворники.

Ну от безысходности попробовал и вуаля — БК загорелся, ЭСП, ЦЗ и дворники заработали! После собрал все обратно завел машину и начал настраивать магнитолу.

Сага о центрально замке E 34BMW 5 series, 2.0 л., 1991 года.

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 34 ) — электроника. Всем доброго времени суток.

только что с конвейера. Когда я поставил предохранитель то замки щелкнули закрылись и тут же снова открылись, я порадовался, думал теперь то все работает , но радость длилась не долго.

не работает стеклоподъемники и ЦЗ — Сообщество «Фан-клуб. »

БМВ е 34 м50б20 90 г.в.Я уже не давно писал про эту проблему.В общем отказались работать стеклоподъемники , они заколхожены, но тут я еще заметил что не работает правая сторона ЦЗ т.е. с сигналки машина вообще не закрывается а с ключа закрывается только левая.

Ремонт Центрального замка BMW E 34BMW 5 series.

Я победил центральный замок и очень рад этому факту! От этого я не стал гуру электирики BMW , и в моем посте вы наврядли найдете исчерпывающую информацию, однако пару крупиц знаний, я надеюсь дополнят картину вашей (не дай Бог) проблемы.

Не работают стеклоподъемники — Сообщество «Фан-клуб BMW .

Работает все, кроме стеклоподъемников . Я жму на…

Я жму на кнопку стеклоподъемника и ни чего не происходит. В связи с этим обнаружилось вот что, был плохо прикручен плюсовой провод в коробке с плавкими предохранителями.

Машина bmw e 34 , мозги бош 402 модели.

Перестали работать стеклоподъемники в авто и центральный .

Итак что мы имеем после мойки авто: — Перестали работать стеклоподъемники в режиме автоопускания (автоподнимание стекол работает ) — При движении перестал срабатывать центральный замок на закрытие дверей (только вручную) — Перестал работать клаксон.

BMW E 34 525 Установка электро стеклоподъемников .

Блог пользователя Andrey-Gagarin на DRIVE2. BMW E 34 525 Установка электро стеклоподъемников и электропривод

Вот такая она Е 34 .

Здраствуй такой вопрос у меня на бмв 525 34 кузов стеклоподъемники работают рывками всю голову сломал помоги если знаеш.

S410A или дооснащаем E 34 штатными.

Приветствую всех читателей моего БЖ! Давно я не писал что-то, не так ли? В общем рад вас снова видеть на своих страничках! Итак, ближе к делу! На этот раз у меня для вас очередной мануал, точнее его первая, теоретическая часть. 😉

стеклоподьемники и люк перестали работать — Сообщество.

Метки: не работают стеклоподьемники и люк. Ривет всем. Пацаны помогите. Перестали работать передние стеклоподы и люк. В раскладке реле и предохронителей под капотом предохранитель отвечающий за их работу номер 14. Но! На этом месте у менч даже контакты.

Не работают щетки, цз , стеклоподъемники — Сообщество.

Друзья, перестали работать щетки, цз и стеклоодъемники, бывало скинешь клему на пару минут, поставишь и всё работает -но потом снова переставало.

Как раз таки блок комфорта и регулирует работу цз дворников и стеклоподъемников , но проблема само собой не в нем.

Путь к восстановлению ЦЗ е 34BMW 5 series, 2.5 л., 1995 года.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Замки дверей в E 34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок

Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть: Не работают замки , стеклоподъёмники , люк Не приходит.

проблема со стеклоподъемниками е 34 — Сообщество «Фан-клуб.

Появилась проблема со стеклоподъемниками — завожу машину, они как и положено работают в нормальном режиме, проходит минута или две перестают реагировать на любые манипуляции с кнопками причем все 4, проходит еще 1-2 минуты — работают и так далее… Ко сталкивался.

Перестали работать : магнитола, стеклоподъемники , дворники.

Сегодня с утра завел машину, включил мафон а он включился и тут же выключился через минуты 2 снова включился и работал пока я не захотел опустить окно…проверил что еще не работает оказалось дворники и центральный замок .

электрика ( Центральный замок ) — BMW 5 series, 2.5 л., 1991 года.

Как вам известно- у этого автомобиля ничего не работает и по праву я могу назвать — самым убитым БМВ … а почему?! ответ находится ещё в одной записи про электро системы… имел вот такую кнопку на водительском сиденье. думал что эт спинку поднимает.

Электрика ( ЦЗ , БК, ЭСП, дворники)(решил проблему) — BMW .

Отзыв владельца BMW 5 series ( E 34 ) — своими руками. Была проблема с электрикой. Почитав советы одноклубников начал все проверять.

Начал шевелить всю эту скрутку и сразу заработал БК, ЦЗ , ЭСП и дворники. И после этого до меня доперло, что когда я скидыва…

Не работают дворники, цз и эсп — BMW 5 series, 2.5 л., 1991 года.

Начались проблемы с эсп и цз . Переставали работать а потом сами собой начинали. Месяц назад машину отдал на переварку, когда отдавал все работало . забрал машину и оказывается не работает цз эсп дворники(только на макс скорости) Сразу…