No Image

Не работает автосигнализация шериф

СОДЕРЖАНИЕ
293 просмотров
15 декабря 2021

Произошло все из-за севшей батарейки, из-за которой несколько раз все пропало с экрана брелока и он перестал срабатывать. Брелок не открывает и не закрывает, но пищит, когда закрываешь запасным брелком. Новая батарейка не помогла.
Что делать.
1. Открыть авто с запасного брелока или с ключа и отключить сигналку кнопкой "валлет"
2. Повернуть ключ в режим зажигания
3. Троекратно нажать кнопку валлет до однократного срабатывания сирены
4. Нажать и удерживать кнопку "закрытый замок" основного брелока до однократного срабатывания сирены
5. Пункт 4 повторить для запасного брелока.
Важно: Между пунктом 2 и 5 пауза не должна превышать 5 секунд, а по опыту 3 секунды, иначе все сначала.

Кто задумывался о том, сдавая авто в автосервис, как просто привязать другой брелок?
Проверить просто: если после сервиса запасной брелок срабатывает, то все ок. Если не срабатывает, то необходимо заново перепривязать оба брелока т.к. алгоритм такой: привязываешь 2-3 брелка — остальные отвязываются.

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).
Читайте также:  Турбина на прадо 150 дизель

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Читайте также:  Ремонт топливной аппаратуры делфи

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

как отвалился брелок с сигналки .
И так … вышел утром мигает пульт
а думаю ладно пофиг есть же запасной брелок и он как раз с собой
открыл машину после чего брелок вырубило
приехав на работу машинку закрыл вторым и не парился

Читайте также:  Как можно спать в машине

прошло время прилично наверное пол дня как я поменял батарею в основном брелке
и как оказалось за это время он потерял связь с машиной ((

добавил:
брелок отвязался но не полностью как то
сигналы не посылал (открывать и закрывать не работал)
но сигналы получал — если доп пультом открыть то на основном что отвалился это отображалось — правда с какой то паузой

ничего страшного в этом нету
ранее я уже делал процедуру подвязки второго брелка
главное знать где кнопка "Valet"
обычно установщики не парятся совсем и все ставят как всем
никто и не думал прятать эту кнопку
обычно кнопка под торпедой в районе руля

итак сама процедура подвязки брелков
1. снимаем машину с сигнализации, садимся за руль (предварительно мы знаем где кнопка Valet)
2. включаем зажигание
3. нажимаем три раза подряд кнопку valet
прозвучит необычный короткий сигнал сигнализации
это будет подтверждением того что сигнализации перешла в режим програмирования и подвязки брелков
4. нажимаем кнопку постановки на сигнализацию на брелке — прозвучал сигнал
5. нажимаем кнопку постановки на сигнализацию на последующих брелках
лично я делаю обычно как — первыми нажимаю дополнительные брелки.
по завершению основной каждая последующее действие должно быть не позже 5 сек после первого — если пройдет более 5 секунд может не подвязаться брелок…
6. далее ждем 8 секунд сигнализация сама выйдет из режима программирования
или выключаем зажигание — на что тоже должен прозвучать сигнал выхода с режима прог.

повторюсь каждое последующее действие должно быть не позже чем через 5 сек.
а так же не мало важная информация
не забываем что после того как вы вошли в режим программирования и подвязали один из брелков — все остальные отвалились — их все по очереди нужно привязать

часто бывают случаи что люди хотев подвязать доп брелок отваливают самостоятельно
свой основной брелок …

меры предосторожности ну или как бы совет от себя…
все когда то оставляли машину на СТО ?
отдавая ключи гореСТО-шникам
а теперь подумайте сколько минут нужно потратить что бы подвязать брелок
да минуты не надо нужно 30 сек.
1. никогда не оставляйте основной брелок — как то глупо
нефиг им клацать все функции
2. всегда после СТО проверяйте подвязан ли второй брелок
если нету его с собой — ничего страшного приехали дамой и попробовали
таким образом вы понимаете что не было вмешательства
если же брелок не работает — а не стоит ли задуматься и проделать процедуру перевязки брелков — вот почему я вяжу основной брелок вторым — а так проверяется автоматом можно сказать — допустим я приехал на СТО вот и сразу открыл машину своим основным тут же и проверил .

еще информация страшная кнопка valet
я вообще не знаю для кого придумали эти сигнализации
от собак и кошек)

допустим у вас сдох брелок и вы не можете снять с сигнализации машину
не беда у вас же есть кнопка valet )
ключ то у вас есть
1. открываем машину — она начинает кричать
2. нажимаем и держим кнопку нашу заветную
сигнализация должна перестать кричать
И ВСЕ … блин и от кого же сигнализацию поставили
если кто то скажет что у него кнопка спрятана — ну ну
блок сигналки все же знают где его ставят — от него отходит провод
обрываешь провод и сматываешь вместе их — для опытных людей это пару минут

а сколько случаем и глюков с сигналками когда они
при постановке на сигнализацию просто забывают закрыть двери — ловят глюк

Комментировать
293 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector