Обычно останавливаться приходится на обочине. См. гл. 12 ПДД. Главное в следующем:

  1. если обочина позволяет, уберите ТС полностью с проезжей части. Многие достойные люди «срезались» на неправильной парковке — т.к. это целых 3 балла штрафа;
  2. если есть разметка или знаки регламентирующие стоянку (или запрещающие оную) — следуйте предписанию знаков, потом разметки;
  3. сомневаетесь? — ищите место дальше! вас никто не торопит.
  4. Часто останавливаются напротив T образных перекрестков, или близко к въездам на прилегающие территории (менее 5 метров от пересечения проезжих частей).

Согласитесь, обидно, выполнив все элементы, получить решающие баллы в последний момент, выбрав не верно место для остановки. Как выполнить саму остановку.

  1. Находясь в движении, перед началом остановки покажите поворот направо. Да, кое где можно парковаться и слева (это касается двухполосных дорог в черте города без трамвайной линии и одностороннего движения — ПДД 12.1), но нам, наверное, не до экзотики пока, да?
  2. После того как вы сместитесь на обочину или прижметесь к правому краю проезжей части, остановите ТС.
  3. Переключите КПП на нейтраль.
  4. Зафиксируйте ТС ручным тормозом.

Данная запись опубликована в 26.04.2011 16:56 и размещена в Опыт сын ошибок трудных. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Велосипед

Долго думал нужен мне или нет велосипед. Брать что то дорогое и приличное не хотелось, так как было не ясно — а нужно ли оно мне вообще. Как один из вариантов — стоило, наверное, взять велик в прокате. С неделю взвешивал я за и против велика (с кем .

Подключаемся по FTP через VPN

Если у вас возникла такая задача, как подключение по FTP внутри VPN-туннеля, то в данной статье я предлагаю вам минигайд о том какое ПО использовать, и .

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Содержание

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Маршрут экзамена

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.
  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2019 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек.

Готовлюсь к сдаче экзамена ГИБДД, и хотелось бы прояснить пару неоднозначных вопросов.

1. Перекресток или прилегающая территория?

Есть ли способ в неодназначной ситуации понять что перед тобой, перекресток или вьезд на прилегающую территорию? Всегда ли перед перекрестками устанавливается знак о приближение к перекрестку? Если ты не смог понять, что перед тобой, как поступить? Руководствоваться правилом проезда перекрестков и принимать во внимание помеху справа? Или считать что это прилегающая территория?

2. Приоритет маршрутных ТС

Вопрос такой: еду я по второй полосе, впереди на остановке стоит автобус, с левым поворотником. Должен ли я остановиться и подождать пока он поедет, или же я должен считать что он выезжает на 1 полосу и помеху ему я не создаю?

3. Найдите место для разворота

Допустим от инпектора прозвучало это задание. Мне проще и привычнее разворачиваться на перекрестках, могу ли проехать, ну скажем метров 500 до перекрестка, а не пытаться развернуться до него, даже если есть место где это возможно? Может ли инспектор сказать, что я слишком долго искал место для маневра?

Ну и напоследок, как можно бороться с волнением за рулем? Иногда просходит неожиданность, внимание концентрируется на чем то одном, как итог можно забыть о пешеходном позади тебя при развороте, или посмотреть в зеркало. Может есть способы быть хладнокровнее? Заранее огромное всем спасибо!

Дубликаты не найдены

1 равнозначных перекрестков я встречал крейне мало. Перед каждым перекрестком обязан висеть знак главной или уступить дорогу.

2. Если полоса автобуса свободна, то езжайте смело, если нет, то обязаны уступить.

3. Совершить маневр разворота, вы должны по правилам, и можете это сделать, где это разрешено. Если вы не нарушили ПДД, то на баллы вас не штрафуют.

Ну а с волнением боротся, больше практики, само пройдет. Я первые 2 месяца очком был способен лом перекусить и со знакомых маршрутов не съезжал. Вообще выберете для себя маршрут, желательно чем меньше трафика на нем тем лучше, и спокойно по нему катайтесь пока не привыкните. Не важно длиннее он или короче, вам важно освоится и получить опыт, баз лишнего стресса.

Вобще, если просит развернуться, он как раз и смотрит, знаете ли вы где это можно сделать. И суть разворота, возможно, именно проверка, как вы будете себя вести именно на этом развороте, а не на том, где вам удобно. По сути, это то же самое что вам скажет инспектор, на перекрестке на право, а вы проедете до следущего, там развернетесь, и заедите в поворот. Он может хочет посмотреть как именно вы тут будете совершать правый поворот, а не просто чтоб вы поехали по этой улице за пивом)))

он не может требовать остановится именно в определенном месте так же как и не может заставить развернутся только в определенной точке. Ты водитель и ты отвечаешь за движение и безопасность. Поэтому он говорит типо-"найдите место для разворота" или "найдите место для остановки".

Поэтому если ты не нашел ближайшее разрешенное, то он делает вывод что ты не знаешь, что там можно разворачиваться, а, следовательно, рано тебе за руль. Так можно и в другой город уехать, потому что тебе там кажется безопаснее и правильнее развернуться.

Поэтому я и прописал в ветке выше(уже ниже)-что он может спросить, можно ли тебе было развернуться там то и там то-естественно нужно знать ответ на этот вопрос. Безопасность движения в любом случае превыше всего. И инспектор проставит экзамен быстрее тому кто перестрахуется и не создаст аварийных ситуаций на дороге, чем тому кто увидев через 10 метров место для разворота с ручником резко развернется.

Начнем с того, что за 10 метров инспектор такого не скажет, он всегда говорит заранее, именно из-за безопасности. По той же причине, из-за безопасности, у них есть маршруты, по которым сдают экзамен, и если тебе инспектор сказал ищи разворот, значит ближайший и есть утвержденный разворот, на котором ученикам допускается его выполнить. А если ты его проехал, и поехал искать другой, то ты уже выходишь из этого маршрута, и едешь по тому маршруту, который гибдд не считает безопасным для сдачи экзаменов.

К тому же ты сейчас рассуждаешь как человек, знающий эту дорогу, но инспектор тебя ведет с прицелом что ты 1-ый раз тут едешь, и если ты не развернулся в ближайшем месте, то следующий разворот может быть через 10 км, ты якобы не знаешь где следующий, и должен сделать на ближайшем. Об этом даже инструктора по вождению всегда говорят.

Так-что если Вы проедите ближайший разворот, то 95% пойдете на пересдачу.

Если ты ушел с маршрута, то досвидос. Сказано найти место для разворота, ты и должен найти первое разрешенное, а не колесить по России матушке, в поисках утраченного ковчега)))

Ну, насколько я знаю, строгого маршрута инспектор не придерживается, и может в любой момент с него уйти.

"По той же причине, из-за безопасности, у них есть маршруты, по которым сдают экзамен, и если тебе инспектор сказал ищи разворот, значит ближайший и есть утвержденный разворот, на котором ученикам допускается его выполнить" — а если на нем сейчас возможности развернуться, например с той стороны грузовик припаркован?

ПС: И что, что припаркован грузовик? Это запрещает разворот? Или в правилах запрещено делать такие развороты? Вы должны совершить маневр так, чтоб вписаться, что тут то не понятного?

Ваши 95 %-отсебятина? Если сказано найти место-значит ты ищешь. Когда хотят конкретного разворота, то говорят-"На следующем перекрестке развернитесь". Нет такого пункта в ошибочных баллах-не нашел первого места для разворота. Есть неуверенное вождение, но это не критично и ставят почти всем.

Вот именно, когда хотят чтоб ты конкретно на перекретске развернулся, то так и говорят. А когда говорят нужно развернуться, значит и не хотят чтоб ты ехал пол города в поисках перекрестка. Совсем не доходит что ли, то что следущий перекресток может быть в 10км. Или можно так проехать 10 разворотов, а потом сказать, а я именно на перекретке хотел, потому что мне так кажется безопасней. Да вас через 2 пропущенных разворота сразу остановят и скажут, идити, поучитесь где можно разворачиваться. Проверяют знания езды, как ты можешь сорентироваться, а не то какой ты умный, и как думаешь о безопасности, об этом спрашивают в билетах, а не на дороге.

У меня один вопрос.
Ваш инструктор не знает ответов на эти вопросы?

2. Пропусти, если он поедет прямо ты легко его обгонишь.

3. Лучше развернись на первом подходящем для этого месте.

Увы, инструктор не совсем подробно это разъяснил. А касательно разворотов, есть страх не вписаться в поворот и задеть бордюр, видел много видео на ютубе когда экзамен на этом и заканчивался

1. ссылку дали, в спорно-непонятных случаях лучше руководствоваться правилом "помехи справа". Если не ошибаюсь, нет никаких указаний что оно применяется только на дорогах и перекрёстках. Напротив, на какой-нибудь прилегающей территории вроде заправки оно работает в полный рост.

2. По правилам ты должен уступить, а он начиная движение не должен создать помех и должен занять крайне правую полосу и только потом перестроиться. Далее по обстоятельствам.

По факту часто остановки располагаются в непосредственной близости от перекрёстков, и иногда ОТ вынужден "отъезжать" сразу через 2 полосы в крайне левую. Я на своих постоянных маршрутах такие места знаю и часто уступаю, зная что ему надо через 2 полосы налево, а мне всё равно через 10 метров надо будет стоять на светофоре, не давая ему перестроится. Главное при этом не остановиться на пешеходном переходе, которые бывают позади остановок 🙂

3. я на пересдаче проехал полкилометра, потом на задание "ищи место для разворота" по пустой дороге рванул метров 200 до удобного мне перекрёстка и чуть не с заносом развернулся 🙂 Мент говорит "ты поаккуратней чтоли, погода вишь какая, ледок может быть. Поехали обратно 🙂 сдал мол" .

Тут всё зависит от конкретного принимающего и его настроения. Конечно, они ожидают разворота на ближайших местах, но и поехать вдаль никто не мешает. Однако можно получить вопрос "почему" и +1 задание.

Если в данном месте сейчас активное движение, всегда можно обосновать что там постоянный поток прёт, на светофоре и себе удобнее и тут никому помех не создавать занимая полосу. И добавить что месяц назад разворачивался с таксистом, стояли 5 минут, впереди видимый светофор успел 4 раза переключиться.

Если же место не очень удобное, но "отягчающих" обстоятельств нет, я думаю ты и сам на нём развернешься без катания далеко.

О волнении — помедитируй, валерьяночки там выпей )) В завале страшного нет, ну пересдашь как я через пару недель, дело житейское. На пересдаче, кстати по сравнению с первым экзаменом была вообще халява.